marc cain бренд история

Marc cain бренд история

Компания Marc Cain, ставшая популярным международным брендом, была основана в 1973 году Хельмутом Шлоттерером, председателем правления компании. Сегодня Marc Cain – это всемирно известный бренд премиум−класса в сегменте рынка модной женской одежды с собственным производством в Германии. Центральное предприятие Marc Cain GmbH, откуда осуществляется управление, расположено в Бодельсхаузене. Как и прежде, председателем правления компании и ее руководителем остается Хельмут Шлоттерер. Благодаря этому Marc Cain относится к немногим предприятиям в сфере моды в Германии, которыми руководят их владельцы.
В качестве ясного свидетельства выступает тот факт, что в период с 2007 по 2015 год 134,3 млн евро было инвестировано в Германии в управление, производство, исследования и разработки в целях дальнейшего обеспечения конкурентоспособности. Образцовым проектом компании является логистический центр с автоматизированным складом, строительство которого было завершено в 2015 году. Комплекс зданий имеет размер ок. 100 на 74 метра и высоту 18 метров. Суммарные инвестиции составили, в общей сложности, 35 млн евро. На сегодняшний день только в Германии предприятие насчитывает более 1000 сотрудников. 172 монобрендовых магазинов Marc Cain, 283 монобрендовых магазинов в формате Shop-in-Store 320 ключевых, 12 аутлетов Marc Cain и 811 специализированных розничных магазинов в 59 странах мира свидетельствуют об избирательной стратегии компании в построении дистрибьюторской сети.

Планируется открытие новых бутиков и точек продаж в формате «Shop-in-Store». Доля экспорта в общем объеме производимой продукции компании Marc Cain составляет более 60 %. Производство одежды бренда Marc Cain, по большей части,осуществляется в Европе. Это выгодно не только с точки зрения сокращения расстояний и времени перевозок, но и в отношении защиты окружающей среды. Кроме того, в европейских странах действует законодательное регулирование в области социальных и экологических стандартов. Компания Marc Cain также является участником инициативы amfori, ведущей в мире торговой ассоциации по открытой и устойчивой торговле, и соблюдает положения протокола инициативы социальной ответственности бизнеса (BSCI) amfori.
Компания Marc Cain придерживается кодекса деловой этики BSCI amfori, использует его в своей цепочке поставок и ставит перед собой цель проверки всех компаний на соответствие его требованиям с помощью независимых систем мониторинга. Более подробная информация на сайте amfori.org. Компания Marc Cain развивает долгосрочные и плодотворные деловые отношения со своими поставщиками, многие из которых продолжаются уже более 10 лет. В портфолио компании представлены специалисты высочайшего уровня в каждой категории продукции; не в правилах компании часто менять поставщиков и страны. С момента своего основания в Италии компания Marc Cain сочетает плюсы итальянского происхождения с немецким стремлением к совершенству. Высокие требования, предъявляемые к дизайну, качеству, материалам, новейшим технологиям обработки и покроя — кредо бренда Marc Cain.Именно по этой причине ткани, материалы, трикотаж и пряжа поставляются в основном из Европы, по большей части из Италии. На предприятии в Бодельсхаузене изготавливаются, в первую очередь, вязаные изделия бренда Marc Cain. Вязание пряжи на ультрасовременных трикотажных машинах и отделка текстилем выполняются в Германии, что позволяет обеспечить высокое качество и комфорт, которыми славится бренд Marc Cain. Именно производство продукции в Германии обеспечивает инновационный потенциал и своеобразие коллекций бренда Marc Cain. По этой причине на предприятии в Бодельсхаузене процесс производства успешно реализован в три смены: вязание, отделка текстилем и набивка Швейное производство вынесено в Восточную Европу, там на предприятиях-партнерах детали одежды сшиваются между собой. По всей производственной цепочке компании Marc Cain осуществляется сквозной контроль качества.

В компании Marc Cain особое внимание уделяется исследованиям и разработкам. Постоянные инновации являются основным условием успеха для предприятия с собственными производственными мощностями в Германии. Еще в 70-х годах предприятие Marc Cain стало пионером в применении первых электронных швейных машин.В настоящее время в сверхсовременных производственных цехах немецкого головного офиса работает более 100 вязальных машин, 95 из которых — плосковязальные машины, а 7 — кругловязальные машины, специально разработанные для производства тканей для одежды. Большинство плосковязальных машин способны производить продукцию по технологии 3D-вязания одежды с лейблом «100% Made in Germany». Технология 3D-вязания одежды — это производство одежды всего за одну технологическую операцию, т. е. машина производит полностью готовый продукт. После отделки на предприятии в Бодельсхаузене на изделие можно там же нанести принт. В связи с высоким спросом коллекции Marc Cain были расширены новыми моделями, выполненными по технологии 3D-вязания одежды.

У компании Marc Cain каждая коллекция — звезда! Философия компании определяется следующими принципами: чувством эстетики и искусства в сочетании с непринужденностью и естественностью, инновационным мышлением и неповторимостью. Мода каждый раз немного другая, но всегда остающаяся сама собой. Уникальный и неповторимый образ — на такое видение опирается компания Marc Cain в подборе одежды. В понятие «образа» Marc Cain включает не только идеальный подбор отдельных деталей комплекта одежды, но в первую очередь изысканное сочетание, казалось бы, несовместимых его частей. Встреча противоположностей, обеспечивающая, несмотря ни на что, завершенный облик. Возникающее при столкновении напряжение образует новое, собственное определение понятия «образа» — неповторимого образа Marc Cain. Этот образ находит отражение в пяти линиях: Marc Cain Collections, Marc Cain Sports, Marc Cain
Essentials, Marc Cain Additions и Marc Cain Bags & Shoes. Marc Cain Collections, основная линия бренда, объединяет чувственный силуэт и современные гламурные детали, отражая дух времени в собственном уникальном стиле и классе. Marc Cain Sports — это линия повседневной одежды для отдыха и ежедневного использования: модной, спортивной, полной жизнелюбия и радости. Лейбл объединяет в себе современный дизайн, функциональность и осознанное восприятие тела.

Председатель правления, основатель и владелец компании:
Хельмут Шлоттерер

Директор сбыта, маркетинг и дизайна:
Франк Рейнбольдт

Директор Финансы, управление, персоналом, IT :
Маркус Брейер

Директор техническое развитие, производства,снабжения & логистика :
Урс Константин Рютте

Сотрудники:
более 1000 на территории Германии

Фирменное наименование:
Marc Cain GmbH

Центральное предприятие:
Allee 4

Торговля & сбыт:
172 монобрендовых бутиков Marc Cain
283 точки продаж Marc Cain в режиме shop-in-store
12 аутлетов Marc Cain
811 других специализированных магазинов в 59 странах мира

Источник

История создания компании Marc Cain

Благодаря этому Marc Cain относится к немногим предприятиям в сфере моды в Германии, которыми руководят их владельцы. На сегодняшний день только в Германии предприятие насчитывает более 1000 сотрудников.

172 монобрендовых магазинов Marc Cain, 283 монобрендовых магазинов в формате Shop-in-Store 320 ключевых, 12 аутлетов Marc Cain и 811 специализированных розничных магазинов в 59 странах мира свидетельствуют об избирательной стратегии компании в построении дистрибьюторской сети. На сегодняшний день только в Германии предприятие насчитывает более 1000 сотрудников.

Компания Marc Cain развивает долгосрочные и плодотворные деловые отношения со своими поставщиками, многие из которых продолжаются уже более 10 лет. С момента своего основания в Италии компания Marc Cain сочетает плюсы итальянского происхождения с немецким стремлением к совершенству. Высокие требования, предъявляемые к дизайну, качеству, материалам, новейшим технологиям обработки и покроя — кредо бренда Marc Cain.

На предприятии в Бодельсхаузене изготавливаются, в первую очередь, вязаные изделия бренда Marc Cain. Вязание пряжи на ультрасовременных трикотажных машинах и отделка текстилем выполняются в Германии, что позволяет обеспечить высокое качество и комфорт, которыми славится бренд Marc Cain.

marc cain бренд историяmarc cain бренд история

Именно производство продукции в Германии обеспечивает инновационный потенциал и своеобразие коллекций бренда Marc Cain. По этой причине на предприятии в Бодельсхаузене процесс производства успешно реализован в три смены: вязание, отделка текстилем и набивка. Швейное производство вынесено в Восточную Европу, там на предприятиях-партнерах детали одежды сшиваются между собой. По всей производственной цепочке компании Marc Cain осуществляется сквозной контроль качества.

Источник

Marc cain бренд история

О компании Marc Cain

Компания-производитель всемирно известного бренда Marc Cain была основана в 1973 году председателем правления Хельмутом Шлоттерером. Сегодня это представленный в мировом масштабе бренд в сегменте женской одежды премиум-класса. Центральное предприятие Marc Cain GmbH, откуда осуществляется управление компанией, находится в Бодельсхаузене, Германия.

На сегодняшний день только в немецких филиалах компании трудятся более 900 специалистов. 168 фирменных магазинов сети “Marc Cain“, 302 магазинов, расположенных в крупных торговых центрах, 270 депонентов и еще 727 специализированных розничных магазинов в 59 странах мира – вот основа селективной дистрибьюторской политики компании. В планах компании открытие новых самостоятельных магазинов, а также фирменных магазинов, расположенных в крупных торговых центрах.

У компании Marc Cain каждая коллекция — звезда! Философия компании определяется следующими принципами: чувством эстетики и искусства в сочетании с непринужденностью и естественностью, инновационным мышлением и неповторимостью. Мода каждый раз немного другая, но всегда остающаяся сама собой. Уникальный и неповторимый образ — на такое видение опирается компания Marc Cain в подборе одежды. В понятие «образа» Marc Cain включает не только идеальный подбор отдельных деталей комплекта одежды, но в первую очередь изысканное сочетание, казалось бы, несовместимых его частей. Встреча противоположностей, обеспечивающая, несмотря ни на что, завершенный облик. Возникающее при столкновении напряжение образует новое, собственное определение понятия «образа» — неповторимого образа Marc Cain.

Председатель правления, основатель и владелец компании:
Helmut Schlotterer

Управляющий Директор Производство (Дизайн, Tехническое развитие), Маркетинг и Закупки:
Sonja Balodis

Управляющие Директора Продажи (Оптовая торговля, Розничная торговля, Интернет-магазин) и Логистика:
Diana Brajkovic & Dirk Büscher

Сотрудники:
Более 900 на территории Германии

Фирменное наименование
Marc Cain GmbH

Центральное предприятие:
Marc-Cain-Allee 4
72411 Bodelshausen

Торговля & сбыт:
168 монобрендовых бутиков Marc Cain
302 точки продаж Marc Cain в режиме shop-in-store
727 других специализированных магазинов в 59 странах мира

Источник

Marc Cain

marc cain бренд история

Итальянский бренд Marc Cain в настоящее время является одним из самых популярных у ценителей высокой моды. Впервые об этой марке дизайнерской одежды услышали около 40-ка лет назад. Сегодня же прекрасные аксессуары и одежда Marc Cain завоевали тысячи поклонников во всем мире. Производство дизайнерских нарядов этой марки налажено не только на ее родине в Италии, но и в таких странах как Португалия и Германия.

История бренда

Кто же придумал всю эту историю о незаурядном азартном дизайнере? Как ни странно реальные основатели компании Marc Cain – Хельмут и Ролан Шлоттерер. Эти немецкие дизайнеры прибыли в Италию в город Карпи, находящийся недалеко от Болоньи. Здесь и появился бренд Marc Cain. Именно они придумали и пустили в свет легенду о некогда не существовавшем дизайнере изысканных модных женских нарядов мистере Кейне.

Философия

Если вернуться к увлечениям мифического Марка Кейна, то сразу станет понятно направления, которым следуют дизайнеры компании. Под маркой Marc Cain выпускают классическую утонченную и спортивную женскую линии одежды. Основатели компании никогда сильно не отходили от своей легенды. Они своими нарядами поддержали всеми известные автогонки Феррари. Не на мгновение дизайнеры Шлоттереры не забывали о своей философии.

И по сей день идея бренда – это всепоглощающая любовь к женщинам, соединяющая в единое гармоничное целое классический вкус и непринужденность. Но вместе с тем наряды бренда из года в год демонстрируют не просто эстетичную простоту, но и эксклюзивность. Так в коллекции весна – лето 2015 Marc Cain раскрыты яркие цвета и завораживающие броские цветочные принты, горошины и полоски. Упор сделан на легкие ткани, которые выглядят воздушным облаком и не сковывают движения. Особое внимание кутюрье уделил оранжевым оттенкам.

Линии одежды

Классическая линия брюк, юбок и платьев Marc Cain получила название «Collections». Это элегантные наряды, которые можно использовать в повседневном гардеробе и на особые случаи. Они подойдут женщинам с изысканным вкусом, которых не пугает возможность поэкспериментировать и внести в свой стиль новые веянья.

Абсолютной противоположностью классической линии является направление Marc Cain Sports. Это спортивная одежда. Она создана для женщин, предпочитающих не туфли на каблуках и воздушные платья, а комфортные брюки и удобные футболки. В вещах этой линии можно не только заниматься спортом, но и ходить на прогулку и отдыхать на природе. Кто сказал, что в спортивном зале нельзя быть модной.

Особенность продукции

Конечно, кроме узнаваемого сдержанного и неординарного стиля, этой итальянской марке одежды есть чем похвастать. В производстве обуви, аксессуаров, платьев и пуховиков Marc Cain используются только самые качественные материалы. Они удачно сочетаются с самыми передовыми технологиями обработки тканей.

Дизайнеры активно практикуют нанесение принтов и вышивок, при этом они работают практически со всеми видами материалов. В коллекциях бренда можно обнаружить не только традиционные ткани, но и хлопок, шерсть, шелк и кожу. Особенное внимание при производстве уделяется качеству, изделие многократно тестируется. Оно проходит испытание даже на гипоаллергенность. Все наряды бренда прекрасно носятся и легки в уходе. Например, кожаную юбку Marc Cain можно легко и без последствий постирать в машинке автомат. При этом вещь не потеряет свою форму и цвет. Именно благодаря такому подходу к производству и дизайну известность одежды бренда Marc Cain с каждым новым годом с каждой новой коллекцией неуклонно растет.

Магазин

На сегодняшний день в международном масштабе бренд Marc Cain представлен 86 магазинами в 56 странах. В России монобрендовых бутиков этой марки пять. Расположены магазины Marc Cain в Москве и Санкт-Петербурге. В них открывается взору дам разных возрастов удивительный мир высокой моды. В продажу поступают наряды и аксессуары из новых коллекций линий Collections и Sports.

Источник

Marc cain бренд история

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Бренд MARC CAIN

MARC CAIN Collections
marc cain бренд история
marc cain бренд история
marc cain бренд история
marc cain бренд история
marc cain бренд история
marc cain бренд история
marc cain бренд история
marc cain бренд история
marc cain бренд история
marc cain бренд история
marc cain бренд история
marc cain бренд история
marc cain бренд история
marc cain бренд история
marc cain бренд история
marc cain бренд история
marc cain бренд история
marc cain бренд история
marc cain бренд история
marc cain бренд история
marc cain бренд история
marc cain бренд история
marc cain бренд история
marc cain бренд история
marc cain бренд история
marc cain бренд история
marc cain бренд история
marc cain бренд история
marc cain бренд история
marc cain бренд история
marc cain бренд история
marc cain бренд история
marc cain бренд история
marc cain бренд история
marc cain бренд история
marc cain бренд история
marc cain бренд история
marc cain бренд история
marc cain бренд история
MARC CAIN Sports
marc cain бренд история
marc cain бренд история
marc cain бренд история
marc cain бренд история
marc cain бренд история
marc cain бренд история
marc cain бренд история
marc cain бренд история
marc cain бренд история
marc cain бренд история
marc cain бренд история
marc cain бренд история
marc cain бренд история
marc cain бренд история
marc cain бренд история
marc cain бренд история
marc cain бренд история
marc cain бренд история
marc cain бренд история
marc cain бренд история
marc cain бренд история
marc cain бренд история
marc cain бренд история
marc cain бренд история
marc cain бренд история
marc cain бренд история
marc cain бренд история
marc cain бренд история
marc cain бренд история
marc cain бренд история
marc cain бренд история
marc cain бренд история
marc cain бренд история
marc cain бренд история
marc cain бренд история
marc cain бренд история
marc cain бренд история
Ну еще немного.
marc cain бренд история
marc cain бренд история
marc cain бренд история
marc cain бренд история
marc cain бренд история
marc cain бренд история
marc cain бренд история
marc cain бренд история
marc cain бренд история
marc cain бренд история
marc cain бренд история
marc cain бренд история

Одежду Marc Сain можно купить:

Marc Cain (ТЦ «Гименей») ул. Большая Якиманка, 22. тел. (495) 645-04-01

Marc Cain Пересечение МКАД и Волоколамского шоссе (Крокус Сити Молл) Тел.: (495) 727 26 42

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *