mass effect andromeda импорт персонажа
Mass effect andromeda импорт персонажа
Обновление 1.08 для Mass Effect: Andromeda
Сообщение от BioWare:
«Грядущее обновление 1.08 не только улучшает игровой процесс Mass Effect: Andromeda, но и вносит высказанные сообществом предложения.
— Улучшенное создание персонажа
Мы расширили спектр доступных вариантов при создании персонажа, предоставив вам больший контроль над внешностью Райдеров. Добавлены две новые головы, одна женская и одна мужская, а кроме того новый вариант комплекции и больший выбор доступных оттенков кожи. Еще мы открыли все типы причесок для всех полов и добавили вариант без волос.
Для игроков, которым хочется поменять внешность персонажа в течение игры, мы добавили возможность менять внешность на борту «Бури».
А для фанатов классической внешности Алека Райдера, мы дали возможность оставить его внешность по умолчанию, а не изменять ее на основе ваших созданных Райдеров.
— Расширенные варианты романтических отношений Скотта Райдера с мужчинами
Теперь Скотт Райдер может попробовать ухаживать за Джаалом. Есть несколько важных причин, по которым мы это сделали:
— у Скотта Райдера не было члена отряда того же пола, с которым можно было бы закрутить роман, а достижение за завершение трех романтических линий не могло быть получено только с партнерами того же пола; учитывая то, как ангара легко относятся к изменению воспринимаемого пола, было бы логично, если бы Скотт мог завести отношения с Джаалом.
Тем не менее, мы понимаем, что ориентация персонажа важна для того, чтобы он был более реален. Отношения с вашей командой одна из самых нежно любимых частей наших игр, поэтому мы хотели, чтобы все было правильно. Мы проконсультировались с членами ЛГБТ сообщества, как внутри, так и за пределами наших студий. После тщательного сбора отзывов мы решили, что это важное изменение, и оно имеет смысли и для Джаала, и для Скотта, и для ангара.
Наши команды сценаристов, редакторов и аниматоров работали вместе, чтобы быть уверенными, что это изменение имеет смысл для персонажа Джаала, а результат отношений будет таким же важным и запоминающимся для Скотта, как для и Сары. »
— Сетевая игра
— Испытание «Сеть скрытности» теперь корректно увеличивается.
— Демон теперь не ускоряется ближе 10 метров от цели и переходит на базовую скорость.
— Включена коррекция движения во время атак демона, чтобы снизить вероятность того, что игроки видят демонов, атакующих в неправильном направлении.
— Улучшено прогнозирование движения для некоторых врагов в узких пространствах, чтобы снизить количество случаев телепортации.
— Исправлена ошибка, при которой атаки в ближнем бою были невозможны, если значок оживления был рядом с центром экрана.
— Исправлена ошибка с неправильным проигрыванием звука подбора патронов.
— Исправлена ошибка, при которой «Отражение» могло работать неправильно при движении.
— Использование одновременно невидимости и разведвизора больше не увеличивает суммарное время невидимости турианца-агента.
— Исправлена ошибка, в результате которой снижающие вес модификации не снижали вес.
— Радиус действия передатчика набора возрождения теперь отображается на экране снаряжения.
— Переключение на установку «Кобра» теперь прерывает перезарядку.
— Игрок поворачивается к Адхи при синхронизации во избежание проблем с телепортацией.
— Исправлена ошибка, при которой враги иногда попадали в «позу-Т» при ударе.
— Улучшены визуальные и звуковые эффекты статуса готовности в сетевых фойе.
— Добавлена возможность изменять свет в меню настройки.
Mass effect andromeda импорт персонажа
В Mass Effect: Andromeda BioWare основательно переработала систему прокачки и классов, так что даже ветеранам серии придется потратить время на то, чтобы во всем разобраться. Вместо классического для RPG выбора классов перед началом игры, в Andromeda главный герой может освоить сразу все классы. Вот, как это работает в подробностях:
Три ветки: бой, технологии и биотика
Основная прокачка идет по трем направлениям:
Семь классов
При вложении в определенные ветки Райдеру открываются профили:
Открыв профиль, можно выносить его в колесо «избранных», чтобы переключаться между классами прямо во время боя.
Каждый дает собственные дополнительные бонусы, но имейте в виду, что для каждого можно выбирать всего по три активные способности. К тому же, все они уходят на перезарядку при переключении между классами. Так что спамить двумя условными «ультами» из разных профилей не выйдет.
Самые полезные способности
Как и в большинстве игр с прокачкой некоторые способности на практике оказываются куда полезнее остальных. Вот список того, что вам необходимо получить в Mass Effect: Andromeda как можно раньше:
Остальные способности остаются исключительно на ваше усмотрение, бесполезных классов в Andromedaв общем и целом нет.
Как активировать монолиты Реликтов
Каждая из планет, которые вам доведется посетить, имеет по несколько монолитов (обычно три). Разгадав загадки всех, вы открываете доступ в подземное хранилище, чтобы в получить доступ к управлению древними инструментами терраформирования и сделать планету более пригодной для колонизации.
Что делать с монолитами
По прибытии на планету все доступные монолиты сразу отмечаются на карте — нужно только добраться до них. На месте вас встретит некоторое количество врагов, но проблема здесь не в них, а в том, что вас ждет после того, как вы зачистите территорию.
Подойдите к центральной консоли и активируйте свой сканер. Вы увидите расходящиеся от нее силовые линии, у водящие в разные стороны. На конце каждого провода за камнями и холмами вы найдете консоли, которые в свою очередь дадут вам специальные глифы.
Собрав глифы, возвращайтесь к основной консоли — с ними вы сможете начать решение древнего шифра… который совершенно случайно реализован в форме судоку.
Учтите, что если вы введете неверную комбинацию, на вас нападут роботы Реликтов. После того, как отобьетесь, придется начинать дешифровку сначала.
Как решать «судоку»
Судоку — игра древняя, и за века ее существования накопилось множество способов облегчить себе жизнь при ее решении.
Решаем технические проблемы
У Mass Effect: Andromeda достаточно технических проблем, но большинство из них должны исправить патчи. К тому же, многие вполне реально решить самостоятельно.
Известные решаемые баги
Черный экран на запуске или при сворачивании игры — проблему могут вызывать различные сервисные программы вроде Corsair Utility Engine. Удалите их и перезапустите игру.
Процесс активируется, но сама игра не запускается — тут, скорее всего, виноват антивирус или фаервол. Найдите в папке с установленной игрой этот файл ActivationUI.exe (стандартно C:\Program Files (x86)\Origin Games\Mass Effect Andromeda\core\ActivationUI.exe) и добавьте его в список исключений вашей системы безопасности.
При активации режима HDR картинка выглядит некорректно— для использования HDR необходим совместимый монитор или телевизор. Если все соответствует, просто перезагрузите игру. Иногда у видеокарт Radeon возникают проблемы с отображением цветов в расширенном диапазоне, попробуйте зайти в настройки видеокарты и проверить раздел HDR.
Плохо слышно звуки окружения — поменяйте режим вывода звука в настройках аудио, возможно, установленная у вас не соответствует реальной конфигурации динамиков.
Игра зависает на загрузочном экране — такое может произойти в любой момент, не только при запуске или загрузке сохранения. Закройте программу и отправляйтесь в настройки Origin. Там отыщите способ отключить облачные сохранения, и попробуйте запустить восстановление игры — что-то могло пойти не так во время установки.
Пропадает звук — перезагрузите игру.
Не срабатывают необходимые для миссий скрипты — покиньте локацию и вернитесь, анимация должна активироваться.
Проблемы с игрой по Сети — перезагрузите роутер, отключите VPN, если есть. Кроме того, игра использует peer 2 peer подключение в мультиплеере. так что если ваш «хост» оказался на другом конце планеты (хотя матчмейкинг обычно ведется в одном регионе), лага из-за высокого пинга не избежать.
И проверьте в настройках сетевого подключения компьютера следующие порты:
Как улучшить графику и производительность на PC
На инфографике ниже отображена зависимость между отдельными настройками графики и тем, как сильно они нагружают ваш PC.
Самые требовательные настройки: тени, освещение и постобработка. Если понизить их, скорее всего, можно будет сохранить высокое (или даже «ультра») качество текстур, эффектов и количество растительности даже на достаточно среднем железе.
Также в настройках можно найти «Масштабирование разрешения». Это достаточно хитрая настройка, которая может неплохо помочь с оптимизацией. По сути, настройки масштабирования влияют на всю графику в игре, кроме интерфейса и меню.
«Средняя» настройка масштабирования опускает разрешение до 900р и понижает качество теней, текстур и прочего, однако все статичные элементы игра продолжает рендерить в полном 1080р или 1440р, так что у вас не возникает проблем со шрифтами и весь текст остается хорошо читаемым.
На первом скриншоте масштабирование отключено, а на втором — включено, настройки на обоих «средние».
Mass effect 3 импорт персонажа. Как насчет «Андромеды»
Персонажи «Масс Эффект 3» уникальны, путешествуют с Шепардом в первой и второй частях игры. Потому полюбились фанатам. С началом новой игры все приходилось делать с нуля. Пока BioWare не придумали концепцию переноса истории. Это позволило геймерам продолжить игру за любимого героя вместо воссоздания с нуля в редакторе внешности.
В статье пойдет речь о том, как перенести персонажей в третью часть, не потеряв истории действий предыдущих серий сеттинга.
Об игре
Персонажи трилогии Mass Effect проработаны мастерами из BioWare настолько детально, что фанаты буквально влюбляются в них. Главным героем может быть мужчина или женщина, соответственно, и романсабельные персонажи подбираются с учетом пола протагониста.
Романтические отношения дают преимущества при прохождении, сцены уединения (после выбора ветки в диалоговом окне), особые достижения и уникальные значки. Творения BioWare уникальны тем, что каждый герой имеет характер, который раскрывается через диалоги. Повышение уровня доверия открывает эксклюзивные квесты героев.
Популярны по сей день женские персонажи из «Масс Эффект 3»:
Для чего нужен импорт
С учетом такого количества романсабельных персонажей перенос в «Масс Эффект 3» требуется для продолжения отношений.
Сохраняется история поступков и диалогов, характеристики, способности и внешность протагониста. Многие мелочи в процессе прохождения влияют на репутацию. Важные решения в виде сохранения жизни члену отряда в значительной мере сказываются на будущем.
Без импорта игра начинается с чистого листа: общение, поступки, отношения и романы с персонажами сведутся на нет. Как перенести персонажа в «Масс Эффект 3», описано ниже.
Конструктор истории в ME 3
Позволяет воссоздать ключевые решения, принятые игроком в ходе прохождения первых двух частей. Доступен в рамках дополнения Genesis 2, представлен интерактивным комиксом.
Вместо импорта персонажей в «Масс Эффект 3» игрок перелистывает страницы и включает удобные варианты.
Следует понимать, что конструктор не заменит впечатлений от игры, что получает геймер при прохождении. Интерактивный комикс вскользь пробегает по ключевым событиям, но не передает характеров персонажей (членов отряда и обычных NPC), впечатлений и эмоций от стычек с хасками и внезапной правды в конце первой части.
Нет той загадки, что несут коллекционеры из Mass Effect 2, головокружительных перестрелок с могущественными врагами и попыток разгадать планы «Цербера».
О том, что игрок не может вкусить прелесть сюжетного повествования, и говорить не стоит. Это как читать книгу по оглавлению, не листая страниц.
Импорт из ME 1 в ME 2
Перенос возможен после полного прохождения игры, в противном случае нечего импортировать. Для начала нужно щелкнуть на ярлык Mass Effect 2 Launcher и выбрать вкладку «Конфигурация» (Configure), далее «Сохраненные игры» (Saved Games) кликнуть на «Копировать сохранения» и указать путь к папке с данными по игре. Остальное программа сделает самостоятельно.
Обычно таковые лежат в папке «Мои Документы»/BioWare/Mass Effect/Save.
Импорт из ME 2 в ME 3
При наличии установленной второй части перенос персонажей в «Масс Эффект 3 происходит автоматически. Если этого не произошло, требуется копирование папки с сохранениями после битвы с финальным боссом в BioWare/Mass Effect 2/Save. Таковая обычно носит название типа James_32__090311.
Запускается Mass Effect 3, следует перейти во вкладку «Новая игра», потом «Перенос персонажа из ME2», выбирается профиль и жмется «Перенести».
Как насчет «Андромеды»?
Одна из причин, по которой поклонники невзлюбили четвертую часть, — невозможность импорта сохранений из классической трилогии Mass Effect.
Действия происходят после сражения с Властелином, параллельно событиям второй части, потому переносить (в сущности) нечего. Персонажей игры «Масс Эффект 3» здесь нет, хоть проект и вышел после таковой.
Готовые сохраненки
При отсутствии файлов перенос персонажей возможен только посредством использования готовых сохранений. Таковые распространяются на бесплатной основе геймерами, прошедшими игру. Как правило, выкладываются с описанием принятых протагонистом решений и критериев создания персонажа (класс, умения, пол).
Сначала в лаунчере нажимается кнопка импорта, чем создается папка. В нее копируется файл, как описано выше, потом снова нажимается импорт и запускается игра.
Можно поступить проще: готовая сохраненка вставляется в папку Save, запускается игра, и загружается последнее автосохранение. В данном случае не идет речи об импорте из одного проекта в другой: используются файлы для текущей версии.
Вердикт
Серия «Масс Эффект» занимает почетное место на полке игр любого геймера. Детище BioWare продумано до мелочей: поступки приводят к необратимым последствиям, героям часто приходится идти на сделку с совестью и продумывать каждую ветвь диалога.
Неверное решение приведет к возрастанию шкалы негатива и получению ранга «Отступник». Отношения с персонажами Mass Effect 3 (как и предыдущих частей) непредсказуемы: их характеры различны — решения протагониста радуют или разочаровывают, и персонаж может замкнуться в себе или покинуть команду.
А если в отряд поместить двух персонажей, с которыми был роман (например, Тали’Зору и Эшли Уильямс), то процесс прохождения будет сопровождаться репликами забавных перепалок барышень, не поделивших парня.
Нелинейный сюжет, концовки, зависящие от решений игрока, делают проект красочным и запоминающимся. Подобные продукты отодвигают в прошлое однообразные стрелялки с прямолинейным сюжетом, где концовка одна и другой быть не может — еще одна причина провала Mass Effect: Andromeda.
В копилке BioWare есть такие шедевры, как Dragon Age с аналогичной системой импорта сохраненных файлов. Суть в том, что при старте новой игры хочется увидеть полюбившихся персонажей из прошлой части, а не начинать все с нуля. Продолжить играть созданным однажды героем, а не конструировать заново внешность в редакторе.
Как и в предыдущей части, в Mass Effect 3 можно импортировать своего героя из предыдущей игры (Mass Effect 2). Чтобы импортировать персонажа, необходимо иметь на своем жестком диске сохраненную и полностью пройденную игру Mass Effect 2.
Бонусы при импорте персонажа из Mass Effect 2
Вы можете получить следующие бонусы от импорта своего персонажа из Mass Effect 2:
✓ Уровень Вашего персонажа из Mass Effect 2 перенесется в Mass Effect 3
✓ Члены Вашего экипажа также начнут игру с тем же уровнем
✓ Вы получите очки на апгрейд своих Умений в зависимости от уровня импортированного Вами героя.
✓ Если Вы импортировали Шепарда с уровнем 30, Вы получите по 1 очку на каждое Умение автоматически и 59 очков, которыми можно распорядиться, как захотите
✓ Ваши очки Героя/Отступника поднимут Вашу репутацию в Mass Effect 3 почти на четверть шкалы. Ваши моральные выборы будут отражены.
Если Вы импортируете персонажа, Вы сможете изменить его внешность, но не сможете изменить пол. Однако Вы можете сменить класс.
Проблема с импортом Шепарда
Некоторые лица нельзя импортировать в Mass Effect 3. В этом случае Вам придется выбирать Шепарда по умолчанию или создавать нового.
Эта проблема появляется, когда Вы пытаетесь импортировать персонажа из аккаунта Mass Effect 1. Однако если в Mass Effect 2 Вы хоть как-то изменили внешний вид Шепарда, он импортируется. Bioware починила проблему с лицом Шепарда на ПК-версии игры. Патч для игроков Xbox 360 и PS3 в разработке.
Нижеперечисленные решения и их сохранения повлияют на вашу игру в Mass Effect 3:
Файлы Cloud Save для Xbox 360
EA подтвердила, что Mass Effect 3 не будет поддерживать сохраненки Mass Effect 2, импортированные из облака на Xbox 360. Местные сейвы, перемещаемые с консоли через облако, также будут недоступны.
Игроки, которые хотят перенести сохраненку ME2 через облако на новый Xbox, чтобы сыграть в ME3, должны перенести сохраненный файл на оригинальный жесткий диск. Чтобы использовать сохраненку МЕ2, игроки должны перенести файл на оригинальный Xbox 360, а затем вручную перенести его на новый Xbox – либо через USB, либо через кабель. Местные сохраненки, которые перенесли на консоли через облако, также бесполезны. Поэтому игроки без оригинальных жестких дисков столкнутся с проблемами, так как вы не сможете восстановить сохраненный файл.
Однако, если у Вас все еще есть МЕ2, и Вы перенесли сохраненку на новую приставку (через облако или другим методом), есть способ импортировать вашего персонажа. Загрузите МЕ2 и загрузите последнюю сохраненную игру. Затем создайте НОВУЮ СОХРАНЕННУЮ ИГРУ, которая будет уже на Вашем диске и позволит Вам импортировать своего персонажа в МЕ3. Проверено – на PS3 работает на ура.
На сегодняшний день серия игр Mass Effect известна практически каждому геймеру, и это не удивительно, ведь космический шутер имеет не только качественное исполнение, но и весьма интересный геймплей, наряду с отменной графикой. Поэтому не удивительно, что многие, начавшие играть еще с первой части, интересуются возможностью переноса своего персонажа в другие игры серии. Спешим обрадовать геймеров — это вполне по силам любому человеку, который хотя бы немного разбирается в компьютере, Mass Effect позволяет перенести сохранения без труда.
Трансфер (перенос) персонажа Mass Effect 1 — Mass Effect 2
Итак, начнем, как перенести персонажа Mass Effect 1. Первое, что следует знать — импортировать можно только файлы автоматического сохранения игры. Все они имеют расширение «.MassEffectSave», а имя файла примерно следующее:»Char_спецефический код».
Если у вас нет ярлыка Launcher игры MassEffect 2, придется провести перенос вручную. Для этого в корне папки с сохранениями второй части (Документы\\Bioware\\Mass Effect2\\Saves) нужно будет создать еще одну папку «ME1». Обратите внимание, она должна быть названа английскими буквами «M» и «E»!
После этого копируем файлы сохранения во вновь созданную ME1 и проделываем все, что описано в пункте 6 выше.
Трансфер (перенос) персонажа Mass Effect 2 — Mass Effect 3
Как перенести персонажа в Mass Effect 3. Если у вас на компьютере установлена 2я часть Mass Effect, то в 3-ю персонаж будет перенесен автоматически (спасибо разработчикам за это маленькое удобство). Если игра, по каким-то причинам отсутствует и вы намеренно не почистили сохранения, тогда все тоже должно получится (проверьте в документах Mass Effect 2\\Saves наличие папки вида John_31_123456).
Далее следует запустить «тройку» и по аналогии со второй частью в меню «Новая игра» выбрать «Перенос персонажа МЕ2».
Во избежание ошибок трансфера, рекомендуется постоянно проверять версию игры на актуальность и всегда устанавливать свежие патчи.
Если вы хотите сбросить очки умений, чтобы заново их перераспределить в новой игре, нужно проделать вот что:
Бонусы при импорте персонажа из Mass Effect 2 в Mass Effect 3:
Бонусы при импорте персонажа из Mass Effect 3 в Mass Effect 3:
14 советов по одиночной кампании Mass Effect: Andromeda — от первопроходца до ветерана N7
Несмотря на то, что игра во многом не оправдала ожиданий рядовых геймеров, в нее все равно играют тысячи, десятки тысяч людей. Даже не самая качественная анимация и местами скучноватый игровой процесс не смогли задвинуть громкий тайтл, озаглавленный культовой плашкой «Mass Effect».
Так что, если вы собираетесь в ближайшее время записаться на следующий корабль-ковчег, летящий по направлению к галактике Андромеды, то вам наверняка будет полезно узнать, с чем вы столкнетесь в этом месте, чужом для людей и других рас Альянса.
Забудьте о побочном контенте на планете Эос (до поры)
С самого начала планета Эос встречает игрока очень радиоактивной средой: перемещение возможно лишь на относительно небольших пространствах, а выход за их пределы быстро убивает персонажа и всю его команду. Поэтому если не хотите испортить себе впечатление от исследования второй планеты в игре, то покиньте ее сразу, как только пройдете основное задание по очистке атмосферы.
Не бойтесь, что пропустите что-то: все интересные места останутся в целости и сохранности и будут ждать вашего возвращения.
Не торопитесь с исследованиями и крафтом
Если вы играете на нормальном уровне сложности, то и вовсе не будете нуждаться в исследовании новых технологий и создании экипировки, однако на высоких сложностях, особенно на «Безумии», Mass Effect: Andromeda может показаться довольно трудной.
Но даже в таком случае не торопитесь тратить очки исследований и ценные ресурсы, ведь они в игре довольно сильно ограничены, и потому стоит хорошо обдумать, как эффективно их использовать. Например, некоторые виды брони дают бонусы к биотическим умениям, и она будет для вас бесполезна, если вы, скажем, техник. Разумеется, никто не мешает создавать гибридный класс, но поначалу «растекаться по древу» не рекомендуется, если выставлена высокая сложность.
Особенно это касается технологий Млечного пути. Исследования в этой ветке наиболее ценные в игре из-за малого количества доступных очков. При этом именно в этой ветке сосредоточены многие очень хорошие предметы. Например, броня N7, знакомая многим по оригинальной трилогии о капитане Шепарде.
Не тратьте очки навыков понапрасну
Важная особенность ролевой системы Mass Effect: Andromeda заключается в том, что в бою персонаж может использовать только 3 активные способности. В игровых меню они помечены «кругами», в то время как пассивные способности — «треугольниками».
Из-за лимита в три активных умения нужно очень тщательно продумывать трату очков навыков, которые персонаж получает, набирая уровни. Самый оптимальный вариант — по максимуму развить три активных умения из одной и той же ветки. Как правило, навыки одного типа (бой, техника, биотика) лучше комбинируются между собой, с ними проще достичь синергии и выполнять комбо-атаки.
Остальные очки вложите в пассивные способности. Они действуют всегда и при любых обстоятельствах.
Разумеется, никто не мешает «вкачать» больше активных умений под разные боевые ситуации. На поздних этапах система профилей может быть очень полезна. Но поначалу старайтесь не тратить очки навыков на все подряд.
Используйте систему профилей с умом
В какой-то степени этот совет является продолжением предыдущего. В Mass Effect: Andromeda игрок может создавать боевые профили, в каждом из которых может быть свой набор активных умений. Переключение между ними позволяет менять билд персонажа «на лету» и адаптироваться под изменения на поле боя.
Игра никак не ограничивает вас в подборе навыков для создания профилей, но это не отменяет того, что в игре есть эффективные билды и не очень. Наиболее полезны те умения, которые позволяют проводить так называемые комбо-связки, а они, в свою очередь, проще всего делаются с помощью умений из одной и той же ветки.
Это значит, что логичнее всего сделать по одному профилю на каждый архетип: солдат, техник и биотик. В каждом из них соберите по три максимально развитых способности, а все остальные вложите в пассивные умения.
Если вы поторопились и «раскидали» очки навыков беспорядочно и теперь вам не хватает очков для создания действительно эффективных профилей, то вернитесь на свой корабль, «Бурю» и воспользуйтесь специальной перераспределительной станцией. Она находится на нижнем уровне, в медицинском отсеке.
Например, карабин «Мотыга» обладает внушительным уроном от одного выстрела, но из-за низкой скорострельности подойдет далеко не каждому игроку. Дело в том, что выяснить это можно только в бою.
При этом менять снаряжение посреди миссии обычно нельзя, и из-за этого вы можете угодить в очень щекотливую ситуацию: через две минуты трудный бой с «боссом», а у вас в руках палка, которая по тех-паспорту мощная, а не деле ее попросту неудобно использовать в этой ситуации.
Часто лучше разобрать ненужные предметы, чем продавать их
Так как большую часть времени игрок проводит в малоисследованных местах, где нет толковой инфраструктуры, условная ценность игровых денег, кредитов, гораздо ниже, чем в прошлых частях серии. Торговцы встречаются не так уж и часто, а постоянно возвращаться на станцию Нексус нет особого смысла: у тамошних «воротил» скудный ассортимент.
Поэтому часто лучше разобрать ненужные предметы, чем продавать их. Это гораздо быстрее — достаточно нажать одну-единственную кнопку, а в награду вы получите не бесполезные кредиты, а ценные ресурсы, которые нужны почти всегда.
К тому же разбор предметов позволяет освободить место в инвентаре, которое ограничено 50 слотами. Не забывайте об этом!
Дело в том, что время восстановления активируемых умений пропорционально «загрузке» персонажа. Речь идет не о количестве предметов в глобальном инвентаре, а только о снаряженном оружии. Поэтому если ваш персонаж наносит большую часть урона с помощью активных способностей, то перевес при взятии 3 или 4 «пушек» сильно уменьшит эффективность.
Именно поэтому биотики обычно снаряжены одним-единственным пистолетом или, на худой конец, дробовиком. Им не нужны ни штурмовые винтовки, ни массивные пулеметы, ни снайперки, так как основной урон они наносят биотическими умениями и их комбо-связками.
Не забывайте о ближнем бое и «расходниках»
Не забывайте также о расходуемых предметах. Это могут быть усилители патронов с различными эффектами вроде возгорания или заморозки, восстановители щитов, коробки с боеприпасами и даже разрушительный заряд «Кобра» — ультимативное решение любых проблем в бою.
Ну и самое вкусное: расходники не влияют на ваш вес, а значит никак не ограничивают скорость отката способностей.
Всегда старайтесь иметь что-то для снятия вражеских щитов
Конечно, щит — ваш самый лучший друг в Mass Effect: Andromeda, но дружит он не только с вами, но и с некоторыми противниками. И тогда сбитие щитов может доставить много проблем, ведь они хорошо «впитывают» урон и могут постепенно восстанавливаться, если противник найдет укрытие и не будет получать урон в течение некоторого времени.
Вдобавок к этому щит (синяя полоса выше здоровья) позволяет врагам избегать эффектов от многих способностей. Например, биотический толчок не сдвинет противника с места, если тот под щитом. К тому же многие способности наносят по щитам только часть своего номинального урона.
Некоторые из последних как раз и задуманы, чтобы снимать щиты. Например, «Перегрузка» у техника. Она наносит большой урон щитам, но по здоровью или броне бьет слабо.
Пробивайте броню правильно
Щиты — это далеко не единственное препятствие к «тушке» противника. Некоторые виды врагов имеют бронирование, их здоровье окрашено в желтый цвет. Их немного, но бои с ними тоже бывают трудными из-за того, что броня отлично поглощает обычные повреждения.
Также против брони очень эффективны способности, наносящий урон огнем. А если и их под рукой не оказалось, то можно воспользоваться зажигательными и крио-патронами.
Бой стал быстрее, чем когда-либо
Старые тактические схемы устарели, и поэтому придется учиться заново, используя новые возможности. Старайтесь всегда быть выше своего противника, для этого запрыгивайте на высокие места. Помните, что противники редко «спавнятся» над вами, поэтому высота часто будет вашим спасением.
Каждая из враждебных фракций получила специальных юнитов, которые атакуют исключительно в ближнем бою. Это и «собаки» у кеттов и разбойников, и мелкие дроны у реликтов. Они могут доставить множество проблем, и чтобы не оказаться в неудобном положении, почаще оглядывайтесь по сторонам. Если видите противника, использующего ближний бой, совершайте скачок в противоположную от него сторону.
Скачки также могут быть очень полезны, когда в пылу перестрелки вам сняли щиты и начали снимать здоровье. В таком случае нужно как можно быстрее ретироваться, чтобы переждать опасность и восстановить щиты. Скачки в этом очень помогают, и опытный первопроходец сможет использовать их, чтобы почти мгновенно переместиться в укрытие.
Возвращайтесь на «Бурю» после каждого крупного задания
Этот совет едва ли будет полезен тем, кто играл в прошлые игры серии Mass Effect, но далеко не каждый новичок знает, что многие диалоги с персонажами привязаны к прогрессу основного сюжета.
Поэтому после прохождения очередного сюжетного задания не поленитесь вернуться на свой корабль, «Бурю», и пообщаться с членами команды. Они наверняка расскажут вам много всего интересного и, может быть, если вы будете достаточно обходительны, предложат вам завести роман.
Также не забывайте иногда возвращаться на станцию Нексус. Ее обитатели тоже периодически получают новые диалоговые реплики и побочные задания.
Улучшайте транспорт «Кочевник» и используйте его
Локации в Mass Effect: Andromeda куда больше, чем в Mass Effect 3, и далеко не всегда эффективно их исследовать, передвигаясь пешком. На планете Эос вы найдете гараж, а в нем — транспорт «Кочевник». С ним путешествия станут куда более быстрыми и веселыми.
К слову, у «Кочевника» есть очень полезные функции. Во-первых, нажав на правую кнопку мыши, вы задействуете режим повышенного сцепления, что, в свою очередь, в несколько раз повысит проходимость транспорт. Во-вторых, «Кочевник» может ускоряться нажатием на клавишу Shift и даже прыгать с помощью «Пробела».
Если вам понравился этот вездеход, то вы можете его улучшить, воспользовавшись исследовательским центром на «Буре». Соответствующие технологии можно получить, поговорив с инженером из расы Ангара. Он находится на базе повстанцев, которую вы обязательно посетите во время прохождения основной сюжетной линии.
Используйте ударные отряды и получайте бесплатный лут
Прибыв на Нексус, вы встретитесь с множеством персонажей, и успеете вдоволь с ними наговориться. Один из них, турианец, заведующий охраной станции, расскажет вам о системе ударных отрядов и даст доступ к интерфейсу управления ими.
Ударные отряды можно отправлять на специальные задания. В них нельзя участвовать самому, если только это не специальные миссии APEX для сетевой игры. Задания делятся по рангам на бронзовые, серебряные и золотые. Чем выше ранг, тем сложнее отряду выполнить задание, да и требуемое для этого время увеличивается.
В качестве награды за выполнение задания игрок получает специальные очки, с помощью которых можно улучшить отряд. Но куда важнее то, что каждое выполненное задание дает несколько контейнеров с бесплатным снаряжением.