mass effect andromeda создание персонажа женщины

Mass Effect Andromeda — Создание персонажа

Создание персонажей главного героя в Mass Effect Andromeda сильно отличается от того, что мы знали из предыдущих частей серии. Существует возможность настроить внешний вид (или придерживаться персонажей, подготовленных разработчиками) или пол, но есть одно существенное отличие — в Андромеде нет системы классов. Вы не сможете выбирать из классов, таких как Adept или Infiltrator. Вместо этого у вас будет почти полная свобода выбора способностей для вашего персонажа.

В этой и последующих главах вы узнаете все о процессе создания персонажа — как внешний вид вашего персонажа, а также его / ее близнеца будут влиять на внешний вид Алека Райдера (отца близнецов Райдера). Кроме того, вы найдете информацию обо всех 6 тренингах (классная система в Андромеде) и последствиях выбора каждого из них.

Примечание — помните, что информация, представленная в следующих главах, является только общими рекомендациями. Например, ничто не мешает вам превратить персонажа с обучением безопасности в чистый биотик.

Выбор пола и настройка внешнего вида

mass effect andromeda создание персонажа женщины

Вы можете настроить внешний вид как своего персонажа, так и его близнеца.

В начале приключения вы сможете настроить внешний вид как своего персонажа, так и его близнеца. Каждый сможет создать своего собственного уродливого, похожего на монстра персонажа, использовать один из пресетов, подготовленных разработчиками, или попытаться воссоздать Шепарда из Mass Effect 1-3.

Интересно то, что внешний вид близнецов влияет на что-то другое — как будет выглядеть отец близнецов, Алек Райдер. Используя внешний вид обоих близнецов по умолчанию, вы не измените внешний вид Алек, так как игра также будет использовать внешний вид по умолчанию. Однако, если вы создадите своего собственного персонажа и серьезно измените его / ее внешний вид, внешний вид родителя также изменится — у него будут характеристики, такие как цвет волос и кожи, обоих близнецов. Обратите внимание, что если вы создадите близнецов, которые сильно отличаются друг от друга по внешнему виду (например, когда один белый, а другой черный), игра сделает отца похожим на персонажа игрока, а не другого близнеца.

Выбор пола не влияет на игровой процесс — у вас не будет доступа к другим квестам или поворотам сюжета. Единственное отличие, которое влияет на пол, — это тип персонажа, которого вы сможете установить в романтическом отношении.

Тренировочный отбор

Выбор обучения — это решающее решение, которое вы должны принять в начале приключения в Mass Effect Andromeda. Даже при том, что в игре нет чистой системы классов, такой как трилогия, тип выбранной тренировки по-прежнему оказывает большое влияние на развитие вашего персонажа, особенно в течение первых 10-15 часов игры.

Выбрав правильный тип тренировки, вы можете получить доступ к мощным способностям, как только достигнете второго уровня (когда наберете очки навыков для распределения) — в противном случае вам нужно будет продвинуть своего персонажа как минимум до пятого уровня и вложить все свои очки. мы получили (9) в одно дерево навыков.

В следующих главах вы найдете описания всех 6 доступных типов обучения: Безопасность, Биотика, Техник, Лидер, Скрепер и Оперативник. Все они дадут вам доступ к определенной стартовой способности, которую вы сможете использовать с самого начала, а также к 1-2 разблокированным — те, которые обычно требуют 9 очков в одно дерево, чтобы разблокировать и которые будут быть свободным для вас.

Примечание — даже если вы можете легко сбросить очки умений и перераспределить их в разные степени, тип тренировки не может быть изменен. Тот, который вы выбрали в начале игры, останется с вами до конца — изучите каждый из них, прежде чем принять решение!

Источник

Mass effect andromeda создание персонажа женщины

Обновление 1.08 для Mass Effect: Andromeda

Сообщение от BioWare:
«Грядущее обновление 1.08 не только улучшает игровой процесс Mass Effect: Andromeda, но и вносит высказанные сообществом предложения.

— Улучшенное создание персонажа
Мы расширили спектр доступных вариантов при создании персонажа, предоставив вам больший контроль над внешностью Райдеров. Добавлены две новые головы, одна женская и одна мужская, а кроме того новый вариант комплекции и больший выбор доступных оттенков кожи. Еще мы открыли все типы причесок для всех полов и добавили вариант без волос.

Для игроков, которым хочется поменять внешность персонажа в течение игры, мы добавили возможность менять внешность на борту «Бури».

А для фанатов классической внешности Алека Райдера, мы дали возможность оставить его внешность по умолчанию, а не изменять ее на основе ваших созданных Райдеров.

— Расширенные варианты романтических отношений Скотта Райдера с мужчинами

Теперь Скотт Райдер может попробовать ухаживать за Джаалом. Есть несколько важных причин, по которым мы это сделали:
— у Скотта Райдера не было члена отряда того же пола, с которым можно было бы закрутить роман, а достижение за завершение трех романтических линий не могло быть получено только с партнерами того же пола; учитывая то, как ангара легко относятся к изменению воспринимаемого пола, было бы логично, если бы Скотт мог завести отношения с Джаалом.

Тем не менее, мы понимаем, что ориентация персонажа важна для того, чтобы он был более реален. Отношения с вашей командой одна из самых нежно любимых частей наших игр, поэтому мы хотели, чтобы все было правильно. Мы проконсультировались с членами ЛГБТ сообщества, как внутри, так и за пределами наших студий. После тщательного сбора отзывов мы решили, что это важное изменение, и оно имеет смысли и для Джаала, и для Скотта, и для ангара.

Наши команды сценаристов, редакторов и аниматоров работали вместе, чтобы быть уверенными, что это изменение имеет смысл для персонажа Джаала, а результат отношений будет таким же важным и запоминающимся для Скотта, как для и Сары. »

— Сетевая игра
— Испытание «Сеть скрытности» теперь корректно увеличивается.
— Демон теперь не ускоряется ближе 10 метров от цели и переходит на базовую скорость.
— Включена коррекция движения во время атак демона, чтобы снизить вероятность того, что игроки видят демонов, атакующих в неправильном направлении.
— Улучшено прогнозирование движения для некоторых врагов в узких пространствах, чтобы снизить количество случаев телепортации.
— Исправлена ошибка, при которой атаки в ближнем бою были невозможны, если значок оживления был рядом с центром экрана.
— Исправлена ошибка с неправильным проигрыванием звука подбора патронов.
— Исправлена ошибка, при которой «Отражение» могло работать неправильно при движении.
— Использование одновременно невидимости и разведвизора больше не увеличивает суммарное время невидимости турианца-агента.
— Исправлена ошибка, в результате которой снижающие вес модификации не снижали вес.
— Радиус действия передатчика набора возрождения теперь отображается на экране снаряжения.
— Переключение на установку «Кобра» теперь прерывает перезарядку.
— Игрок поворачивается к Адхи при синхронизации во избежание проблем с телепортацией.
— Исправлена ошибка, при которой враги иногда попадали в «позу-Т» при ударе.
— Улучшены визуальные и звуковые эффекты статуса готовности в сетевых фойе.
— Добавлена возможность изменять свет в меню настройки.

Источник

Выбор партнерши в «Mass Effect» как метод определения предпочтений игрока.

Привет. Перефразируя классика, скажу так: «Любите ли вы „Mass Effect“ так, как люблю его я?» Именно с этой трилогии ваш покорный слуга начал играть в видеоигры на постоянной основе и впервые купил лицензионное издание, чтобы поддержать разработчика. Началось все летом 2013 года, когда уже вышли все части игры и дополнения к ним. Вместо того, чтобы наслаждаться летом, отпуском и солнцем, я, словно одержимый, часами воевал против гетов, коллекционеров и жнецов, делал непростые выборы, собирал команду, вершил судьбы Галактики и, конечно же, подкатывал к красоткам. Ты можешь сказать, что не все из них такие уж красотки, эта — еще ничего, а та — не очень. Но это уже вкусовщина. После прохождения я впал в двухнедельную депрессию, сидел на форумах и в группах, читал версии о концовках игры, мучился неразрешимыми вопросами и страдал. В процессе я узнал, что проходил игру без переноса сохранений и всех дополнений к третьей части, что сделало мои страдания еще невыразимее. В последствии я буду еще неоднократно ее перепроходить. Но тем летом от тлена безысходности и отчаяния меня спасла еще одна игра от Bioware — Dragon Age: Origins. Я нашел утешение в объятиях ведьмы Морриган, той еще чертовки. Но о ней в другой раз.

mass effect andromeda создание персонажа женщины

Вернемся к нашим красоткам. Не будем прибегать к дешевому хайпу, поэтому не станем говорить о нетрадиционных отношениях и последней игре «Mass Effect. Andromeda», оставим это для других дискуссий. Биологически и исторически так сложилось, что я — мужчина, поэтому анализировать выбор партнерши в игре буду именно с мужской позиции. Однако милые дамы также могут почерпнуть для себя в этой статье что-то интересное. Главный герой игры в процессе сюжета пересекается с различными женщинами, взаимодействует с ними, сближается с кем-то из них. Но с кем? И почему? В целом, мы наблюдаем интересный случай, когда видеоигра помогает сформулировать некоторые представления о своих предпочтениях в реальной жизни.

mass effect andromeda создание персонажа женщины

В процессе неоднократного перепрохождения трилогии я заметил странную закономерность. Казалось бы, огромный мир (на то время), разные варианты выбора действий. Но я раз за разом выбирал один и тот же сценарий, просто не в силах заставить себя поступить по-другому. Любовью моего персонажа всегда была синекожая археологиня (дань феминизму, дамы и господа, дань феминизму), доктор и глава преступного синдиката, Лиара Т` Сони. Конкуренцию ей могла бы составить разве что Тали Зора Вас Нормандия. Если бы не азари, то мое сердце принадлежало бы кварианке. Собственно, это и есть два самых частых выбора игроков в «Mass Effect». Давайте попробуем разобраться, почему же. Можно, конечно, списать все на инопланетную экзотику, но все несколько сложнее.

mass effect andromeda создание персонажа женщины

mass effect andromeda создание персонажа женщины

Тали и Лиара имеют много общего. К этому же типу женщин можно отнести и Трисс Меригольд из «Ведьмака». Да, по канону, любовь всей жизни Геральта — Йениффер. Но я — не Геральт. И мне нравиться Трисс. Это некий условный архетип женщины, сочетающей в себе практически несовместимые качества: жесткость, сильную натуру, способность к лидерству при необходимости, но в то же время мягкость и и преданность своему мужчине до последнего вздоха. Если ты предпочитаешь такой тип женщин, то вынужден огорчить тебя, дружище: в реальном мире они встречаются крайне редко. И речь здесь идет не о том, что ай-яй-яй, женщины стали не те, нет. Просто в реальности девушке, как правило, приходиться выбирать: либо быть лидером и ломовой лошадью, либо холить и лелеять свою женственность.
Если же тебе нравятся «сильные» женщины, то, пожалуйста, — Миранда Лоусон к твоим услугам. Правда, большинство мужиков выбирает Миранду по другим причинам. На изображении ниже ты можешь увидеть эти причины. Их две — левая и правая.

mass effect andromeda создание персонажа женщины

В отличие от Тали и Лиары, Миранда в первую очередь ориентируется на себя, а не на партнера. В реальной жизни это бизнес-вумен, женщина с собственным делом, идущая по жизни уверенно и твердо. Она может быть надежным соратником, но не будет посвящать себя другим людям. Для этого она слишком ценит свою самодостаточность. В реальной жизни таким женщинам часто приходиться жертвовать личной жизнью в угоду другим областям, так как мужчин слабее себя они презирают, а сильнее — не всегда могут найти. Миранда и Эшли Уильямс похожи, хотя они не совсем одно и тоже. Миранда руководствуется личными и семейными интересами, Эшли — чувством долга и дисциплиной. В реальной жизни Эшли могла бы стать карьеристкой и трудоголиком. Когда ей приходиться выбирать между Шепард и долгом, то она выбирает долг, потому что она просто не может по другому. Прежде всего, Эшли — солдат из семьи потомственных военных, и это накладывает существенный отпечаток на ее личность.

mass effect andromeda создание персонажа женщины

Кто-то может возразить, что во второй части игры Лиара тоже выбрала долг. Но давайте посмотрим внимательнее. Шепард становиться желанным гостем в логове Серого Посредника, сама Лиара навещает его на борту «Нормандии». Если Шепард крутит еще с кем-то роман, то она относиться к этому спокойно и с пониманием, причем не из-за равнодушия, а как раз таки потому, что любит его. Она старается не просто быть любовницей, а еще и полезным агентом, информатором, шпионом, бойцом. Поэтому отношение к Шепард во второй части со стороны Лиары и Эшли не одно и тоже. Кого выбирать — решать тебе. Я свой выбор сделал окончательно и бесповоротно.
Если тебя тянет к гикам и женщинам с трудной судьбой, то тебя уже заждалась Джек (хорошо хоть, что не Петр или Иван).

mass effect andromeda создание персонажа женщины

mass effect andromeda создание персонажа женщины

Если же ты выбирал менее распространенные варианты, например, приглашал Келли Чамберс на приватный танец к себе в каюту, то тебе нужна женщина-секретарь, женщина-помощник, женщина-кукла, чья полезность определяется ее функционалом и способностью потакать твоим желаниям.
В этом случае тебе либо еще рано, либо вообще не стоит жениться. Учитывая количество разводов в современной России, это не так уж и плохо.

Свобода выбора позволяет нам лучше понять нас самих, и это прекрасно. А я в процессе написания данной статьи вспомнил, что давненько уже не становился кое-с-кем единым. Чем не повод пройти игру снова? I should go.

Источник

Mass effect andromeda женские персонажи

mass effect andromeda создание персонажа женщины

Утилита создания персонажа в Mass Effect: Андромеда является крайне ограниченным. Вы ограничены, когда дело доходит до ползуна дисперсии, формы глаз, формы лица и тона кожи можно использовать (т.е., светлокожий азиатов, альбинос, свет мулата, и бледно-белые не не представляется возможным до тех пор, патч в этих тонов кожи). Это не говоря уже о том, что структура женских лиц, в частности, разработаны таким образом, что ваши персонажи не выглядят очень привлекательно по умолчанию.

Много игроков было интересно, как сделать привлекательные женщины в Mass Effect: Андромеда, Так как они будут тратить около 30 часов с этим персонажем, и большинство людей хотят кого-то эстетически приятно смотреть во время космических путешествий. В то время как большинство игроков не было много удачи создания привлекательных женщин, некоторые YouTubers и Redditors были воедино видео и текст руководства, чтобы помочь другим создать персонажа и настроить создание выглядеть несколько привлекательным.

Ранее мы показали GamePlayUK-х видео в статье, отметив, что это одна из немногих Sara Ryder пресетов, который приближается к глядя белый (на основе пути BioWare оформил игру, делая белки наиболее сложный вид персонажа, чтобы сделать в игре). Видео всего пять минут, и покажет вам, как манипулировать ползунки, чтобы получить свою женскую Райдера, чтобы выглядеть достойно.

Несколько советов для пресетов для использования:
Глава 9
Оттенок кожи: 0.10
Чин Рост: 16.00
Lip Толщина: 7.00
Рот Ширина: 9.00
Нос Размер: 12.00
Цвет волос: Черный
Глаз наружный цвет: R: 233, G: 349, B: 409
Глаз внутренний цвет: R: 163, G: 351, B: 356
Подводка Стиль: 5.00
Подводка Непрозрачность: 1.00
Eye Shadow Стиль: 5.00
Помада Стиль: 4.00
Помада Цвет: G 198, R: 565, B: 154
Румяна Стиль: 1.00
Румяна Непрозрачность: 0.20
Румяна Цвет: G: 170, R: 930, B: 107

Это не идеальный женский Райдера, но, по крайней мере, она не будет выглядеть так неприятны, как по умолчанию Сара Райдера.

Там другая почти приличный перспективных женщин Ryder с помощью предустановленного 5.

YouTuber мопед предлагает быстрый взгляд на их индивидуальные предустановки для Sara Райдера.

Там другая версия привлекательная Сара Райдера вы можете сделать, но это еще раз с помощью предустановленного 9.

Если вы сделали это правильно, она должна выйти в таком виде:

mass effect andromeda создание персонажа женщины

Там один более стоит проверить обеспечивается enigmatikone, Он основан один из малоиспользуемых пресетов.

Предустановленные 5
Тон кожи: 0.10
Брови Глубина: 8
Щеки Глубина: 8
Щеки Ширина: 9
Чин Рост: 10
Чин Глубина: 10
Челюсть Ширина: 8
Lip Толщина: 8
Рот Рост: 10
Рот Ширина: 9
Нос Высота: 9
Нос Глубина: 6
Нос Ширина: 5
Нос Размер: 11
Глаз Рост: 11
Идите с карими глазами и черными волосами.

Она должна закончить тем, что похож на это здесь:

mass effect andromeda создание персонажа женщины

YouTuber Dtakes23 также попытался украшающие некоторые лица в Mass Effect: Андромеда но было трудное время, со многими из предварительных настроек. Если вы не хотите подражателя клон предустановленного 9, вам придется работать очень трудно с ограниченными инструментами, предоставленными в игре. В видео ниже она пытается изменить пресеты 3, 5, 6 и 8.

К сожалению, нет никакого ETA, когда новые возможности настройки будет исправлена ​​в Mass Effect: Андромеда, Предполагая, что они будут заплата вообще. По словам разработчиков, они еще исследуют эти возможности.

Моддеры может или не может быть в состоянии изменить некоторые особенности создания персонажа, учитывая, что игра работает на движке игры Frostbite 3, который как известно, трудно мод.

Тем не менее, вы можете посмотреть на Mass Effect: Андромеда официально начать в марте 21st для Один Xbox, PS4 PC.

(Основное изображение любезно IvorySamoan)

mass effect andromeda создание персонажа женщины

Тема далеких от идеалов красоты персонажей Mass Effect: Andromeda уже слегка поостыла, но у многих игроков до сих пор свежи в памяти гримасы героев.

Наибольшую долю критики получила в свой адрес протагонистка Райдер, чья неадекватная мимика стала источником огромного количества уморительных анимаций. Но даже если оставить мимику в стороне, героиню сложно было назвать хотя бы милой — не то что красивой.

Но, как известно, не существует такой внешности, которую бы не смог исправить редактор Photoshop. Пользователи постарались и изобразили Сару Райдер такой, какой хотели бы видеть ее в игре. Разница поразительна:

mass effect andromeda создание персонажа женщины

На просторах интернета нашлась и заметно похорошевшая азари Пиби, которая в игре имеет просто-напросто отталкивающую внешность. Но взгляните на ее обновленный облик:

mass effect andromeda создание персонажа женщины

Если бы только в BioWare догадались пойти на подобные изменения. Впрочем, недавний патч существенно улучшил ситуацию с анимациями, о чем вы можете прочесть здесь.

mass effect andromeda создание персонажа женщины

Персонажи Mass Effect: Andromeda могут быть красивыми

mass effect andromeda создание персонажа женщины

Как по мне так Сара Райдер вполне симпатичная. Не оригинал, конечно, но внешность норм. Просто корявые анимации делают из нее фрика.

Кстати, на днях перепроходил некоторые миссии в Мафии 3. Так вот, эту игру есть за что ругать, но какая же тут офигенная лицевая анимация! Просто топ! Мафия 3 и Квантум Брейк — это наверно лучшее, что есть в игровой лицевой анимации на сегодня

Вот пиби я щитаю менять не нада. очень крутая пацанка. первое ее появление верхом на Шепар. На Райдере это что то (особенно позабавил момент что ее можно не сталкивать и продолжить эти потехи)
хотя всех остальных я бы уродовать не стал бы. особенно эту помощницу, не помню как ее звать.

Всегда выберал женского персонажа в эфектах масс

B.R.O. написал:
Так-то не понимаю, чем внешность Пиби отталкивающая.

Первый вариант Пиби, в дорелизной версии и правда отталкивал, но сейчас она вполне милая. Уж всякой лучше Эшли из трилогии.

Вообще Bioware — это мастера некорректного переноса женских лиц с актеров и моделей на игровые модельки. Чего стоит Миранда из ME 2

mr. Majere написал:
Чего стоит Миранда из ME 2


. расходимся. (

На мой вкус не обязательно идеализировать персонажей в играх. Та же молчунья в МГС была на лицо далеко не эталоном ( чего не скажешь про ее launch pad). Однако харизму персонажу можно привить иными методами. Ту же Райдер можо было оставить лопоухой с жабим ртом (ну чуток хлеборезку подправить да. ) + прибавить веснушек и, в целом, создать образ этакой дурынды с соседнего села. Все равно образ формируется в динамике раскрытия и подачи, диалогов и сюжета, а не только от внешнего вида.

З.Ы. А вот Фиби надо править, она не то на Шрека похожа, не то на Медведева Д.А.

Да норм там все, просто игра скучная до безумия — на всю игру 3-4 нормальных квеста и тупая песочница. По крайней мере Вечер в кино просто супер mass effect andromeda создание персонажа женщины

mr. Majere написал:
Old-dvd
Ну да, лошадоподобное лицо, которое отдельно от тела непонятно кому принадлежит. Ивонн Страховски гораздо симпатичнее в жизни

VApup написал:
З.Ы. А вот Фиби надо править, она не то на Шрека похожа, не то на Медведева Д.А.

mass effect andromeda создание персонажа женщины

Делать что ли нефиг из за всяких мелочей ныть? Если бы не эта новость, у меня даже мысли не возникло бы о том, что персонажи красивые, либо не красивые. Я их принимаю такими, какие они есть. А если уж начать придираться, то мне вообще не нравятся рожи Майкла и Тревора из GTA5. А от Маркуса Феникса в Gears of War 4 просто тошнит, собственно, мне его рожа никогда не нравилась начиная с самой первой игры. HITMAN кстати тоже урод, однако лысина со штрих кодом, которую игрок постоянно глазеет, добавляет даже некоего шарма уроду агенту 47. Да ёлы палы, мне в 90% играх наверное не нравится лица. Только вспомните этот кусок мыла Талиона из Shadow of Mordor. В скайриме морды и вовсе убожество.

Однако мне дико нравятся образы Адама Дженсена из Deus Ex и Геральта из ведьмака.

И чё, теперь все эти игры ругать? Ну не нравятся рожи, и чё? Это не повод ругать игру. Ибо в большинстве игр в целом мне лица не нравятся. Однако как персонажи: герои очень даже по вкусу. И Андромеда не исключение — мне действительно нравятся главные герои своими характерами, поведением в тех или иных ситуациях. ПИБИ и вовсе ходячий комедийный клуб. Вроде уродка, но в тоже время ничего плохого сказать о персонаже не могу, ибо она отлично вписывается в игру.

Hajev написал:
всё из-за этого смотрится слишком мультяшно, цвет и свет в МЕ3 или в том же блин МЕ2 поставлен лучше чем тут. Из-за этих ярких костюмов уродливые персонажи выглядят ещё уродливее

Я напротив всегда блевал от тёмной гаммы ME2 и ME3, особенно после того многообразия ярких оттенков ME1. В первой части многие костюмы на персонажах выделялись. Во 2й и 3й игре всё смазывалось с общей картиной. Порой настолько темно, настолько много тёмно красных оттенков, что даже лица персонажей хреново видно. Что в этом может быть привлекательного, я не пойму.

Потому я рад, что в Андромеде разрабы вернули яркую гамму из первой ME. И даже сделали немного ярче.

Чтобы вы нытики не говорили, Андромеда игра шикарная = факт. И основная её шикарность в том, что она по духу близка к ME1, и полностью наплевала на ME2 и ME3 — ясчитаю тёмные оттенки для игры про космос неправильное решение. В плане красок ME1 в разы красивее 2й и 3й игры. И тем радостнее, что Андромеда смогла превзойти в этом плане всю трилогию, и стала самой красивой игрой в серии.

mass effect andromeda создание персонажа женщины

Mass Effect Andromeda находится в руках обзорщиков и некоторых счастливчиков уже неделю, а значит большая часть отношений с персонажами, если не все, открыты. Однако если вы нашли что-то новое, пишите в комментарии или ЛС мне, дополним или поправим гайд.

В Andromeda легкие отношения с командой не ограничены — можно жонглировать сразу несколькими без последствий. Если же вы решите преследовать полноценные отношения, то это может ограничить другие линии, так как персонажи в Andormeda не проявляют полигамных свойств. Так что выбирайте с умом.

Вот какие опции доступны для Райдеров:

Скотт Райдер

Сара Райдер

Легкие отношения

Серьезные отношения

Романтические опции только для Скотта Райдера

Кора (серьезные)

mass effect andromeda создание персонажа женщины

Чтобы победить сердце Коры регулярно флиртуйте с ней, пока не откроется миссия лояльности. Квест будет многоуровневым, занимая время и несколько миссий, также вам требуется пройти по сюжету для завершения. Развитие будет, когда вы отыщите потерянный ковчег Азари.

Гил (легкие и/или серьезные)

mass effect andromeda создание персонажа женщины

Гил не скрывает своей интерес к Райдеру. Флиртуйте с ним регулярно и у вас появится путь для развития легких отношений. Начать, как и с Корой, можно сразу по прибытии на Бурю. Гила можно найти в инженерной секции.

В отличие от Пиби, дружба и не только с Гилом не ограничивает вас от серьезных отношений с инженером. Продолжайте общение и Гил пригласит вас на свидание, чтобы обсудить серьезность отношений.

Как и с другими персонажами, серьезные отношения с Гилом блокируют развитие романтики с другими персонажами. Если же вас устраивает дружба, то он не против и этого.

Авела (легкие отношения)

Анагрский историк по имени Авела не прочь пофлиртовать и даже целоваться в паре мест, если вы достаточно усердны в своем очаровании после выполнения ее квестов. Эти отношения не перерастут в серьезные, так что можно параллельно развивать романтику с другими персонажами. Найти Авелу можно рядом с доками, как только вы прибудете на планету Айя. Когда вы откроете доступ к городу, Авелу можно найти в музее.

Романтические опции только для Сары Райдера

Лиам (серьезные)

mass effect andromeda создание персонажа женщины

Лиам — что-то вроде базовых, стандартных отношений для Сары Райдер, так как это первый член команды с опциями флирта. Его миссия лояльности также открывается довольно рано, открывая больше случаев для проявления интереса. Даже если вы пропустите пару, можно сохранить развитие отношений с Лиамом. Начинайте флиртовать сразу, как только попадете на Бурю. Его можно найти в комнате рядом с грузовым отсеком.

Развивать отношения можно без опасения заблокировать другие опции, однако это изменится после миссии лояльности. Так что если не прочь романсить с другими персонажами, то делайте это до миссии.

Джаал (серьезные)

mass effect andromeda создание персонажа женщины

Хотя аргонцы откровенны в своих эмоциях и интересах, они не обязательно преследуют их, поэтому отношения с Джалом потребуют много времени для развития. Продолжайте флиртовать с Джаалом, попутно присматриваясь к опциям, заменяющим привычные сердечки флирта. Помните, что ангарцы ценят честность и эмоциональную открытость — не стесняйтесь проявлять свои намерения. Начать развивать отношения можно после того, как Джаал присоединится к отряду. Его можно найти в комнате недалеко от зоны исследований.

Миссия лояльности Джаала требует решиться на серьезные отношения. Вас ждет ряд заданий, но после продвижения по сюжету. До и после продолжайте регулярно флиртовать, пока история не приведет к Айе.

Прежде чем романсить Джаала можно выполнить небольшой квест для Лиама по крафтингу. Выполнив задание и посетив Лиама в грузовом отсеке вас ждет разговор между Лимом и Джаалом.

Суви (серьезные)

mass effect andromeda создание персонажа женщины

Довольно простая опция для серьезных отношений — главное, чтобы у вас был нужный пол. Довольно забавный персонаж, которая регулярно болтает языком. Найти ее можно на буре, рядом с Калло. Если в настроении пофлиртовать, то она не прочь.

Чтобы романсить Суви, достаточно выбирать опции флирта и вам не обязательно соглашаться с ее мнениями, чтобы поддерживать интерес. У нее очень взрослый, адекватный взгляд на споры.

Обращайте внимание на свою почту, куда придет сообщение, предлагающее романтику.

Романтические опции для Скотта и Сары

Пиби (легкие или серьезные)

mass effect andromeda создание персонажа женщины

Пиби относится к расе Азари, а так как они имеют лишь один пол и воспроизводятся очень необычным образом, Пиби не важно, что у вас в штанах. После того, как вы наймете Пиби на Эосе, она будет жить в спасательной капсуле рядом с мостиком, но после первого разговора ее можно найти рядом с грузовым отсеком.

Так как прошлые отношения Пиби закончились не особенно здорово, Пиби с неохотой пойдет на что-то большее, чем флирт. Если вы проявляете интерес, ключевой момент настанет после пары миссий лояльности — добыча технологий и посещение квартиры на нексусе.

Еще через пару миссий вы сможете поговорить с ней, отправится в путешествие и поговорить снова — готово.

Ветра (серьезные)

mass effect andromeda создание персонажа женщины

Отношения с Ветрой будут развиваться медленно, ей потребуется много времени, чтобы раскрыться с вами. Опций для флирта будет не очень много до миссии лояльности — если она интересна вам, то не упустите шанс. Не останавливайтесь, даже если она не проявляет внешнего энтузиазма, особенно играя за Райдера-девушку. Найти Ветру можно в комнате рядом с грузовым отсеком, также она бывает в жилых помещениях.

Чтобы запустить отношения с Ветрой вам требуется пройти по сюжету довольно далеко, пока не откроется миссия лояльности. После она пригласит посетить Кадару с ней. Согласитесь и жмите на опции флирта. Вас ждет бурная «ночка».

После этого вас ждет несколько милых сцен с Ветрой, далеко не самая плохая космо-леди для романтики.

Рейес (легкие и/или серьезные)

mass effect andromeda создание персонажа женщины

Внимание, этого персонажа можно вовсе пропустить, так что если хотите преследовать отношения с ним, будьте на чеку! Рейес доступен в качестве романтической опции ТОЛЬКО если вы откажетесь от сделки со Слоаном Келли.

Найти Рейеса можно на Кадаре. Вас ждет несколько встреч по мере исследования планеты, флиртуйте при каждой возможности.

Как и Гил, Рейес открыт для легких отношений с брнусами, так и для серьезной романтики.

Кери (легкие)

mass effect andromeda создание персонажа женщины

Журналистка, берущая интервью у Райдера несколько раз на протяжении игры. Кери будет не будет готова к обсуждению отношений в процессе интервью, однако поддерживайте интерес и вы сможете договориться с ней на жаркую ночь после выполнения ее обязанностей. Эти отношения возможны даже в случае развития романа с другим персонажем.

Кери можно найти на Нексусе, место зависит от движения по сюжету. Она напишет вам, когда будет время для интервью.

Кто не будет с вами спать

Лекси

mass effect andromeda создание персонажа женщины

Доктор на Буре сохраняет исключительно профессиональные отношения с большей части команды. Даже если вы попытаетесь флиртовать с ней, она быстро подстрелит ваши интересы. Придется вам вздыхать издалека. Впрочем, Драку может и повезет. Видимо Первопроходец — не ее тип.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *