mass effect andromeda навыки биотика
Mass Effect: Andromeda — навыки «Биотика»
Биотические навыки по-прежнему ориентированы на бой, но они полагаются на органические поля эффекта массы, создаваемые их пользователями. В этом гайде подробно рассказывается, какие навыки «Биотика» доступны в Mass Effect Andromeda, и объясняется, что они делают.
Биотические навыки в основном предназначены для борьбы с врагами, Вы их замораживаете на месте или выводите из строя другими разными способами. Биотики могут также предлагать барьеры и щиты, чтобы выжить самому, поглотить урон и уберечь от повреждения. Использование биотических умений в сочетании с обычными навыками боя даст вам невероятную силу.
Дерево навыков «Биотика» включает в себя следующие умения:
Тяга: нажатие назначенной кнопки поднимает беспомощного врага без брони и щита в воздух, и делает его уязвимым для комбо-подрыва. Удерживание назначенной кнопки притягивает указанного врага или объект к пользователю. Сочетайте с умением Бросок, чтобы отшвырнуть удерживаемую цель.
Натиск: изменяет массу биотика и швыряет его в противника. Восстанавливает некоторую часть силы щита под конец заряда. Натиск взрывает подготовленные комбо на целях.
Нова: использует энергию для создания вокруг биотика резкого взрыва с большим уроном.
Взрывная волна: поражает врагов при помощи цепочки взрывов, которые проходят сквозь стены и другие прочные объекты. Взрывная волна взрывает подготовленные комбо.
Истребление: создаёт быстро меняющиеся поля эффекта массы для медленного нанесения урона ближайшим противникам. Враги под действием умения становятся подготовленными для комбо-подрыва. У других умений, активируемых во время Истребления уменьшается скорость перезарядки.
Отражение: удерживание назначенной кнопки создаёт спереди биотический барьер Эгиды, который отражает большинство снарядов и уменьшает урон от других атак противника. Во время выполнения начальная активация прерывает атаки ближнего боя.
Сингулярность: нажатие назначенной кнопки создаёт гравитационный колодец, который поднимает и врагов без брони и щитов и наносит им урон. Делает врагов уязвимыми для комбо-подрыва. При повторном нажатии действие эффекта заканчивается раньше.
Копьё: опустошает небольшую область посредством быстро пущенного энергетического луча. Наносит дополнительный урон по слабым местам врагов (таких как голова) и взрывает подготовленные комбо.
Барьер: специализированная подготовка улучшает обычные щиты при помощи биотически усиленных полей эффекта массы, с каждым очком навыка, вложенным в группу навыков биотика.
Боевая биотика: позволяет биотику максимально увеличить урон, наносимый врагам прямо и косвенно, с каждым очком навыка, вложенным в группу умений биотика.
Сдерживание: усиливает контроль биотика над полями эффекта массы, обеспечивая непревзойдённый уровень манипулирования врагами и объектами, с каждым очком навыка, вложенным в группу умений биотика.
Навыки «Биотика» довольно крутые, правда? Способности проникают прямо в часть наших мозгов, «это супер фантастика».
Лучшие билды и способности в Mass Effect: Andromeda – как прокачиваться
В отличие от предыдущих частей Mass Effect в новом проекте игрокам не приходится всю игру бегать одним классом, то есть они могут легко сменить свои способности в зависимости от ситуации. Нужно тайком пробраться в охраняемую зону, не вызвав тревоги? Не проблема. Хотите подобраться к врагам максимально близко и разрядить в них всю обойму из дробовика? Всегда пожалуйста. На самом деле тут представлено почти бесконечное количество комбинаций, а потому при должном старании вам удастся создать идеального Первопроходца. Если же у вас возникли с этим трудности, то попросту ознакомьтесь с нашим руководством.
Мастер-биотик
Если вы хотите мастерски швыряться врагами по всей карте, создавать локальные черные дыры и защищать себя биотическим полем, то этот билд создан специально для вас. Наверняка вы уже успели увидеть уникальные возможности биотиков, когда Кора смогла защитить экипаж вашего челнока от молний на Жилище-7. Для создания идеального биотика вам нужно соблюсти следующие правила:
Всегда на передовой
Теневой ассасин
Если вам не хочется находиться на передовой, а вместо этого вы желаете по-тихому подбираться к врагам сзади, то советуем вам выбрать данный билд. Он базируется на профиле «Лазутчик», а также на частом использовании снайперских винтовок и умения Тактическая маскировка, дающего возможность скрыть свое местонахождение от любого врага. С помощью Сингулярности вы сможете без проблем вытащить противников из укрытий, сделав их тем самым отличными мишенями. Для создания идеального ассасина вам нужно соблюсти следующие правила:
Мы добавили в билд штурмовые турели по той простой причине, что она является идеальным отвлекающим маневром. Пока враги будут отвлечены на уничтожение этой башенки, вы сможете без проблем зайти к ним в тыл или попросту уйти с поля боя для лечения своих ран. Тактическая маскировка увеличивает эффективность использования турели. В целом вышеуказанные навыки позволяют доминировать на поле боя без необходимости выбираться на передовые позиции.
Биотика
Биотика — существующая во вселенной Mass Effect способность некоторых живых существ управлять полями темной энергии, обретая за счет этого способность к телекинезу и другим навыкам.
Суть [ править ]
Биотические способности появляются, как правило, при облучении нулевым элементом на стадии внутриутробного развития. У всех рас галактики, кроме асари, эти способности достаточно слабы, и для полноценного использования биотики требуется имплантация в нервную систему особого усилителя. Как и в других устройствах эффекта массы, поле темной энергии появляется при пропускании электрического разряда через нулевой элемент. Усилитель представляет собой несколько десятков узлов, усиливающих взаимодействие нервных токов с нулевым элементом в нервной ткани. Также усилитель предполагает наличие интерфейса, позволяющего осознанно управлять способностями. Обычно он имплантируется в основание черепа. Первые человеческие имплантаты L2 давали высокую силу, сравнимую с молодой асари, однако имели ряд побочных эффектов — от постоянных мигреней до онкологических заболеваний, что породило недовольство биотиков «первой волны», доходившее порой до терроризма. Имплантаты L3 были безопасны, но слабы. К 2183 году Альянс разработал серию L5, сочетавшую высокую мощность и безопасность.
Среди людей биотики появились после нескольких аварий с выбросом нулевого элемента в 2150-х годах. Несмотря на то, что большая часть облучившихся получила тяжелые патологии развития, у примерно 10-й части проявились зачатки биотических способностей. Появление биотиков спровоцировало ряд конспирологических теорий, гласящих, что многие аварии были устроены специально, а целые колонии намеренно подвергались облучению.
В 2165 году Альянс основал программу БАиР, направленную на изучение биотики. Стремясь не показаться нубами в глазах галактики, БАиР наняло в качестве инструктора турианского наемника-биотика Вирнуса, однако когда тот был убит в стычке своим учеником Кайденом Аленко, программа была закрыта. С 2176 года основным центром исследований биотики является Академия Гриссома. Тем не менее, люди-биотики подвергаются дискриминации. Многие уверены, что биотика позволяет им читать мысли и контролировать окружающих (что на самом деле невозможно). Единственное место, где им рады — вооруженные силы Альянса.
Не обошел биотику стороной и «Цербер». Как обычно в таких случаях, работа «Цербера» шла методами герров докторов. Центром экспериментов стал комплекс на Прагии, где методы повышения биотических способностей отрабатывались на похищенных батарианскими пиратами детях-биотиках. Успешные модификации направлялись на создание идеального человека-биотика — Подопытной Ноль. Однако в 2171 году произошел бунт подопытных, после чего комплекс был закрыт.
В 2186 году «Цербер» реализует программу «Фантом» по созданию мощных солдат-биотиков. Также на базе Коллекционеров «Цербер» обнаруживает информацию, используемую для создания Адъютантов — мощнейших биотиков-хасков. Центром экспериментов с Адъютантами стала захваченная станция «Омега».
Другие расы [ править ]
Все асари — биотики от рождения и самые сильные биотики среди существующих рас. Им не требуются имплантаты, что связано с сотовой структурой нервной системы и большим количеством нулевого элемента на Тессии — «облучению» они подвергаются постоянно. Возможно, биотика была привита им в ходе работы протеанских ученых по «совершенствованию» асари.
Среди cалариан и туриан биотики редки и в основном служат в вооруженных силах — спецотрядах ГОР и особом подразделении «Кабала» соответственно. Наиболее известным турианином-биотиком может считаться главгад первой серии Сарен. Среди кроганов биотики встречаются ещё реже, и, как правило, становятся боевыми мастерами (воеводами). Типичный кроган-биотик — Рекс. Довольно много биотиков среди волусов.
Среди батариан и дреллов биотики есть, но насколько это типично для них — неизвестно. Не замечено биотиков среди элкоров, ханаров, ворка и квариан. Протеане были биотиками, что сохранилось и в их хасках — Коллекционерах. Все Коллекционеры имеют биотический потенциал, активируемый, когда их берет под контроль Главный Коллекционер. Биотика используется в их «боевой технике» — отпрысках и преторианцах, коллекционеры-убийцы используют барьер в качестве стандартного щита. Биотика применяется и в оружии коллекционеров — пули разгоняются органическими модулями при помощи умения «бросок».
Биотические навыки [ править ]
Стандартные навыки в различных сочетаниях доступны практически всем биотикам, а также Шепард(у) классов адепт, страж и штурмовик:
Специфические биотические навыки доступны только определенным персонажам и классам. Некоторые из них могут быть приобретены Шепард(ом) путем курса переподготовки, причем для этого он(она) не обязан(а) быть биотиком (может иметь класс солдат, диверсант, инженер).
Mass effect andromeda навыки биотика
В Mass Effect: Andromeda BioWare основательно переработала систему прокачки и классов, так что даже ветеранам серии придется потратить время на то, чтобы во всем разобраться. Вместо классического для RPG выбора классов перед началом игры, в Andromeda главный герой может освоить сразу все классы. Вот, как это работает в подробностях:
Три ветки: бой, технологии и биотика
Основная прокачка идет по трем направлениям:
Семь классов
При вложении в определенные ветки Райдеру открываются профили:
Открыв профиль, можно выносить его в колесо «избранных», чтобы переключаться между классами прямо во время боя.
Каждый дает собственные дополнительные бонусы, но имейте в виду, что для каждого можно выбирать всего по три активные способности. К тому же, все они уходят на перезарядку при переключении между классами. Так что спамить двумя условными «ультами» из разных профилей не выйдет.
Самые полезные способности
Как и в большинстве игр с прокачкой некоторые способности на практике оказываются куда полезнее остальных. Вот список того, что вам необходимо получить в Mass Effect: Andromeda как можно раньше:
Остальные способности остаются исключительно на ваше усмотрение, бесполезных классов в Andromedaв общем и целом нет.
Как активировать монолиты Реликтов
Каждая из планет, которые вам доведется посетить, имеет по несколько монолитов (обычно три). Разгадав загадки всех, вы открываете доступ в подземное хранилище, чтобы в получить доступ к управлению древними инструментами терраформирования и сделать планету более пригодной для колонизации.
Что делать с монолитами
По прибытии на планету все доступные монолиты сразу отмечаются на карте — нужно только добраться до них. На месте вас встретит некоторое количество врагов, но проблема здесь не в них, а в том, что вас ждет после того, как вы зачистите территорию.
Подойдите к центральной консоли и активируйте свой сканер. Вы увидите расходящиеся от нее силовые линии, у водящие в разные стороны. На конце каждого провода за камнями и холмами вы найдете консоли, которые в свою очередь дадут вам специальные глифы.
Собрав глифы, возвращайтесь к основной консоли — с ними вы сможете начать решение древнего шифра… который совершенно случайно реализован в форме судоку.
Учтите, что если вы введете неверную комбинацию, на вас нападут роботы Реликтов. После того, как отобьетесь, придется начинать дешифровку сначала.
Как решать «судоку»
Судоку — игра древняя, и за века ее существования накопилось множество способов облегчить себе жизнь при ее решении.
Решаем технические проблемы
У Mass Effect: Andromeda достаточно технических проблем, но большинство из них должны исправить патчи. К тому же, многие вполне реально решить самостоятельно.
Известные решаемые баги
Черный экран на запуске или при сворачивании игры — проблему могут вызывать различные сервисные программы вроде Corsair Utility Engine. Удалите их и перезапустите игру.
Процесс активируется, но сама игра не запускается — тут, скорее всего, виноват антивирус или фаервол. Найдите в папке с установленной игрой этот файл ActivationUI.exe (стандартно C:\Program Files (x86)\Origin Games\Mass Effect Andromeda\core\ActivationUI.exe) и добавьте его в список исключений вашей системы безопасности.
При активации режима HDR картинка выглядит некорректно— для использования HDR необходим совместимый монитор или телевизор. Если все соответствует, просто перезагрузите игру. Иногда у видеокарт Radeon возникают проблемы с отображением цветов в расширенном диапазоне, попробуйте зайти в настройки видеокарты и проверить раздел HDR.
Плохо слышно звуки окружения — поменяйте режим вывода звука в настройках аудио, возможно, установленная у вас не соответствует реальной конфигурации динамиков.
Игра зависает на загрузочном экране — такое может произойти в любой момент, не только при запуске или загрузке сохранения. Закройте программу и отправляйтесь в настройки Origin. Там отыщите способ отключить облачные сохранения, и попробуйте запустить восстановление игры — что-то могло пойти не так во время установки.
Пропадает звук — перезагрузите игру.
Не срабатывают необходимые для миссий скрипты — покиньте локацию и вернитесь, анимация должна активироваться.
Проблемы с игрой по Сети — перезагрузите роутер, отключите VPN, если есть. Кроме того, игра использует peer 2 peer подключение в мультиплеере. так что если ваш «хост» оказался на другом конце планеты (хотя матчмейкинг обычно ведется в одном регионе), лага из-за высокого пинга не избежать.
И проверьте в настройках сетевого подключения компьютера следующие порты:
Как улучшить графику и производительность на PC
На инфографике ниже отображена зависимость между отдельными настройками графики и тем, как сильно они нагружают ваш PC.
Самые требовательные настройки: тени, освещение и постобработка. Если понизить их, скорее всего, можно будет сохранить высокое (или даже «ультра») качество текстур, эффектов и количество растительности даже на достаточно среднем железе.
Также в настройках можно найти «Масштабирование разрешения». Это достаточно хитрая настройка, которая может неплохо помочь с оптимизацией. По сути, настройки масштабирования влияют на всю графику в игре, кроме интерфейса и меню.
«Средняя» настройка масштабирования опускает разрешение до 900р и понижает качество теней, текстур и прочего, однако все статичные элементы игра продолжает рендерить в полном 1080р или 1440р, так что у вас не возникает проблем со шрифтами и весь текст остается хорошо читаемым.
На первом скриншоте масштабирование отключено, а на втором — включено, настройки на обоих «средние».
Mass Effect: Andromeda — гайд по прокачке навыков
Одной из важных составляющих Mass Effect: Andromeda является система прокачки. Именно поэтому в сегодняшнем гайде мы рассмотрим, как работает эта систем и какие навыки необходимо прокачать в первую очередь.
Если сравнивать Andromeda с предыдущими частями серии, то здесь разработчики сильно переделали систему прокачки. Поэтому даже у ветеранов игры может возникнуть немало вопросов.
Как вы знаете, в RPG играх вам предлагают перед началом игры определиться с одним из классов для дальнейшего прохождения. В Andromeda можно освоить все классы сразу.
Делается это не одновременно, поскольку по мере развития трех веток, вы будете открывать классы-профили. В процессе боя вручную выбирается активный профиль, благодаря чему Рейдер может использовать до 3 навыков из определенных веток. Несмотря на весьма запутанную систему, это позволяет подобрать навыки по стилю своей игры и личным предпочтениям. Даже если в процессе игры вам не понравятся конкретные способности, начинать все заново не будет необходимости.
Ветви развития в Mass Effect: Andromeda
Основная прокачка Рейдера идет по следующим направлениям:
Вы самостоятельно решаете, сколько очков навыков, в какой последовательности и пропорциях вкладывать в каждую из ветвей.
Классы в Mass Effect: Andromeda
Вкладывая очки в определенные ветви, вы будете открывать следующие профили:
Помните, что для каждого профиля выбирается только 3 активных навыка. Переключаясь между классами, навыки будут перезаряжаться, поэтому использовать их одни за другими не получится.
Самые полезные навыки в Mass Effect: Andromeda
Во многих играх, Andromeda — не исключение, есть такие способности, которые являются более полезными по сравнению с остальными. К числу этих навыков можно отнести:
Каждый класс в Andromeda хорош по своему, поэтому смело прокачивайте остальные навыки по своему усмотрению.
Если вам понадобилось сбросить очки навыков и перераспределить их заново, то необходимую информацию вы найдете в этом гайде.