mass effect andromeda максимальный уровень персонажа
Mass Effect Andromeda — Развитие персонажа
Главный экран развития героя.
Развитие персонажа в Mass Effect: Андромеда довольно специфичное, поскольку в нем нет таких атрибутных точек, как сила, ловкость или интеллект, которые можно найти в других RPG. В этой игре развитие персонажа основано на распределении очков умений, которые мы получаем по мере продвижения главного героя к более высоким уровням. Изначально вы будете получать 3 очка за уровень, но эта сумма со временем увеличивается. Очки навыков также связаны с профилями, которые описаны в отдельной главе данного руководства.
Очки навыков можно потратить в следующих деревьях навыков:
Помните, что игрок никоим образом не ограничен в плане развития персонажа. Мы можем вложить все очки навыков в одно дерево, или распределить их поровну между двумя (или даже тремя) из них, чтобы создать персонажа, который может не преуспеть в любой области, но может справиться в любой ситуации.
Хорошая идея — планировать развитие персонажей заранее, потому что каждая точка, потраченная в данном дереве умений, увеличивает эффективность большинства разблокированных способностей (если способность затронута, эта информация включается в ее описание). Например, если вы откроете «Барьер» из дерева биотики, он сначала увеличит уровень защиты на 2%, но это значение возрастает с каждой точкой, вложенной в дерево биотики. Вывод состоит в том, что система награждает баллы расходов в одном дереве, но в конечном итоге что делать с набранными баллами рещать игроку.
Начиная с 4 уровня каждая способность предлагает два варианта.
Каждая способность — независимо от того, активна она, пассивна или связана с компаньоном — предлагает два разных варианта, начиная с 4 уровня. Эти опции являются взаимоисключающими (вы не можете разблокировать два улучшения 4-го уровня), но в то же время предлагаете уникальные и мощные бонусы, которые делают выгодным развитие нескольких способностей до максимального уровня.
И, наконец, стоит иметь в виду несколько вещей, касающихся развития персонажа:
Mass Effect: Andromeda – советы новичкам, как лучше прокачиваться
Пусть Mass Effect: Andromeda и не получила самые высокие баллы от критиков, игра не является столь уж плохой. Возможно, кто-то ждал большего, возможно, кому-то не понравились какие-то изменения, но говорить в этом гайде мы будет совершенно о другом.
Несколько советов, раскрытых в этом материале, помогут вам как на начальных этапах, так и при дальнейшем планировании развития персонажа и всей колонизационной миссии.
Не хватайтесь сразу за весь дополнительный контент на Эосе
Игра не говорит об этом прямо, но как только вы закончите исследовать Убежище на Эосе, атмосфера начнет постепенно очищаться от надоедливого заражения радиацией, покрывающего большую часть карты. Случится это не сразу – нужно дойти до определенного сюжетного момента, но после этого вы сможете без получения постоянного серьезного урона изучить практически все уголки карты.
Не пытайтесь найти весь побочный контент как только попадете на планету, это специальное ограничение, которое сделано разработчиками не для того, чтобы бросить вам вызов, но чтобы оградить от выполнения заданий раньше времени. Естественно, некоторые миссии можно попытаться выполнить сразу, но это того не стоит.
Кроме этого позже на планете появятся дополнительные миссии, так что лучше будет все выполнить сразу, сэкономив время на путешествиях. Более того, игра раскрывается более полно, как только вы немного продвинетесь по основному сюжету.
Не сильно заморачивайтесь с исследованиями и крафтом
Причина этому – весьма ограниченный запас материалов и очков исследований. Так что если вы решитесь исследовать и создавать все возможные варианты экипировки первого уровня, к концу игры найти ресурсы для чего-то более внушительного может оказаться весьма проблематично. Особенно это касается исследований на ветке технологий Млечного Пути. Очки для их проведения заработать весьма сложно, но там есть очень интересные виды экипировки, которые особенно понравятся фанатам серии.
Еще одна причина вернуться к крафту немного позже – подождать, пока вы освоитесь в обширном мире игры и разберетесь во всех механиках. Просто последуйте совету – оставьте крафт и исследование новой экипировки на более поздние этапы прохождения.
Как правильно прокачивать героя
Главное в самом начале полностью разобраться в возможностях прокачки умений. Все, что имеет круглую иконку, является активными навыками, занимающими один из трех слотов. Это значит, что любой такой скилл займет одно из трех доступных мест в выбранном профиле, а для активации умения нужно будет нажать специальную кнопку.
Умения с треугольниками рядом – пассивные способности, действующие постоянно. В сочетании с информацией выше не сложно сделать вывод, что следует сконцентрироваться на развитии трех активных навыков. Остальные очки лучше потратить на пассивные способности, которые будут работать в поддержку вашего стиля игры.
Ваши активные навыки также должны дополнять друг друга. Хорошим вариантом будет использовать пару способностей, которые готовят врага к комбо, и третью, активирующую его. Узнать, какие умения относятся к подготовительным, а какие активируют комбо, можно из их описания.
После в бою вы сможете легко проводить комбинации, готовя врага к комбо одной способностью и выполняя его другой.
Не прокачивайте сразу много классов
Разработчики Mass Effect Andromeda представили игрокам возможность не привязывать главного героя лишь к одному классу, но позволить переключаться между ними, словно в многопользовательском режиме. По факту же использование такого подхода только сделает вас слабее – до шестого уровня развития способность требует очень много очков прокачки, и наличие двух-трех умений максимального уровня значительно лучше десятка начального уровня.
Это же касается и профилей (классов) – лучше выбрать одно направление (нападение или защита) и прокачивать два из трех направлений (боец, техник или биотик), выбрав три активных навыка и дополняя их пассивными способностями на оставшиеся очки.
Если же вы понимаете, что напортачили, всегда можно полностью перепрокачать главного героя на нижнем этаже медицинского отсека на «Буре».
Ненужную экипировку лучше разбирать, чем продавать
Хотя кредиты в Mass Effect: Andromeda и имеют значительно большее значение, нежели это было в прошлых играх серии, их все равно можно собрать достаточно благодаря всему барахлу, находимому во время выполнения заданий. Такие предметы не занимают место в инвентаре и их легко продать в один клик при посещении магазина. Но возьмите на заметку – некоторый такой «мусор» может быть интересно изучить перед продажей, особенно фанатам серии – в них есть много пасхалок и забавных отсылок.
Еще один плюс – разбирать предметы можно прямо посреди миссии, так что ненужная экипировка не будет занимать место в инвентаре.
Не забывайте о весе экипировки
Не забывайте про ближний бой и расходники
Что касается расходников, то они заменяют некоторые из доступных ранее только определенным классам умения. Тут и замораживающие или поджигающие патроны, и всевозможные бонусы для буста здоровья или щитов. Они никак не влияют на вес, так что берите по максимуму, открывайте дополнительные слоты на «Буре» и используйте во время сражений. Они вполне могут изменить исход самого сложного сражения в вашу пользу.
Имейте что-то для пробивания вражеских щитов
Щиты – настоящее спасение для вас и ваших компаньонов, но они и большая проблема, если ими экипированы ваши противники. Как и вы, враги могут быстро перезарядить их, убежав и спрятавшись за укрытием.
И еще возьмите что-то против брони
Пусть броня врагов и не доставляет так много проблем, как щиты, она все равно весьма мешает быстро уничтожить врагов. Броня в игре представлена полоской желтого цвета, как здоровье красной или щиты синей.
Также здесь пригодятся расходники – заморозка и поджигание помогут быстро исчерпать эти проклятые желтые полоски у врагов.
Передвижение в боях теперь важнее, чем раньше
Оригинальная трилогия Mass Effect постепенно переходила к необходимости отсиживаться в укрытиях, здесь же все меняется. Главное быть мобильным и использовать правильные моменты для совершения атаки.
Укрытия теперь работаю динамически, и их использование не требует от игрока дополнительных действий – достаточно просто подвести героя к месту у укрытия. Может показаться немного странным для пользователей, которые привыкли к прошлой схеме управления, но быстро привыкаешь.
Помните также, что здоровье, щиты и биотические щиты восстанавливаются значительно быстрее в укрытии.
Если же щиты у вас не истощились, старайтесь перемещаться по зоне почаще. Используйте прыжковый ранец, зависание в воздухе и рывок – все это не просто эффектные нововведения, но и полезные инструменты ведения боя.
Посещайте «Бурю» и «Нексус» после важных сюжетных событий
Это должно быть и так понятно для любого, кто ранее играл в Mass Effect, но если это ваша первая РПГ от BioWare, примите во внимание – посещайте важных NPC после выполнения каждой серьезной сюжетной миссии или открытия новой планеты.
Определенные диалоги с членами группы не могут быть активированы до определенного сюжетного момента, и если вы хотите открыть миссии лояльности или продвинуться в романтических отношениях, общайтесь с персонажами регулярно. Иногда о возможности дальнейшего развития будет сообщено через личное сообщение на «Буре», но не всегда. Так что не поленитесь поговорить с каждым членом группы после каждого задания.
Также стоит возвращаться в Нексус и прогуливаться по основным локациям – старайтесь посетить доки, комнату управления и даже зоны Гипериона. Даже если вы полностью закончили изучение зоны, в ней могут появиться новые задания.
Улучшайте «Кочевник» и правильно используйте его
В новом «Кочевнике» появилось несколько новых функций, которых не было у знакомого вам транспорта из оригинальной трилогии. Хотя и на этот раз можно застрять где-то в ущелье, если ездить не очень осторожно.
Также помните, что «Кочевник» можно и нужно улучшать в исследовательском центре. Получить больше чертежей для улучшения можно у Ангаранского инженера на базе повстанцев после достижения определенной точки в сюжетной линии. Самые полезные улучшения – ускорение и шестиприводный режим, переключение режимов тяги и дополнительная защита после выхода из транспорта.
Не забывайте искать улучшения для «Кочевника», просматривая товары в каждом находимом магазине.
Mass effect andromeda максимальный уровень персонажа
В Mass Effect: Andromeda BioWare основательно переработала систему прокачки и классов, так что даже ветеранам серии придется потратить время на то, чтобы во всем разобраться. Вместо классического для RPG выбора классов перед началом игры, в Andromeda главный герой может освоить сразу все классы. Вот, как это работает в подробностях:
Три ветки: бой, технологии и биотика
Основная прокачка идет по трем направлениям:
Семь классов
При вложении в определенные ветки Райдеру открываются профили:
Открыв профиль, можно выносить его в колесо «избранных», чтобы переключаться между классами прямо во время боя.
Каждый дает собственные дополнительные бонусы, но имейте в виду, что для каждого можно выбирать всего по три активные способности. К тому же, все они уходят на перезарядку при переключении между классами. Так что спамить двумя условными «ультами» из разных профилей не выйдет.
Самые полезные способности
Как и в большинстве игр с прокачкой некоторые способности на практике оказываются куда полезнее остальных. Вот список того, что вам необходимо получить в Mass Effect: Andromeda как можно раньше:
Остальные способности остаются исключительно на ваше усмотрение, бесполезных классов в Andromedaв общем и целом нет.
Как активировать монолиты Реликтов
Каждая из планет, которые вам доведется посетить, имеет по несколько монолитов (обычно три). Разгадав загадки всех, вы открываете доступ в подземное хранилище, чтобы в получить доступ к управлению древними инструментами терраформирования и сделать планету более пригодной для колонизации.
Что делать с монолитами
По прибытии на планету все доступные монолиты сразу отмечаются на карте — нужно только добраться до них. На месте вас встретит некоторое количество врагов, но проблема здесь не в них, а в том, что вас ждет после того, как вы зачистите территорию.
Подойдите к центральной консоли и активируйте свой сканер. Вы увидите расходящиеся от нее силовые линии, у водящие в разные стороны. На конце каждого провода за камнями и холмами вы найдете консоли, которые в свою очередь дадут вам специальные глифы.
Собрав глифы, возвращайтесь к основной консоли — с ними вы сможете начать решение древнего шифра… который совершенно случайно реализован в форме судоку.
Учтите, что если вы введете неверную комбинацию, на вас нападут роботы Реликтов. После того, как отобьетесь, придется начинать дешифровку сначала.
Как решать «судоку»
Судоку — игра древняя, и за века ее существования накопилось множество способов облегчить себе жизнь при ее решении.
Решаем технические проблемы
У Mass Effect: Andromeda достаточно технических проблем, но большинство из них должны исправить патчи. К тому же, многие вполне реально решить самостоятельно.
Известные решаемые баги
Черный экран на запуске или при сворачивании игры — проблему могут вызывать различные сервисные программы вроде Corsair Utility Engine. Удалите их и перезапустите игру.
Процесс активируется, но сама игра не запускается — тут, скорее всего, виноват антивирус или фаервол. Найдите в папке с установленной игрой этот файл ActivationUI.exe (стандартно C:\Program Files (x86)\Origin Games\Mass Effect Andromeda\core\ActivationUI.exe) и добавьте его в список исключений вашей системы безопасности.
При активации режима HDR картинка выглядит некорректно— для использования HDR необходим совместимый монитор или телевизор. Если все соответствует, просто перезагрузите игру. Иногда у видеокарт Radeon возникают проблемы с отображением цветов в расширенном диапазоне, попробуйте зайти в настройки видеокарты и проверить раздел HDR.
Плохо слышно звуки окружения — поменяйте режим вывода звука в настройках аудио, возможно, установленная у вас не соответствует реальной конфигурации динамиков.
Игра зависает на загрузочном экране — такое может произойти в любой момент, не только при запуске или загрузке сохранения. Закройте программу и отправляйтесь в настройки Origin. Там отыщите способ отключить облачные сохранения, и попробуйте запустить восстановление игры — что-то могло пойти не так во время установки.
Пропадает звук — перезагрузите игру.
Не срабатывают необходимые для миссий скрипты — покиньте локацию и вернитесь, анимация должна активироваться.
Проблемы с игрой по Сети — перезагрузите роутер, отключите VPN, если есть. Кроме того, игра использует peer 2 peer подключение в мультиплеере. так что если ваш «хост» оказался на другом конце планеты (хотя матчмейкинг обычно ведется в одном регионе), лага из-за высокого пинга не избежать.
И проверьте в настройках сетевого подключения компьютера следующие порты:
Как улучшить графику и производительность на PC
На инфографике ниже отображена зависимость между отдельными настройками графики и тем, как сильно они нагружают ваш PC.
Самые требовательные настройки: тени, освещение и постобработка. Если понизить их, скорее всего, можно будет сохранить высокое (или даже «ультра») качество текстур, эффектов и количество растительности даже на достаточно среднем железе.
Также в настройках можно найти «Масштабирование разрешения». Это достаточно хитрая настройка, которая может неплохо помочь с оптимизацией. По сути, настройки масштабирования влияют на всю графику в игре, кроме интерфейса и меню.
«Средняя» настройка масштабирования опускает разрешение до 900р и понижает качество теней, текстур и прочего, однако все статичные элементы игра продолжает рендерить в полном 1080р или 1440р, так что у вас не возникает проблем со шрифтами и весь текст остается хорошо читаемым.
На первом скриншоте масштабирование отключено, а на втором — включено, настройки на обоих «средние».
Фанат Mass Effect провел 18 часов в Mass Effect Andromeda и теперь честно отвечает на вопросы поклонников и делится своим мнением без спойлеров. Сканирование, баги, происходят ли события Andromeda в Скайриме. Это и многое другое вы узнаете из обширного интервью под катом новости.
1. Сканирование — не слишком ли его много, сбалансировано ли оно с другими элементами геймплея? Как часто приходится что-либо сканировать?
Я практически его не замечал, кроме, разве что, первой миссии, где я наоборот пытался сканировать вообще все. За все мое время в игре у меня проблем с этим не было.
2. Обязательно ли носить шлем на миссиях?
Нет, отключить его отображение можно даже в зонах повышенной опасности.
3. Есть ли у тебя любимая комбинация способностей?
Да, пожалуй. Тактическая маскировка дает бонус к урону, и мне особенно понравилось ее сочетать с огнеметом.
4. Можно ли использовать биотическое комбо против брони? Я не вижу «Деформации» в способностях, а «Сингулярность» против бронированных целей неэффективна.
Да, возможно. Как раз Сингулярность и можно использовать для этого — она не наносит урон, но используется как праймер.
5. Mass Effect Andromeda а порисходит в Скайриме?
Шуточный вопрос, но, на самом деле, я мысленно постоянно сравнивал масштаб игры с TESV: Skyrim.
6. Насколько легко создавать броню и вооружение?
Очень просто — интерфейс очень простой. На самом деле, возможностей больше, чем я успел использовать, но они все доступно сделаны.
7. Есть ли в игре винтовка Адас?
8. Насколько тебе понравились диалоги в игре?
Они показались мне более непринужденными. Хотя игра намного больше предыдущих, поэтому, возможно, есть и более серьезные разговоры. Ветвлений, кажется, меньше: часто в диалоге есть только два варианта ответа. Это немного огорчает, но, в принципе, система диалогов, даже с учетом этого, работает неплохо.
9. Есть ли порог у уровней персонажа?
Я до этого, конечно, не дошел сам, но насколько я видел, повышать уровень можно бесконечно. Все способности можно довести до максимума за несколько прохождений.
10. Порекомендуешь ли ты игру фанатам серии, новичкам или всем остальным?
Всем. Фанатам она понравится, потому что это Mass Effect. Когда я начал играть, то мне показалось, что это новая sci-fi RPG игра, которая зацепила меня сразу — так что и новичку должно быть интересно.
11. Выглядит ли игра так же хорошо, как показано в трейлерах?
Не уверен. Она выглядит хорошо, но, конечно, кат-сцены по качеству лучше чем геймплейные.
12. Компенсирует ли игра концовки Mass Effect 3?
Ну, если вы относитесь к концовкам так, как большинство игроков, то ничто это не компенсирует — концовки все равно остаются именно такими, что бы студия не делала.
13. Стоит ли покупать игру?
Да, точно стоит. Она вас не разочарует. Да, может быть окажется, что в конце сюжет вас разочарует — я не знаю, чем она заканчивается — но я эту игру рекомендую.
14. Можно и переназначать клавиши?
Я играл на PC — там их можно переназначать. Полагаю, что на консолях тоже.
15. Легко ли играть с клавиатурой/мышью или лучше взять контрлллер?
Я именно на PC редко играю, но специально спрашивал тех, кто чаще играет на PC — жалоб не было. Так что можно обойтись без контроллера.
16. Из того, что я видел, мне не показалось, что Инициатива Андромеда хорошо продумана с точки зрения истории вселенной Mass Effect. Это так?
Да, она пока выглядит просто попыткой сбежать от трилогии. Но я недостаточно долго играл, может быть, еще найдется информация, которая «впишет» ее в сюжет.
17. Расскажи в общих чертах про сложность боев и про ИИ?
Я знаю, что было беспокойство по поводу ИИ противников — но с ним все было в порядке. Кроме животных, которые иногда вели себя странно. Не сказать, чтобы гуманоидные враги были очень умными, но у них прослеживалась тактика.
18. Глупый вопрос — можно ли сидеть на скамьях и стульях в игре?
Не такой уж глупый, я это тоже проверил. У меня не получилось, хотя я не то чтобы очень старался.
19. Насколько много было багов?
Немного багов есть. Для игры такого масштаба — их не критичное количество. Объяснимо, почему на старте есть небольшие проблемы.
20. Это все еще Mass Effect?
Да. Это, возможно, не ощущается с самого начала, но очень скоро понимаешь, что Andromeda — игра серии Mass Effect. Она довольно сильно похожа на Mass Effect 1.
21. Стал ли энтузиазм по поводу игры меньше или больше после того, как ты поиграл?
Больше. У меня не было сомнений, что игра будет классной. Сейчас я в этом уверен.
Можно, но я не думаю, что это сработает. Основная проблема — анимация атак не рассчитана на множество противников. С ножами, возможно, получится атаковать быстро, но мечи и молоты — это будет занимать слишком много времени. Игра на такое не рассчитана.
23. Какая продолжительность у основной сюжетной кампании?
Я так далеко не прошел, но предполагаю, что около 40 часов.
24. Насколько легко управляется Кочевник?
Довольно просто. Мне понравилось на нем ездить намного больше, чем я ожидал.
25. Насколько удобно управление игрой?
Лучше, чем было в предыдущих играх. К ним нужно привыкнуть, но это не сложно.
26. Что можешь сказать про систему Профилей?
Сложный вопрос. Она неплоха. У Профилей есть плюсы, которые я просто не успел увидеть, но все равно мне они нравится больше стандартных классов.
27. Как тебе основной тон игры по сравнению с трилогией?
Игра похожа на ME1, как я уже говорил. Как будто это сиквел МЕ1, такой, каким он должен быть.
28. Не страдает ли глубина сюжета от того, что персонажи моложе?
Я такого не заметил. И мне не кажется, что они так уж и моложе.
29. Легче ли выражать свои мысли с помощью нового колеса реплик?
Так же. Опций не настолько уж много, но Парагон/Ренегат тоже не давали богатый выбор. Так что, я бы сказал, что сравнимо с МЕ3.
Да, конечно. Их можно покупать у торговцев и находить в локациях. Но я не знаю, можно ли таким образом получить вещи, сравнимые с созданными вещами высокого уровня. Но система крафтинга не настолько сложная, она не должна так уж сильно вас раздражать.
31. Количесво обучающих моментов, которые мы видели в миссии лояльности ПиБи, является нормой для всей игры?
У меня не было ощущения, что меня водят за руку. Скорее наоборот, я иногда не был уверен, что мне нужно делать в конкретный момент. Возможно, это зависит от миссии, я лично такого не заметил.
32. Лицевая анимация?
Она не очень. Я не знаю, насколько сильно это будет мешать вам. Я не особо обращаю на это внимание и мне анимация не мешала, но я заметил проблемы с ней.
33. Они поправили тупящий ИИ?
ИИ животных действительно глуповат, у остальных противников он вполне адекватен. В целом, ИИ неплох.
34. Можно ли полностью настроить лицо персонажа?
Я не исследовал весь редактор, но да, лицо можно менять.
35. Как тебе бороды?
Ну, они есть. Но не особо качественно сделаны.
36. Есть ли у Кочевника специальные места для парковки?
37. Сравним ли саундтрек с трилогией?
Нет, в трилогии музыка была лучше. Я не прошел далеко, а там могут быть треки получше. С другой стороны, я не могу сказать, что меня саунтрек разочаровал.
38. Ты играл с контроллером или мышь/клавиатурой?
И так, и так. Контроллер мне нравится больше, но для вас может быть удобнее и клавиатура, если вы к ней привыкли.
39. Как работает система лута в игре?
40. Что будет, если достичь лимита в инвентаре?
Вы просто не сможете брать новые вещи. Штрафа за это нет. Вещи можно продавать или уничтожать, или разбирать на части.
41. Показалось ли тебе, что игра заставляет менять профили?
Нет, у меня не было ощущения, что я должен играть определенным образом. Может быть, на Безумии понадобится использовать определенные Профили для боев, но я такого не заметил.
42. Насколько проблем от с природных угроз?
Нужно приноровиться к ним, но справиться можно. Я побывал только на планетах, где угрозы были локальными и их можно было избегать. Это оказалось не слишком сложно и просто добавляло новый элемент в прохождение.
43. Насколько продумана система колонизации?
Я колонизировал одну планету — нужно было просто выбрать один или другой тип поселения. И я не успел увидеть эффект от этого. Никакой сложной стратегии тут нет, и разработчики такого не обещали. Вы просто выбираете типы колоний и они дают определенные бонусы, насколько я знаю.
44. Влияет ли МП на прохождение синглплеера?
Я не играл в МП, увы. Но специально спрашивал — он не обязателен и без него можно спокойно обходиться.
45. Понравилось ли тебе вступление игры?
Да. Хотя оно показалось мне слишком медленным поначалу, постепенно стало интересней.
46. Сильно ли управление отличается от МЕ3?
Не очень. Некоторые кнопки отличаются, но привыкнуть можно быстро. Единственное существенное различие — система укрытий работает по другому, но и с ней несложно разобраться
47. В дополнительных квестах будет «плавающая» камера вместо кат-сцен?
И то, и другое. Больше похоже на то, как это было в МЕ3, чем в Dragon Age: Inquisition.
48. Можешь оценить игру от 0 до 10? И как она в сравнении с МЕ3?
Не совсем честное сравнение — после 10-15 часов игры в МЕ3 я поставил бы ей 10. Но концовка точно изменила бы эту оценку. С учетом этого, я поставил бы Андромеде 9.5. Игра хороша. Единственное, что может стать минусом — если сюжетную линию не смогут раскрыть настолько, насколько это возможно.
49. Сложными ли будут паззлы?
Тот, на который я наткнулся, был простым, похожим на судоку. Полагаю, что ответы на них можно будет найти в интернете, при необходимости.
50. Есть ли лимит у инвентаря?
Да, у меня он был 50.
51. Что тебя больше всего поразило в игре?
Как ни странно — сюжет. Я не ожидал что меня настолько он заинтересует. Не меньше, чем сюжет трилогии.
52. Насколько преувеличены опасения фанатов?
Сложно сказать. Все преувеличено — это же интернет. Часть технических проблем действительно есть, но что касается геймплея и сюжета — скорее всего, преувеличено.
53. Переход от боев к Кочевнику и Буре теперь более плавный?
Да, пожалуй. Хотя некоторые переходы — особенно полеты в космосе — казались мне немного затянутыми. Но с Кочевником точно проблемы не было.
54. А что насчет переходов между станциями, планетами и Бурей?
Довольно медленные. Хотя они мне нравятся все-таки больше чем экраны загрузки, которых теперь нет. Они плавные, но пожалуй, уж слишком тягучие.
55. Насколько много контента на планетах, кажутся ли они пустыми?
На планетах есть, что делать. Нельзя сказать, что каждый квадратный метр чем-то занят — там скорее отдельные лагеря, но до них легко добираться и интересно исследовать. Плюс, там можно найти, чем еще заняться. Ну и, конечно, дополнительные квесты вроде «дотронься до всех предметов» или «убей всех врагов», но они идут вместе с остальными квестами.
56. Можно ли сделать внешность Шепарда в редакторе?
Зависит от ваших творческих способностей, думаю да. Не знаю, зачем бы вам это понадобилось.
57. Сколько времени может уйти на полное прохождение?
На полное прохождение — 100-200 часов, на мой взгляд. Может быть, даже 150-200 часов.
58. Как влияют природные угрозы на здоровье?
Если оставаться под действием угрозы слишком долго, то система жизнеобеспечения откажет и тогда вы начнете терять здоровье. Но на планете, где я был, этого легко было избегать.
59. Есть ли проблема с тем, что оружие/способности не наносит особого урона и враги просто «впитывают» патроны как губки?
С некоторыми есть такое, но остальные ведут себя нормально. При повышении сложности игры, увеличится скорее ущерб, кторый противники наносят вам.
60. Система боя действительно настолько быстрая как в трейлерах? Или больше в стиле RPG?
Очень быстрая. Не уверен, что люди подразумевают под «стилем RPG», честно говоря. Но игра по стилю скорее экшн на основе RPG.