marvel vs capcom 3 fate of two worlds персонажи
Marvel vs capcom 3 fate of two worlds персонажи
Идея, конечно, пошлая – все равно, что приделать к самому большому слону какие-нибудь устройства, чтобы он смог побороться с самым жирным китом. Только здесь их по три с каждой стороны и некоторых вы даже знаете по имени. Команда супер-героев Marvel, пожалуй, будет знакома любому – Человек-Паук, Капитан Америка, Железный человек, Тор, Росомаха – 19 героев сразятся с менее человечной бригадой Capcom. Перечислять их можно так же долго, как и выбирать себе тройку бойцов для очередного поединка. Волчица Аматэрасу из Okami, Рю и Чун Ли из «Уличного Бойца», и даже выжившие из Resident Evil вместе могут повалить любого Халка или Магнето. Хотя, насчет последнего мы не уверены. Впрочем, четкого разделения на группы нет – и бойцов можно смешивать как душе угодно.
Объясняется подобное безобразие предельно просто – Доктор Дум сговорился с Вескером и решил объединить два параллельных мира, чтобы завоевать их оба. Одного, видимо, злодеям нынче маловато. Но, наука сыграла с ними злую шутку, и вместо захвата вселенные надлежит спасать. Естественно, это не мешает всем собраться на арене «стенка на стенку» – без всяких объяснений.
Помните, в любом файтинге есть хлюпики-слабаки, которых набрали из-за сюжета или просто для комплектности? К счастью, здесь их почти нет – все герои дерутся по-разному, а главное – затмевают экран жирными спецэффектами. Пусть некоторые из этих приемов почти бесполезны, но могут быстро собрать у экрана толпу зрителей. Кстати, модели переведены в 3D, из-за чего огромные шкафы и мелкие карлики смотрятся особенно забавно. К сожалению, гиганты, как правило, затаптывают коротышек-новичков, и баланс могут восстановить только опытные низкорослики.
Пожалуй, в Marvel vs. Capcom 3 гораздо проще управлять персонажами, чем разбираться в настройках меню. После выбора тройки героев, игрок волен указать, с какими ударами они придут на помощь во время схватки. Отдельное искусство – смена бойцов в подходящий момент, а также прерывание вражеских супер-ударов, расходование энергии и особые режимы, буквально вытаскивающие вас из могилы. Опять же, все это активируется одним-двумя нажатиями – но с ходу освоить все хитрости невозможно.
Проще говоря, случайное кнопкодавительство помогает намного больше, чем в Virtua Fighter 5 и тем более, в Street Fighter 4. Но что можно сделать с определенным количеством энергии? Когда нужно шифтом вызвать напарника или ударить супер-атакой? Что ж, нудные тренировочные «миссии» и меню всех ударов найти не сложно. Просто, по традиции, обозначение в них несколько отличается от кнопок на геймпаде.
Забавно, но это единственный крупный недостаток, который мы можем назвать. Нет каких-то любимых персонажей? Но есть неизвестные герои, с которыми можно познакомиться хотя бы в этой игре. Нет крови и насилия? Пожалуй, такой вопрос не возникает, когда видишь на экране подобное безумие. С другой стороны, Marvel vs. Capcom 3 может не понравиться тем, кто предпочитает красивые, аккуратные приемы Virtua Fighter. Или атмосферу и дух цельной игры, вроде Mortal Kombat. Хотя и туда скоро Кратоса подмешают… Так как мозоли от геймпада нельзя посчитать даже малюсеньким недочетом, мы смело ставим игре высокую оценку. Рекомендовано людям со здоровыми суставами и склонностью к дракам.
Наша оценка – 9.0\10
Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds
Серия Marvel vs. Capcom, хоть и родилась в Стране восходящего солнца, особой популярностью среди ее рядовых жителей не пользуется. Оно и понятно. Для продвинутых японских мозгов нет ничего глупее, чем одетый в лосины капитан Америка, бьющий Железного Человека по его железной морде. Ну а участие во всем этом безобразии близких японскому сердцу героев только усугубляет общую фрустрацию. Вот если бы одни народные любимцы без участия гайдзинов лупили других — Годзиллу или там Пикачу — вот это дело.
Эй, с какой вселенной?
Вы не можете разглядеть на этом скриншоте ни одного бойца? В Marvel vs. Capcom 3 это нормально.
Конечно, практически любой из нас найдет миллион причин, чтобы держаться от Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds подальше, начиная с кажущейся несерьезности файтинга и заканчивая простым нежеланием разбираться в игре, от одного взгляда даже на статичную картинку из которой можно схлопотать эпилептический припадок. Но уверяем: превратиться из недовольного наблюдателя в увлеченного игрока здесь очень легко.
Пока Росомаха готовится к атаке, Данте показывает Рю всю силу демонического рока.
Даже просто смотреть за игрой невероятно интересно: она настолько красочная, динамичная и смешная, что и самые угрюмые индивиды с загоревшимися глазами начнут в восторге тыкать в экран и громко верещать. В этом, конечно, виновата и сама идея стравить суперлюдей из вселенной Marvel и всевозможных героев игр Capcom. Кроссоверы — это всегда весело. А уж наблюдать с насупленными бровями за тем, как человек-бочонок M.O.D.O.K. при поддержке божественной волчицы Аматерасу из Okami и Криса Редфилда из Resident Evil дает прикурить капитану Америке, Данте и Дэдпулу, практически невозможно.
Существует довольно много файтингов, в которых выясняют отношения представители совершенно разных вселенных. Мы тоже решили придумать не хуже. А что? Просим любить и жаловать: Soyuzmultfilm vs. Disney.
Карлсон
Возраст: в полном расцвете сил
Место жительства: Швеция
Род деятельности: проказник
Свой небольшой рост Карлсон компенсирует большой массой тела и остро заточенным пропеллером. В бою, словно таран, он врезается на огромной скорости в противника, после чего продолжает комбинацию серией ударов руками и ногами. При любой возможности режет оппонента пропеллером. В критической ситуации стягивает подтяжки и хлещет ими врага по щекам. Издалека кидается тортами со взбитыми сливками и трехлитровыми банками с вишневым вареньем.
Карлсон достает из подпространства советский пылесос «Ракета-7М», заряжает его черствой сдобой и с боевым кличем «А мы тут плюшками балуемся!» разряжает боезапас в лицо оппоненту.
Крокодил Гена
Место жительства: город N в российской глубинке
Снежная Королева
Возраст: неприлично спрашивать
Место жительства: Лапландия
Род деятельности: стерва
Королева сражается грациозно и неторопливо, как и подобает дворцовой особе. Она в совершенстве владеет ледяным посохом да и вообще всей ледяной стихией, поэтому регулярно накрывает противников сосульками, глыбами льда, морозными вихрями и прочими холодными штуками. В рукавах держит стратегический боезапас ледяных детских сердец.
На арене материализуется зеркало. В нем виден Кай, которому все-таки удается сложить изо льдинок слово «вечность». Мальчика распирает поток энергии, зеркало разворачивается к противнику и с жутким звоном выпускает в несчастного огромный луч плазмы.
Рапунцель
Место жительства: сказочная страна
Род деятельности: принцесса
Рапунцель мастерски орудует сковородкой, но главная ее сила заключается, конечно, в волосах длиною в 21 метр, которыми она способна достать врага в любой точке арены, провести бросок или запутать противника с ног до головы (а потом добить любимой сковородкой). Обожает плескаться ядовитой краской и запускать оппоненту за шиворот дрессированного хамелеона.
Из-за кадра со страшным грохотом появляется белый конь Максимус со свирепой мордой и мечом в зубах. Принцесса седлает его, и вместе они наносят мечом и сковородой сокрушительную серию ударов, которая завершается мощнейшим пинком задними копытами.
Чудовище
Место жительства: Франция
Род деятельности: заколдованный принц
Чудовище как нельзя лучше приспособлено для свирепых схваток: мощное звериное тело, острые когти и зубы, бычьи рога — всем этим арсеналом оно умело пользуется, нанося длинные серии быстрых и точных ударов. Есть у него и серьезный недостаток: абсолютная беспомощность на дальней дистанции.
Аладдин
Возраст: около 16 лет
Место жительства: Аграба
Род деятельности: вор в законе
Джинн придает оппоненту Аладдина облик Джафара. Далее следует комбо из тысячи брошенных яблок.
Стенка на стенку
В такие моменты очень легко перепутать Marvel vs. Capcom 3 со Street Fighter 4.
Но не стоит думать, что Marvel vs. Capcom 3 может заинтересовать только казуалов. Если с упрощенного управления перейти на традиционное и начать копать вглубь, вы с удивлением обнаружите, что экспериментировать с персонажами и совершенствовать свои навыки можно натурально месяцами. Причем даже безо всяких поблажек укротить разбушевавшихся героев довольно легко — управляются они практически одинаково: стоит покрутить джойстик и нажать пару кнопок, как подопечный боец немедленно извергнет какой-нибудь спецэффект. Следует только понимать, что похожесть управления вовсе не означает, что все дерутся одинаково, — к каждому герою здесь нужен свой подход.
Все-таки с Акумой разработчики явно переборщили, даже несмотря на то что это секретный персонаж.
Как принято говорить в таких случаях — легко освоить, трудно стать мастером. В бою участвуют сразу по три персонажа с каждой стороны: один дерется, а два других наблюдают из-за кадра и по первому требованию готовы подменить напарника или помочь ему спецударом. Освоившись, можно будет вытворять совсем уж дикие выкрутасы: удерживать соперника в воздухе, попеременно сменяя героев, проводить два гиперкомбо подряд или прерывать атаки врага, вовремя позвав на помощь напарника. Когда станет совсем худо, можно наполнить персонажа вселенской яростью и обрушить ее на трепещущих в ужасе оппонентов — так работает новая система X-Factor. Нажимаем все кнопки разом, и мощь ударов увеличивается обратно пропорционально здоровью (которое в это же время восстанавливается).
Учитывая, что всего персонажей 36 (если не считать бонусных и скачиваемых), селекцией команды мечты можно заниматься днями напролет. Тут, правда, наверняка вылезут проблемы с балансом. Уже сейчас можно выделить несколько фаворитов: Данте и Акума проводят просто-таки изуверские комбо, а Аматерасу в умелых (очень умелых) руках способна выйти победителем из любой ситуации. В то же время с наскока и не поймешь, как вообще играть Модоком или Вескером. Хотя и у них наверняка есть свои плюсы — просто нужно время для их открытия.
Когда мы говорим, что Marvel vs. Capcom — смешная игра, мы имеем в виду вот это.
Не забывайте к тому же, что Marvel vs. Capcom 3 — это невероятно быстрая игра. Настолько быстрая, что первое время осознанно уследить за той катавасией, что творится на экране, не представляется возможным. Суперлюди со скоростью пулемета долбят друг друга ногами, руками, клешнями, мечами, обрезками труб, метают сгустки энергии во все стороны, стреляют из пистолетов, дробовиков и гранатометов одновременно, то и дело взмывают в воздух и выясняют отношения, паря в нескольких метрах над землей. Плюс из-за кадра постоянно выпрыгивают напарники, отчего происходящее на арене начинает напоминать локальное столпотворение. Да что там, здесь за десять секунд совершенно свободно проводится комбо из полусотни ударов.
Резюмируем: учить кунг-фу можно долго, с чувством, толком и расстановкой. Но Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds — первый файтинг, который всерьез может увлечь даже тех, кому никогда не хватало терпения часами заучивать суперудары и зубодробительные комбо. Вы можете с легкостью вручить геймпад соседу, который никогда в жизни не видел геймпадов, и он без проблем красиво набьет морду такому же новичку, получив в процессе массу положительных эмоций.
Профессионалы же абсолютно ничего не потеряли: они все так же могут «оттачивать скилл» и устраивать поединки с единомышленниками, стирая в кровь подушечки больших пальцев и скрежеща зубами от напряжения. Единственная «проблема» — и те и другие вряд ли выдержат сеансы игры длиннее двух часов: уж очень пальцы болят, да и голова слегка кружится.
Классный сюжет — нет
Интерфейс и управление: 9
Дождались? Самый быстрый, простой, сложный, красочный, эпилептический и захватывающий файтинг современности. Если вы всегда обходили игры этого жанра стороной, тысячу раз подумайте, стоит ли поступать так же с Marvel vs. Capcom 3.
Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds
Встреча популярных персонажей из различных выдуманных вселенных — дело крайне веселое и популярное. Например, на киноэкранах мы с интересом наблюдали за столкновениями Чужого и Хищника (вернее, интерес-то пропал после первых пятнадцати минут, а тот факт, что фильм вышел откровенной халтурой и в подметки не годится оригиналам, мы опустим). Ну а в видеоиграх можно и вовсе дать разгуляться фантазии. К примеру, взять да и собрать главных героев комиксов Marvel. А потом подумать еще немного и выставить против них всех мало-мальски известных персонажей из проектов Capcom. И не просто чтобы они стояли друг напротив друга, но еще и… дрались!
Ладно, не будем обманывать уважаемых читателей в угоду эффектному заголовку — год-то прошел. И не один. Вторую и третью Marvel vs. Capcom разделяет почти что десятилетие. Да уж, терпеливые фанаты у серии, ничего не скажешь. Но вот насколько они удовлетворят свои боевые амбиции, дождавшись наконец выхода игры, — это еще большой вопрос. Ответ на который мы сейчас и постараемся дать.
Marvel vs. Capcom 3 радует глаз и дарит огромное количество положительных эмоций. Надо ли объяснять, что самый лучший способ познать всю прелесть мордобоя — это сразиться с реальным противником? Думаю, нет. Конечно, «боты» тоже помогут скоротать время, если уж совсем некуда деваться, но вот вам убедительный совет — подключайтесь к Сети или же зовите приятеля.
Правда, перед тем как приступить к делу, стоит немного потренироваться. В специальном режиме вам дадут возможность опробовать серии ударов, посмотреть, как двигается тот или иной персонаж и какими «фишками» он обладает. Только с героями теперь напряженка: их стало 36, а это на 20 меньше, чем в Marvel vs. Capcom 2.
Коль уж мы заговорили о недостатках, давайте продолжим. Честно говоря, несмотря на весь замечательный антураж и добротную реализацию, третье столкновение «марвеловцев» и «капкомовцев» выглядит каким-то… истощенным. Кроме уже упомянутой тренировки у нас есть режим сражения. Но. Это или бой против компьютера, но исключительно в рамках прохождения одиночной «кампании», или же схватки с реальными игроками (по Сети или на одной приставке). Вот и все! Кстати, «кампания» здесь взята в кавычки неспроста — если кто-то верил обещаниям Capcom насчет эффектной сюжетной линии, мне придется их разочаровать.
Это, пожалуй, одна из главных претензий к Marvel vs. Capcom 3. Все остальное здесь просто изумительно. Заботливо отрисованные модели персонажей охотно вступают в бой друг с другом — как и раньше, мы деремся трое на трое. При выборе действующих лиц компьютер любезно предлагает запомнить любимую команду, дабы у игрока всегда был быстрый доступ к наиболее эффективной троице.
Кроме того, нам теперь предлагают два различных режима — Normal и Simple. Нормальная, обычная драка предполагает наличие четырех видов атаки: легкой, средней, тяжелой и специальной. Причем у каждого героя она выглядит по-своему, а это значит, что ход боя всегда может быть изменен при хорошем или, наоборот, неудачном выборе персонажа. Ну а упрощенный режим сводит все мыслимые и немыслимые комбинации к нажатию пары кнопок. Иными словами, он или для непосвященных, или для тех, кто бережет свои пальцы. В общем, для казуальщиков.
Не на благо честной игре пошло и наличие приема под названием X-Factor. Его смысл заключается в том, чтобы один раз за бой увеличить показатели урона, здоровья и скорости персонажа. Кроме того, X-Factor отменяет любую проводимую атаку, даже наисложнейшие комбо. Вам понадобится довольно много времени, чтобы изучить этот трюк и начать использовать его максимально эффективно.
Но все нюансы и условности падают ниц перед тем количеством фана, что достается в результате игрокам. Обновленная, яркая и сочная картинка заставляет любоваться показанными во всех ракурсах мускулистыми торсами героев (не всех, понятное дело) и приятными округлостями героинь (ну, с этим здесь дела обстоят определенно лучше).
Со звуком тоже порядок. Разработчики не только ласкают нам слух знакомыми и родными мотивами, но еще и предлагают переключиться с английской озвучки на японскую. Поверьте, для истинных фанатов — это как бальзам на душу.
Marvel vs. Capcom заметно изменилась. Конечно, разработчики поддались рыночному давлению и создали проект, ориентируясь преимущественно на широкую аудиторию, а не на старых поклонников. Тем не менее даже они найдут в Marvel vs. Capcom 3 что-то приятное для себя. Хотя переучиваться и привыкать к новому придется.
Грустно становится и от той мысли, что многие перечисленные недостатки авторы наверняка исправят путем выпуска загружаемых дополнений. Платных, естественно. Если в игре и появятся новые персонажи, режимы, арены, то уже со своим отдельным ценником.
В любом случае это примерно на четвертушку «тот самый», а на три четверти совершенно новый файтинг, в котором герои комиксов Marvel вступают в отчаянный бой с персонажами Capcom.
Плюсы: старый добрый сеттинг; новые герои; ухоженная картинка; отличная озвучка.
Минусы: нарушенный баланс; излишняя упрощенность — как дань казуальщине; скудный набор режимов для игры.
Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds
Не стану скрывать: я не очень большой специалист в файтингах. Поэтому, когда во время праздников выяснилось, что больше смотреть Marvel vs. Capcom 3 банально некому, я отправился в офис «1С-СофтКлаб» не на шутку озадаченным: казалось, вот-вот на меня обрушится ушат неудобоваримых терминов типа «кросс-каунтер», «трайдэш» и прочих «delayed hyper combo»…
Как выяснилось, в третьей части культовой серии все эти вещи сугубо необязательны. То есть они, конечно же, есть, но большинство остальных файтингов в сравнении с MvC 3 похожи на замшелого школьного учителя, который по дореволюционной привычке привык лупить учеников линейкой по голове за малейшую ошибку.
Не секрет, что большинство ныне живущих файтингов отличает довольно высокий порог вхождения. Чтобы победить AI-оппонента в том же SF4 даже на среднем уровне сложности, человеку со стороны сначала нужно провести многие часы в режиме тренировок и стереть в кровь подушечки больших пальцев в попытке хоть раз успешно провести ультракомбо (известны прецеденты!).
Последнее пополнение в списке персонажей — Тони Мастерс, также известный как Таскмастер. Умеет копировать приемы оппонентов и доводить детей до энуреза одним взглядом.
Marvel vs. Capcom — случай и вовсе особый: это командный файтинг, где в каждом бою принимают участие по три бойца с каждой стороны — «запасные игроки» подменяют павших товарищей или помогают спецприемами прямо из-за кадра. Поскольку героев в игре традиционно прорва (обе титульные фирмы за десятилетия существования придумали себе массу воображаемых друзей), сочетать их можно в произвольных комбинациях — поди разберись, какая эффективнее! Однако к третьей части разработчики все-таки решили пойти навстречу ленивой части своей аудитории и, например, фактически узаконили беспорядочную долбежку по кнопкам: в упрощенной схеме управления существует всего три типа базовых ударов (против четырех в традиционной схеме), а суперприемы выполняются буквально одной-двумя кнопками. Разумеется, самые хитрые комбо с таким протезом сделать не получится, но это отличная новость для всех, кто спьяну запустит Marvel vs. Capcom 3 вместо любимого Splatterhouse.
Если вас попросят вспомнить наиболее характерную сцену из Marvel vs. Capcom, приведите, пожалуйста, в пример вот этот скриншот.
Либеральные условия знакомства с механикой игры будут тем более кстати, учитывая, что MvC3 — это вообще игра-праздник, за которую меньше всего хочется садиться с нахмуренными бровями. Прежде всего, конечно, этому способствует сама идея кроссовера, которая позволяет увидеть, как удивительный человек-картошка M.O.D.O.K., заручившись поддержкой Аматерасу из Okami и Натана Спенсера из Bionic Commando, самозабвенно бьет морду Данте, Дедпулу и Артуру из Ghosts ‘n Goblins (все перечисленные герои — дебютанты серии). Эпилептические спецэффекты сотрясают экран в среднем по шесть раз в секунду, герои то и дело взмывают в воздух (усиленное внимание к боям над землей — одна из фирменных особенностей MvC), а все действие происходит в каком-нибудь Асгарде, где по воздуху летают драккары, а в качестве зрителя то и дело прилетает четырехметровый Феникс. Или на фоне гигантского летающего авианосца S.H.I.E.L.D. Helicarrier, похожего на зловещий мегацеппелин из фильма «Истории юга». Словом, достоверно описать весь творящийся на экране цирк «Дю Солей» невозможно, но исчерпывающий ответ на вопрос «как это бывает?» дает любой произвольно выбранный трейлер.
Крис Рэдфилд неожиданно интересно выступает в паре со своим антагонистом, Альбертом Вескером. Впрочем, возможно, нам показалось: просто очень уж хотелось поставить их в одну команду.
Главный вопрос, который остается открытым, — это финальный список персонажей и их способностей. Очевидно, что в игре с таким количеством героев и их комбинаций по определению сложно добиться идеального баланса: в конце концов, вероятно, найдется десяток более-менее непробиваемых команд, на которых большинство хардкорных игроков и остановится.
Однако пока профессиональные бойцы будут до хрипоты спорить на эти и многие другие животрепещущие темы, нам важно отметить для себя один момент: с выходом Marvel vs. Capcom 3 файтинги сделают еще один шаг навстречу обычным людям из плоти и крови, что особенно актуально для России, где этот жанр остается прерогативой сравнительно немногочисленного сообщества.
Помню, в детстве я долго думал над одной вещью, возможно и вы задумывались о ней – кто же победит, если Супермен сразится с Человеком-пауком? Понятное дело что Супермен, но разговор не о том. А речь в этой статье пойдет о дивной игре Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds, которая позволит нам столкнуть лбами героев из двух совершенно разных вселенных. Увы, Супермена здесь нет, зато есть Вескер, и я даже не берусь судить кто же из них круче.
В том же детстве, вслед за появлением американских мультиков про супергероев, в страну начали просачиваться и игровые приставки с востока. Появились новые герои, которые многим полюбились гораздо сильнее – ребята из Resident Evil’a, Street Fighter, а потом и Данте подтянулся. Настало время героям с запада и с востока сойтись в битве стенка на стенку.
Естественно, пришлось выезжать на сбалансированной системе способностей персонажей – и создателям игры это удалось. Хотя некоторые герои и выглядят слабыми поначалу, но у каждого есть несколько козырей в рукаве, способных сорвать хитрый план оппонента. Например, кошка-девочка Фелиция может внезапно оббежать врага сбоку, прямо как в каком-нибудь шестом Теккене, хоть мы и играем в классический двумерный файтинг, пусть и с 3D графикой!
Изредка приемы и тактики персонажей вызывают легкое чувство уже виденного. Мало кто не узнает в приеме «Рьюенджи» Зеро один из ударов Сола Бэдгая из Guilty Gear, а та же самая Фелиция мне напомнила Таокаку из BlazBlue. Естественно, это не идет во вред игре, потому что уникальных атак и приемов тут намного больше.
Не в каждой игре можно дать с вертушки по щам самому Капитану Америке!
Как и в прошлой игре, сражение происходит трое на трое, и вы можете теперь переключать бойцов с помощью шифтов. Есть возможность как вызвать запасного персонажа для одного удара, так и перейти на него полностью, отправив предыдущего в запас. Кратковременный вызов запасного бойца особенно важен в воздушных комбо – вот вы провели серию ударов, потом выпрыгивает следующий член вашей команды, и продолжает избиение врага, тем самым чрезвычайно портя ему здоровье.
Ну и как же можно обойтись без наших любимых овердрайвов, названных тут Hyper Combos – чрезвычайно мощных приемов. Если набрать достаточно энергии, которая отображается на шкале внизу экрана, можно запустить совместную атаку ваших троих бойцов – и тогда противнику действительно придется несладко. Эти удары также повешены на шифты, для них не придется вводить какую-то хитрую комбинацию, как это часто бывает в файтингах.
Спенсер пытается изобразить то самое лицо Дрейка из Uncharted,
и над ним смеётся какой-то М.О.Д.О.К.
Для казуальных игроков, нежелающих заучивать все удары и приемы, Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds может предложить Simple mode – в этом режиме на каждую кнопку привязывается по несколько супер-ударов, меняющихся в зависимости от направления. На мой взгляд, это довольно-таки бесполезный режим, тем более что некоторые особо мощные атаки будут в нем недоступны.
Итак, ознакомившись с начинкой конфетки, посмотрим на её обертку. Графика выполнена с использованием продвинутой версии технологии cell-shading, которую компания Capcom хорошенько отработала недавно на Street Fighter 4. Пожалуй, это было очень мудрое решение – ведь именно такая графика позволила гармонично объединить персонажей из совсем разных миров. И серьезный Вескер, и Человек-паук, будто бы только что вышедший из комикса, и изначально обитающий в игре с cell-shading графикой Аматерасу – все они смотрятся одинаково хорошо.
Однако если в плане графики все замечательно, то дизайн и спецэффекты порой утомляют. Естественно, поначалу очень весело смотреть на все эти взрывы и вспышки, но после часа игры вам, возможно, захочется чего-то более спокойного, не так сильно насилующего глаза и мозг.
Команда настоящих мужиков.
Что действительно удручает, так это малое количество доступных игровых режимов. Вы можете начать аркадное прохождение, в котором всего лишь надо победить несколько команд подряд, а потом сразиться с боссом за спасение Земли. Потом попробовать пройти эту же аркаду еще раз на более сложном уровне. Остаются еще невнятные миссии, а куда же ещё податься скучающему воину? Только в LIVE, или вызвать на бой своего друга со вторым джойстиком. Такая бедность игровых режимов поражает – ни стандартного уже Survival, ни толковой линии – ничего. В этом плане тот же BlazBlue и эта игра как небо и земля, и Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds далеко не небо. Остается надеяться на дополнительный контент, периодически выпускаемый Capcom.
После нескольких лет ожидания мы получили крепкий современный файтинг с массой отличных персонажей. Он активен, красив и ярок – порой даже слишком. Пусть в оффлайне игра и не радует разнообразием, но битвы с другими игроками раскроют её потенциал в полной мере.
Графика: 4.5
Звук и музыка: 4.5
Мультиплеер: 4.0
Геймплей: 5.0