marc cain бренд история
Marc cain бренд история
Компания Marc Cain, ставшая популярным международным брендом, была основана в 1973 году Хельмутом Шлоттерером, председателем правления компании. Сегодня Marc Cain – это всемирно известный бренд премиум−класса в сегменте рынка модной женской одежды с собственным производством в Германии. Центральное предприятие Marc Cain GmbH, откуда осуществляется управление, расположено в Бодельсхаузене. Как и прежде, председателем правления компании и ее руководителем остается Хельмут Шлоттерер. Благодаря этому Marc Cain относится к немногим предприятиям в сфере моды в Германии, которыми руководят их владельцы.
В качестве ясного свидетельства выступает тот факт, что в период с 2007 по 2015 год 134,3 млн евро было инвестировано в Германии в управление, производство, исследования и разработки в целях дальнейшего обеспечения конкурентоспособности. Образцовым проектом компании является логистический центр с автоматизированным складом, строительство которого было завершено в 2015 году. Комплекс зданий имеет размер ок. 100 на 74 метра и высоту 18 метров. Суммарные инвестиции составили, в общей сложности, 35 млн евро. На сегодняшний день только в Германии предприятие насчитывает более 1000 сотрудников. 172 монобрендовых магазинов Marc Cain, 283 монобрендовых магазинов в формате Shop-in-Store 320 ключевых, 12 аутлетов Marc Cain и 811 специализированных розничных магазинов в 59 странах мира свидетельствуют об избирательной стратегии компании в построении дистрибьюторской сети.
Планируется открытие новых бутиков и точек продаж в формате «Shop-in-Store». Доля экспорта в общем объеме производимой продукции компании Marc Cain составляет более 60 %. Производство одежды бренда Marc Cain, по большей части,осуществляется в Европе. Это выгодно не только с точки зрения сокращения расстояний и времени перевозок, но и в отношении защиты окружающей среды. Кроме того, в европейских странах действует законодательное регулирование в области социальных и экологических стандартов. Компания Marc Cain также является участником инициативы amfori, ведущей в мире торговой ассоциации по открытой и устойчивой торговле, и соблюдает положения протокола инициативы социальной ответственности бизнеса (BSCI) amfori.
Компания Marc Cain придерживается кодекса деловой этики BSCI amfori, использует его в своей цепочке поставок и ставит перед собой цель проверки всех компаний на соответствие его требованиям с помощью независимых систем мониторинга. Более подробная информация на сайте amfori.org. Компания Marc Cain развивает долгосрочные и плодотворные деловые отношения со своими поставщиками, многие из которых продолжаются уже более 10 лет. В портфолио компании представлены специалисты высочайшего уровня в каждой категории продукции; не в правилах компании часто менять поставщиков и страны. С момента своего основания в Италии компания Marc Cain сочетает плюсы итальянского происхождения с немецким стремлением к совершенству. Высокие требования, предъявляемые к дизайну, качеству, материалам, новейшим технологиям обработки и покроя — кредо бренда Marc Cain.Именно по этой причине ткани, материалы, трикотаж и пряжа поставляются в основном из Европы, по большей части из Италии. На предприятии в Бодельсхаузене изготавливаются, в первую очередь, вязаные изделия бренда Marc Cain. Вязание пряжи на ультрасовременных трикотажных машинах и отделка текстилем выполняются в Германии, что позволяет обеспечить высокое качество и комфорт, которыми славится бренд Marc Cain. Именно производство продукции в Германии обеспечивает инновационный потенциал и своеобразие коллекций бренда Marc Cain. По этой причине на предприятии в Бодельсхаузене процесс производства успешно реализован в три смены: вязание, отделка текстилем и набивка Швейное производство вынесено в Восточную Европу, там на предприятиях-партнерах детали одежды сшиваются между собой. По всей производственной цепочке компании Marc Cain осуществляется сквозной контроль качества.
В компании Marc Cain особое внимание уделяется исследованиям и разработкам. Постоянные инновации являются основным условием успеха для предприятия с собственными производственными мощностями в Германии. Еще в 70-х годах предприятие Marc Cain стало пионером в применении первых электронных швейных машин.В настоящее время в сверхсовременных производственных цехах немецкого головного офиса работает более 100 вязальных машин, 95 из которых — плосковязальные машины, а 7 — кругловязальные машины, специально разработанные для производства тканей для одежды. Большинство плосковязальных машин способны производить продукцию по технологии 3D-вязания одежды с лейблом «100% Made in Germany». Технология 3D-вязания одежды — это производство одежды всего за одну технологическую операцию, т. е. машина производит полностью готовый продукт. После отделки на предприятии в Бодельсхаузене на изделие можно там же нанести принт. В связи с высоким спросом коллекции Marc Cain были расширены новыми моделями, выполненными по технологии 3D-вязания одежды.
У компании Marc Cain каждая коллекция — звезда! Философия компании определяется следующими принципами: чувством эстетики и искусства в сочетании с непринужденностью и естественностью, инновационным мышлением и неповторимостью. Мода каждый раз немного другая, но всегда остающаяся сама собой. Уникальный и неповторимый образ — на такое видение опирается компания Marc Cain в подборе одежды. В понятие «образа» Marc Cain включает не только идеальный подбор отдельных деталей комплекта одежды, но в первую очередь изысканное сочетание, казалось бы, несовместимых его частей. Встреча противоположностей, обеспечивающая, несмотря ни на что, завершенный облик. Возникающее при столкновении напряжение образует новое, собственное определение понятия «образа» — неповторимого образа Marc Cain. Этот образ находит отражение в пяти линиях: Marc Cain Collections, Marc Cain Sports, Marc Cain
Essentials, Marc Cain Additions и Marc Cain Bags & Shoes. Marc Cain Collections, основная линия бренда, объединяет чувственный силуэт и современные гламурные детали, отражая дух времени в собственном уникальном стиле и классе. Marc Cain Sports — это линия повседневной одежды для отдыха и ежедневного использования: модной, спортивной, полной жизнелюбия и радости. Лейбл объединяет в себе современный дизайн, функциональность и осознанное восприятие тела.
Председатель правления, основатель и владелец компании:
Хельмут Шлоттерер
Директор сбыта, маркетинг и дизайна:
Франк Рейнбольдт
Директор Финансы, управление, персоналом, IT :
Маркус Брейер
Директор техническое развитие, производства,снабжения & логистика :
Урс Константин Рютте
Сотрудники:
более 1000 на территории Германии
Фирменное наименование:
Marc Cain GmbH
Центральное предприятие:
Allee 4
Торговля & сбыт:
172 монобрендовых бутиков Marc Cain
283 точки продаж Marc Cain в режиме shop-in-store
12 аутлетов Marc Cain
811 других специализированных магазинов в 59 странах мира
История создания компании Marc Cain
Благодаря этому Marc Cain относится к немногим предприятиям в сфере моды в Германии, которыми руководят их владельцы. На сегодняшний день только в Германии предприятие насчитывает более 1000 сотрудников.
172 монобрендовых магазинов Marc Cain, 283 монобрендовых магазинов в формате Shop-in-Store 320 ключевых, 12 аутлетов Marc Cain и 811 специализированных розничных магазинов в 59 странах мира свидетельствуют об избирательной стратегии компании в построении дистрибьюторской сети. На сегодняшний день только в Германии предприятие насчитывает более 1000 сотрудников.
Компания Marc Cain развивает долгосрочные и плодотворные деловые отношения со своими поставщиками, многие из которых продолжаются уже более 10 лет. С момента своего основания в Италии компания Marc Cain сочетает плюсы итальянского происхождения с немецким стремлением к совершенству. Высокие требования, предъявляемые к дизайну, качеству, материалам, новейшим технологиям обработки и покроя — кредо бренда Marc Cain.
На предприятии в Бодельсхаузене изготавливаются, в первую очередь, вязаные изделия бренда Marc Cain. Вязание пряжи на ультрасовременных трикотажных машинах и отделка текстилем выполняются в Германии, что позволяет обеспечить высокое качество и комфорт, которыми славится бренд Marc Cain.
Именно производство продукции в Германии обеспечивает инновационный потенциал и своеобразие коллекций бренда Marc Cain. По этой причине на предприятии в Бодельсхаузене процесс производства успешно реализован в три смены: вязание, отделка текстилем и набивка. Швейное производство вынесено в Восточную Европу, там на предприятиях-партнерах детали одежды сшиваются между собой. По всей производственной цепочке компании Marc Cain осуществляется сквозной контроль качества.
Marc cain бренд история
О компании Marc Cain
Компания-производитель всемирно известного бренда Marc Cain была основана в 1973 году председателем правления Хельмутом Шлоттерером. Сегодня это представленный в мировом масштабе бренд в сегменте женской одежды премиум-класса. Центральное предприятие Marc Cain GmbH, откуда осуществляется управление компанией, находится в Бодельсхаузене, Германия.
На сегодняшний день только в немецких филиалах компании трудятся более 900 специалистов. 168 фирменных магазинов сети “Marc Cain“, 302 магазинов, расположенных в крупных торговых центрах, 270 депонентов и еще 727 специализированных розничных магазинов в 59 странах мира – вот основа селективной дистрибьюторской политики компании. В планах компании открытие новых самостоятельных магазинов, а также фирменных магазинов, расположенных в крупных торговых центрах.
У компании Marc Cain каждая коллекция — звезда! Философия компании определяется следующими принципами: чувством эстетики и искусства в сочетании с непринужденностью и естественностью, инновационным мышлением и неповторимостью. Мода каждый раз немного другая, но всегда остающаяся сама собой. Уникальный и неповторимый образ — на такое видение опирается компания Marc Cain в подборе одежды. В понятие «образа» Marc Cain включает не только идеальный подбор отдельных деталей комплекта одежды, но в первую очередь изысканное сочетание, казалось бы, несовместимых его частей. Встреча противоположностей, обеспечивающая, несмотря ни на что, завершенный облик. Возникающее при столкновении напряжение образует новое, собственное определение понятия «образа» — неповторимого образа Marc Cain.
Председатель правления, основатель и владелец компании:
Helmut Schlotterer
Управляющий Директор Производство (Дизайн, Tехническое развитие), Маркетинг и Закупки:
Sonja Balodis
Управляющие Директора Продажи (Оптовая торговля, Розничная торговля, Интернет-магазин) и Логистика:
Diana Brajkovic & Dirk Büscher
Сотрудники:
Более 900 на территории Германии
Фирменное наименование
Marc Cain GmbH
Центральное предприятие:
Marc-Cain-Allee 4
72411 Bodelshausen
Торговля & сбыт:
168 монобрендовых бутиков Marc Cain
302 точки продаж Marc Cain в режиме shop-in-store
727 других специализированных магазинов в 59 странах мира
Marc Cain
Итальянский бренд Marc Cain в настоящее время является одним из самых популярных у ценителей высокой моды. Впервые об этой марке дизайнерской одежды услышали около 40-ка лет назад. Сегодня же прекрасные аксессуары и одежда Marc Cain завоевали тысячи поклонников во всем мире. Производство дизайнерских нарядов этой марки налажено не только на ее родине в Италии, но и в таких странах как Португалия и Германия.
История бренда
Кто же придумал всю эту историю о незаурядном азартном дизайнере? Как ни странно реальные основатели компании Marc Cain – Хельмут и Ролан Шлоттерер. Эти немецкие дизайнеры прибыли в Италию в город Карпи, находящийся недалеко от Болоньи. Здесь и появился бренд Marc Cain. Именно они придумали и пустили в свет легенду о некогда не существовавшем дизайнере изысканных модных женских нарядов мистере Кейне.
Философия
Если вернуться к увлечениям мифического Марка Кейна, то сразу станет понятно направления, которым следуют дизайнеры компании. Под маркой Marc Cain выпускают классическую утонченную и спортивную женскую линии одежды. Основатели компании никогда сильно не отходили от своей легенды. Они своими нарядами поддержали всеми известные автогонки Феррари. Не на мгновение дизайнеры Шлоттереры не забывали о своей философии.
И по сей день идея бренда – это всепоглощающая любовь к женщинам, соединяющая в единое гармоничное целое классический вкус и непринужденность. Но вместе с тем наряды бренда из года в год демонстрируют не просто эстетичную простоту, но и эксклюзивность. Так в коллекции весна – лето 2015 Marc Cain раскрыты яркие цвета и завораживающие броские цветочные принты, горошины и полоски. Упор сделан на легкие ткани, которые выглядят воздушным облаком и не сковывают движения. Особое внимание кутюрье уделил оранжевым оттенкам.
Линии одежды
Классическая линия брюк, юбок и платьев Marc Cain получила название «Collections». Это элегантные наряды, которые можно использовать в повседневном гардеробе и на особые случаи. Они подойдут женщинам с изысканным вкусом, которых не пугает возможность поэкспериментировать и внести в свой стиль новые веянья.
Абсолютной противоположностью классической линии является направление Marc Cain Sports. Это спортивная одежда. Она создана для женщин, предпочитающих не туфли на каблуках и воздушные платья, а комфортные брюки и удобные футболки. В вещах этой линии можно не только заниматься спортом, но и ходить на прогулку и отдыхать на природе. Кто сказал, что в спортивном зале нельзя быть модной.
Особенность продукции
Конечно, кроме узнаваемого сдержанного и неординарного стиля, этой итальянской марке одежды есть чем похвастать. В производстве обуви, аксессуаров, платьев и пуховиков Marc Cain используются только самые качественные материалы. Они удачно сочетаются с самыми передовыми технологиями обработки тканей.
Дизайнеры активно практикуют нанесение принтов и вышивок, при этом они работают практически со всеми видами материалов. В коллекциях бренда можно обнаружить не только традиционные ткани, но и хлопок, шерсть, шелк и кожу. Особенное внимание при производстве уделяется качеству, изделие многократно тестируется. Оно проходит испытание даже на гипоаллергенность. Все наряды бренда прекрасно носятся и легки в уходе. Например, кожаную юбку Marc Cain можно легко и без последствий постирать в машинке автомат. При этом вещь не потеряет свою форму и цвет. Именно благодаря такому подходу к производству и дизайну известность одежды бренда Marc Cain с каждым новым годом с каждой новой коллекцией неуклонно растет.
Магазин
На сегодняшний день в международном масштабе бренд Marc Cain представлен 86 магазинами в 56 странах. В России монобрендовых бутиков этой марки пять. Расположены магазины Marc Cain в Москве и Санкт-Петербурге. В них открывается взору дам разных возрастов удивительный мир высокой моды. В продажу поступают наряды и аксессуары из новых коллекций линий Collections и Sports.
Marc cain бренд история
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Бренд MARC CAIN
MARC CAIN Collections
MARC CAIN Sports
Ну еще немного.
Одежду Marc Сain можно купить:
Marc Cain (ТЦ «Гименей») ул. Большая Якиманка, 22. тел. (495) 645-04-01
Marc Cain Пересечение МКАД и Волоколамского шоссе (Крокус Сити Молл) Тел.: (495) 727 26 42