lust for darkness побочные истории
Game-Fresh.com
Игровые новости, гайды, прохождения
Поиск
Полный гайд по Lust for Darkness: все об игре
Гайд по игре Lust for Darkness содержит подробное пошаговое руководство, которое поможет вам разобраться в секретах поместья Yelverton. Среди советов и рекомендаций вы найдете информацию о оккультистах Виларда, измерениях Луштшхаи и о том, как спасти Аманду.
Также этот игровой гид — это всеобъемлющее пошаговое руководство к Lust for Darkness. Это решение поможет вам закончить все главы игры и разгадать все свои секреты и загадки. В руководстве содержатся подробные описания самых сложных частей игры. Наш гид содержит подробное пошаговое руководство по всей игре и список всех головоломок, в том числе несколько основных советов и главу об элементах управления и системных требованиях.
Основные советы Lust for Darkness
Несколько основных советов помогут вам понять основную механику игры и свести к минимуму вероятность отказа. Наши советы разработаны, чтобы познакомить вас с игрой и понять правила, регулирующие игровой мир. Благодаря этому вы потеряете меньше времени на перезагрузку игры и возрождение на контрольно-пропускных пунктах.
Прохождение Lust for Darkness
Наше подробное пошаговое руководство поможет вам заполнить темную историю Джонатана и Аманды. Вы узнаете, как решать головоломки или как избежать врагов. Благодаря этому руководству вы легко перейдете через игровой мир. Вы узнаете, как справиться с опасностями, существующими в особняке Yelvertons, и как безопасно перемещаться по странному размеру, ползающему с мутантами.
Приложение
Приложение посвящено техническим аспектам игры, там вы найдете важную информацию об игре. Это включает в себя системные требования, чтобы вы могли проверить, будет ли игра плавно работать на вашей настройке, а страница управления поможет вам мгновенно вникнуть в игру не отвлекаясь на обучение.
Об игре Lust for Darkness
Lust for Darkness — это психологический хоррор, созданный независимой инди-студией Movie Games. Главный герой игры — Джонатан Мун, который получает таинственное письмо от своей жены и отправляется на ее поиски. Следуя ее инструкциям, его отвезут в мрачное — имение Йелвертона, где он обнаруживает оккультную организацию, ориентированную на телесные удовольствия. Игра основана на путешествии по темному месту поклонения и измерению, населенному мутантами.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Прохождение Lust for Darkness. Часть 1.
Пролог.
История Lust for Darkness начинается в тесной и запертой подвальной комнатушке, более всего напоминающей тюремную камеру. Выслушав воспоминания Аманды о последнем разговоре с мужем, поднимайтесь и осмотритесь. На столике неподалеку вы найдете записку от некого Д.В. Йелверстона. В сообщении он просит вас следовать «тропой любви», к незабываемому свиданию. После прочтения послания, осмотрите шкатулку и заберите ключ внутри. Вы сможете отпереть закрытую дверь и выйти в коридор подвала.
Оказавшись за пределами своей камеры, вы увидите множество свечей, тянущихся цепочкой по коридору. Видимо, это и есть «тропа любви», упомянутая в записке. Двигайтесь вперед, периодически пугаясь появляющихся силуэтов, пока не доберетесь до лестницы наверх. Поднимайтесь и продолжайте двигаться дальше по дому. Вскоре вы наткнетесь на двери, ведущие в « игровую комнату ». Слева от кровати на полках стоит занятная статуэтка, подойдите к ней и осмотрите ее. Изучив этот предмет довольно извращенного искусства и поставив его на место, Аманда обнаружит за своей спиной человека.
Дом Аманды и Джонатана. Год спустя.
Посмотрев вступительный ролик, вы перенесетесь на год вперед в особняк четы Мун. Теперь вам предстоит взять на себя роль Джонатана, главный герой не прекращает поиски жены все это время. Выходите из рабочего кабинета и спускайтесь вниз. Побродите по первому этажу до тех пор, пока не раздастся телефонный звонок. Телефон находится на полке, слева от телевизора. Подойдите, снимите трубку. В ответ вы услышите лишь гудки. Отходите от телефона на несколько шагов, и он зазвонит вновь. На этот раз из трубки раздадутся помехи.
После этого Джонатан пожалуется на головную боль. Таблетки находятся в ванной на первом этаже. От полки с телефоном двигайтесь направо, заходите в ванную и осматривайте пустой бутылек на умывальнике. Выйдя из комнаты, вы услышите стук во входную дверь, а также увидите, как в щель для писем кто-то просовывает конверт. Подходите к двери, смотрите в глазок и поднимайте подброшенное письмо.
Парк. Двор поместья Йелвертонов.
Теперь нет необходимости прятаться по кустам, можно вполне открыто исследовать поместье и прилегающую к нему территорию. Двигайтесь вперед и сверните направо. Проходите мимо фонтана и охранника, пока не доберетесь до второго фонтана. Сворачивайте направо и вы увидите скамейку, возле которой есть небольшой столик. На столике вы найдете приглашение на имя некого Сабиниана. С этим приглашением вы сможете попасть внутрь особняка. Для этого, стоя спиной к столику, взгляните на ближайший фонтан. За фонтаном, немного правее, будет видна статуя мужчины. Идите к ней, а затем по дорожке следуйте до входной двери в здание особняка. Предъявите ваше приглашение охраннику и заходите внутрь.
Особняк Йелвертонов.
После этого подойдите к столику, расположенному слева от кровати, и возьмите шкатулку. Вращая диски на ней соберите символ и получите записку от Аманды. Прочитав документ, возвращайтесь назад в холл. В комнате, где стоят три статуи, произошли некие изменения. В реальность просочилась часть другого измерения. Проходите в жуткую комнату и осмотрите статую. Вернув статую на место, вы заметите что другой мир немного отступил. Посмотрите вокруг себя, и он исчезнет вовсе. Вернувшись в холл и спустившись по лестнице, вы обнаружите, что все сектанты прошли вглубь особняка, оставив свою одежду у входа. Следуйте за ними в дверь под лестницей.
Поворачивайте налево и проходите через комнату, наполненную извивающимися в экстазе телами. Полномасштабная оргия в самом разгаре. Дойдя до лестницы, поднимитесь наверх. По лестнице вы попадете в небольшой частный театр, на сцене которого творится представление. Двигаясь по балкону, ищите открытую дверь. Вы обнаружите небольшой кабинет. Стоит вам зайти в него, внутри погаснет свет. Идите к столу, на котором стоит статуэтка, и осмотрите ее. После этого в открытом окне Джонатан увидит нечто настолько жуткое, что упадет в обморок.
Придя в себя, первым делом осмотрите полки в комнате. Среди книг можно найти заспиртованное сердце в банке. Осмотрев его, вы получите еще одну часть информации из «побочных историй» о Культе. Выходите из кабинета через открытую дверь и ищите лестницу вниз. Вы вновь вернетесь в театр, но теперь сможете подойти прямо к сцене, на которой осталась лишь пара мертвых тел и некий портал. Кликайте по порталу и Джонатан переместится в другое измерение.
Измерение Лусст’гхаа.
Пройдя дальше по коридору, вы выйдите к комнате с первой адекватной загадкой. Стоя около входа в комнату, взгляните перед собой, но немного правее. Вы увидите небольшой постамент. Возьмите с него часть механизма. Еще одна часть найдется слева за камнями. И, наконец, последняя деталь будет расположена немного правее двери со странным замком. Собрав все три детали, осмотрите устройство справа от постамента, где лежала последняя деталь; подходите к нему и укладывайте все найденные детали на свои места. Внеземной механизм объединит все детали в некое подобие ключа. Несите полученный ключ к двери и устанавливайте на место. Вращая круги в центральной части ключа, расположите детали так, чтобы они соответствовали пазам на замке.
Проходите в открытую дверь. Свернув налево, вы увидите одного из сектантов, который бредит про маску. Выслушав его, поднимайтесь наверх и проходите в комнату слева. В помещении лежит та самая маска, о которой говорил сектант. Подходите к ней и забирайте ее. После этого вы получите возможность надевать/снимать её, нажатием клавиши «Q». Маска позволит видеть то, чего вы не могли разглядеть человеческим зрением. Например, мост ведущий от комнаты через пропасть. Но не спешите бежать по нему. Для начала вернитесь в комнату с «окном» и двумя постаментами; надев маску, осмотрите вещь, лежащую на постаменте ближе к окну. Это первая «побочная история» из раздела Тайн Лусст’гхаа. После того как изучите «историю», вновь возвращайтесь в комнату с маской и проходите по мосту.
Особняк Йелвертонов.
Пройдя сквозь портал, вы окажетесь в особняке, а именно в кабинете его владельца. За закрытой дверью вас будет ждать Аманда. Она расскажет вам о беременности и о ребенке, повергнув Джонатана в шок. Получив управление в свои руки, подойдите к столу и изучите все бумаги. Этим действием вы откроете еще одну из «побочных историй». В левой части комнаты есть шкаф. За стеклянными дверями, находящимися на шкафу слева, вы найдете еще одну часть «побочных историй» о наследии Йелвертонов. Выходите из кабинета и спускайтесь вниз. Вы окажетесь в местной библиотеке. Сразу посмотрите налево и внимательно изучите полки. Одна из книг будет лежать по-другому и именно её можно прочитать – это очередная часть «побочных историй».
Далее, вам нужно в левый проход. Пройдя через него, вы увидите дверь с короной. Естественно, дверь заперта. Двигайтесь направо, проходите через обеденный зал и заходите на кухню. Отсюда проходите в кладовку и ждите пока вас закроют. Впрочем, такой поворот событий довольно неплох, так как судя по звукам, за дверью кого-то неистово режут. Осмотритесь и найдите ящик для инструментов. Он закрыт на кодовый замок, но код нацарапан на одной из стенок. Просто поверните ящик и найдете цифры. После того как он откроется, вы сможете достать магнит. Его нужно применить на дверь, в местонахождении шпингалета. Возвращайтесь назад, через обеденный зал, и вы увидите, что одна из дверей открыта. Заходите в комнату и используйте портал.
Мир Лусст’Гхаа.
Оказавшись в ином мире, идите в проход; вы увидите жуткую статую, но не пугайтесь, она безобидна. Слева найдите коридор и по нему двигайтесь до второй статуи. Проходите мимо и вы выйдите к комнате с контейнером. Внутри ничего интересного, кроме статуэтки стула, которая и не нужна вам. Также в комнате есть портал, который перенесет главного героя в детскую комнату. Продолжение следует.
Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с обзором на Lust for Darkness.
Автор: Folstaad для сайта GameSpirit.ORG.
Ключевые слова: Lust for Darkness, Лусст’Гхаа, Lusst’ghaa, Джонатан Мун, Аманда Мун, Особняк Йелвертонов, Культ Экстаза, Уиллард Йелвертон, Культисты, Побочные Истории, ключ, шкатулка, дневник, записка, книга, мир Лусст’гхаа
Lust for darkness побочные истории
В данной игре содержится порядка 15 достижений, все можно выполнить за одно прохождение следуя данному руководству, ну или же если вы обладаете отличной смекалкой.
Данные достижения вы не как не пропустите и будете получать по ходу прохождения игры:
Welcome to Yelvertons’ Mansion
Войдите в особняк Йелвертона
Welcome to Lusst’ghaa
Войдите в мир Lusst’ghaa
Let Lusst’ghaa swallow you
Победить Уилларда Йелвертона
Freed
Спасти Аманду из особняка
Ideas are always eternal
Закончить игру
В данном разделе будут перечислены достижения связанные с вашей смертью:
In the Cult’s clutches
Попасться в плен к культистам
В этом разделе будут перечислены достижения для получения которых вам предстоит выполнить некоторые действия:
Ears wide open
Прослушать полный диалог об имени «Lusst’ghaa» от культистов.
Разговор трех культистов происходит рядом с центральной статуей в саду особняка в который вы проникаете в начале игры.
Amanda’s great secrets
Откройте сундук в комнате Аманды.
Ключ от сундука находится на кровати за подушками в этой же комнате.
One can never have too much pleasure
Проведите 10 минут на оргии культистов в особняке Йелвертонов
В данном разделе перечислены достижения за сбор информации побочных историй. Каждая побочная история состоит из пяти глав. Если глава истории скрыта внутри книги, вам придется прочитать/перелистать все ее страницы. Обязательно проверяйте свой прогресс после каждой смерти, так как прогресс не сохраняется. Если вы начнете новую игру, то процесс сбора глав сбрасывается. Все перечисленные ниже главы побочных историй перечислены в порядке их появления.
Story learned: Yelvertons’ Legacy
Завершите побочную историю: Наследие Йелвертонов
Story learned: Cult of Ecstasy
Завершите побочную историю: Культ экстаза
Story learned: Yelvertons’ Legacy
Завершите побочную историю: Тайны Лусст’гхаа
The Omniscient
Завершить все побочные истории
После поиска «Royston Park» в вашем веб-браузере на ноутбуке нажмите на третью статью:
Как войдите в особняк, поднимитесь наверх. Глава находится в книге на столе справа от бюста:
Читайте большую книгу в комнате Аманды справа в углу на столе:
После прохождения оргии и восстановления сознания развернитесь и исследуйте сердце:
Возьмите маску в Лусст’гхаа и вернитесь к первому механизму. Наденьте маску и осмотрите его:
Прочитайте все четыре заметки на столе Уилларда Йелвертона в его кабинете:
В шкафу слева от стола Уилларда Йелвертона в его кабинете лежит записка:
Спуститесь в библиотеку из кабинета Уилларда Йелвертона, по левой стороне лежит книга:
После решения головоломки вращающихся дисков на двери в холе вы столкнетесь с огромной колонной на которой лежит гигантский человек. Наденьте маску и изучите грань колоны:
Как только покинете мир Лусст’гхаа осмотрите тумбу справа. В среднем ящике лежит записка:
Как только попадете снова в особняк через двор после бойни, прочтите записку слева на столе:
В Лусст’гхаа вместо того чтобы пересекать мост, идите на право в арку надев маску. Внутри исследуйте правую часть мемориала, нося маску:
Идите в левый угол в лабиринте с глазами. Изучите надев маску:
После драки с боссом, пересеките пару мостов идите по правому мосту. Изучите надев маску:
Lust for Darkness
Жажда тьмы
Прохождение актуально для любой версии игры
Механика игры заключается в исследовании локаций с целью сбора необходимой информации и нахождения предметов или подсказок, с помощью которых можно решить открывающиеся задачи.
Управление – с клавиатуры.
Сохранение – автоматическое. Расположение подпапки с сейвами индивидуально для каждой ОС компьютера и для каждой версии игры.
После вступительного видеоролика мы начинаем игру в роли Аманды, находясь в тесной комнате.
Новая цель: Выбраться из комнаты
Берем со столика шкатулку. Для этого наводим курсор на шкатулку и нажимаем левую клавишу мыши (ЛКМ).
Рассматриваем шкатулку. Для этого зажимаем правую клавишу мыши (ПКМ) и двигаем мышь в разные стороны.
Открываем крышку шкатулки. Для этого щелкаем ЛКМ по крючку, запирающему крышку, зажимаем ЛКМ на крышке и двигаем мышь вверх.
Достаем КЛЮЧ. Для этого щелкаем ЛКМ по ключу, находящемуся в шкатулке, нажимаем клавишу E.
Читаем лежащую рядом записку. Для этого наводим курсор на записку и нажимаем ЛКМ.
Это приглашение для Аманды от некоего Д. В. Йелвертона, в котором он сообщает, что заберет ее в 18:30 для их первого романтического свидания.
Кладем записку на место, поворачиваемся к двери, открываем ее КЛЮЧОМ. Для этого наводим курсор на дверь и наживаем ЛКМ (замок отпирается автоматически). Поворачиваем ручку, зажав ЛКМ, и выходим в коридор.
Новая цель: Выбраться из подвала
Следуем направо, обходим штабель ящиков.
Завернув за угол коридора, Аманда видит стоящего человека, который при приближении к нему уходит.
Открываем дверь справа, пересекаем комнату, перелезаем через пролом в стене. Выходим в коридор, следуем вправо. Поднимаемся по лестнице, заходим в помещение слева.
С недоумением рассматриваем приборы для плотских утех и широкое ложе для того же. Снимаем с полки статуэтку, изучаем ее, затем ставим на место.
Аманда резко оборачивается и видит мужчину с огромными оленьими рогами, который наносит ей удар…
Часть первая. Дом Джонатана
Выходим из комнаты, спускаемся на первый этаж.
В какой-то момент игры раздается трель телефонного звонка.
Новая цель: Ответить на звонок
Направляемся в прихожую, снимаем трубку телефона, стоящего на полке стеллажа (ЛКМ, затем клавиша E).
Едва Джонатан поднимает трубку, как на другом конце провода трубку бросают.
Кладем трубку на место, отходим в сторону.
Снова звонит телефон
Из трубки доносится только треск помех на линии.
Кладем трубку на место.
Джонатан замечает, что у него разболелась голова.
Спешим в ванную, берем пузырек из-под лекарства, но он оказывается пустым. Ставим пузырек на место.
В какой-то момент игры раздается стук в дверь.
Подходим к входной двери, подбираем письмо, просунутое под дверь. Вскрываем конверт, читаем текст записки от Аманды.
Аманда просит быть в полночь в особняке Йелвертонов, на окраине парка Ройстон.
Новая цель: Посмотреть на компьютере местоположение особняка Йелвертонов
Поднимаемся на второй этаж, заходим в свою комнату. Взаимодействуем с компьютером. Нажимаем на белое поле и опцию «Поиск». Просматриваем имеющуюся информацию. После этого появляется новая сюжетная линия «Культа экстаза». Открываем карту, щелкаем на ней по точке «Royston Park» и «North Rd».
Новая цель: Взять ключи от машины
Спускаемся на первый этаж, идем на кухню.
В доме на какое-то время гаснет свет, затем зажигается вновь.
Берем со стола КЛЮЧИ, направляемся в гараж.
Садимся в автомобиль.
Часть вторая. Парк Ройстон
Следуем вперед по дороге мимо рекламного щита.
Новая цель: Отыскать особняк Йелвертонов
Сворачиваем на грунтовую дорогу, ведущую к Парку Ройстон. Переходим по мостику через овраг.
Идем вправо, выходим к ограде имения.
Новая цель: Войти на территорию особняка
Движемся вдоль высокой ограды слева. Огибаем угол, пролезаем через пролом в ограде на территорию особняка.
Джонатан считает, что ему лучше оставаться незамеченным.
Новая цель: Найти подсказки, оставленные Амандой
Прячемся за автомобилем, пока охранник осматривает площадку для стоянки автомобилей. Крадучись, перебегам на другую сторону. Прячемся в кустах, выжидая, когда уйдет второй охранник.
Замечаем вдали еще одного охранника с фонарем. Когда охранник уходит вправо, проходим в арку слева. Прячемся за деревом, выжидаем.
Огибаем беседку, подбираемся к парку аттракционов. Крадучись, перебираемся влево. Находим на пне записку от Аманды. Берем МАСКУ, лежащую рядом (ЛКМ), нажимаем клавишу E.
Джонатан надевает МАСКУ.
Берем коробку, лежащую здесь же. Открываем ее, достаем МАНТИЮ.
Джонатан надевает МАНТИЮ.
Новая цель: Найти способ пробраться в особняк
Перемещаемся открыто, возвращаемся к автостоянке к особняку.
На сиденье одного из автомобилей находим ПРИГЛАШЕНИЕ, подписанное У. Д. Й., для некоего Сабиниана.
Примечание. Такое же приглашение можно найти на столике, если подняться на крыльцо, расположенное слева от главного входа.
Новая цель: Пробраться в особняк
Спешим к освещенному входу в здание.
Джонатана останавливает охранник, но Джонатан показывает ему ПРИГЛАШЕНИЕ