maison francis kurkdjian история бренда

Информация

Maison Francis Kurkdjian

maison francis kurkdjian история бренда В 2009 году французом армянского происхождения, уже заслужившим себе прочную репутацию одного из самых «лучших» носов в современной парфюмерной индустрии, Франсисом Кюркджяном был создан парфюмерный дом Maison Francis Kurkdjian, вошедший в число ведущих брендов нишевой парфюмерии.

До открытия собственного бренда, Кюркджян плодотворно и весьма успешно сотрудничал с ведущими парфюмерными марками, создавая настоящие произведения парфюмерного искусства. Среди марок, для которых он создавал ароматы, были Christian Dior, Jean Paul Gaultier, Guerlain, Acqua di Parma, MDCI, Elizabeth Arden, Emanuel Ungaro, Giorgio Armani, Salvador Dali, Versace, Yves Saint Laurent, Juliette Has A Gun и другие.

Важнейшими качествами, необходимыми для успешного парфюмера, по мнению Кюкджяна, являются страсть к тому делу, которым занимаешься, хорошо развитая память на запахи, естественно – хорошее чувство обоняния, но в первую очередь – терпение, ведь на создание одного уникального аромата может понадобиться несколько месяцев, а то и лет долгого поиска нужной гармонии. Свои известные духи Gaultier2, он, по собственному признанию, создавал почти полтора года.

По мнению мастера, идеальный аромат не обязательно должен быть насыщенным и сложным, он может быть очень простым и одновременно прекрасным, а искусство настоящего парфюмера должно проявляться не только в создании запахов, но и в тщательном и внимательном подборе компонентов, в контроле за производством, в разработке дизайна флакона и общей концепции парфюма. Кроме того, он никогда не гонится за веяниями текущего момента, создавая ароматы, которые должны быть вне быстроменяющейся и капризной моды.

Особенностью ароматов, созданных Кюркджяном, является наличие в них чайных нот. Традиции восточного размеренного чаепития, с соблюдением всех необходимых ритуалов, погружающая в умиротворение и размышления, или традиции аристократического и чопорного английского чаепития, а может быть жаркое солнце Шри – Ланки и Индии, под которым созревают лучшие сорта этого божественного напитка, тонизирующего и бодрящего – каждый найдет свои ощущения при соприкосновении с чайными ароматами Кюркджяна.

Кроме этого мастер славится умением понимать психологические качества человека и отражать их в предназначенном для него аромате. Известно, что многие знаменитости заказывают Кюркджяну индивидуальные ароматы, и ему достаточно одного взгляда на человека, нескольких слов общения, чтобы у него в воображении сложился образ будущего парфюма. Но даже если вы не входите в число современных небожителей, вы с легкостью можете найти «свой» индивидуальный аромат среди выпускаемых Maison Francis Kurkdjian. Секрет прост. Как говорит парфюмер, «ваш» запах – это тот, в который вы влюбляетесь сразу. И кроме того, по утверждению Кюркджяна, парфюмерия не знает правил и ограничений, а дает человеку осознание свободы.

Бренд Maison Francis Kurkdjian предлагает почувствовать «своим» и влюбиться в любой из выпущенных им парфюмов: роскошный, яркий, чарующий аромат унисекс Absolue Pour Le Soir; чувственный женский аромат Apom Pour Femme, благоухающий нежностью и томностью; мужской Apom pour Homme для любителей активного образа жизни, заряжающий невероятной энергией и бодростью; созданный для зрелых и состоявшихся джентльменов респектабельный аромат Lumiere Noire for Men; или красочный и гармоничный, загадочный цветочный аромат для женщин Lumiere Noire for Men.

Все ароматы разливаются в неброские флаконы кубической формы, ведь согласно концепции марки, оформление флакона не должно быть ярче и интереснее своего содержимого.

Источник

О бренде

Maison Francis Kurkdijan — дом парфюмерии, который занимается производством нишевых духов и запахов на заказ. Вслед за основателем бренда, французским парфюмером Франсисом Куркджаном, мы считаем, что духи — это искусство, которое дарит нашим воспоминаниям собственный язык. Чтобы овладеть языком памяти, не нужно обращаться к словарю или переводчику. Достаточно одной капли аромата, чтобы вспомнить прохладу летнего утра или томление знойной южной ночи, первую пылкую влюбленность или легкую горечь неразделенной симпатии.

maison francis kurkdjian история бренда

maison francis kurkdjian история бренда

Не у всех покупателей есть возможность прийти в магазин именитого мэтра, поэтому специально для них мы открыли в России интернет-бутик с оригинальными мужскими и женскими селективными ароматами. Наш магазин исповедует те же принципы, что и оффлайновые магазины Мейсон. Все наши покупатели получают высококлассное обслуживание и оригинальный лаконичный флакон, в каждом пузырьке которого заключена история, которая начинается с первой капли парфюма. О чем она будет, о роковой страсти или рассветной прохладе, об обманчивом спокойствии океана или ностальгии по безмятежности детства, решать только вам. Мы поможем вам отправиться в путешествие по волнам аромата, которое навсегда останется в памяти.

Укажите этот электронный адрес при оформлении заказа, чтобы получить подарок.

Источник

Дух в бутылке

Каждая женщина мечтает иметь духи, созданные в единст­венном экземпляре только для нее. Карина Добротворская рассказывает о том, как эта мечта превратилась в реальность

В отличие от многих парфюмеров, создающих духи на заказ, Франсис Куркджян предпочитает простой лаконичный флакон, чтобы подчеркнуть, что главная ценность находится внутри.

На моем туалетном столике тридцать флаконов с раз­ными духами. Все они прошли жесточайший естественный отбор. Утренний выбор парфюма для меня — отдельное удовольствие, совершенно иррациональное. Я могу целый месяц пользоваться каким-то одним, а потом вдруг начать менять их по несколько раз в день.

Есть две теории, касающиеся запаха женщины. Одна была осо­бенно популярна в моем детстве и заключалась в том, что у роскошной женщины должен быть свой единственный аромат, с которым ее будут ассоциировать окружаю­щие — и прежде всего мужчины. (Так оно и было во времена, когда достать французские духи бы­ло подвигом, и у большинства эти Climat или Fidji действительно были единственными.)

Вторая теория утверждает, что духи надо менять в зависимости от настроения, времени дня, сезона и стиля одежды. Эта концепция распространилась в эпоху парфюмерного изобилия, когда новые ароматы выходят на рынок чуть ли не каждый день и так же подвержены влиянию моды, как и одежда. Я и жила согласно этой тео­рии, меняя духи как перчатки. Но когда меня спросили, хочу ли я, чтобы специально для меня сделали аромат, я немедленно сказала «да». Бывают ли в принципе духи, которые превращают все остальные соблазны в ненужные и бессмысленные? Бывает ли такая любовь? И кто будет работать над формулой любви?

Оказалось, что моим парфюмером будет Франсис Куркджян, едва ли не самый ге­ниальный «нос» на­шего времени (он, кстати, терпеть не может, когда его так называют, и видит в этом что-то унизительно-анатомическое). Человек, который создал некоторые мои любимые ароматы: For Her Narciso Rodriguez, Iris Nobile для Acqua di Parma, из последних — Elie Saab. А на моем туалетном столике — обожаемый Lumière Noire его собст­венного Maison Francis Kurkdjian.

Мы встречаемся с Куркджяном на верхнем этаже дома по улице Мон-Табор в его парижском офисе. Личная встреча необходима — преж­де чем начать работу над персональным ароматом, Франсис должен поговорить с клиентом, расспросить. Ну ясно — раз пер­сональный парфюм, значит, личные вопросы, личная жизнь.

— Я как раз обычно не задаю личных вопросов, — говорит мне Куркджян — неожиданно молодой, смугло-красивый, стройный, с размашистыми жестами. — Когда человек говорит о духах, он всегда так или иначе говорит о себе. Я могу спросить о любимых запахах — это приведет меня в его детство, к матери, к сестре.

Куркджян в его неизменной белой рубашке и джинсах, с кошачьей пластикой, горящими черными глазами и сделанным на заказ роскошным кожаным чемоданчиком, наполненным разнообразными пробирками и склянками, напоминает мне то балетмейс­тера, то алхимика, то доктора.

— Создание персонального парфю­ма похоже на работу врача-психоаналитика. Я как будто собираю пазл из множества фрагментов. Парфюм — это всегда какая-то тайна, он напрямую говорит с вашим подсознанием. Вы говорите «нет» розе, значит, открывается новая дверь — туда, где жасмин или ирис. Мы с вами путешествуем по лабиринтам вашей памяти.

Из первого совместного путешествия Куркджян выносит довольно ясный диагноз и точное представление о нотах, которые должны присутствовать в финальной формуле. Потом месяц или два набрасывает первые эскизы. Дальше начинается работа над ароматом, который выбрал клиент: в нем всегда приходится что-то менять. В целом от первой встречи до итога проходит несколько месяцев. Самый долгий срок, ушедший у Франсиса на создание персонального парфюма, — два года. Женщина, для которой он делался, — именитый хирург-офтальмолог — за время создания меняла работу, разводилась с мужем, покупала новый дом.

— Соответственно менялось ее представление об идеальном запахе, понимаете? И мне надо было постоянно корректировать формулу.

Самый короткий срок — месяц.

— Это, как правило, американцы, они не умеют долго ждать, хотят получить все сразу.

Первый персональный аромат Куркджян сделал в 1988 году — в подарок кому-то из друзей. Потом на аукционе в Нью-Йорке «выставил» свой нос — можно было приобрести лот на создание личного аромата. Цена дошла до десяти тысяч долларов, и Франсис задумался о том, не превратить ли это в отдельный бизнес. Вскоре в самолете он познакомился с Терри де Генсбург, создательницей бренда by Terry, и предложил сделать для нее духи — так она стала одной из первых его знаменитых клиенток. Потом потянулись другие. Их имена Куркджян не раскрывает, более того — в книге заказов они закодированы под номерами. Кто скрывается под тем или иным номером, знают только он сам и его ассистентка.

— У многих конт­ракты с косметическими гигантами, им нельзя раскрывать, что они пользуются моими ароматами. К тому же парфюм — это очень интимная вещь, они должны быть уверены, что я сохраню их тайну.

В эту же книгу внесены все предпочтения клиента — от любимых цветочных нот до отелей, в которых он останавливается.

Создание духов у Куркджяна стоит от восьми до двенадцати тысяч евро — в зависимости от сложнос­ти формулы и затрачен­ного времени. Смета высылается клиенту по итогам первой встречи вместе с ценой повторного на­полнения флакона (возобновлять запас можно всю жизнь). Флакон, в который разлива­ется драгоценная жидкость, — подчеркнуто простой, ми­нималистский, темно-зеленого стекла (оно запатентовано и защищает духи от злейших врагов — тепла и света). Упаковка лаконичная, белая, без всяких надписей.

— Люди должны понимать, что платят не за роскошный флакон из хрусталя, а за то, что внутри.

Клиентов Куркджян может позволить себе не так уж много — несколько человек в год.

— У нас есть лист ожидания, но это нормально — ведь ждут же сумку Birkin.

Зато клиент может позвонить ему на мобильный в любое время.

— Я обязан ответить, ведь мне платят не просто за финальный продукт, а за совместное творчество.

— Но я мечтаю найти единственный запах своей жизни, а не просто поучаствовать в процессе.

— Неправильная установка. Вы меняетесь, меняются ва­ши вкусы, ваши представления об идеаль­ном запахе, а я не волшебник и не могу предсказать эти пере­мены. Вы хотите разделить магию творения. Вы платите за свой опыт. И эмоционально вы будете привязаны к этому запаху, он будет напоминать вам об этом уникальном процессе и об этом моменте вашей жизни

Первый этап работы над аро­ма­том Куркджян сравнивает с детективным расследованием. Какие духи мне нравятся? Какие ноты предпочитаю? Туберозу, розу, флердоранж, жасмин? Считаю ли такие-то духи слишком тяже­лыми? Чем душилась моя мама? Что думают про мои духи мои дети? В конце выносит вердикт: во мне есть и темная, и светлая сторона. В духах должна быть драма, должны быть ретроноты, но запах не должен быть слишком тяжелым. Мои любимые парфюмерные композиции для него тоже ясны. Диаг­ноз поставлен, теперь остается ждать эликсир.

— Я все жду какого-то волшебст­ва, как в романе «Парфюмер».

— Аромат — это всегда соблазн, а соблазн — это власть над людьми. Вы можете сколько угодно повторять, что душитесь для себя. Но в момент, когда вы выходите из своей комнаты, этот запах вступает в диалог с другими людьми.

Мы встречаемся недели через три — на сей раз в Москве, куда Куркджян приехал в честь официального запуска своих духов. В лобби «Мет­рополя» он выкладывает на стол четыре крохотных флакончика, на каждом — свое название.

Первый называется Orange Magnificat — очень свежий, легкий, шипучий запах апельсиновых цветов. Запах прелестный, но не мой — слишком много зеленых нот. Следующий аромат — Sunshine — снова апельсиновый цветок, но на сей раз более теплый и пьянящий. Этот нравится мне гораздо больше, я с удовольствием носила бы такой, но пока не могу вообразить его главным запахом своей жизни. Третий, My Scent, напоминает мне детство, красивых женщин в маленьких черных платьях и лодочках, в нем есть роза, ирис, пачули и сладкие медовые ноты. Может быть, слишком сладкие. Четвертый запах — от­четливо шипровый. Тоже немного рет­ро, но с едва заметным привкусом советских шипровых одеколонов. Не те воспоминания, которые я хотела бы носить с собой.

Итак, я сразу внутренне отме­таю первый и последний ароматы. Остаются два: свет­лый, солнечный и более темный, драматичный.

Оба запаха нравятся мне почти одинаково, и я понимаю, что выбор будет нелегким. Но при этом испытываю некое разочарование — любви с первого вдоха у меня не случилось ни с одним. Конечно, Франсис предупреждал, что нельзя ждать божест­венных откровений — но все равно я ощущаю себя невестой, впервые увидевшей жениха, за которого ее просватали родители. Теперь предстоит его полюбить и прожить с ним жизнь.

Я, конечно, не могу дотерпеть до дома и решаю подушиться сразу, еще на выходе из «Метрополя». Мысленно склоняюсь к солнечному апельсиновому Sunshine и почти уверена, что выберу именно его. Но рука почему-то тянется ко второму. Позже Куркджян скажет мне, что так и работает наше ароматное подсознание — мы делаем выбор не головой и сами не понимаем, почему его совершили. Тем не менее я раздумываю еще целую неделю. Ношу то один, то второй запах. Комментарии окружающих мне не помогают — мне давно ясно, что в выборе духов советчиков быть не может, даже у самых близких людей диа­мет­рально противоположные вкусы. Светлая сторона силы борется во мне с темной. Солнечный запах нравится мне своей пьянящей легкостью; второй соб­лазняет благородной классичностью. Он как будто вне моды, вне времени, но кажется иногда слишком вечерним, слишком торжест­вен­ным. В конце концов я все-таки выбираю его, но решаю слегка из­менить формулу.

Вдумчиво колдую над письмом Куркджяну — именно в этот момент понимаю, как трудно найти верные слова для описания эфемерных субстанций. Пишу, что мучилась выбором между двумя, что остановилась на My Scent (не случайное название!), что мне нравится его рет­ро-аура, отсутствие явно выраженных нот, сексуальность и глубина. Но он идеален для вечернего и мрачноват для дневного. Нельзя ли добавить ему легкости, отщипнуть каких-то нот от солнечного парфюма, убрать излишнюю сладость? При этом сохранить ту обволакивающую глуби­ну и драматичность, которая напоминает мне о духах семидесятых и восьмидесятых.

Парфюмер отзывается сразу и задает уточняющий вопрос: кажутся ли мне слишком навязчивыми ноты меда? Ой-ой, вот это уже трудно — откуда я знаю, какие ноты делают духи такими, какие они есть. И добавляю, что боюсь разрушить аромат своими любительскими претензиями.

Проходит еще около трех недель, и мне в Москву привозят еще четыре аромата от Куркджяна — снова в крохотных бутылочках со спреем. Оригинальный My Scent, My Scent 10, My Scent 11 и My Scent 11a. На этом этапе выбор еще усложняется — мы имеем дело с тонкими оттенками и различиями, которые мой грубый нос улавливает с трудом. Все три вариации очень похожи на первоначальный запах, но более легкие и дневные. Они чудесны, но я ловлю себя на мысли, что хотя Франсис выполнил все мои пожелания, из первой версии аромата как будто испарилась какая-то индивидуальность. Или я просто за эти недели сроднилась с этим запахом, полюбила его?

Промучившись еще несколько дней и окончательно запутавшись, я написала Куркджяну, что версия № 10 (сказать по правде, номер мог быть любым из трех) мне очень нравится, но я хотела бы вернуть ее ближе к оригиналу. Через две недели мне пересылают еще один мини-флакон, на сей раз № 23. Он почти неотличим от того, который в «Мет­рополе» напомнил мне роскошных женщин из моего детства. Но в нем есть легкая кислинка, что делает его моложе, легче, светлее — не лишая чувственности и глубины.

Как я хочу назвать парфюм? Тут я раздумываю недолго. Абстрактное название не годится — его ведь делали специально для меня. Карина Добротворская — слишком длинно. Просто Карина — как будто с вит­рины магазина. Останавливаюсь на Karina D. Куда мне его доставить? Через две недели я собираюсь быть в Париже, было бы здорово, если флакон передадут в отель.

Через две недели — с момента нашей первой встречи с Куркджяном прошло два с лишним месяца — я получаю наконец свои духи. Вот она, лаконичная белая короб­ка. Вот он, темно-зеленый флакон, похожий на аптечный. Вот она, гравировка италиком прямо на бутылке — Karina D. И вот он, запах, который я уже не могу оценить объективно, потому что в процессе так свыклась с ним, что он и в самом деле стал моим.

Я мечтала о том, что этот аромат вытеснит все остальные, станет единственным. Мне уже ясно, что этого не произойдет. Это прекрасный запах, и я сейчас в него по-настоящему влюблена. Конечно, здорово, что его больше ни у кого не будет, что это настоящий пар­фюмерный Haute Couture. Но я едва ли смогу навсегда отказаться от любимых Fleur d’Oranger и Tubèreuse Criminelle Сержа Лютана, или от шанелевских № 19 и Gardenia, или от Lumière Noire — шедевра того же Куркджяна. Пазл сложился, он задел какие-то важные струны внутри меня, но это не значит, что другие ноты в других духах не задевают другие струны. Что и требовалось доказать — я не моногамна. Но в этом флаконе действительно заперта частичка моей души. А это, наверное, и есть самое дорогое.

Источник

История бренда Maison Francis Kurkdjian Paris

maison francis kurkdjian история бренда

В 2009 году французом армянского происхождения, уже заслужившим себе прочную репутацию одного из самых «лучших» носов в современной парфюмерной индустрии,Франсисом Кюркджяном был создан парфюмерный дом Maison Francis Kurkdjian, вошедший в число ведущих брендов нишевой парфюмерии.Детские годы Франсиса прошли в изучении классических танцев, в обучении игре на музыкальных инструментах и в освоении различных изящных искусств, но уже в 15 лет он стал чувствовать, что его призвание заключается несколько в другом – его стали интересовать запахи, их происхождение, сочетание.

maison francis kurkdjian история бренда

В 2001 году он становится самым молодым парфюмером, который получает высокую награду в области парфюмерии — премию francois coty, и открывает двери собственного парфюмерного «ателье», где начинает создавать индивидуальные ароматы под заказ для частных клиентов. Творения парфюмерного дома Maison Francis Kurkdjian — как, впрочем, любой элемент настоящего стиля — вне времени. Они — результат сочетания высококачественных ингредиентов с уникальными знаниями и умениями.

Концепция парфюмерного дома Maison Francis Kurkdjian — 24 часа 7 дней в неделю находиться в облаке любимых ароматов посредством парфюмерии, ароматов для дома, свечей, армянской бумаги, средств для стирки белья.

Уникальные ароматы коллекции созданы в духе высокой французской парфюмерии, и каждый из них имеет свой характер и историю:

maison francis kurkdjian история бренда

aqua universalis — аромат кристальной чистоты;

аром — гимн красоте восточных мужчин и женщин;

lumiere noire — борьба противоположностей;

oud mood collection — магия востока;

amyris — огненный вихрь;

aqua vitae — аромат инь-ян;

absolue pour le soir — спутник бессонных ночей;

absolue pour le matin — ода нежному солнечному утру.

Важнейшими качествами, необходимыми для успешного парфюмера, по мнению Кюкджяна, являются страсть к тому делу, которым занимаешься, хорошо развитая память на запахи, естественно – хорошее чувство обоняния, но в первую очередь – терпение, ведь на создание одного уникального аромата может понадобиться несколько месяцев, а то и лет долгого поиска нужной гармонии. Свои известные духи Gaultier2, он, по собственному признанию, создавал почти полтора года.

По мнению мастера, идеальный аромат не обязательно должен быть насыщенным и сложным, он может быть очень простым и одновременно прекрасным, а искусство настоящего парфюмера должно проявляться не только в создании запахов, но и в тщательном и внимательном подборе компонентов, в контроле за производством, в разработке дизайна флакона и общей концепции парфюма.

maison francis kurkdjian история бренда

Кроме того, он никогда не гонится за веяниями текущего момента, создавая ароматы, которые должны быть вне быстроменяющейся и капризной моды.По мнению мастера, идеальный аромат не обязательно должен быть насыщенным и сложным, он может быть очень простым и одновременно прекрасным, а искусство настоящего парфюмера должно проявляться не только в создании запахов, но и в тщательном и внимательном подборе компонентов, в контроле за производством, в разработке дизайна флакона и общей концепции парфюма. Кроме того, он никогда не гонится за веяниями текущего момента, создавая ароматы, которые должны быть вне быстроменяющейся и капризной моды.

Особенностью ароматов, созданных Кюркджяном, является наличие в них чайных нот. Традиции восточного размеренного чаепития, с соблюдением всех необходимых ритуалов, погружающая в умиротворение и размышления, или традиции аристократического и чопорного английского чаепития, а может быть жаркое солнце Шри – Ланки и Индии, под которым созревают лучшие сорта этого божественного напитка, тонизирующего и бодрящего – каждый найдет свои ощущения при соприкосновении с чайными ароматами Кюркджяна.

Кроме этого мастер славится умением понимать психологические качества человека и отражать их в предназначенном для него аромате. Известно, что многие знаменитости заказывают Кюркджяну индивидуальные ароматы, и ему достаточно одного взгляда на человека, нескольких слов общения, чтобы у него в воображении сложился образ будущего парфюма.Даже если вы не входите в число современных небожителей, вы с легкостью можете найти «свой» индивидуальный аромат среди выпускаемых MaisonFrancis Kurkdjian.

Секрет прост. Как говорит парфюмер, «ваш» запах – это тот, в который вы влюбляетесь сразу. И кроме того, по утверждению Кюркджяна, парфюмерия не знает правил и ограничений, а дает человеку осознание свободы.Бренд Maison Francis Kurkdjian предлагает почувствовать «своим» и влюбиться в любой из выпущенных им парфюмов: роскошный, яркий, чарующий аромат унисекс Absolue Pour Le Soir; чувственный женский аромат Apom Pour Femme, благоухающий нежностью и томностью;мужской Apom pour Homme для любителей активного образа жизни, заряжающий невероятной энергией и бодростью;созданный для зрелых и состоявшихся джентльменов респектабельный аромат

Все ароматы разливаются в неброские флаконы кубической формы, ведь согласно концепции марки, оформление флакона не должно быть ярче и интереснее своего содержимого.

Источник

Maison Francis Kurkdjian

◷ Время чтения: 5 мин.

Maison Francis Kurkdjian — роскошный парфюмерный дом со штаб-квартирой в Париже, ставший одним из основных нишевых брендов в парфюмерной индустрии. Чистота, утонченность, вневременность и смелость переосмысленного классицизма — принципы, которыми руководствуется производитель.

Краткая биография основателя

У истоков компании Maison Francis Kurkdjian стоит француз с армянскими корнями Франсис Куркджан, родившийся 14 мая 1969 года в Париже. В юности Франсис планировал стать профессиональным артистом балета, но судьба уготовила ему иную участь. В 1983 году он попытался пройти конкурс на учебу в балетную школу Парижской оперы, но после неудачи начал серьезно интересоваться парфюмерным искусством и к шестнадцати годам принял окончательное решение стать «парфюмерным волшебником».

В 1990 году Куркджан поступил в «Международный институт парфюмерии, косметики и пищевых ароматизаторов ISIPCA» — единственное в мире открытое учреждение, выдающее дипломы международного образца о получении дополнительного образования по специальности «парфюмер». В 1993 году он успешно окончил учебу и перебрался из Версаля обратно в Париж, где присоединился к Quest International — крупному производителю ароматизаторов и пищевых добавок. Параллельно этому Франсис поступил в «Парижский институт маркетинга предметов роскоши» (Paris Institute of Luxury Marketing), где получил степень магистра.

История создания бренда Maison Francis Kurkdjian

В 1995 году Франсис Куркджан увековечил свое имя в истории парфюмерного искусства, разработав один из известнейших в мире ароматов под названием Le Male для бренда Jean Paul Gaultier.

От той поры им было создано еще более 40 благоухающих композиций для величайших дизайнеров современности и известнейших Домов моды.

Вне собственного парфюмерного бренда он стал автором таких шедевров, как:

В 2009 году Франсис Куркджан совместно с ливано-французским бизнесменом и бывшим партнером британской аудиторско-консалтинговой компании Ernst & Young Марком Чайа основали роскошный парфюмерный Дом Maison Francis Kurkdjian. Он и доныне находится недалеко от Вандомской площади в Париже.

За свою плодотворную многолетнюю парфюмерную карьеру Куркджан удостоился многих престижных наград, в частности: Победитель конкурса парфюмера Франсуа Коти (октябрь 2001 г.); Лучший парфюмер 2008 года по версии журнала Cosmetique; Революционный продукт года Fine Fragrance (2009).

Парфюмерия Maison Francis Kurkdjian

Эксклюзивные и непревзойденные ароматы французского Дома нишевой парфюмерии Maison Francis Kurkdjian неизменно вызывают ольфакторный экстаз у всех, кто с ними соприкасается, на долгое время лишая покоя и сна своей божественной и одухотворенной красотой!

maison francis kurkdjian история бренда

Обладая фундаментальными знаниями в области парфюмерного искусства и испытывая к нему всепоглощающую и всеобъемлющую страсть, основатель бренда и автор всех его композиций Франсис Куркджан создает уникальную парфюмерию, каждый экземпляр которой подобен выдающимся художественным полотнам, написанным посредством ароматных нот и аккордов.

Непредсказуемые и оригинальные сочетания драгоценных натуральных компонентов образуют поистине магические формулы ароматов, перед которыми невозможно устоять ни парфманьяку с внушительным опытом, ни новичку, только начавшему осваивать селективное направление.

Как не ошибиться при выборе отливанта парфюма Maison Francis Kurkdjian

Начиная с весны 2009-го года и по сегодняшний день под маркой Maison Francis Kurkdjian было выпущено более тридцати ароматов, ставших бестселлерами своего времени. Осуществить желание иметь всю коллекцию в собственном распоряжении под силу далеко не всем, но благодаря новой услуге в интернет-магазине EDP, у поклонников Дома появилась возможность купить духи Maison Francis Kurkdjian на распив по оптимальной цене, с быстрой доставкой в Киеве и других населенных пунктах (вся Украина).

maison francis kurkdjian история бренда

Распив оригинальной парфюмерии «Мейсон Франсис Куркджан» осуществляется в киевском офисе компании Eau De Parfum и подразумевает создание отливантов духов в объеме, заказанном и проплаченном покупателем, путем отделения необходимого количества от родного флакона. Для распива парфюмов используются специальные атомайзеры, которые удобно всегда иметь при себе или вручать в качестве ценных подарков.

Парфюмерная коллекция Дома Maison Francis Kurkdjian необычайно велика, а ее ароматы — очень разноплановые, и далеко не каждый может прийтись вам по вкусу. Как не ошибиться в выборе отливанта и не разочароваться в покупке? В первую очередь рекомендуем четко определиться с видом данной продукции в соответствии с ее стойкостью: духи (parfum) — высокая, до 12 ч.; парфюмированная вода (edp) — нормальная, до 5 ч.; туалетная вода (edt) — средняя, до 3 ч.; одеколон (cologne) — ниже средней, до 1–2 ч. Следующий фактор выбора — это ваш стиль, которому духи обязаны соответствовать.

maison francis kurkdjian история бренда

Несмотря на личные предпочтения, имеет смысл учитывать рекомендации профессионалов, возраст, внешность и собственный образ жизни: молодым, активным людям стоит обратить внимание на свежие цитрусовые или водные композиции; состоявшимся мужчинам после тридцати — на древесные и кожаные; взрослые женщины со смуглой кожей, темными волосами и темпераментным характером просто обязаны заинтересоваться восточными и гурманскими духами; а тем, кому немного за пятьдесят, лучше остановиться на нейтральных цветочно-древесных пирамидах со средне выраженным шлейфом. Выбирая отливанты, не спешите заказывать большие объемы, — даже 10 или 15 мл вполне хватает, чтобы понять, ваш парфюм или нет!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *