mariska x биография актриса
Москвичка-порноактриса: Марина Висконти
Марина Висконти (Marina Visconti) родилась 30 марта 1995 года в городе Москве, но широко известной стала за рубежом.
В 2013 году он уехала в Соединённые Штаты со статусом «студентка», затем отправилась в Европу.
Марина Висконти — псевдоним, а не настоящее имя, кроме них актриса использует ещё такие: Мариана Висконти, Марина Висенти, Roksana, Sheila, Sheila B, Vika B, Vika Dajvodku.
В индустрию Марина пришла в 2013 году, по её утверждению, из-за того, что были нужны деньги.
Проработала в индустрии она три года — с 18 лет до 21 года.
Всего за три года девушка поучаствовала где-то в сотне фильмов.
Свой отказ от работы в индустрии она объяснила тем, что ей стало скучно, и к тому же, у неё появился возлюбленный, так Марина узнала, что она оказывается полигамна.
Нередко актрисы взрослого кино уходят из индустрии, но очень редко – не возвращаются вновь.
Поэтому у поклонников актрисы — а таковых немало, в особенности среди любителей большой груди — ещё есть надежда на новое видео с Мариной Висконти.
И тут порнолаб рухнул после тьмы запросов «Marina Visconti».
нё понял про полигамность
Да, в задок её негры сочно чпокали.
Она наверное хорошо знает что такое мазок у венеролога
Наверное хохлушка, они очень уж умеют сосать.
Откровение для миллионов.
Висконтенко или Висконтюк
Вес явно уменьшили.
Уважаемые пикабушники, сила пикабу!!
Еду с сыном инвалидом колясочник ом и супругой в сторону дома в Сыктывкар на стареньком бусике Мицубиси. В районе Лермонтово Пензенской обл затроил двиг, не тянет. Свечи и тд проверил. Симптомы перескочил ремень грм на пару зуб. Ночь переночевали возле заправки но на заглушенном двиг это очень холодно. Кто подскажет в Пензе сто? Гребаный локлаун а мы на трассе замерзаем Без рейтинга.
Вампиры
Главное вежливость
[Самый страшный пост]
Однажды ты зайдёшь на свою любимую пикабушечку, а у тебя уже будет висеть оповещение, как и у всех пикабушников и пикабушниц. Открыв его ты увидишь то, что заставит кровь стынуть в жилах:
«Уважаемые пользователи. Сегодня Пикабу переходит под управление Mail(точка)ru group! Поздравляем!»
Об уборке
Как ходят нормальные девушки и как ходят девушки из GTA
Самое неприятное во взрослой жизни это то, что папа, такой большой и надёжный, тот, который знает всё на свете и всегда поможет словом и делом, тот, который накажет всех плохих, а тебя возьмёт на ручки, тот, который щедрый и купит все-все игрушки, о которых ты мечтаешь, и научит интересному, и расскажет обо всем, и ещё много-много всего.
. это теперь ты.
Предпродажная подготовка
Летучую обвинили во лжи
Елена Летучая, которая занимает пост худрука в «Высшей школе «Останкино»», встала на защиту вуза в скандале с отчислением студенток за лайки. Она заявила, что девушек отчислили за то, что они якобы недовольны указами Путина и Собянина.
«Наши бывшие теперь уже студентки решили, что саботирование подобных антиковидных мер — лучшее, что можно было предпринять на сегодняшний день», — заявила она.
Народ, который умеет в гугл массово возмутился, и никадил Летучей кучу сообщений
По началу Елена удаляла сообщения, но это разозлило людей еще больше.
Потом она обвинила всех в том, что это не люди, а боты.
Далее она вообще закрыла комментарии.
а вчера и вовсе улетела на Мальдивы, что, я так понимаю, очень поддерживает антиковидные ограничения.
Ну почему в этой стране так-то?
Ну ясно же, что за аккаунт отвечал какой нибудь ССМщик, ну извинись ты, реши проблему.
Обучение-то платное.
Почему надо лезть в бутылку и доводить до абсурда.
Вот куче народов эта Летучая в хрен не брякала, вместе с этой школой. а теперь её знают как лживую лицемерную стерву.
Вот оно ей надо было?
В нашей стране институт репутации не работает совершенно.
А зря.
напомню, что скандал разгорелся после отчисления студенток из-за лайков.
Потому
Карп Евгений
Впитала роль с молоком матери
Слева: Энрика Сома с дочерью Анжеликой Хьюстон на руках, 50-е
Справа: Анжелика Хьюстон в образе Мортиши Аддамс, 90-е
Картина маслом
В Москве студент уговорил ограбивших его мигрантов (сперва он их догнал) вернуть ему телефон за перевод по номеру
Из-за этого преступников поймали в тот же день
Автор схемы — 18-летний инженер-эколог Российского университета транспорта Михаил Акимов. Недавно парень возвращался домой в районе станции ЦСКА. На часах было около двух часов ночи, внезапно его окликнули незнакомцы.
Они быстро сократили дистанцию и без предупреждения ударили студента в живот. После избиения и грабежа (забрали телефон и сумку с документами) попытались уйти.
Но Миша быстро пришел в себя, у него уже была готова идея. Парень догнал преступников и попросил их отдать мобильный (мол, он очень нужен для учебы) в обмен на перевод через приложение Сбера.
Один из жуликов продиктовал номер мобильного и получил 26 тысяч. После этого грабители удалились, а Акимов набрал полицию.
Обладателя номера поймали уже через 6 часов — им оказался 20-летний Арсланбек Эшеналиев из Киргизии, с ним был и второй грабитель (18-летний Бакберген Маданбеков). На парочку завели уголовное дело за разбой.
Не обращайте внимание папа просто мертвый
Одна из самых известных в США фитнес-блогерш Джейн Ривера, известная также своими постами о моде и путешествиях, выложила в Instagram и TikTok фотографии, на которых она снята на фоне открытого гроба с телом ее отца.
Ривера выложила не менее восьми фото, на которых она в наряде с глубоким декольте позирует возле гроба, то улыбаясь, то томно опуская глаза.
P.S Подумаешь папаня умер, это же не повод упустить такую возможность, покрасоваться возле такого симпатичного гроба.
Несчастная «лошадь»
«В Ярославле снимали выноску окна к сцене “Афоня просыпается в комнате Кати” (фильм “Афоня”).. Снимать надо было в пять утра. (Утренний режим — солнце еще не взошло, но уже светает.) По задумке там, за окном, должны были возвращаться со свадьбы молодожены. Но в половине пятого выяснилось, что свадебное платье невесты забыли в Москве. Я уже хотел снимать просто пейзаж, но тут оператор Сергей Вронский показал мне на лошадь, которая тащила телегу с бочкой.
— Пусть эта телега проедет, — сказал он.
Первой на этот кадр обратила внимание жена художника Левана Шенгелия Рита.
— Как ты это потрясающе придумал, — сказала она мне после просмотра на “Мосфильме”. — Как это точно!
— Что точно? — осторожно спросил я.
— Лошадь! Он делает предложение — а потом лошадь. Вот и Катя, как эта несчастная лошадь, будет тащить груз омерзительного, пьяного хамства и нищеты всю жизнь! Ведь так?
Через год “Афоню” показывали в Лос-Анджелесе в большом кинотеатре. Рядом со мной сидел классик американского и мирового кино, тбилисский армянин Рубен Мамулян. Когда на экране появилась лошадь с бочкой, раздались аплодисменты. После просмотра я его спросил:
— Рубен, а почему аплодировали, когда появилась лошадь?
— Не думай, что американцы такие тупые, как пишут ваши газеты. Что тут понимать? Он спрашивает: “Ты замуж за меня пойдешь?” И сразу — лошадь с повозкой. Замужем за ним она и будет, как эта лошадь. Я угадал?
И я опять не стал уточнять. Кому интересны лишние подробности?»
Георгий Данелия
«Безбилетный пассажир»
Ответ на пост «Бабушка»
А вас жена закармливает?
Бизнес Такси : истории и случаи
Друзья, с недавнего времени тружусь шофёром в премиальном тарифе, в основном в ночное время, и копятся моменты, которыми хочется поделиться. Есть и смешные истории, есть и те, над которыми можно задуматься. Материала много, буду выкладывать по настроению.
Спасибо за внимание!
Няня с ребёнком садится в машину, мальчик лет 7, едет с очень задумчивым видом.
Няня всячески пытается выведать у него подробности дня в школе, но мальчишка отвечает односложно и неохотно.
В середине поездки он выдаёт :
— Лена, я в туалет хочу.
— Потерпи, милый. Тебе по-большому или по-маленькому?
Мальчик грузился секунд 20, затем все так же задумчиво :
— По-средненькому.
В машину садится молодая очень грустная девушка. Встречаю у двери. Ветер, холодно. Быстро сажусь за руль, попутно бросая беглый взгляд на точку назначения.
Забираю людей с Петровки, самый центр Москвы. Колоритная пара состоящая из пожилой дамы и, предположительно, ее сына. Их колоритность заключалась не в ярких образах, а в двух огромных вазах, стоящих рядом с ними на улице. По внешнему виду было такое ощущение, что эти исполинские сосуды кто-то удачно спер из декораций к фильму про Астерикса и Обеликса. Вазы были низкие, розовые, с землей и какими-то редко торчащими чахлыми кустами. Я сразу прикинул что в машину это не влезет, даже если очень заплатить.
Останавливаюсь, выхожу из машины. Предположительный сын открывает дверь предположительной маме и сажает ее на заднее сиденье, сам остаётся стоять рядом с вазами. Закуривает. Подхожу к нему. Тянет мне сигарету.
— Будете? Устали наверное.
— Да, спасибо.
Стоим, курим. Оба задумчиво пялим на вазы. Оценив все «за» и «против», решаю дипломатично отказать в перевозке.
— Они в Мерседес, наверное, не влезут.
Предположительный сын ещё раз оглядел вазы.
— Да, скорее всего не влезут.
Решаю что диалог как-то не закончен и надо добить аргументом.
— Это ж сколько одна такая весит?
— Да кило 60, не меньше.
— Это в лучшем случае.
— Угу.
Поднимает на меня глаза.
— А вы их с собой взять хотите?
— … А вы нет?
— Да нет, это не мои.
Пасмурный осенний день, лёгкая слякоть, немного противно и зябко. Точка подачи указана во дворе жилого дома в одном из спальных районов. Стою у двери, ожидаю клиента. Проходит несколько минут, начинается платное ожидание. Пишу в чат, мол я есть, я существую, жду вас у точки. Приходит ответ : «Спасибо, мы скоро, проедьте 50м прямо, до роддома».
Я люблю заказы с детьми, тк можно со стороны увидеть ту или иную форму воспитания ребёнка в зависимости от поведения родителей. И сделать выводы. Это всегда интересно. Но новорожденных детей я ещё не возил.
Да и на его воспитание не посмотришь.
Сидят, хихикают, говорят шепотом. Разглядывают. Ребёнок явно спит.
Мягкая подвеска Мерседеса плавно пропускает неровности стыков СВХ, а на заднем сиденье улыбаются три рта.
Мужчина нагибается ко мне и просит включить колыбельную. Я особенно не знаток колыбельных, но на ум сразу приходит песня про Умку и ложкой снег мешая.
Тихо включаю. В этот момент через тучи на нас прорываются несколько лучей солнца и заливают светом весь салон.
Ложкой снег мешая, ночь идёт большая… плавные покачивания на дороге, солнце сквозь тучи и физически ощущаемое счастье и благодарность сзади.
Таких моментов в жизни не много. Зато запоминаются они на всю жизнь. Каждый думал о своём)
Маришка Харгитей
Дата рождения | 23 января 1964 / 57 лет |
---|---|
Знак зодиака | Водолей |
Место рождения | Санта-Моника, США |
Американская актриса и продюсер, наиболее известная по роли детектива Оливии Бенсон в телесериале «Закон и порядок: Специальный корпус».
В июне 1967 года Джейн Мэнсфилд погибла в автокатастрофе вместе со своим бойфрендом Сэмом Броди. У трехлетней Маришки после аварии остался шрам на голове, а ее братья не пострадали. После смерти матери воспитанием детей занимались Микки Харгитей и его третья жена Эллен Сиано.
В 1982 году Маришка Харгитей выиграла конкурс красоты «Мисс Беверли Хилз» и заняла четвертое место на конкурсе «Мисс Калифорния», после чего начала карьеру актрисы. В кино актриса дебютировала в 1984 году в хорроре «Гоблины». В 1980-90-х Маришка активно снималась в кино и на телевидении (сериалы «Фэлкон Крест», «Собачье дело» «Кошмары Фрэдди» и другие).
С 2004 года Маришка Харгитей замужем за актером и сценаристом Питером Хэрманом. У них есть трое детей: родной сын Август Миклош Фридрих (2006 г.р.) и приемные дети Амайа Джозефина и Эндрю Николас (оба — 2011 г.р.). В 2004 году актриса основала благотворительный фонд Joyful Heart Foundation, помогающий жертвам сексуального насилия и детям, подвергнувшимся жестокому обращению со стороны взрослых.
Маришка Вереш
Биография
Детство и юность
Маришка Вереш родилась в Гааге 1 октября 1947 года в семье представителей разных национальностей. Отец, игравший в цыганском ансамбле, и мать, русская уроженка Германии, имели прямое отношение к творчеству и в таком же духе воспитали детей.
Будущая певица с сестрой Илонкой гастролировали с родителями и с раннего возраста знакомы с музыкой, любили и умели петь. Девочки выходили на сцену с макияжем и в ярких платьях, так что публике в разных залах всегда было на что посмотреть.
В перерывах между выступлениями Маришка успевала учиться и мечтала во взрослой жизни стать модным дизайнером квартир. Но после неожиданной победы на юношеском конкурсе талантов она поняла, что карьера певицы — это единственный ориентир.
В молодости, будучи неизвестной, Вереш выступала в самодеятельности до тех пор, пока не присоединилась к талантливому коллективу Les Mysteres. Там девушка с ростом 170 см и весом около 55 кг преобразилась, похорошела и стала похожа на голливудских актрис.
Благодаря этому начинающая бит-группа получила голландскую премию, а также гастроли по Германии и запись дебютного EP. Правда, сотрудничество вскоре прекратилось, и Маришка покинула команду, начав искать повод познакомиться с более известными молодыми людьми.
Девушка с готовностью общалась с инструменталистами и пробовала себя в разных жанрах, а также выпускала сольные композиции в конце 1960-х годов. Найти место на музыкальном олимпе в первое время не удавалось, и достичь профессионального уровня стоило великих трудов.
Личная жизнь
Маришка очень разборчиво относилась к событиям, происходившим в личной жизни, и производила впечатление недотроги в глазах большинства знакомых мужчин. Тем не менее у нее был роман с гитаристом Андре ван Гелдропом, но браком он не закончился из-за несовместимости характеров.
Музыка
Полноценная творческая биография Вереш началась в Bumble Bees — рок-н-ролльной команде, которая записала хит Golden Earring и концертом отпраздновала успех. Внимание, которое уделил вокалистке менеджер другого нидерландского коллектива, стало большим сюрпризом и в тот момент удивило всех.
Когда Маришка пришла на прослушивание к лидеру Shocking Blue Робби ван Леувену, он под впечатлением от мелодичного голоса решился использовать женский вокал. Альбом At Home 1969 года с выдающейся песней Venus продемонстрировал, что гитарист и автор с рискованным выбором не прогадал.
Группу с новой очаровательной солисткой вскоре полюбили в Америке и Европе, их композиции попадали в чарты на самые высокие места. Вереш выглядела как роковая женщина с пронзительным взглядом и черными волосами, но в душе у нее оставались хрупкость, ранимость и чистота.
Избегая отношений с партнерами, после концертов девушка уезжала и только с приходом мирового признания стала открыто общаться с людьми. Она разговаривала с журналистами на презентациях пластинок и синглов, а в свободное от этого время старалась бывать в кругу семьи.
Дискография Shocking Blue и Маришки стремительно пополнялась студийными записями, представленными в альбомах Attila, Eve and the Apple, Inkpot и Ham. Группа регулярно гастролировала и участвовала в рок-фестивалях, а также, судя по сохранившимся фотографиям, появлялась в эфире телевизионных программ.
Несмотря на растущую популярность, в коллективе возникали разногласия, и он прекратил существование в конце 1970-х годов. Вереш начала сольную карьеру в сотрудничестве с сессионными музыкантами, но за длительный промежуток времени выпустила лишь несколько однодневных хитов.
В 1984 году Shocking Blue воссоединилась для концертов и появилась на мероприятии Back to the Sixties Festival. А потом Маришка организовала собственную группу под названием Veres, потому что расставаться со сценой ей не хотелось.
В 1990-х годах, после провала самостоятельной карьеры, певица с разрешения Робби ван Леувена возродила распавшийся проект. Кроме нее, никого не осталось от старого состава участников, тем не менее команда выступала на протяжении нескольких лет.
Смерть
Последним известным проектом Вереш стал альбом с цыганским ансамблем, который был создан Андреем Сербаной и назывался Gypsy Heart. До смерти зимой 2006 года по причине рака внутренних органов Маришка верила, что достойна людского признания и наград.
Дискография
В составе Shocking Blue
Марика Рёкк (Marika Rökk)
Марика Рёкк (нем. Marika Rökk, венг. Rökk Marika). Родилась 3 ноября 1913 года в Каире — умерла 16 мая 2004 года в Бадене (Австрия). Немецкая киноактриса, танцовщица и певица венгерского происхождения.
Мария Каролина Рёкк родилась 3 ноября 1913 в Каире в семье венгерского архитектора и строителя Эдуарда Рёкка и его жены Марии Каролины Шарлотты (венг. Karoly). Вскоре родители вернулись в Будапешт.
В 1924 год семья переехала в Париж, где Марика профессионально занималась хореографией у русской балерины Рудковской.
Эдуард Рёкк по праву гордился тем, что его жена и дети ни в чем не знали отказа. У архитектора со стажем была отличная деловая репутация, прекрасные заказы на проекты фешенебельных особняков в лучших районах Будапешта и немалые сбережения в венгерском банке. Но банк лопнул и семья, уехавшая к тому времени в Париж, еле-еле сводила концы с концами. Фрау Рёкк была вынуждена продавать даже свои драгоценности, чтобы заплатить «за номер в дрянной парижской гостинице».
Когда Марике исполнилось одиннадцать лет, она заявила родителям, что готова прокормить их и старшего брата своими танцами, которыми, потихоньку и с одобрения матери, давно занималась. Эдуард Рёкк, всегда противившийся этому увлечению дочери, посмотрев, как дочь танцует, вынужден был согласиться и даже пообещал, что отныне будет исполнять роль ее импресарио. И вскоре Марика уже солировала с венгерским чардашем – сначала в Париже, чуть позже в Нью-Йорке.
В составе балетной труппы Гертруды Хофман «Hoffmannn Girls» выступала в знаменитом кабаре Мулен Руж.
«В одиннадцать лет я танцевала в варьете «Мулен Руж» в Париже, в двенадцать пробовала свои силы на Бродвее, стала любимицей публики бульварного кольца в Будапеште. В Вене за роль в «Звезде манежа» меня превознесли до небес как новое светило под куполом цирка», – писала Марика Рёкк в своей автобиографической книге «Сердце с перцем», изданной в 1974 году.
В 1925—1929 годах она выступала (в составе той же труппы) на Бродвее в Нью-Йорке, гастролировала по США.
В 1929 году Рёкк вернулась в Европу, выступала в оперетте и варьете в Монте-Карло, Берлине, Лондоне, Париже, Канне, Будапеште и Вене.
В 1930 году дебютировала в кино в эпизодической роли в музыкальной комедии «Почему моряки покидают дом» (Why Sailors Leave Home, 1930) английского режиссёра М. Бэнкса.
В 1933 году актриса получила первую большую роль в комедийном музыкальном фильме «Поезд привидений» (венг. Kísértetek vonata).
В 1934 году немецкая киностудия УФА заключила с ней двухгодичный контракт. В 1935 год Марика Рёкк снялась в своём первом немецком фильме «Лёгкая кавалерия» (экранизация одноимённой оперетты Ф. фон Зуппе). С этой картины на сюжет из жизни артистов цирка началась её головокружительная карьера в кино Третьего рейха.
В 1939 совместо с Царой Леандер снялась в фильме «Средь шумного бала» (Es war eine rauschende Ballnacht, в американском прокате под названием The Life and Loves of Tschaikovsky; реж. К.Фрёлих) на вымышленный сюжет о несчастной любви русской аристократки, ставшей любовницей и меценатом П.И.Чайковского.
В 1939 году снялась в ленте «Хелло, Жанин». Эту работу сама она любила больше всего за то, что там ей вволю позволили бить обожаемую чечетку. Впервые Рекк исполнила новый трюк в фильме «Гаспароне», а в «Хелло, Жанин» уже лихо била степ, но не на полу, а на высоченной лестнице, украшенной ракушками. Она начинала танец на самом верху и, отбивая ритм, медленно спускалась с одной ракушки на другую. Сама лестница оставалась в темноте, и потому создавалась иллюзия, что Марика свободно парит в пространстве.
После выхода «Хелло, Жанин» ее пригласили на прием к Гитлеру. Не представляя, как она в вечернем платье будет традиционно приветствовать вождя, Рёкк неожиданно для себя сделала книксен, а Гитлер, видимо, тоже неожиданно, поцеловал ей руку. Позже ей припомнят и этот поцелуй, и комплименты, которыми фюрер осыпал актрису в тот вечер. Рёкк вспоминала, что Гитлер интересовался, сама ли она проделывает эти головокружительные трюки в кино, или, может быть, у нее есть дублерша? Узнав, что никаких дублерш у Марики отродясь не было, продолжил: «Скажите же мне в таком случае, милая чудесница, чего вы не умеете делать?» И получил в ответ: «Говорить правильно по-немецки!».
В 1940 году Марика Рёкк вышла замуж за немецкого режиссёра Георга Якоби (1882—1965), который с тех пор снимал фильмы с её участием.
В 1941 году в паре с Вилли Фричем она сыграла главную роль в первом цветном немецком фильме «Женщины — всё же лучшие дипломаты» (Frauen sind doch bessere Diplomaten; реж. Г.Якоби).
Фильм и сама Марика Рёкк со своей песенкой «In der Nacht bleibt der Mensch nicht gern allein. » («Ночью человек неохотно остается один. ») стали буквально символом германского тыла Второй мировой. Находчивая и забавная, само обаяние и темперамент, героиня Рёкк Юлия Кестнер, звезда варьете, мечтает об отдыхе, но суровый директор не отпускает ее. Тогда актриса решает тайно бежать, и тут начинаются сплошные веселые недоразумения. Впрочем, все заканчивается хорошо, и Юлия в финале соединяется со своим возлюбленным, горным инженером (Вилли Фроман).
Вершиной её кинокарьеры стала музыкальная комедия «Девушка моей мечты» (Die Frau meiner Träume, вар. перевода «Женщина моих грёз», 1944; реж. Г.Якоби, цветной).
Позже Михаил Ромм в «Обыкновенном фашизме» назовет Рёкк «главной звездой гитлеровского кино» и «кошкой секса». После этого фильм «Девушка моей мечты» надолго исчезнет в пыли запасников. Кстати, на «Мосфильме», помимо кинематографических трофеев, оказалась и большая часть гардероба Марики Рёкк, который стали использовать для нужд советской киноиндустрии. Инна Макарова, тогда студентка, занятая в фильме Сергея Герасимова «Молодая гвардия», именно в платье «кошки секса» исполняла танец Любы Шевцовой.
Марика Рёкк в фильме «Девушка моей мечты»
Многие картины, благодаря Сталину, попали на наши экраны. Зарубежные фильмы ему тогда переводил тогдашний руководитель кинематографии Большаков, человек с феноменальной памятью, который выучивал тексты реплик по специальным переводам. Перед показом трофейных картин на экране появлялся текст: «Этот фильм взят в качестве трофея после разгрома Советской Армией немецко-фашистских войск под Берлином в 1945 году».
Образ здоровой, энергичной, предприимчивой женщины, созданный Марикой Рёкк, был действительно востребован в Германии Третьего рейха, но актриса никогда не снималась в политико-пропагандистских картинах нацистов.
В прессе муссировались слухи, что актриса сотрудничала с советской разведкой, принадлежала к разведывательной группе Яна Черняка, который завербовал её в 1937 году, впрочем, как и прямо противоположные слухи.
В 1945 г. по подозрению в шпионаже в пользу нацистов американская оккупационная администрация запретила ей выступления в Германии и Австрии. Позднее обвинения в шпионаже были сняты.
После войны Рёкк возобновила карьеру киноактрисы, снялась в австрийских фильмах «Фрегола» (Fregola, 1948) и «Дитя Дуная» (Kind der Donau, 1950, первый австрийский цветной фильм), выпущенных студией «Вин-Фильм Розенхюгель» (Wien-Film Rosenhügel, до 1955 года официально находилась под советским контролем).
С 1951 года Марика Рёкк снова играла в немецких фильмах своего мужа, снятых по старому рецепту.
С 1958 года она вернулась на сцену, играла и пела в опереттах в Вене, Мюнхене, Гамбурге и Западном Берлине.
Марика Рёкк снялась в сорока кинокартинах (половина из них – до 1949 года), получила премию «Золотая кинолента» за многолетнюю деятельность в кино.
16 мая 2004 года Марика Рёкк умерла от инфаркта в возрасте 90 лет в Бадене (недалеко от Вены). Похоронена на местном кладбище.
Марика Рёкк