malin goetz история бренда

История одного успеха: MALIN+GOETZ

malin goetz история бренда

malin goetz история бренда

Всего за семь лет нью-йоркская косметика MALIN+GOETZ стала культовой. Ее основатели отличаются как день и ночь, но именно этим они объясняют свой успех.

Мэтью Малин и Эндрю Гётц известны
в Нью-Йорке своими ужинами,

где собираются звезды и редакторы лучших журналов и где
наравне с треской и капрезе сервируют косметические продукты.
Журнал Food & Wine Magazine назвал их одними из «лучших
вечеринок Манхэттена».

Традиция продолжилась в Москве — на ужине концептуального бьюти-магазина Cosmotheca, куда они пригласили Posta da VIP и рассказали секреты своего успеха. Главная тема ужина — дуальность, рыба и мясо в одном салате, белый и черный хлеб. Точь-в-точь как сами Мэтью и Эндрю: один жить не может без шоколада, другой ест любые десерты, кроме шоколада, один любит рыбу, другой — мясо. «А между вами вообще есть что-то общее?»
«17 лет», — улыбается один.
«17 лет, когда между нами нет ничего общего», — уточняет другой.

Мэтью Малин: эксперт в бьюти-индустрии, прошедший через все главные точки: Saks Fifth Avenue, Barneys New York, Kiehl’s, Prada.

Эндрю Гётц: работал маркетинг-директором Vitra, швейцарской дизайн-компании, где занимался поиском и развитием архитекторов и дизайнеров.

Эндрю Гётц: «Наш бренд — это объединение двух наших миров, красоты и дизайна. Маленькие семейные бренды сегодня стали принадлежать корпорациям, а мы захотели сделать что-то независимое и… интересное».

Мэтью Малин: «На рынке в то время было несколько незанятых ниш. Косметика стала слишком сложной, с тысячью продуктов в каждой марке, где покупателю уже непонятно, что выбирать. Мы решили создать аналог продуктов, что вы могли найти в аптеке рядом с домом сто лет назад — простых, качественных и эффективных».

Мэтью Малин: «Производство было самым сложным, никто из нас этим раньше не занимался. Мы переделывали упаковки, потом формулы, текстуры были то слишком густыми, то слишком жидкими».

Эндрю Гётц: «Ты занимаешься упаковками, маркетингом, продажами, отвечаешь по телефону, а в сутках только 24 часа, когда тебе могли бы пригодиться все 50! Но я люблю проводить одно сравнение: иметь свой собственный бизнес — все равно что выращивать вино. Условия в виноградниках самые разные: слишком влажно, слишком сухо, недостаточно солнца, но с помощью правильного возделывания рождается великолепное вино. Так что бизнес нуждается в напряжении! Иногда, если у тебя слишком много денег, ты просто ими швыряешься, не думая. Мы же должны были мыслить очень креативно и работать очень много. И как результат, мы стали получать прибыль уже в первый год».

ТРУДНОСТИ ДРУГ С ДРУГОМ:

Эндрю Гётц: «Да, всегда есть напряжение, понимаете, как в отношениях с любым партнером, бывает, что…»

Эндрю Гётц: «Другими словами, еще одна сложность… Как в выращивании вина. Главное — научиться не выносить ссоры на публику, наши несогласия не должны видеть наши сотрудники. И надо учиться сдерживаться, не реагировать эмоционально — это очень важно!».

Мэтью Малин: «Бренд, как мы говорили, — это объединение двух миров. Моя кожа сухая, у Эндрю — жирная, я из мира красоты, он из мира дизайна.. Главное — уметь найти баланс. Как и в нашей косметике: у каждого средства есть пара, и вместе они создают баланс. Вот, например, наша свеча с цветочным ароматом, которую я люблю. А вот свеча со специями, которую любит Эндрю. Но знаете, какой самый лучший аромат? Это когда они горят вместе! Мы очень разные, но именно эти различия помогают нам создавать лучшие вещи.

Эндрю Гётц (с улыбкой): «Иными словами, что нас не убивает, делает нас сильнее».

Бутик MALIN+GOETZ в Нью-Йорке расположен в Челси по адресу: 177 Seventh Avenue.

Бестселлер марки — travel-набор

Эндрю Гётц: «Один из самых наших знаменитых продуктов — это travel-набор. Сначала мы сделали мини-версии наших продуктов для отелей, а потом решили сделать этот сет. Мы по наитию положили его в пластиковую косметичку, и буквально через несколько недель изменились регулировки провоза косметики в ручной клади — и наш набор мгновенно стал бестселлером».

Мэтью Малин: «Интересный продукт — Detox Face Mask: продукт открывает поры, убирает токсины и насыщает кожу кислородом. Сам процесс нанесения достаточно театральный: продукт пенится на коже, появляются пузырьки, а потом вы смываете — и видите мгновенное сияние и чистоту кожи. Кстати, формулу нам составил талантливый русский химик».

Любимые бульдоги Эндрю и Мэтью

Эндрю Гётц: «Два наших бульдога и впрямь стали нашим символом. Они всегда сидели в окне магазина и стали так популярны, что однажды вечером я гулял по Нью-Йорку, и все вокруг начали кричать мне вслед: „Смотрите, это собаки Malin and Goetz“. В каком-то смысле они гораздо знаменитее, чем мы сами».

Мэтью Малин: «Боб всегда сидел в магазине у двери, люди не могли открыть ее, не ударив его по носу. Я всегда шутил, что раньше это была собака колли, а потом стала бульдогом».

Эндрю Гётц: «А потом мы стали, как я выражаюсь, нью-йоркскими суперфриками. Собаки не могли ходить из-за возраста, и мы купили коляску, чтобы возить их в офис. Смотрел, помню, на таких людей в детстве и думал „Никогда таким не стану!“. Никогда не говори никогда: самое смешное, что по пути есть магазин для молодых родителей, и там толпятся мамочки с колясками, которые любят заглядывать в соседние, чтобы убедиться, что их ребенок самый красивый и восхитительный. А тут мы, с собаками…»

Мэтью Малин: «У нас на сайте есть раздел Product Hounds — наши покупатели присылают нам фотографии своих собак. В этом прелесть того, что у нас есть свой бренд: можно делать все, что мы хотим!».

РАБОТА В КОРПОРАЦИЯХ:

Эндрю Гётц: «Я ненавижу политические игры внутри корпораций. Самая большая проблема — люди соревнуются внутри корпорации, а не между. Их задача — победить конкурента в компании, а не на рынке. И еще, слава Богу, у нас нет никакой бюрократии, мы всегда принимаем быстрые решения, не всегда, может правильные, но зато быстрые».

Мэтью Малин: «Нас однажды попросила одна корпорация сделать для них бальзам для губ. Полтора года мы ходили на встречи, где присутствовала комиссия из 20 человек, которая обсуждала, в какое место на упаковке поставить название марки. Это 10-минутный разговор, а у них он занял полтора года! Я работал во многих корпорациях и пришел к следующему выводу: я эффективнее всего работаю в компании, где есть баланс между бизнесом и креативом. Обычно, чем больше корпорация, тем больше речь идет лишь о бизнесе. Чем меньше компания, тем больше там становится одного креатива. У нас, на мой взгляд, золотая середина».

ГЛАВНАЯ ЗАСЛУГА ВАШЕГО ПАРТНЕРА:

Мэтью Малин: «У Эндрю в принципе возникла идея создать наш общий бизнес».

Эндрю Гётц: «Но без знаний Малина в бьюти-индустрии ничего бы не получилось! Это как вопрос с курицей и яйцом: что же все-таки было первым?».

Источник

Malin goetz история бренда

\u0418\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u0430\u0440\u043e\u043c\u0430\u0442\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u0434\u0438\u0444\u0444\u0443\u0437\u043e\u0440\u0430 \u0441 \u0440\u043e\u0442\u0430\u043d\u0433\u043e\u0432\u044b\u043c\u0438 \u043f\u0430\u043b\u043e\u0447\u043a\u0430\u043c\u0438 — \u0441\u0430\u043c\u044b\u0438\u0306 \u043f\u0440\u043e\u0441\u0442\u043e\u0438\u0306 \u0438 \u0434\u043e\u043b\u0433\u043e\u0441\u0440\u043e\u0447\u043d\u044b\u0438\u0306 \u0441\u043f\u043e\u0441\u043e\u0431 \u0430\u0440\u043e\u043c\u0430\u0442\u0438\u0437\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u043c\u0435\u0449\u0435\u043d\u0438\u0435. \u0415\u0433\u043e \u043d\u0435 \u043d\u0430\u0434\u043e \u043f\u043e\u0434\u0436\u0438\u0433\u0430\u0442\u044c \u0438\u043b\u0438 \u043f\u043e\u0434\u043e\u0433\u0440\u0435\u0432\u0430\u0442\u044c, \u043e\u043d \u043d\u0435 \u0442\u0440\u0435\u0431\u0443\u0435\u0442 \u043e\u0441\u043e\u0431\u043e\u0433\u043e \u0443\u0445\u043e\u0434\u0430. \u041a\u0430\u0436\u0434\u044b\u0438\u0306 \u0434\u0438\u0444\u0444\u0443\u0437\u043e\u0440 \u043f\u0440\u043e\u0441\u043b\u0443\u0436\u0438\u0442 4-5 \u043c\u0435\u0441\u044f\u0446\u0435\u0432, \u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e\u0440\u0430\u0447\u0438\u0432\u0430\u0438\u0306\u0442\u0435 \u0440\u043e\u0442\u0430\u043d\u0433\u043e\u0432\u044b\u0435 \u043f\u0430\u043b\u043e\u0447\u043a\u0438 \u0441 \u043f\u0435\u0440\u0438\u043e\u0434\u0438\u0447\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c\u044e \u0432 \u0434\u0432\u0435 \u043d\u0435\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043e\u0431\u0435\u0441\u043f\u0435\u0447\u0435\u043d\u0438\u044f \u0430\u0440\u043e\u043c\u0430\u0442\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u0438. \u0420\u0430\u0437\u043c\u0435\u0440 \u0431\u0443\u0442\u044b\u043b\u043e\u0447\u043a\u0438 — 110 \u043c\u043b, \u0447\u0435\u0440\u043d\u044b\u0438\u0306 \u0440\u043e\u0442\u0430\u043d\u0433 \u0434\u043b\u0438\u043d\u043e\u0438\u0306 25 \u0441\u043c \u0432 \u043a\u043e\u043c\u043f\u043b\u0435\u043a\u0442\u0435. \u0410\u0440\u043e\u043c\u0430\u0442\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0430\u044f \u0436\u0438\u0434\u043a\u043e\u0441\u0442\u044c \u0432 \u0434\u0438\u0444\u0444\u0443\u0437\u043e\u0440\u0435 \u043d\u0435 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043d\u0430\u0437\u043d\u0430\u0447\u0435\u043d\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0430\u0440\u043e\u043c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0430\u043f\u0438\u0438 \u0432 \u043c\u0435\u0445\u0430\u043d\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0445 \u0434\u0438\u0444\u0444\u0443\u0437\u043e\u0440\u0430\u0445 \u0438 \u0443\u0432\u043b\u0430\u0436\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f\u0445. \u0410\u0440\u043e\u043c\u0430\u0442 Alexandra — \u044d\u0442\u043e \u0441\u043c\u0435\u0441\u044c \u0441\u0430\u043d\u0434\u0430\u043b\u0430, \u043a\u0435\u0434\u0440\u0430 \u0438 \u043f\u0430\u0447\u0443\u043b\u0438, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0435 \u0443\u043a\u043e\u0440\u0435\u043d\u044f\u044e\u0442\u0441\u044f \u0441 \u0433\u0432\u043e\u0437\u0434\u0438\u043a\u043e\u0439 \u0438 \u043c\u0443\u0441\u043a\u0443\u0441\u043e\u043c, \u0434\u0430\u0440\u044f \u0443\u0434\u043e\u0432\u043e\u043b\u044c\u0441\u0442\u0432\u0438\u0435 \u043d\u0435\u043e\u0436\u0438\u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0441\u043e\u0435\u0434\u0438\u043d\u0435\u043d\u0438\u0439. \n

\u0412\u0435\u0440\u0445\u043d\u0438\u0435 \u043d\u043e\u0442\u044b: \u0441\u0430\u043d\u0434\u0430\u043b, \u043f\u0430\u0447\u0443\u043b\u0438, \u043b\u0438\u0441\u0442\u044c\u044f \u043a\u043b\u0435\u0432\u0435\u0440\u0430. \n

\u0421\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0435 \u043d\u043e\u0442\u044b: \u043a\u0435\u0434\u0440, \u043c\u0443\u0441\u043a\u0443\u0441. \n

Источник

MALIN + GOETZ в деталях

Цитаты создателей бренда, вдохновляющие на создание семейного бизнеса.

Мы собрали самые интересные цитаты Мэтью Малина и Эндрю Гетца о семейном бизнесе, единстве противоположностей и, конечно, собаках. В общем, всем, из чего складывается философия бренда MALIN + GOETZ.

malin goetz история бренда

Мэтью Малин: Бренд, как мы говорили, — это объединение двух миров. Моя кожа сухая, у Эндрю — жирная, я из мира красоты, он из мира дизайна.. Главное — уметь найти баланс. Как и в нашей косметике: у каждого средства есть пара, и вместе они создают баланс. Вот, например, наша свеча с цветочным ароматом, которую я люблю. А вот свеча со специями, которую любит Эндрю. Но знаете, какой самый лучший аромат? Это когда они горят вместе! Мы очень разные, но именно эти различия помогают нам создавать лучшие вещи.

malin goetz история бренда

Эндрю Гётц: Мы стараемся быть «зелеными» в меру наших возможностей. Упаковку мы производим из вторичных материалов, помимо этого просим наших покупателей сдавать использованные продукты на переработку. Мы также стараемся сократить выброс углекислого газа при транспортировке продукции и поэтому все производим локально, в радиусе 125 километров от Нью-Йорка.

Эндрю Гётц: Два наших бульдога и впрямь стали нашим символом. Они всегда сидели в окне магазина и стали так популярны, что однажды вечером я гулял по Нью-Йорку, и все вокруг начали кричать мне вслед: „Смотрите, это собаки Malin and Goetz“. В каком-то смысле они гораздо знаменитее, чем мы сами.

Мэтью Малин: Наши собаки ходят с нами на работу каждый божий день!

malin goetz история бренда

Эндрю Гётц: Одно из преимуществ — это то, что ваши личные цели направлены на общий успех. Конечно, любой партнер по бизнесу желает, чтобы общее дело было успешным, но он одновременно может искать способ от вас избавиться. В таком партнерстве есть место коварству.

Мэтью Малин: Принять ответственность и начать бизнес невероятно сложно. В каком-то смысле, я думаю, и польза, и выгода будут больше и существеннее, но в то же время нужно быть готовым выдержать все сложности, которые будут в процессе возникать в личном плане. Не думаю, что все способны это выдержать. Честно, если бы мне снова пришлось выбирать, я бы опять согласился работать с Эндрю, но мне кажется, по отдельности тоже хорошо.

Аромасвечи MALIN + GOETZ : стоимость- 2700 р.

Источник

История Malin+Goetz

В марте 2004 года открылся первый магазин MALIN+GOETZ в районе Нью-Йорка Челси (нижний Манхеттен). Магазин, современный во всех отношениях, в то же время напоминает о традициях аптекарского района прошлых лет – наполненный жизнью, с замечательными продуктами ухода и отличным сервисом для клиентов. Мэтью Мэлин и Эндрю Гоец лично встречали каждого клиента и по сей день живут за углом. Между посещениями клиентов, они управляли оптовыми продажами прямо из магазина.

В дополнение к магазину в Челси, MALIN+GOETZ, также начали заниматься интенет-продажами, продажами в Barneys Нью-Йорк на Мэдисон-Авеню и в Беверли-Хиллз, в Fred Segal в Санта-Монике и в Liberty в Лондоне.

Сегодня

MALIN+GOETZ можно найти почти в 500 точках продажи во всем мире, включая отдельностоящие магазины в Лос-Анджелесе, Челси Манхэттена, Верхнем Вестсайде и Верхнем Ист-Сайде. В дополнение к традиционным розничным продажам наши продукты также можно ппоробовать в некоторых самых лучших бутик-отелях, а также роскошных спа, салонах, ресторанах и спортивно-оздоровительных центрах во всем мире.

Философия бренда

Идея, в которую Мэтью и Эндрю влюбились в течение своих путешествий, была идеей традиционного аптечного района, который можно было найти в городах, таких как Лондон и Нью-Йорк несколько десятилетий назад – универсальный магазин, где уход, созданный химиком, предназначен для решения определенных проблем с кожей от головы до пят. Современная интерпретация этого понятия и персональное обслуживание стали базовым фондом для MALIN+GOETZ. Чтобы подчеркнуть это, Эндрю Гоец использовал свое образование в дизайне и создал минималистичную, традиционную для аптечных марок упаковку, которая стала культовой – она искренняя, честная и понятная.

Простота

Мир ухода для кожи стал чрезмерно сложным и все более трудно в нем разбираться из-за сверхмаркетинга и ложных заявлений. Как прямой ответ на это, MALIN+GOETZ стремился создать линии ухода за кожей, которые были не только эффективными, но также и прямыми и легкими для понимания нашими занятыми, современными клиентами. Ассортимент вращается вокруг основной линии продуктов единственного лучшего очищающего средства и увлажняющего крема для лица, тела и волос. У каждой категории есть простой 2-х этапный режим, сосредоточенный на балансе. Он эффективно решает вопросы сохранения здоровья кожи мужчин и женщин всех возрастов и этнических принадлежностей. Как проявление прямого подхода, каждая линия имеет кодовый цвет, благодаря чему, очень легко ориентироваться во всем ассортименте: синий = лицо; зеленый = тело; красный = волосы.

В первую очередь чувствительная кожа

Источник

malin goetz история брендаbrandshop_ru

BRANDSHOP

ЖЖ о моде, стиле и lifestyle

Малин Гетц

Malin Goetz: косметика с понятным составом и дизайном

malin goetz история бренда

Сегодня компании по производству косметических средств часто делают громкие заявления, которые сложно подтвердить на практике. Поэтому потребители обращаются к таким маркам, как Malin Goetz, которые полностью раскрывают состав и не говорят о невозможном. В то время как косметика массово производится с таинственными химикатами, они используют масла, экстракты, зерна и травы. Компания предлагает средства по уходу за волосами, лицом, телом, а также ароматы и свечи.

История двух друзей

Мэтью Малин и Эндрю Гетц впервые открыли двери своего магазина в Нью-Йорке в 2004 году. Он напоминал традиционные аптеки, где можно не только купить средства, но и пройти процедуру с их использованием. Основатели лично ждали каждого клиента. На протяжении последующих лет их рецептуры и культовая упаковка расширялись от продуктов для лица, тела и волос до ароматов и свечей.

malin goetz история бренда

Мэтью еще до основания компании был экспертом в бьюти-индустрии и не только. Он работал в Saks Fifth Avenue и Barneys New York. Малин был частью команды, которая разработала эксклюзивные нишевые бренды. После их запуска в Barneys, он следил за международными продажами в Kiehl’s до его продажи L’Oreal в 2000 году. Затем Мэтью перешел в Prada, чтобы развить свое подразделение и управлять Helmut Lang Parfums. Все это время Малин страдал от кожных заболеваний, попутно занимаясь поиском подходящих для себя продуктов. В это ему помог Эндрю Гетц, с которым они создали Malin Goetz.

У Эндрю немного другая история. Он был директором по маркетингу в США для швейцарского производителя Vitra. Гетц тщательно создавал интерьер магазинов и упаковку для новоиспеченного бренда. Занимаясь поиском архитекторов и дизайнеров для Vitra, он в итоге нашел сотрудников для себя, чтобы вместе разработать концепцию Malin Goetz.

malin goetz история бренда

Продукция Malin Goetz

Что касается продуктов, они представляют собой сочетание натуральных ингредиентов и науки. Как сказал Эндрю: «Там нет ничего, что не является обязательным». Средства вкусно пахнут, все добавки активны. Избавившись от парабенов по просьбе клиентов, основатели однажды рассказали в интервью забавный случай. Им звонила женщина, которая жаловалась на то, как опасны парабены, при этом все время затягиваясь сигаретой.

malin goetz история бренда

Средства для лица Malin Goetz включают кремы, сыворотки, гель для умывания и много других продуктов. В составе есть масла жожоба, виноградных косточек, шиповника, экстракты алоэ, кипрея, витамин E и аллантоин. Средства для защиты от солнца имеют уровень SPF 15 и 30. Также предлагаются антивозрастные кремы для увлажнения кожи и разглаживания морщин. Особо интересен бальзам для губ в форме геля. Вся продукция сделана в США.

Бренд уделяет много внимания уходу за волосами. Он предлагает шампуни, кондиционеры и маски. Средства для укладки не утяжеляют волосы. В составе есть ингредиенты, полученные из семян пенника лугового и соевых бобов, а также экстракты юкки и алоэ вера.

malin goetz история бренда

Malin Goetz Acne

Средства для лечения акне нацелены на устранение недостатков кожи. Формула с антимикробной салициловой кислотой эффективно борется с проблемами, такими как грязь, повышенная жирность кожи и бактерии. При этом она не сушит и успокаивает кожу за счет лаванды и пантенола.

Дневное средство Malin Goetz Acne подходит для всех типов кожи. После очищения кожи необходимо нанести гель на поврежденный участок.

malin goetz история бренда

Также есть дополнительная ночная защита с серой, которая используется для сушки и лечения акне. Необходимо окунуть ватный тампон в баночку и приложить к проблемному участку. Процедуру требуется проводить после умывания и не смывать средство до утра.

Дезодорант Malin Goetz

Коллекции Malin Goetz для полноценной защиты, лечения кожи и стайлинга пополнились дезодорантами. Формула с освежающим натуральным экстрактом эвкалипта и нейтрализующим запах цитронеллилом предлагает защиту на 24 часа. Дезодорант подходит для всех типов кожи, в составе нет аллюминия и спирта, что позволяет организму нормально функционировать.

malin goetz история бренда

Существует переходный период при использовании нового средства. Вначале есть вероятность потеть больше, чем обычно, таким образом тело освобождается от накопленных токсинов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *