m v yoh история

Средний танк M-IV-Yoh

Материал из ВикиВоины

m v yoh история

M-IV-Yoh — проект американского среднего танка 1950-х гг.

Содержание

История [ править ]

Первая конференция Questionmark в марте 1952 г. была задумана как способ обмена и изучения новых идей между конструкторами танков и их пользователями. На этой встрече были представлены семь новых концептов среднего танка, которые сравнивались с танком Т48. Одними из участников конференции стала фирма «HL Yoh Company, Inc.» из Пенсильвании. Свои проекты компания представила 1 июня 1953 г., в которых были описаны концепции семи средних танков. Были представлены как стандартные компоновки, так и необычные идеи. Каждый из проектов отличался необычностью форм. Общим у всех машин было то, что их всех предполагалось вооружить 105-мм орудием, лобовая броня должна была находится на уровне 120 мм при угле наклона в 30 градусов, а мощность двигателя составляла бы 675 л.с. Одной из основных особенностей машин была резервная гусеница, на которой танк мог бы передвигаться, если основную сбили.

Четвёртый концепт M-IV-Yoh должен был весить 47 т, и иметь стандартное расположение экипажа. Корпус в стиле T110E5 с неплохой бронёй и характерной «юбкой». Танк имел нестандартную качающуюся башню цилиндрической формы литой конструкции, что не очень характерно для американской школы танкостроения. В отличии от башни традиционной конструкции, качающаяся башня представляет собой цельную поворотную конструкцию, в которой орудие для наведения вверх и вниз в вертикальной плоскости размещается в подвижной установке на цапфах. При этом башня имела неподвижную нижнюю переднюю часть (щит), которая защищала качающийся сегмент от повреждений и заклинивания. Сам щит делал невозможной установку пулемёта для заряжающего. Башня качается независимо от щита. Также присутствовала крупная командирская башенка. Все остальные особенности танков «H.L. Yoh Company, Inc.» присутствовали.

Работы над проектом M-IV-Y были свёрнуты, танк существовал только на чертежах. Проекты танков «Yoh» развития не получили, хотя каждый из танков был вполне реализуем, как минимум, на уровне опытных образцов.

Источник

Средний танк M-VI-Yoh

Материал из ВикиВоины

m v yoh история

M-VI-Yoh — проект американского среднего танка 1950-х гг.

Содержание

История [ править ]

Первая конференция Questionmark в марте 1952 г. была задумана как способ обмена и изучения новых идей между конструкторами танков и их пользователями. На этой встрече были представлены семь новых концептов среднего танка, которые сравнивались с танком Т48. Одними из участников конференции стала фирма «HL Yoh Company, Inc.» из Пенсильвании. Свои проекты компания представила 1 июня 1953 г., в которых были описаны концепции семи средних танков. Были представлены как стандартные компоновки, так и необычные идеи. Каждый из проектов отличался необычностью форм. Общим у всех машин было то, что их всех предполагалось вооружить 105-мм орудием, лобовая броня должна была находится на уровне 120 мм при угле наклона в 30 градусов, а мощность двигателя составляла бы 675 л.с. Одной из основных особенностей машин была резервная гусеница, на которой танк мог бы передвигаться, если основную сбили.

Танк M-VI-Yoh был схож с предыдущей моделью M-V-Yoh. На танке также присутствовала качающаяся башня вытянутой формы, в которую вернули заряжающего. Для этого форму башни изменили, а погон увеличили, теперь она стала 63 дюйма (1,6 м). Спаренные пулемёты и пулемёты на корпусе убрали. Полуавтоматическая система заряжания включала в себя 16 полноценных выстрелов в магазине. Привлекают внимание две командирские башенки.

Проекты развития не получили, хотя каждый из танков был вполне реализуем, как минимум, на уровне опытных образцов.

Источник

Средний танк M-I-Yoh

Материал из ВикиВоины

m v yoh история

M-I-Yoh — проект американского среднего танка 1950-х гг. Первый концепт из серии проектов компании «H.L. Yoh Company, Inc.». Танк имел много оригинальных особенностей конструкции, но дальше проектов работы не пошли.

Содержание

История [ править ]

Первая конференция Questionmark в марте 1952 г. была задумана как способ обмена и изучения новых идей между конструкторами танков и их пользователями. На этой встрече были представлены семь новых концептов среднего танка, которые сравнивались с танком Т48. Одними из участников конференции стала фирма «H.L. Yoh Company, Inc.» из Пенсильвании. Свои проекты, в которых были описаны концепции семи средних танков, компания представила 1 июня 1953 г. Были представлены как стандартные компоновки, так и необычные идеи. Общим у всех машин было то, что их всех предполагалось вооружить 105-мм орудием, лобовая броня должна была находится на уровне 120 мм при угле наклона в 30 градусов, а мощность двигателя составляла бы 675 л.с.

Первая концепция имела индекс M-I-Y. Этот танк получился более «классической» конструкции, однако имел немало оригинальных конструкторских решений. Из особенностей танка можно выделить следующее: пулемёт в борту башни для заряжающего, вспомогательная тросовая система заряжания, подвеска с горизонтальным размещением амортизаторов и гусеница внутри гусеницы. Также была разработана новая маска орудия, основной вес которой был перенесён внутрь башни. Вдобавок, маска стала играть роль экранной брони.

В конечном итоге от проекта отказались. Прототипов машины не строилось, работы были свёрнуты на стадии малоразмерной модели.

Конструкция [ править ]

Корпус и бронирование [ править ]

Танк имел стандартную компоновку, три члена экипажа размещались в башне (командир, наводчик, заряжающий), а механик водитель находился в передней части корпуса. Башня имела погон 89 дюймов (2,26 м), вес танка был в пределах 46 т.

Новая маска орудия была довольно хорошим конструкторским решением. Главная особенность состоит в том, что вес сосредоточен за цапфами, помогая сбалансировать орудие. Маска состоит из легкой литой детали, которая внутри была полая. К ней крепилась люлька орудия, обеспечивающая возможность направления движения ствола при отдаче орудия. Изогнутая передняя часть обеспечивает отличное склонение орудия. Отверстие в башне полностью закрыто деталью уникальной формы, которая обеспечивала минимальный зазор между маской и башней.

Вооружение [ править ]

Основным вооружением танка была 105-мм пушка Т140 с подъемником для боеприпасов, облегчая тем самым работу заряжающего с тяжелыми снарядами. Захват держится в левой руке заряжающего, а правая рука остается свободной, чтобы направлять и контролировать движение снаряда. Все органы управления подъемником и захватом встроены в сам захват. Сжимая рычаг, захват зажимается и фиксируется на корпусе снаряда. Фиксация сбрасывается нажатием на спусковой крючок. Также захват можно использовать для пополнения боеукладок. Когда захват не используется, его можно компактно разместить под крышей башни.

Пушка T140 нарезная. Начальная скорость снаряда составляла 1 079 м/с, а бронепробиваемость доходила до 122 мм под углом 60° на расстоянии 2 000 ярдов (

На командирской башенке устанавливался 12,7-мм пулемёт, скорее всего 12,7-мм Browning M2HB.

Двигатель и трансмиссия [ править ]

m v yoh история

Танк был оснащаться экспериментальным 8-цилиндровым, четырёхтактным, бензиновым двигателем Continental AOSI-1195-5 с воздушным охлаждением, мощностью 675 л.с. Трансмиссия механического типа XT-500-1.

Ходовая часть [ править ]

Ходовая часть на один борт состояла из 6 опорных катков, заднего ведущего, и переднего направляющего колёс. Поддерживающие ролики отсутствовали. Подвеска типа Кристи (возможно имеются в виду индивидуально подрессоренные рычаги опорного колеса) с горизонтальным размещением амортизаторов.

Основной особенностью ходовой была «гусеница в гусенице». Дополнительная гусеница установлена между тремя задними катками и главной гусеницей и приводится в движение от ведущего колеса. Она доступна в любое время, если главная гусеница была сброшена, повреждена фугасом или подвергнута вражескому огню. Когда главная гусеница потеряна, экипажу не нужно будет подвергать себя опасности при ремонте. Её дополнительный вес незначителен. Если это средство помогало спасти экипаж и танк, то затраты на неё будут несущественными.

Альтернативным средством спасения при потере гусеницы было предложено устройство для ходьбы — нетрадиционный метод обеспечения подвижности в экстренной ситуации. Две опорные «ноги» устанавливались в корме танка. Каждая «нога» приводится в действие от того же вала, что и ведущая звездочка, и может независимо управляться в любом направлении. При повреждении гусеницы устройство включается изнутри танка.

Источник

Средний танк M-V-Yoh

Материал из ВикиВоины

m v yoh история

M-V-Yoh — проект американского среднего танка 1950-х гг.

Содержание

История [ править ]

Первая конференция Questionmark в марте 1952 г. была задумана как способ обмена и изучения новых идей между конструкторами танков и их пользователями. На этой встрече были представлены семь новых концептов среднего танка, которые сравнивались с танком Т48. Одними из участников конференции стала фирма «HL Yoh Company, Inc.» из Пенсильвании. Свои проекты компания представила 1 июня 1953 г., в которых были описаны концепции семи средних танков. Были представлены как стандартные компоновки, так и необычные идеи. Каждый из проектов отличался необычностью форм. Общим у всех машин было то, что их всех предполагалось вооружить 105-мм орудием, лобовая броня должна была находится на уровне 120 мм при угле наклона в 30 градусов, а мощность двигателя составляла бы 675 л.с. Одной из основных особенностей машин была резервная гусеница, на которой танк мог бы передвигаться, если основную сбили.

Танк M-V-Yoh, также как и предыдущая модель M-IV-Yoh, имел качающуюся башню, но меньшего размера и без защитного экрана. Погон башни составлял 53 дюйма (1,35 м). Места в башне были предусмотрены только для командира и наводчика. Заряжающий располагался ниже погона башни. Из такой позиции он подавал боеприпасы в полуавтомат заряжания. Механик водитель располагался спереди. Помимо пулемёта калибром 12,7-мм, установленным на командирской башенке, танк предполагалось вооружить двумя спаренными с орудием пулемётами. Также предполагалась установка двух дополнительных пулемётов в корпусе слева и справа от механика-водителя. Дизайн башни данного проекта был направлен на максимальное уменьшение лобовой проекции в совокупности с максимальной балансировкой орудия.

Проекты развития не получили, хотя каждый из танков был вполне реализуем, как минимум, на уровне опытных образцов.

Источник

Новая ветка тяжелых танков США с уникальной механикой в World of Tanks

Четыре новых танка уже готовы покорять рандом. Краткий обзор ветки.

Разработчики продолжают экспериментировать с техникой и в ход пошли послевоенные разработки 50-хх годов.m v yoh история

Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и анонс новой ветки американских тяжелых танков серии «Yoh» в World of Tanks. Среди ключевых особенностей можно выделить:

И все бы хорошо, но новая ветка «Йохов» пока что вводится только для консольной версии игры. Через годик-другой вполне вероятно, что их введут и на ПК версию, но по предварительным сливам информации, раньше добавят японские ПТ-САУ.

А для тех, кому интересно взглянуть, что же за технику добавляют разработчики, мы подготовили краткий обзор. Новые танки введены в игру на основе концепций 1953 года, которые были разработаны в рамках исследовательской программы. Информация взята их архивов.

M-VII-Yoh

m v yoh история

Начинается ветка на 7 уровне с M-VII-Yoh, который обладает достаточно крепкой башней, чтобы танковать вражеские снаряды с пробоем 190 мм. Орудие обладает хорошим бронепробитием большой альфой 310 единиц.

Самое удивительное, что в башне располагается двигатель, чтобы сократить длину корпуса машины и тем самым уменьшить массу. Корпус тонкий, поэтому пробивать будут абсолютно все и никакой ромб тут не поможет.

M-III-Yoh

m v yoh история

На 8-м уровне продолжается тенденция предшественника: крепкая башня и слабобронированный корпус. В плане вооружения теперь добавилось новое орудие с барабаном на 3 снаряда с потенциальным уроном 900 едниц.

M-V-Yoh

m v yoh история

На 9-м уровне расположился M-V-Yoh, который визуально очень напоминается наградной танк за Ранговые бои Concept 1B. Не удивляйтесь, но в практически непробиваемой узкой башне располагаются:

M-VI-Yoh

m v yoh история

Заветная «десятка» M-VI-Yoh стала счастливым обладателем увеличенной башни, которая сохранила высокую рикошетность и может очень эффективно танковать при позиционной игре. Правда, на ближней дистанции будет пробиваться рядом с маской орудия (это вообще печаль) и под «щеки».

Уникальная механика

m v yoh история

На предтоповом и топовом танках появляется новая механика аварийная гусеница. Это не просто выдумка ВГ, такую фишку планировали ввести в серии проектов «Йох». Визуально можете увидеть гусеницу, расположенную на 3-х задних катках ходовой.

Что думаете о новой ветке танков, хотели бы ее увидеть на версии для PC? Пишите в комментариях.

Вам будет интересно:

m v yoh история

Официально: новые чехословацкие тяжелые танки с двумя орудиями в WoT. Первые подробности

m v yoh история

Caliban: новая имба в WoT на 8 уровне: 950 ед. урона за выстрел и механизм дозарядки снарядов

m v yoh история

Топ 10 прем танков для обмена по Trade-in в июле 2021 в World of Tanks

m v yoh история

ТТ Škoda T 56 – новая имба 8 уровня, которая даст фору даже некоторым «десяткам» в WoT

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *