luisa spagnoli история бренда
Луиза Спаньоли
Луиза Спаньоли родилась 30 октября 1877 года в семье торговца рыбой. Отец хотел, чтобы дочь продолжила его ремесло, однако у будущей предпринимательницы на жизнь были другие планы.
Луиза вышла замуж в 21 год и вместе с супругом Аннибале Спаньоли открыла бакалейную лавку, а вскоре и небольшую фабрику по производству конфет, которая впоследствии разрослась до кондитерского гиганта. Предпринимательница много внимания уделяла качеству жизни своих работников, строив рядом с фабрикой новые дома, парки.
Во время Первой мировой войны, когда мужчины уходили на фронт, она трудоустраивала женщин, предоставляя им возможность прокормить себя и детей. У компании появились инвесторы, среди которых был Джованни Буитони. После знакомства с ним Луиза развелась, но осталась с бывшим мужем в приятельских отношениях. Вместе с Джованни они смогли добиться огромного успеха.
В 1928 году Луиза решила заняться производством изделий из кроличьего пуха. Животных при этом не убивали, а аккуратно вычесывали. Фирма изначально называлась «Ангора Спаньоли» и производила шали, платки, свитера и т. д. Сын Марио помогал матери с компанией и добился огромного успеха. Луиза этого всего уже не увидела, так как умерла 21 сентября 1935 года от рака горла.
За свою жизнь она вырастила троих детей, спасла многих людей от бедности. Сейчас ее дело продолжают потомки в четвертом поколении.
Luisa Spagnoli — известный итальянский бренд одежды, основанный Луизой Спаньоли в 1928 году в городе Перуджа. Изначально вещи этой марки носили только королевские особы и аристократия.
История успеха Luisa Spagnoli
Луиза Спаньоли за свою жизнь создала две успешные компании, вырастила троих детей, которые продолжили ее дело, спасла от нищеты многих своих соотечественников. Обе компании до сих пор работают и процветают, а ее наследники в четвертом поколении остаются верными принципам основательницы семейного бизнеса. Но все это кратко, а если заглянуть чуть глубже, то мы увидим выдающуюся женщину, поражавшую всех своей энергией и целеустремленностью.
Основательница шоколадной фабрики Perugina и бренда по производству женской одежды Luisa Spagnoli родилась в 1877 году в семье торговца рыбой и морепродуктами. Отец хотел, чтобы Луиза продолжила его дело, но заниматься рыбой у нее не было никакого желания.
Кондитерский бизнес Luisa Spagnoli
В 21 год она вышла замуж за Аннибале Спаньоли, и через некоторое время вместе с ним открыла бакалейную лавку. Как вести торговлю Луиза знала не понаслышке. В 1907 году в родном городке Перудже они создали небольшую фабрику «Перуджина» по производству конфет, которая впоследствии превратилась в кондитерский гигант.
Суровая Перуджа и в наше время продолжает оставаться шоколадной столицей Италии. Многие туристы, побывавшие в этом городке, удивляются такому повороту в истории, когда им рассказывают о кровавых междоусобицах и войнах, которыми были в древности поглощены жители Перуджи, и вдруг,… шоколадная фабрика. В туристическом центре города шоколадные магазины сегодня на каждом шагу.
Но вернемся к Луизе Спаньоли. На фабрике сначала работало всего 15 человек, а после Первой мировой войны – более сотни. Как это произошло?
Луиза была практичным человеком, целеустремленным в жизни и бизнесе. Она не просто разработала целый план по повышению качества жизни своих сотрудников, но и претворила его в жизнь. В то время, когда во всех странах бушевали забастовки рабочих, протесты и противостояния Луиза Спаньоли организовала вблизи фабрики постройку новых домов, площадки для отдыха и развлечений, детский сад.
Особенно детский сад имел огромное значение для женщин, работающих на фабрике во время Первой мировой войны, когда мужья ушли на фронт, а им пришлось занять место главы семьи. В те времена женщины по большей части не работали, для них, независимо от достатка в семье, была уготована участь домохозяйки и воспитательницы детишек.
В начале войны все изменилось, – многие предприятия закрылись, так как мужчины ушли воевать. А фабрика Луизы, напротив, развивалась. Предприимчивая женщина трудоустроила оставшихся без мужей женщин. Вот здесь-то и потребовался детский сад. В конце войны на фабрике работало уже несколько сотен человек.
Луиза поражала всех своей предпринимательской деятельностью, а в то время женщина в бизнесе было невероятным событием. Однако реализовывать свои творческие планы удавалось непросто, вокруг много было «доброжелателей», которые старались подставить подножку или просто запятнать доброе имя. Но с ней всегда рядом был ее муж и партнер.
Вместе они проводили мероприятия по бизнесу, организовывали, как теперь называют, корпоративы, помогали не просто выживать в то жестокое время, а жить, отдыхать и даже развлекаться. Все это поддерживало людей в то нелегкое время. И люди тянулись к ним.
А в 1923 году Луиза придумала чудесные шоколадные конфеты с таким романтическим названием Baci Perugina – «поцелуйчик». В производстве конфет стали использовать лесные орехи, которых в стране было изобилие. Эти конфеты и сегодня не только в Италии, но и во всем мире остаются популярными.
Для итальянцев конфеты «Baci» – как символ любви, их дарят всегда с особым смыслом, а в день святого Валентина – непременно. Но в этих конфетах еще таится и загадка, которую всегда хочется открыть, а для этого надо просто развернуть обертку конфетки, и вы найдете в ней записочку.
Конечно же, это будут слова любви, многие из которых принадлежат известным поэтам, философам, историческим знаменитостям. Поэтому подарить может такие конфеты тот, кто любит, и тому, кого любит. Со временем кондитерская фирма прославила Луизу Спаньоли далеко за пределами Италии. Но к конфетам мы еще вернемся.
Луиза Спаньоли, как вы понимаете, не имела образования в смысле ведения бизнеса, однако успех ее компании говорит о большом природном уме этой выдающейся женщины. Она удачно проводила различные маркетинговые стратегии и привлекала в свой бизнес инвесторов.
Первыми крупными инвесторами стала семья Буитони, производители макарон. В качестве представителя в Перуджу был направлен Джованни Буитони (Giovanni Buitoni), который, оказавшись на месте, был восхищен необыкновенным умом и талантом Луизы в ее предпринимательской деятельности. И тогда в личной жизни Луизы произошли большие перемены.
Джованни был младше Луизы на 14 лет. Но это были два человека, будто созданные друг для друга. Они оба обладали умением гореть на работе, отдавая себя полностью. Они настолько дополняли друг друга, что понимали с полуслова. Все совместные предприятия их были всегда удачными.
В данном случае встретились трое необыкновенно умных, талантливых и в то же время добропорядочных людей. Муж Луизы покинул компанию в 1923 году, оставив ей свободу и права решать все самостоятельно. Расставшись, они вспоминали или говорили друг о друге всегда с большим уважением.
Luisa Spagnoli и fashion business
В 1928 году Луиза, эта деятельная и неугомонная в своих идеях женщина, решила организовать второе предприятие. Побывав в Париже, она увидела в зоомагазине ангорских кроликов, и решила импортировать их в Италию. Таким образом, уже в 1930 году была основана новая фирма, которая производила изделия из кроличьего пуха.
Еще раз в своей жизни она подтвердила благородство души и характера. Кроликов не убивали, а осторожно вычёсывали пух, из которого получали воздушную, красивую и теплую пряжу. Началась работа в фирме «Ангора Спаньоли». Ее изделия – шали, свитера, пальто, платки, шарфы быстро завоевали популярность.
Вместе с Луизой новым предприятием заинтересовался подросший старший сын Марио. Впоследствии он добьётся успеха, станет руководителем фирмы, достигнет ее расцвета.
Но Луизе этого уже не суждено будет увидеть. Она умерла 21 сентября 1935 году от рака горла. Болезнь оказалась запущенной, ведь так любившей свою работу и поглощенной деятельностью Луизе было недосуг обратиться к врачам. Операция не помогла, хотя ее Джованни нашёл в Париже лучших специалистов и был рядом с ней до последнего часа…
Наследие Луизы и семейный бизнес Luisa Spagnoli
К концу Второй Мировой войны Марио Спаньоли вывел бренд на международный уровень. Марио многому научился от матери – он перенял у неё лучшие качества бизнесмена и человека. Продукция фирмы была с безупречным качеством.
Продажа осуществлялась в крупнейших городах Италии: Риме, Милане, Флоренции, Венеции, Неаполе и Перудже, где была создана собственная сеть магазинов. Как и в Первую мировую войну его мать, так и сын во Вторую мировую помогал многим итальянским семьям. Марио Спаньоли дарил своим рабочим свитера, носки и другие изделия из ангоры, по тем временам на большую сумму. Популярность и известность фирмы росла, ее изделия узнавали не только в Италии, но и на международном уровне.
В дело компании постепенно входил его сын Лино, перенимая качества отца, посеянные его бабушкой. Марио и Лино Спаньоли на средства компании строят таун-хаусы для своих сотрудников, некоторые из них существуют и сегодня, открывают детские сады, бассейн, организуют танцевальные и спортивные клубы, проводят различные спортивные соревнования и праздники, в том числе и корпоративы. Все, о чем мечтала или предпринимала Луиза, сын и внук претворяли в жизнь.
Лино Спаньоли удалось еще более развить компанию. Обладая интуицией предвидеть рынок и тренды, он всегда был впереди многих конкурентов. Ассортимент продукции компании значительно вырос. Кроме вязаных изделий, фирма начала выпускать и одежду из текстиля. Вскоре семья Спаньоли стала обладательницей почти 100 магзинов.
В 80-х годах дело компании начало переходить в руки четвертого поколения Спаньоли – детям Лино. Лино Спаньоли умер внезапно, в 1986 году.
Сегодня Николетта Спаньоли заняла должность директора по выпуску коллекций, а Марио Спаньоли взялся за коммерческие аспекты предприятия. Он разработал новые схемы продвижения продукции, подключил новые рекламные проекты, провел общую реорганизацию торговых сетей.
Что же сегодня можно сказать о коллекциях одежды Luisa Spagnoli, каков ее стиль и основные потребители?
Стиль одежды Luisa Spagnoli элегантный и женственный, в одежде используется сырье лучшего качества. Здесь вы встретите ангору, с которой все началось, кружево, шелк, кашемир, атлас, органзу и многие другие роскошные материалы. А умелое использование качественных материалов позволяет найти для продукции фирмы самых требовательных модниц.
Одежда предназначена и для повседневного использования, и для роскошных светских выходов. Она не содержит вызывающей экстравагантности, в ней много однотонных изделий, но есть и принты, которые спокойны и женственны. В изделиях бренда все изготовлено качественно, на уровне ручного труда.
Каждая коллекция может быть названа уникальной. Наряды выполнены со вкусом, из лучших тканей. Все детали в изделиях занимают свое место, придавая особый итальянский шарм. Поэтому такая одежда создаст комфорт и хорошее настроение.
Бренд Luisa Spagnoli получил признание не только среди модниц, но и в профессиональном сообществе. Об этом свидетельствует премия Leonardo Award for Italian Quality за помощь в развитии и укреплении статуса итальянской одежды.
Однако Николетта Спаньоли считает самым большим достижением – любовь и восхищение женщин одеждой бренда.
Многим из нас нравится, а кто-то просто восхищается супругой британского принца Уильяма – Кейт Миддлтон. Так вот, Герцогиня Кембриджская на многих важных официальных событиях не раз появлялась в образах Luisa Spagnoli. А это является подтверждением высокого качества изделий бренда и лучшей наградой для семьи Спаньоли.
«Конечно, престижная премия наполняет меня гордостью, но одним из самых приятных результатов моей работы стало завоевание сердца Кейт Миддлтон» – говорит Николетта Спаньоли.
По сей день обе компании, созданные Луизой Спаньоли, считаются символами итальянского стиля и качества. Прошло почти 100 лет, а рецепт конфет Baci по-прежнему остается неизменным. Ее кондитерский бизнес не раз хотели купить, но «Перуджина» тогда удержалась. Однако в 1988 году она была продана концерну Nestlé.
Луиза Спаньоли была выдающейся женщиной, поражавшей всех вокруг своим талантом. Ее можно назвать первой женщиной- предпринимателем и счастливой женщиной, испытавшей возможность воплотить свой талант в реальность. Рядом с ней оказались достойные и благородные люди, разве это не счастье. Она испытала высокие чувства любви и счастье материнства, радость за детей, которые продолжили ее дело.
Луиза Спаньоли помогла многим итальянским семьям выжить в жестокие годы, спасла их от нищеты. Страдания, которые ей довелось пережить в конце жизни, заставят многих содрогнуться. Жизнь ее завершилась, но это удел каждого из нас. Прожить ее с таким достоинством и благородством удается не всем.
Луиза Спаньоли для многих бизнесменов останется примером для подражания в деле бизнеса и помощи нуждающимся.
В ее родной Перудже каждый год 18 октября проводится Фестиваль шоколада под названием «Eurochocolate» («Еврошоколад»). Это крупнейший в Европе фестиваль является грандиозным событием, которое длится около недели. В это время Перуджу посещают миллионы гостей, а свои сладкие товары представляют более 200 производителей шоколада. Среди гостей не только любители шоколада и развлечений, но и эксперты в этой области.
История Luisa Spagnoli
Выберите страну
Если Вы желаете изменить страну доставки, пожалуйста, выберите ее из списка ниже
Следите за нами
Компания
Категории
Служба поддержки клиентов
Добро пожаловать на веб-сайт luisaspagnoli.it.
Приглашаем пользователей прочесть условия Политики конфиденциальности, которые распространяются на перемещения по Веб-сайту, приобретение продукции на Веб-сайте и на услуги, предлагаемые на Веб-сайте. Приглашаем пользователей также прочесть Общие условия использования Веб-сайта и Политику в отношении файлов cookie где указана дополнительная информация, касающаяся Политики конфиденциальности и систем безопасности, применяющихся на Веб-сайте.
Политика конфиденциальности и Политика в отношении файлов cookie на Веб-сайте были обновлены в соответствии с положениями ст. 13 нового Европейского Регламента 679/2016 (GDPR).
1. КОНТРОЛЕРЫ ДАННЫХ
Контролерами обработки данных выступают.
— Luisa Spagnoli S.P.A. (юридический адрес: Перуджа, Страда Санта Лючия 71, 06125, Перуджа; налоговый код и номер НДС: 02742760545, номер регистрации в Реестре предприятий: PG № 238003.
Компания Luisa Spagnoli назначила собственного Уполномоченного по защите данных, с которым можно связаться по адресу электронной почты DPO@luisaspagnoli.it и по адресу компании, указанному выше.
— Triboo Digitale Srl – компания, которая входит в группу компаний Triboo (юридический адрес: Виале Сакра 336, 20126 Милан, Италия, налоговый код, номер НДС и номер регистрации в Реестре предприятий Милана 02912880966.)
Компания Triboo Digitale назначила собственного Уполномоченного по защите данных, с которым можно связаться по адресу электронной почты lapo.curinigalletti@triboo.it и по адресу компании, указанному выше.
2. ПОЛИТИКА И ПРИНЦИПЫ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ
Каждый пользователь имеет право на защиту своих персональных данных. Компании Luisa Spagnoli и Triboo Digitale, в качестве автономных контролеров персональных данных пользователя, взаимодействующего с услугами данного Сайта, обязаны предоставить информацию, которая следует ниже.
При обработке персональных данных пользователей компании Luisa Spagnoli и Triboo Digitale будут применять принципы законности, корректности и открытости. Сбор персональных данных будет осуществляться для чётко определенных и законных целей (ограничение целей), которые будут соответствовать и ограничиваться целям их обработки (минимизация данных). Данные будут всегда обновленными и точными, а их хранение будет длиться не дольше того времени, которое необходимо для достижения целей контролера (ограничение хранения), после чего данные будут удалены. Наконец, данные будут обрабатываться с применением всех мер безопасности, необходимых для обеспечения их сохранности и недопущения доступа со стороны неуполномоченных третьих сторон (сохранность, конфиденциальность и недоступность).
В Политике конфиденциальности указаны личности контролеров обработки персональных данных, собираемых через Сайт, указано, какая информация собирается, цели и юридические основания обработки, средства, получатели персональных данных пользователей, принятые меры безопасности, сроки хранения данных, права субъектов персональных данных и порядок их реализации.
За дополнительной информацией об обработке собственных персональных данных пользователь может направлять запросы:
— компании Triboo Digitale, на адрес электронной почты privacy@triboo.it, или по почте, на юридический адрес компании.
3. КАК СОБИРАЮТСЯ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ НА САЙТЕ
Персональные данные, собранные во время перемещения по сайту
Компьютерные системы и программные процедуры, используемые для работы с Веб-сайтом, собирают во время их нормальной работы определенные персональные данные, передача которых подразумевается при использовании протоколов интернет-связи. Эта информация не собирается с целью ассоциирования ее с идентифицированными пользователями, но по своей природе она может, после ее обработки и объединения с данными, принадлежащими третьим сторонам, позволить идентифицировать пользователей. В эту категорию данных входят: IP-адреса или доменные имена компьютеров, используемый пользователями для соединения с сайтом, сокращенные адреса URI (Uniform Resource Identifier) запрашиваемых ресурсов, время запроса, метод подачи запроса серверу, размер полученного ответного файла (успешно, ошибка, и т.п.) и другие параметры, касающиеся операционной системы и информационной среды пользователя.
Эти данные используются с единственной целью: получить анонимную статистическую информацию об использовании Веб-сайта и для проверки его правильного функционирования. Данные удаляются сразу после обработки. Такие данные могут использоваться для установления ответственности в случае кибермошенничества против Веб-сайта: за исключением подобной ситуации, данные будут удалены, когда в них больше не будет необходимости.
Данные, предоставленные пользователем добровольно
Веб-сайт также собирает и обрабатывает персональные данные, добровольно предоставляемые пользователями при взаимодействии с функциями и услугами, предлагаемыми на Веб-сайте, например, во время регистрации на Веб-сайте или для отправки заказов на приобретение продукции, предлагаемой на Веб-сайте. Другие примеры включают подписку на новостную рассылку, участие в инициативах, проводимых через Веб-сайт, запрос информации и отправку сообщений. Ссылка на данную Политику конфиденциальности всегда присутствует в разделах Веб-сайта, где ведется сбор персональных данных пользователей.
Если при использовании услуг и функциональных возможностей Веб-сайта пользователи предоставляют персональные данные третьих лиц (например, в случае приобретения подарочной карты), они гарантируют, что они предоставили информационное уведомление заинтересованным лицам и получили согласие на обработку их персональных данных, если это необходимо.
Файлы cookie
Пожалуйста, обращайтесь к Политике в отношении файлов cookie, опубликованной на Веб-сайте, для получения всей необходимой информации о типах и принципах работы файлов cookie.
4. КАТЕГОРИИ ОБРАБАТЫВАЕМЫХ ДАННЫХ
На сайте ведется сбор и обработка следующих категорий данных:
— банковские реквизиты и информация, касающиеся продажи и выставления счетов;
— данные аккаунта Amazon, если в качестве способа оплаты выбран «Amazon Pay»;
— сведения о покупках.
Никакие особые категории персональных данных не обрабатываются.
5. ДАННЫЕ ТРЕТЬИХ СТОРОН ДЛЯ ОТПРАВКИ ПОДАРОЧНОЙ КАРТЫ
Персональные данные третьих лиц (имя и адрес электронной почты), которым будет отправлена подарочная карта, предоставленные во время процесса покупки подарочной карты, будут обработаны исключительно с целью отправки по электронной почте компанией Triboo Digital подарочной карты третьему лицу, разблокировки карты и выполнения вытекающих из этого требований и обязательств со стороны компании Triboo Digitale. Эти персональные данные (имя и адрес электронной почты третьего лица) будут храниться только до подтверждения получения подарочной карты третьей стороной в соответствии с требуемыми процедурами, указанными на Веб-сайте, или до истечения крайнего срока осуществления права на возврат покупателем подарочной карты. Если после выдачи подарочной карты истекает срок осуществления права на ее возврат покупателем, персональные данные третьей стороны, обрабатываемые для указанных здесь целей, будут удалены.
6. ЦЕЛЬ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ И ЮРИДИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ
Персональные данные пользователей Сайта обычно собираются и обрабатываются для управления взаимодействием пользователей с Сайтом, например, для регистрации на Сайте, а также для приобретения товаров, исполнения соответствующих заказов на приобретение товаров и платежей. Данные также обрабатываются для выполнения обязательств, установленных европейскими законами, регламентами и правилами, регулирующими возможное осуществление прав в суде. Для реализации указанных выше видов деятельности необходимо предоставить персональные данные. Несоблюдение этого условия делает невозможным исполнение договорных обязательств и предоставление запрашиваемых услуг. Для этих целей обработки согласие не требуется.
С согласия пользователей, бесплатного и необязательного, персональные данные могут также обрабатываться в маркетинговых целях через телефон, обычную почту, электронную почту, новостную рассылку, текстовые сообщения, такие как смс и MMS, чат и социальные сети, информацию и рекламные материалы о продуктах Сайта, специальные инициативы и/или рекламные акции. Всегда существует возможность отказаться от получения рекламных уведомлений, ведь в каждом уведомлении указано, каким образом можно отказаться от отправки таких уведомлений и как не получать подобных уведомлений. Предоставление персональных данных для маркетинговых целей, как указано выше, является факультативным, и отказ от их предоставления не будет иметь последствий в отношении запросов на товары, услуги и другие функции, предлагаемые на Сайте.
В отношении лиц, присоединившихся к программе лояльности (с выпуском дисконтной карты) или совершивших покупку на Сайте, будут сохранены предпочтения на покупку, чтобы в последствии предлагать коммерческие и рекламные уведомления, рекламные акции, скидки, а также предоставлять информацию о других инициативах, касающихся предпочитаемой продукции. Собранные данные будут объединены с любой другой информацией, полученной в магазинах компании Luisa Spagnoli. Предоставление персональных данных для этих целей является факультативным и отказ от их предоставления не будет иметь последствий в отношении запросов на продукцию, услуги и другие функции, предлагаемые на Сайте.
Компания Triboo Digitale является независимым контролером обработки персональных данных пользователей Сайта в отношении всех функциональных действий, касающихся покупки и исполнения заказов, оформленных через Сайт, включая управление продажами и транзакциями, выполняемыми на Сайте, доставку продукции, управление возвратами и гарантиями и другими видами деятельности, необходимыми для продажи товаров через Веб-сайт.
Компания Luisa Spagnoli является независимым контролером обработки персональных данных пользователей для целей маркетинга и профилирования, указанных выше. В целях маркетинга компания Luisa Spagnoli назначила компанию Triboo Digitale ответственной за маркетинговую обработку данных, заключив с ней специальный контракт, как того требует GDPR.
7. СПОСОБЫ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ И МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Персональные данные пользователей собираются и обрабатываются с использованием электронных и автоматизированных инструментов, в более ограниченной степени для этого используются и ручные инструменты, но только на период, необходимый для достижения периодически возникающих целей; логика и процедуры обработки данных соответствуют целям, указанным в Политике конфиденциальности, а также применены все организационные и технологические меры безопасности, соответствующие риску. Кроме того, информационные системы и компьютерные программы сконфигурированы таким образом, чтобы минимизировать использование персональных и идентифицирующих данных, которые обрабатываются только для достижения периодически возникающих конкретных целей обработки данных.
В зависимости от определенной цели обработки, к персональным данным имеет доступ уполномоченный персонал указанных выше контролеров обработки данных, а также лица, ответственные за обработку данных, если они были назначены. Чтобы получить актуальный список лиц, ответственных за обработку персональных данных, и третьих лиц, которым передаются данные, можно обратиться в Службу поддержки клиентов или отправить электронное письмо на следующие адреса электронной почты:
— в компанию Luisa Spagnoli, DPO@luisaspagnoli.it ;
8. ХРАНЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Персональные данные пользователей будут храниться в течение периода, строго необходимого для управления взаимодействием пользователей с Сайтом, а также для покупки и исполнения их заказов без ущерба для обязательств по сохранению данных, требуемых законом для административного и бухгалтерского учета, а также для налоговых целей. В любом случае персональные данные пользователя будут стерты или переведены в статус необратимо анонимных через 10 лет после покупки, сделанной пользователем, то есть с истечением срока исковой давности для защиты любых прав договорного характера.
Персональные данные, обработанные в маркетинговых целях и в целях анализа и оценки покупательского поведения пользователей, будут стерты или переведены в статус необратимо анонимных и сохранены только в статистических целях через 7 лет с даты их регистрации в соответствии с положениями соответствующих Органов по защите персональных данных для сектора предметов роскоши и моды.
9. ПОЛУЧАТЕЛИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Персональные данные пользователей могут быть переданы властям, государственным органам, специалистам и независимым сотрудникам, а также, в ассоциированной форме, коммерческим партнерам, то есть третьим лицам, которые предоставляют коммерческие, профессиональные и технические услуги для управления Сайтом и для преследования указанных выше целей. Этим третьим сторонам предоставляются исключительно данные, необходимые для исполнения договоров, участниками которых они являются. Компания Triboo Digitale будет передавать компании Luisa Spagnoli все данные, касающиеся продаж, совершаемых через Сайт компании, и обрабатывать их для целей, изложенных выше, с согласия заинтересованных сторон. Более того, компания Luisa Spagnoli имеет законный интерес в том, чтобы данные также были доступны для компаний группы для маркетинговых целей и для управления взаимоотношениями с пользователями, чтобы гарантировать им одинаковые преимущества во всех магазинах Luisa Spagnoli, в том числе за рубежом.
Все вышеупомянутые стороны обязуются использовать информацию, полученную только для вышеуказанных целей обработки, так, чтобы сохранять ее конфиденциальной и недоступность для неуполномоченных третьих лиц. Кроме того, персональные данные могут быть раскрыты в соответствии с положениями закона или постановления, а также для исполнения распоряжения административного или судебного органа.
Третьи стороны, которым передаются данные, обрабатывают их в роли контролеров, менеджеров или обработчиков данных, если это применимо для целей, указанных выше, и после получения документированных инструкций.
Компания Luisa Spagnoli и компания Triboo Digitale могут передавать данные, собранные на Сайте, третьим странам за пределами Европейского Союза. В этом случае будут применяться адекватные меры для обеспечения защиты и безопасности передаваемых данных.
Данные пользователя не распространяются.
10. ПРАВО ДОСТУПА К ДАННЫМ И ДРУГИЕ ПРАВА
В статьях 15-22 GDPR пользователю, как субъекту данных, предоставляется возможность реализации специальных прав.
Статья 15 признает право физических лиц на доступ к своим персональным данным и получение их копии. Право на получение копии персональных данных не должно влиять на права и свободы других лиц.
С помощью заявки на доступ к данным пользователи имеют право получить от компании Triboo Digitale и от компании Luisa Spagnoli подтверждение обработки их персональных данных, а также имеют право знать категории обрабатываемых данных, цели их обработки, кем являются третьи стороны, которым передаются данные, и передаются ли данные в страны за пределами Европейского союза с надлежащими гарантиями безопасности. Пользователи также имеют право знать, какой период хранения их персональных данных в отношении вышеупомянутых целей.
Другие права.
В отношении персональных данных пользователь имеет право запросить исправление неточных данных и дополнение неполных данных, потребовать удаление данных (право на забвение) в условиях, указанных в ст. 17 GDPR, а также потребовать ограничить обработку и переносимость данных.
Пользователь также имеет право возражать в любое время против обработки своих персональных данных в целях маркетинга, включая профилирование, поскольку это связано с деятельностью по прямому маркетингу. В каждом рекламном электронном письме пользователь может найти уточняющую информацию о том, как отказаться от дальнейшего получения уведомлений, и в любой момент может отказаться от получения рекламных уведомлений через все или только некоторые из этих каналов коммуникации.
Пользователь также имеет право отозвать свое согласие на обработку данных.
Контролер предоставит пользователю подтверждение того, что результаты операций, осуществленных вследствие запросов, о которых выше, сообщены организациям, которым данные были ранее сообщены, если только выполнение этого требования не окажется невозможным или не потребует непропорционально больших усилий для защиты этого права.
Чтобы реализовать вышеуказанные права, необходимо обратиться к соответствующим контролерам обработки данных, каждый из которых имеет свою собственную цель обработки:
— в компанию Triboo Digitale на адрес электронной почты privacy@triboo.it, или по почте, на юридический адрес компании.
Чтобы предоставить ответ, может потребоваться определить пользователя, запросив предоставить копию документа, удостоверяющего личность.
Владелец предоставит письменную обратную связь без неоправданной задержки и, в любом случае, не позднее, чем через месяц после получения запроса.
11. ЖАЛОБЫ В СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ОРГАНЫ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ.
Пользователь, который считает, что обработка его персональных данных нарушает положения GDPR или внутренние правила, касающиеся защиты персональных данных, имеет право подать жалобу в Управление по защите персональных данных в Риме, согласно ст. 77 GDPR, а также в судебный орган.
12. ИЗМЕНЕНИЯ И ОБНОВЛЕНИЯ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ САЙТА
Настоящая Политика конфиденциальности может быть изменена и обновлена, полностью или частично, с учетом изменений применимых законов или правил. Измененная и обновленная Политика конфиденциальности Веб-сайта будет опубликована на домашней странице Сайта со пометкой «Обновленная Политика конфиденциальности». Обновленная Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее публикации на Сайте. Поэтому пользователям рекомендуется ознакомиться с публикацией последней и обновленной Политики конфиденциальности Сайта.