maison bohemique история бренда

Стало известно, кто стоит за брендом Maison Bohemique

На показе в здании Москонцерта дизайнеры впервые показали свои лица

Вчера в здании Москонцерта прошел дебютный показ Maison Bohemique — анонимного московского бренда, который с 2011 года одевает для красных дорожек наших любимых актрис: Аню Чиповскую, Светлану Устинову, Паулину Андрееву, Равшану Куркову и других.

Шоу открыла Аня Чиповская, которая исполнила песню. Но главным событием показа стал первый публичный выход дизайнеров Maison Bohemique. Оказалось, что в течение шести лет брендом занимались визажист Андрей Шилков и дизайнер Артем Низов, ранее одевавший участников «Фабрики звезд». «Нашему бренду семь лет, — рассказали дизайнеры в интервью Tatler, — Семь лет тайна не живет. Мы не публичные люди и осознанно выбрали позицию находиться за кадром. Это не было маркетинговым или PR-ходом, как все, конечно, говорили. Мы не ставили задачу создавать вокруг себя трескотню и шум. Хотели доказать (и прежде всего, самим себе), что одежда может быть самодостаточной, без ассоциации с личностью. Как это ни высокопарно прозвучит, мы стремились показать, что в России есть руки, которые могут создавать вещи такого уровня. Мы выбрали изначально сложный путь и решили посмотреть, как это сработает».

Что касается новой коллекции, то здесь Maison Bohemique не удивили. По словам Низова, они «не готовили что-то специальное для показа, а просто сделали коллекцию с обычным для бренда сочетанием простых и сложных вещей». Мы увидели все, за что полюбили бренд: много переливающихся платьев для красных дорожек, блузок в горох, топов из перьев и строгих, но очень эффектных костюмов.

Интерактивная версия журнала ELLE

Журнал ELLE

Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.

Copyright (с) 2016-2021 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «ELLE.RU» (Эль.РУ)

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Старостина Наталья

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Источник

Тайна-тайна: дизайнеры Maison Bohemique впервые показали свои лица

maison bohemique история бренда

maison bohemique история бренда

Андрей Шилков и Артем Низов, Maison Bohemique. На Андрее: футболка Damir Doma, джинсы Saint Laurent, жакет Dior. На Артеме: рубашка, Dior, джинсы Saint Laurent.

Хватит делать вид, что это тайна. Дизайнеры Maison Bohemique наконец разрешили своей любимой подруге Паулине Андреевой вслух сказать, кто они такие. И сами рассказали Tatler о себе все. Вы не представляете, как тяжело было нашему журналу семь лет не задавать вопрос, на который он знал ответ! Ни Паулине, ни Анне Чиповской, ни Полине Киценко. Ни Андрею с Артемом.

maison bohemique история бренда

Паулина Андреева. Жакет, брюки, топ и пояс, все — Maison Bohemique, босоножки Stuart Weitzman, ЦУМ.

Паулина Андреева: «С Андреем Шилковым и Артемом Низовым мы встретились три года назад. Я тогда только начинала сниматься, у меня не было за плечами светских мероприятий и красных дорожек. Так что Maison Bohemique стали для меня не только друзьями, но и проводниками в этот мир. Каждой актрисе требуется помощь в поиске своего стиля, чтобы избежать фатальных стилистических коллапсов. Мне повезло, что я сразу оказалась в лучших руках».

maison bohemique история бренда

Комбинезон, жакет и пояс, все — Maison Bohemique, босоножки Stuart Weitzman, ЦУМ.

Зачем прятались

Андрей: Мы не публичные люди и осознанно выбрали позицию находиться за кадром. Это не было маркетинговым или PR-ходом, как все, конечно, говорили. Мы не ставили задачу создавать вокруг себя трескотню и шум. Хотели доказать (и прежде всего самим себе), что одежда может быть самодостаточной, без ассоциации с личностью. Как это ни высокопарно прозвучит, мы стремились показать, что в России есть руки, которые могут создавать вещи такого уровня. Мы выбрали изначально сложный путь и решили посмотреть, как это сработает.

Артем: Нашему бренду семь лет. Семь лет тайна не живет, и пора расставить точки над «i». В этом году мы работали как всегда, не готовили что-то специальное для показа. Сделали коллекцию с нашим обычным соотношением простых и сложных вещей. И когда в августе все было готово, мы поняли, что. наверное, надо делать шоу. Мы пришли к тому, что половина клиентов никогда не видели наши вещи в том количестве, в котором мы можем представить их в Москве 9 октября на шоу в антураже – с моделями, а не на вешалках. Мы хотим рассказать свою историю. Мы вышли на поклон, и это жест благодарности нашим клиентам и друзьям. Наверное, так.

Подруги жизни

Артем: Мы не можем сами представлять наши вещи. Не можем показать, как их носить. Гораздо лучше за нас это сделают наши Музы, с которыми мы и в жизни дружим и работаем.

Андрей: И у нас не было цели просто одеть публичного человека в нашу одежду. Когда тебе кто-то действительно становится интересен, ты узнаешь человека ближе и понимаешь, что это она. Возникает эмоциональная связь. Первым амбассадором стала Юлия Снигирь. Все получилось случайно: Юлия обратилась ко мне перед «Кинотавром», мы предложили для нее совершенно несвойственное нам платье – струящееся, кобальтового оттенка, на одно плечо. Это, наверное, было первое наше светское платье.

Мы очень уважаем и любим Алену Долецкую, у нее невероятная энергия. Когда она спросила, почему у нее до сих пор нет нашего платья, мы исправили ситуацию и сделали платье с баской из черного джерси, с высокими плечами и супероткрытой спиной. Алена стилизовала его большими серебряными браслетами-каффами. На событии, где мы были вместе, многие о нем спрашивали. Алена отвечала: «Это мои друзья Maison Bohemique». И подмигивала мне (тогда еще никто не знал, кто мы такие).

Затем появились Равшана Куркова и Аня Чиповская, которых мы собирали на вечеринку, посвященную Московскому кинофестивалю. Там была еще одна светская девушка – Лена Перминова, – которая в тот день тоже выбрала наше платье. Эта троица в Maison Bohemique взорвала тогда светскую хронику. Первый выход Ани Чиповской на Московском кинофестивале случился в черном драматичном платье – Аня в нем была невероятно красивая. Позже на ее дне рождения мы познакомились с Викой Исаковой. Посмотрев «Оттепель», мы поняли, что нам не хватает такой женщины: мы восхищаемся ее актерским талантом, она может одним взглядом сказать буквально все. А со Светой Устиновой мы давно были знакомы.

За Светой после «Бумера» закрепилось определенное клише. А мы заметили, что она похожа на Брижит Бардо. и сделали съемку в стиле 1960-х, в которых она открылась совершенно по-новому.

Мы искали новую личность, которая как вспышка или катализатор. Которая может зажечь. Увидели тизер «Саранчи» с Паулиной Андреевой и поняли, что это она.

maison bohemique история бренда

На Паулине: топ, юбка, жакет и моносерьга, все — Maison Bohemique, босоножки Stuart Weitzman, ЦУМ. На Андрее: косуха Maison Bohemique, футболка Damir Doma, джинсы Saint Laurent. На Артеме: косуха Maison Bohemique, футболка Damir Doma, джинсы Saint Laurent.

Красные дорожки

Андрей: Началась череда кинофестивалей, и это титанический труд: не просто одеть героиню в платье из шоу-рума, сделать макияж, уложить волосы, а сделать это на самом высоком уровне, по высоким стандартам. Несколько лет подряд наши девушки были на оупенерах всех светских хроник, во всех рейтингах лучших выходов и платьев. И мы ждали, что и другие дизайнеры подтянутся, что появится здоровая конкуренция. Но ничего такого не произошло, и работать с кинофестивалями нам стало неинтересно.

Артем: Мы вышли из игры. По ряду причин. Серьги от спонсора, макияж от спонсора. Все это не очень хорошо смотрится вместе, что заметно. Мы ведь все живем в открытом информационном пространстве и знаем, видим, как готовят звезд на «Оскаре» или в Каннах. На Западе у каждой уважающей себя звезды свои мастера, а платье шьют дизайнеры по их меркам. Мы с Андреем пытались все это вывести на новый уровень здесь, в России. Потому что «дьявол в деталях», и для нас это правда очень важно.

Артем: Мы покупаем тончайшее кружево, шелк и другие ткани в Италии и Франции – там же, где известнейшие дома. У нас практически нет ни одной детали российского производства (вплоть до ниток и пуговиц), потому что здесь мы не можем найти достойного качества для нашего бренда. И это очень печально.

Андрей: У тех, кто покупает наши вещи, не возникает вопросов, почему такая цена. Женщина надевает платье и говорит: «Господи, какая у меня талия! Какое красивое декольте!» Это и есть лекало, которое создается на конкретного клиента, где важен каждый шов, каждая выточка. Это совсем не то же самое, что просто надеть, подвязать пояском и пойти.

maison bohemique история бренда

Платье и моносерьга, все — Maison Bohemique, босоножки Stuart Weitzman, ЦУМ.

Источник

Maison Bohemique: «Мы работаем с теми, кто очень хотел к нам попасть»

То, что творится в фотостудии на Петровке, больше напоминает не съемку, а сюрприз-вечеринку посреди дня — для своих. Одна из моделей прогуливается по полу босиком, в колготках в сетку и с бантами на щиколотках. На ее плечи накинута лиловая шуба Maison Bohemique, целиком из страусиных перьев, закрепленных на тончайшей, полупрозрачной сетке, — никаких тяжелых подкладок. Такую же шубу, только сочно-розовую, примеряет на себя директор раздела «Мода» журнала L’officiel Лена Бессонова.

See also:

MOOSE KNUCKLES X TELFAR

«Съемка не удалась, если Лену не щелкнули», — смеется Андрей Шилков.

Сегодня Андрей не в костюме и не в водолазке — как на большинстве своих фотографий, в основном черно-белых, — а в клетчатой рубашке и очках в заметной ретрооправе.

Он садится у ноутбука фотографа, чтобы сразу отсмотреть получившиеся кадры.

«Вот так красиво шея открывается, — говорит Шилков, кивнув. — Да-да, очень красиво. Теперь все сложилось. Молодцы».

Семь лет визажист Андрей Шилков и его партнер дизайнер Артем Низов сохраняли анонимность. Кто одевает главных российских актрис в наряды, по духу больше всего близкие к Сен-Лорану периода восьмидесятых, непосвященным оставалось только догадываться. Знающие молчали. Если Шилков и Низов и давали интервью, то фотографировать себя не позволяли, имен не раскрывали, отвечали на вопросы коротко и по делу. «Наша цена, — говорили они, — равнозначна качеству и затратам на изготовление. Точка». А когда речь заходила о клиентах, уклончиво отвечали, что одевают тех, кого считают нужным.

Этой осенью Андрей и Артем наконец — простите за пошловатый оборот — сняли маски. Имена тех, кто на самом деле основал Maison Bohemique, первой назвала подруга и давняя клиентка дома Паулина Андреева.

Девятого октября Bohemique устроили первый показ — в здании «Москонцерта», немецком особняке позапрошлого века на Пушечной, который описывал даже Булгаков в «Дьяволиаде». Там же Андрей Шилков и Артем Низов впервые появились на публике. К этому времени пересуды о том, кто на самом деле стоит за Bohemique, по светской Москве ходили довольно долго. «Вы не представляете, — писали в популярном светском глянце, первым взявшем у Шилкова и Низова интервью, — как трудно было нашему журналу семь лет не задавать вопрос, ответ на который мы знаем!»

«Женственность все равно переживет ugly chic и ugly fashion, — считает Андрей Шилков. — В конце концов, женщина, надевая платье, смотрит в зеркало и говорит: «Господи, какая же я красивая»».

Анонимность анонимностью, но акцентировать на ней внимание так, как это делала почти вся московская фэшн-пресса, было с какой-то стороны неправильно. В конце концов, разговоры об анонимности отвлекают от главного. То есть от самой одежды: семь лет Maison Bohemique делают демикутюр такого уровня, что в России у них нет конкурентов. Казалось бы, задача невыполнимая — но у них получается.

«Понятно, что изначально мы проговариваем не основные темы коллекции или какую-либо эпоху, которой она будет посвящена, а общее направление, стиль жизни женщин, которые нам интересны. Тех, кем мы вдохновляемся, — рассказывает Артем Низов. — Дальше делается несколько опорных эскизов, в районе ста. Сначала мы наполняем коллекцию какими-то эмоциональными, сильными, очень эффектными вещами. Но дальше идет и более коммерческое. Мы должны учитывать то, что любят наши клиентки. Если делать только фантазию, это будет очень сложная история».

«Наоборот, — не соглашается Андрей Шилков, — мне кажется, работать с фантазией и только с фантазией — довольно простая история. Это гораздо легче».

Соотношение между условными фантазией и коммерцией — больная для фэшн-индустрии тема: у дизайнера всегда есть риск впасть в одну из крайностей — и начать производить либо вещи, непонятные покупателю, либо, наоборот, совершенно вторичные. «Наша марка, — говорит Артем, — не была нацелена на коммерческую одежду. Мы предпочли сформировать круг клиентов, которые не идут к нам за так называемой базой. Ее у нас почти нет, большая часть нашей ДНК — сложные, вечерние вещи. И, как ни странно, именно такие вещи и пользуются спросом. А не «базовые» пальто».

«С другой стороны, — добавляет Андрей Шилков, — у нас изначально была установка не делать одежду «в стол» потому, что это превращается в какую-то игру. Ты делаешь вещь, как хочешь, как только ты ее видишь, показываешь кому-то — и что дальше?

Нашей задачей было делать вещи, которые бы носили, надевали на светские мероприятия, такие, которые бы нравились, за которыми бы возвращались. Позволить себе работать только в творческом направлении могут разве что модные дома с огромными инвестициями. Или любители. Я считаю, что трудиться в стол — в общем и целом утопическая идея».

Демикутюр от Maison Bohemique действительно отличается редкой применимостью к жизни. В Америке про него сказали бы: wearable. При всей внешней сложности — шлейфах, перьях, вышивках, крупных рюшах прямиком из восьмидесятых — эти вещи льстят фигуре и в некоторой степени даже облагораживают ее. Интерес Шилкова и Низова к восьмидесятым и роскоши именно в том понимании, которое бытовало тогда, — не случаен.

«Вы знаете, — рассуждает Артем, — для меня восьмидесятые — один из последних периодов перед тем, как из моды начала уходить женственность. Конечно, и в двухтысячных был пик сексуальности — агрессивный порношик, и в девяностых был Versace. Но есть ощущение, что в восьмидесятые мода и роскошь не были тем бизнесом, в который они превратились позже. Наверное, дело в этом.

Я был очень-очень маленький, Андрей чуть постарше. Гипертрофированные, утрированные восьмидесятые — из тех сериалов и фильмов, которые были у нас тогда в стране, — лично для меня стали последним эталоном женственности. Тогда было… ну, весело. Раньше было ощущение, что мода — это то, до чего ты не можешь дотянуться. В девяностые вдруг стала слишком коммерческой. А в двухтысячные ты сам стал модой. И старая-старая сказка пропала».

Основатели Maison Bohemique не скрывают, что донельзя трепетно относятся к клиенткам — и с особой тщательностью выбирают, с кем будут и не будут работать, а значит, кто будет «выгуливать» их одежду. И идейно не признают индпошив.

«Если к нам клиент попадает, то он приходит, чтобы купить именно наш дизайн, — считает Артем. — Нашу одежду. Мы не работаем по принципу ателье. К нам невозможно прийти с картинкой и заказать определенное платье, которое есть у вас в голове. Если клиентка обращается к нам, она должна любить нашу одежду и покупать именно то, что мы делаем».

«Она приходит за нашим сервисом, если можно так сказать, — продолжает Андрей. — Она знает, что мы продумаем абсолютно все, до мельчайших деталей. Ювелирные украшения, туфли, прическу, макияж. » «И даже ситуацию, чтобы выйти в нашем платье», — добавляет Артем.

Андрей согласно кивает: «Да, даже ситуацию. Люди попадают к нам не по случайному совпадению. Им близка не только наша одежда, но и наша энергия, и наше отношение к индустрии. Вы можете явиться почти в любое ателье, любой шоу-рум, и там вам сошьют любое платье по вашему заказу, и вы будете довольны. Но к нам приходят за атмосферой. Попав к нам, клиенты понимают, что им очень комфортно. К нам можно приехать просто попить кофе и поговорить о своих делах, пообщаться, ничего не покупая. Как-то про нас правильно сказали: Maison Bohemique — это закрытый клуб. Мне кажется, что именно эти слова нас определяют. Действительно, мы — закрытый клуб».

Правила у закрытого клуба есть, и достаточно строгие. Артем рассказывает: «Мы хотим, чтобы нам доверяли. Мы никогда не посоветуем то, что нам не нравится и что нам претит. В конце концов, наш клиент — это отчасти наше лицо. Мы не будем никогда впихивать какую-то вещь. Скорее скажем: «Вам ничего не подходит». Сказать «нет» несложно: мы работаем с людьми, которые очень хотели к нам попасть. Они отчасти предупреждены, как мы строим отношения. Мы честно говорим: это не ваше. Не ваша длина, не ваш цвет, не ваша философия».

«На самом деле, — уверен Андрей Шилков, — это ценится гораздо выше, чем «мы подрежем платье, сделаем миди, все как вы хотите». Работа с индивидуальным клиентом — отдельная планета. Очень много стрессовых ситуаций, когда вы не совпадаете с ним. Мы очень дорожим своим спокойствием и своей атмосферой. В большинстве случаев мы вообще отказываем».

«Да, в очень маленьком количестве делаем под заказ, — говорит Артем Низов. — И опять же это все равно наши модели. Мы можем что-то подогнать под клиента. Иначе работать невозможно — это нас размывает. Самое важное ведь не угодить клиенту один раз, а сделать так, чтобы он к тебе возвращался». Шилков улыбается: «Самое важное — удивлять. Многие покупательницы с нами уже семь лет, с самого дня основания. И безумно приятно слышать, как они говорят: «Я еду к вам на показ и думаю — чем же меня ребята удивят, что же это будет. И каждый раз боюсь не удивиться. Но как-то у вас так это получается, что я всегда удивляюсь»».

«Или когда говорят, что в гардеробе отдельный шкаф Bohemique, — добавляет Низов, — безумно приятно».

Фото: Данил Головкин
Стиль: Елена Бессонова
Макияж: Андрей Шилков
Прически: Светлана Шайда

Источник

maison bohemique история бренда

maison bohemique история бренда

maison bohemique история бренда

maison bohemique история бренда

maison bohemique история бренда

maison bohemique история бренда

maison bohemique история бренда

maison bohemique история бренда

maison bohemique история бренда

«Нас принимали за костюмеров Большого театра»

На один день в Алматы прилетели дизайнеры бренда Maison Bohémique Артем Низов и Андрей Шилков, чтобы представить свою коллекцию на подиуме. Вокруг них сейчас шумиха в Москве –несколько недель назад они официально представили себя как дизайнеров марки. Бренд существует уже много лет, но кто именно стоит за ним, знали только редакторы, байеры, фотографы. Мы поговорили с Артемом и Андреем о необходимости скрывать свои имена, понятии роскоши и почему они не боятся отказывать клиентам.

Давайте поговорим о вашем недавнем каминг-ауте. В Москве это все-таки был секрет Полишинеля, все равно вся тусовка знала, кто стоит за брендом, кто им занимается. Шила в мешке не утаишь.

Артем Низов: Конечно, все модные редакторы, байеры, фотографы знали – кто мы. Инкогнито мы оставались номинально. Когда ты работаешь с людьми, такой секрет сохранить невозможно. Все фотографии, все наши съемки были прокредитованы именем Андрея, а он один из самых известных и востребованных в Москве визажистов. Изначально это была вынужденная мера, так как и я, и Андрей работали на другие компании и по контракту не могли заявлять о себе. Позже нам показалось это интересным, в этом была интрига. Мы задумались над этим и рискнули попробовать, чтобы понять, как может работать марка в отрыве от имени ее создателя. Это сложнее, ведь в этом случае продукт должен говорить сам за себя. А это не самый простой ход.

Наш каминг-аут не был пиар-ходом, как многие считают. Мы решили расставить все точки над «i», чтобы пресечь слухи о том, кто мы. А их с самого начала ходило великое множество. Начиная от каких-то известных людей и заканчивая костюмерами Большого театра и Ульяной Сергеенко. У некоторых хватало смелости присваивать себе наши работы.

maison bohemique история бренда

Сейчас, конечно, такое трудно представить. Опыт Маржелы повторить вряд ли получится, когда успех бренда напрямую зависит от популярности в Instagram, количестве фолловеров и прочего. Грубо говоря, скромности сейчас не место, необходимо промоутировать себя как бренд.

А. Н.: Чтобы промоутировать себя, нужно в первую очередь быть интересным. Людям должно нравиться, как ты выглядишь, чем ты занимаешься, во что ты одеваешься.

Андрей Шилков: Это, скорее, понятие стиля жизни, которому хочется следовать.

А. Н.: Именно. Людям хочется быть похожим на тебя, поэтому они покупают твой бренд. Твоя репутация может иногда сработать и в другую сторону: если ты известен как человек с не самым приятным характером, это может оттолкнуть от тебя покупателя. Весь вопрос в том, как ты выстроил личный брендинг. Да и потом, образ вокруг марки – это вторично, на первом месте всегда одежда, ее качество и крой. В России в принципе тяжело этим заниматься, здесь не развита индустрия. Достать трудно даже фурнитуру – иголки, нитки, булавки, тесьму, я уже не говорю обо всем остальном. Нам же хотелось делать одежду исключительного качества, чтобы человек получил невероятное удовольствие от ее ношения.

maison bohemique история бренда

Дизайнерское прошлое было только у Артема. Вы с самого начала решили, что это будет бизнес, а не просто дело «для души».

А. Н.: Конечно. Хотя никакой бизнес-модели не было. Все делалось по наитию. Но в первую очередь для себя мы решили, что не будем делать вещи «в стол». Первую же коллекцию мы старались реализовать в магазины.

А. Ш.: Нам было важно заявить о себе. Зачем создавать красивые вещи и оставлять их у себя в студии? Тем более мы сразу выяснили для себя, чем мы отличаемся от других брендов. Мы создаем не просто одежду, мы создаем образ – от прически и маникюра до самых мельчайших деталей. Для нас женщина – это в первую очередь прекрасный образ, с которым мы экспериментируем. Нам повезло, что с самого начала мы знали, кто наша клиентка.

maison bohemique история бренда

А. Н.: Возвращаясь к бизнес-модели. Это знание помогло нам образовать вокруг себя тот небольшой пул постоянных клиентов, которые до сих пор с нами. Тогда пришло четкое понимание, как это будет работать. Во-первых, нас должно быть мало. Наша одежда –это редкость, эксклюзив. Женщина, которая ее носит – особенная. Во-вторых, мы нишевый продукт, но коммерческий. Как бы сложно, вдумчиво и архитектурно не была сделана вещь, это всего лишь одежда, которую нужно носить. Мы не делаем из нее объект. Да, у нас есть базовые вещи, но их очень мало. Все встало на свои места, когда мы плотно начали сотрудничать с магазинами – одним из первых стал Podium. Мы получили аналитику, стали планировать, составили бизнес-план, стали работать более адресно. Вместо воображаемой клиентки мы увидели реальную женщину, и это очень помогло. Мы видим типаж. Это, например, Аня Чиповская, Виктория Исакова, Паулина Андреева.

maison bohemique история бренда

В одном из своих интервью вы говорили, что некоторые ваши вещи хорошо смотрятся только в одном размере. Но вот приходит к вам девушка – ну, не Паулина Андреева, не Аня Чиповская, далеко нет. Но ей тоже хочется быть в Maison Bohémique.

А. Ш.: На самом деле ничего не изменилось. У нас по-прежнему очень узкая размерная линейка. Но мы тоже меняемся. Некоторые вещи мы прорабатываем так, чтобы они хорошо смотрелись не только на 34–36 размерах, но и на 42–44. Да, мы сформировали определенный пул клиентов и, возможно, отпугнули остальных. Но все равно, как бы ни колдовали над кроем или корсажем, мы не сможем совершить чуда. Поэтому женщины знают, что к нам они должны приходить в хорошей форме. Не худыми, нет – но подтянутыми, с хорошим тонусом. Они понимают, что их ждут платья, которые сделают их особенными, потому что они предназначены только для них. Чувство уникальности – то, что женщине чаще всего нужно больше всего остального.

Хорошо, вы наработали свою преданную аудиторию, с которой вам комфортно. Но что дальше? Как вы хотите развиваться?

А. Н.: У нас есть небольшие точки продаж в Сочи и Краснодаре, есть клиентки в Лондоне и ОАЭ. Наша одежда не висит ни в одном шоу-руме, потому что у нас есть определенные требования к тому, где и с кем мы выставляемся. Да, мы молодой бренд, но мы уже вышли из статуса молодых дизайнеров. У нас есть четкое позиционирование себя. Опять же, такая экспансия, о которой многие мечтают, это иногда просто дребезжание. Предоставить по пять единиц в каждый встречный интернет-магазин или шоу-рум – ну, что это дает? Если мы начинаем работать с каким-то бутиком, мы хотим, чтобы нас было много. Чтобы можно было понять наш бренд, разглядеть его.

maison bohemique история бренда

А. Ш.: У нас часто возникают вопросы к соседству. Например, мы не выставляемся в мультибрендовых бутиках, где висят только русские дизайнеры. Мы за здравый микс, но не позиционируем себя как лубочных дизайнеров, которые будут интересны исключительно туристам. Все-таки наше качество исполнения, материалы – все эти моменты более присущи международному бренду. То есть мы не хотим ассоциировать себя с людьми, которые заказывают серые свитшоты, приклеивают туда свой логотип и называют себя дизайнерами. Также мы не преследуем цели выставить три рубашки и две пары брюк, а затем писать в пресс-релизе, что наш бренд вы можете найти в десяти разных магазинах. Мы дорожим своей работой, мы высоко ее ценим, мы требовательны, в конце концов. Поэтому мы добились определенного успеха, я думаю.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *