luca мультфильм 2021 персонажи
Обзор мультфильма «Лука»: удалось ли Pixar создать новый шедевр
Лето! Море! Чудовища!
Жил-был маленький морской монстр по имени Лука, пас барабулек, скучал и мечтал о чём-то большем. Родители у него пусть и хорошие, но свободу ограничивали: тут родился конфликт о «идти наперекор их воле» с воспоследовавшим непослушанием и выходом в люди — в прямом смысле.
С таким диснеевским посылом и необычным антуражем начинается новый мультфильм студии Pixar — «Лука», уже в прокате. Рассказываем, каким он получился, по каким критериям «тянет» на звание новой жемчужины студии и почему этот гимн лету, дружбе и принятию стоит увидеть своими глазами.
Лето. Солнце. Море. Италия, 50-е.
Прежде всех сюжетов, героев и прочих составляющих стоит сказать об этом: заливающем зрительный зал настроении, пропитанном летней морской атмосферой. С экрана будто дует солёным воздухом, наполненным солнцем, нотками рыбого запаха и искренними ребяческими приключениями.
Это 100% итальянской Ривьеры, морских брызг и прекрасного рубежа 50-х и 60-х годов. Того самого ощущения, когда новенький мопед = заветная мечта, местное детское соревнование = главное приключение лета, а тяга к знаниям и искренняя дружба = ценности, о которых хочется кричать во весь голос.
А теперь можно и про мультфильм конкретнее.
История. О чём?
Упомянутый выше Лука, как русалочка Ариэль, интересуется сушей: смотрит на предметы человеческого быта, мечтает подняться на поверхность, но очень боится. Подводной жизни Луки и его семьи отводится немало вступительного времени. Затем случай сводит его с другим морским монстром Альберто, который как раз обитает выше уровня моря и кое-что знает о людях.
Герои быстро становятся друзьями и вместе открывают человеческий мир, манящий и непонятный. Им это удобно: мифические амфибии здесь являются перевёртышами, ловко сменяющими чешую на кожу и волосы (сразу сухие, между прочим!).
Зрителей ждёт увлекательный первый акт: Лука учится дышать, ходить и разъезжать на велосипеде, когда действие перемещается в город. Там друзья находят себе подругу, приключения и вписываются в местную (абсолютно замечательную) гонку, включающую в себя заплыв, поедание пасты и собственно велосипедное соревнование. У героев разная мотивация для победы, и в целом мультфильм вообще-то совсем не о гонке, но основная канва истории расположена именно так.
Герои: о ком?
Мультфильм на первый взгляд кажется камерным: персонажей не так много, действие разворачивается в одном прибрежном городке и его водах. Если смотреть более конкретно, то похождения Луки и его друзей выглядят глобальнее.
Пожалуй, тут можно вспомнить другую работу студии — «Вперёд», и их открытие волшебства для мира сродни по масштабу тому, что творится в «Луке». Но если пригородная магия эльфов особо не затрагивает нас с вами, то мир морских чудищ на самом деле очень в повестке нашей жизни.
Так вот, о ком. О Луке — нерешительном и местами робком, но целеустремлённом и мечтательном парне. Он — такой, чтобы можно было легко ему сочувствовать, естественно примерять его чешуйчатую шкурку и вздыхать, насколько жизненны его трудности: и родители, грозящиеся сослать его на дно к скучному дядюшке, и барабульки эти, будто Лука не свою жизнь живёт, и его скромность с осторожностью, местами мешающие достигать целей.
Второй герой — Альберто. О нём нетрудно сказать, что он — противоположность Луки. Смелый, местами наглый, бахвалистый и экспрессивный. Снаружи — да, а внутри у них находится немало общего, о том самом, важном, мечтательном и глубинном. Они образуют чудесный дуэт, искренний и помогающий друг другу раскрыть свои сильные стороны. О таких отношениях остаётся только вздыхать.
К красивому бромансу присоединяется Джулия: местами гиперактивная, яркая, отважная и сочувствующая двум «горям луковым». К большой нашей радости, в мультфильме при этом отсутствует романтика: отношения между девочкой и двумя парнями остаются предельно дружескими. Гораздо больше внимание уделяется именно Луке с Альберто, которым предстоит сделать немало важных выводов о роли и месте в жизни друг друга.
Отдельно хочется поклониться родителям Луки, которые раскрываются в сюжете с достаточно неожиданной стороны (особенно бабушка!), и кивнуть в сторону злодея. Да, он тут есть, что для Pixar не такое уж частое явление. Местный пижон Эрколе — типичный «первый плохой парень на деревне», при просмотре его поведение вызывает раздражение, но у героев оно явно сильнее.
А ещё тут есть очаровательный котик. Ну какой успешный мультфильм без котиков-то, верно?
О семье и толерантности
По пункту «мультфильм о семье» ленту можно смело занести в список лучших, пусть во многом там речь не про ту семью, что по крови. Кровь может быть даже разной температуры. Впрочем, начало сюжета двигает именно детско-родительский конфликт, так что и такую семейность в «Луку» положили с горочкой.
А теперь — об актуальном и самом важном. Это мультфильм прежде всего о толерантности и принятии не таких, как все. Аллюзии на современное общество прослеживаются вполне явственно. Это уже не морские чудовища, а притесняемые меньшинства, чем-то отличающиеся от массы. И вишенкой на тарелке пасты — инклюзивность. Отец Джулии — однорукий рыбак, родившийся с такой недостачей и успешно справляющийся со своей работой. И если кому-то сейчас хочется крикнуть «опять везде повестка», то всё же не стоит. Она зашита глубоко, проглядывается не настырно и донесёт до зрителей только полезные идеи, с которыми в нынешнем мире будет житься проще.
Как это выглядит и звучит?
Разумеется, прекрасно. Производственные мощи Disney и из домашних офисов выдают запредельно красивые картинки, с мельчайшими морскими брызгами, чешуйками и вот этим всем. В то же время визуальный стиль в целом напоминает ожившие картинки из детских книжек: гипертрофированные черты, большие глаза, громкие (итальянские!) эмоции. Одни морские чудовища показаны так характерно, мило и одновременно достоверно, что в них хочется верить. Не зря их с древних фресок и карт рисовали.
Что в итоге?
Пока зрителей радуют насквозь технологичные «Митчеллы против машин» или вдохновляет грядущий «Неисправимый Рон», режиссёр Энрико Касароса зовёт совсем в другое место и в другое детство, напрочь лишённое гаджетов, зато летнее и вкусное. После просмотра вам наверняка захочется съесть большую порцию пасты и желательно окунуться после этого в море, грезя о приключениях с друзьями или даже космосе. Чего вам и желаем. И да, «Лука» действительно настолько хорош, что максимально близок к шедевру.
P. S. Силенсио Бруно тем, кто будет сомневаться, идти ли в кино или нет.
P. P. S. Сцена после титров есть, не пропустите. Приятного просмотра!
Luca мультфильм 2021 персонажи
Главный герой мультфильма – Лука, морское существо, отдалённо похожее на тритона. Вместе со своей семьёй он живет на дне моря, недалеко от итальянского побережья. У его вида есть способность принимать человеческую форму. Но как только соприкоснешься с водой – снова покроешься чешуёй. Лука и его родные больше похожи на людей, чем на других морских обитателей – их быт имеет мало общего с «Поисками Немо» или «Подводной братвой». Скорее, жизнь Луки напоминает диснеевскую «Русалочку»: он собирает безделушки, попавшие в море с суши, и мечтает когда-нибудь побывать наверху.
Именно так герой знакомится с Альберто – таким же существом, но живущим в своей человеческой форме на маленьком острове. Поругавшись с родителями, Лука предлагает Альберто обернуться людьми и сбежать в ближайший город. Там они знакомятся с девочкой Джулией (которую в русской версии озвучила певица Монеточка), приехавшей к отцу погостить на каникулы. Вместе с новой подругой герои учатся кататься на велосипеде, пробуют пасту, мечтают о покупке мотоцикла и соревнуются с местным злодеем Эрколе, чтобы выиграть приз в главной гонке этого лета. Есть только одна опасность: в городе испокон веков ненавидят таких существ, как Лука и Альберто. И из-за своего большого секрета они могут попасть в беду.
Детский восторг и взрослая тоска по морю
«Лука» стал режиссёрским дебютом аниматора Энрико Касароса – до этого он работал художником раскадровки над мультфильмами «Тачки», «Рататуй» и «Тайна Коко». В «Луку» Касароса вложил много личного, абстрактные воспоминания о лете и конкретные истории из детства – режиссёр сам жил в Генуе, ходил в итальянскую школу, сталкивался с буллингом и иногда чувствовал себя гораздо младше своих сверстников. В одном интервью Касароса объяснил идею «Луки» так: это его воспоминание о весёлом летнем времени, когда дети плещутся в воде так долго, что забывают поесть. Именно такое чувство должен воссоздать новый мультфильм.
И передать приятные ощущения от лета, моря и свободы Касаросе вполне удалось. В мультфильме удачно переплетается детское и взрослое, воспоминания о шалостях с друзьями и желание хотя бы день бесцельно полежать на солнце. Каждый кадр «Луки» заполнен светом, неважно, дневным или звёздным. После любого нового (даже самого маленького) открытия Лука видит себя, Альберто и Джулию в ярких и слегка нелепых мечтах – плывущими на мотоциклах, трогающими Луну, открывающими новые планеты. Свободно бегающие босиком люди, плавящееся на солнце мороженое, купающиеся в фонтанах дети и даже сами этапы триатлона моментально перемещают в приморский город. Сопротивляться этой атмосфере невозможно – сразу хочется в отпуск на море, как завещал Касароса.
Погружение в итальянскую культуру тоже имеет несколько уровней, цепляя как детей, так и взрослых. Соотнести возгласы «святая моцарелла!» и многочисленные виды пасты с Италией сможет даже маленький ребёнок. А вот отсылки вроде легендарного итальянского мотоцикла Vespa и кота по кличке Макиавелли явно предназначены для родителей. Мультфильм не дает такого подробного экскурса в итальянские традиции, как, например, «Тайны Коко» – в мексиканские. Но для ощущения, что герои, как и зрители, находятся именно в итальянском приморском городке, деталей достаточно.
Скрытые темы
«Лука» очень легко, но точно показывает процесс взросления и знакомства с враждебным миром. Главные герои не просто чувствуют себя чужими – они хотят адаптироваться, выучить правила и традиции, хотя Альберто этого хочется меньше, чем младшему товарищу. Их главное отличие – то, что они морские чудовища – в контексте мультфильма может быть метафорой к чему годно. Такого мнения придерживаются режиссёр и сценарист «Луки». По словам Энрико Каракосы, каждый увидит в этой инаковости, в этой тайне Луки и Альберто что-то своё: бэкграунд, происхождение или ориентацию.
Очевидный подтекст, который сложно не увидеть в «Луке» – размышления о мигрантах. И ничего принципиально нового авторы мульта на эту тему не говорят. Посыл предельно простой: нужно учиться слушать друг друга, находить общее вопреки различиям, перебарывать страх перед неизвестным. Пусть Лука – монстр, а его подруга Джулия – человек, но звёздами они очарованы совершенно одинаково. Родители Луки живут на дне моря, а отец Джулии ловит рыб, но и те, и другие хлопочут над детьми и всегда делают выбор в пользу их будущего.
Pixar продолжает транслировать одни и те же ценности – доброту к ближним, принятие себя и других. Эти ценности объединяют непохожие проекты вроде забавно созвучных «Вверх» и «Вперёд» с более взрослыми и серьёзными «Головоломкой» и «Душой». При этом не каждый новый полнометражный фильм должен быть громким высказыванием. «Лука» предлагает знакомую всем историю в красивых декорациях Италии и с дополнительным секретом, который заставляет тревожиться за персонажей. А вдруг Альберто и Луку всё-таки не только раскроют, но и ранят или убьют, как любых других морских чудовищ?
Так стоит ли смотреть «Луку»?
Студия Pixar известна сложными темами и сюжетами: взять хотя бы оскароносную «Душу», мультфильм о загробной жизни, муках творчества и предназначении человека. В сравнении с такими примерами «Лука» действительно кажется поверхностным и простым; он не давит на больные точки. Старшим поколениям, ищущим глубинный смысл, этой истории может быть недостаточно.
Но как лёгкая летняя сказка о дружбе, нежном возрасте, принятии себя и солнечной Италии «Лука» идеален. В нём подкупает всё: дизайн персонажей, вдохновлённый творчеством Хаяо Миядзаки, виды прямиком с побережья Итальянской Ривьеры, где нужно только купаться, есть и кататься на велосипеде наперегонки. Все три главных героя обладают разными, очень узнаваемыми характерами — каждый из нас в детстве был знаком с любопытным скромником Лукой, самоуверенным проказником Альберто или бойкой белой вороной Джулией. Несмотря на детскость этого мультфильма, их поспешные действия, реакции и ошибки будут естественны и близки многим. И пусть не каждый человек может ассоциировать себя с морским чудовищем, в секретах и страхах Луки очень легко увидеть себя.
Обложка и изображения в материале: Disney/Pixar
Окно в Италию: 13 интересных фактов о мультфильме «Лука»
Окунитесь в неизведанное
В российском прокате уже можно насладиться летней историей от Pixar. «Лука» — сказка, вплетённая в явь, глоток свежего морского воздуха, позитивный настрой и чудесная анимация с сюжетом, способным затронуть зрителей всех возрастов. Не пропускайте наш обзор!
Тлум.Ру расскажет 13 интересных фактов о «Луке»: есть ли у персонажей прообразы, как происходило создание мультфильма, найдутся ли там пасхалки и многое другое. Наслаждайтесь.
№ 1: Прообраз
Одного из главных персонажей зовут Альберто — это резвый подводный монстрик, не боящийся жизни на поверхности. Яркий, заводной и вечно проверяющий границы собственных возможностей персонаж списан с друга детства режиссёра Энрико Касаросы. Того мальчика тоже зовут Альберто.
№ 2: Камео
Энрико Касароса не упустил возможность поработать над «Лукой» не только в качестве режиссёра. Его голос можно услышать от победителя карточной игры, тот выкрикивает «Скопа» (на итальянском это означает «Метла» — популярная карточная игра). Он же озвучил рыбака, недовольного проплывшими мимо людьми на катере: «Вы нормальные, идиоти?!»
№ 3: Дистанционка
Английский дубляж Альберто сделал актёр Джек Дилан Грейзер. Где? Нет, не в студии. Местом для записи он выбрал гардеробную своей мамы.
№ 4: Рыбки
Для тех, кто не является фанатом рыбок и не задумывается, сколько существует видов и названий, сообщаем: барабульки, пасти которых должен был Лука — реально существующие рыбы, ничего фантастического. Те спокойно себе живут у берегов Италии и не только.
№ 5: Скрытый талант
Выбравшись на поверхность, требуется ознакомиться со всем, что предлагает людской мир. В том числе и с едой. Лука, отведав первую тарелку итальянской пасты, смачно рыгает (что некоторые считают комплиментом повару). Джейкоб Тремблей — актёр озвучки — сделал это запросто, отрыжка по сигналу является особым талантом актёра.
№ 6: Цифры
На губах Луки установлен 221 контроллер, на губах Альберто — 223. Всё, чтобы аниматорам стало легче создавать выражения лиц с округлёнными ртами, которые часто показывают в мультфильме. На теле Луки расположено 3436 чешуек, оцените масштаб!
№ 7: 94 608
Увидев на поезде номер 94 608, знайте, это почтовый индекс родного города студии Pixar — Эмервилла, Калифорния. А фирменный «A113» — номер аудитории в Калифорнийском Институте Искусств — запечатлён на железнодорожном билете.
№ 8: Мячик
Жёлто-красно-синий мяч Pixar разместили на одной из крыш Порторосcо. Ориентир для будущих зрителей — начало гонки за кубок города.
№ 9: Фургон
Фургон «Планета Пицца » из «Истории игрушек» припарковали на одной из улиц городка, проверяйте своё внимание.
№ 10: Кинематограф
В Портороссо есть и кинотеатр, на стене которого виднеется афиша фильма «20 тысяч лье под водой» студии Disney. Его премьера состоялась в 1954 году. Режиссёр мультфильма вдохновлялся фильмами об Италии 50-х годов прошлого века, включая такие, как «Дорога» и «Римские каникулы». Выполненные аниматорами Pixar постеры к ним также появляются в кадре.
№ 11: С натуры
Команда создателей мультфильма отправилась в Италию, где исследовала культуру, архитектуру и атмосферу страны. Всё для наглядной и достоверной визуализации. Отдельной темой стала еда. Эрнико Касароса, родившийся и выросший в Италии, пригласил членов съёмочной бригады на ужин в дом своих родителей, расположенный в Генуе. Там все попробовали местные деликатесы, узнали множество фактов о стране и сплотились в качестве творческой команды.
№ 12: Звёзды
В сцене, где Лука и Джулия пользуются телескопом, девочка говорит, что аппарат принадлежит дедушке Бернарди. Это отсылка на художника по декорациям Криса Бернарди. В его коллекции шесть телескопов, сам он долгие годы увлекается астрономией и астрофотографией. Запечатлён навсегда!
№ 13: Массовка
Все голоса массовки, которые можно услышать в оригинале, записаны местными детьми в Италии. Мультфильм даже тут получился чрезмерно настоящим.
Что касается российского дубляжа, задействованный актёрский состав получил колоссальное удовольствие от работы над «Лукой» и зовёт зрителей оценить безграничное и сказочное лето на больших экранах.
Источник: Disney РоссияПодписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, там вы найдёте не только лучшие подборки, связанные с мультфильмами, но и самые свежие новости о них и семейном кино. Также мы завели Telegram — присоединяйтесь, если вам удобнее этот формат.
Пасхалки и неожиданные факты в «Луке» — новом мультфильме от Pixar
Вы ждали, мы ждали и, наконец, дождались: 17 июня в прокат выходит пиксаровский мультфильм «Лука». Эта лёгкая летняя история о подростках Луке и Альберто наполнена тайнами как сюжетно, так и визуально: оказывается, что главные герои превращаются в морских чудовищ при контакте с водой (этакий анимационный «H2O: просто добавь воды»). Дополнительно создатели припрятали несколько пасхалок для самых внимательных: они отсылают к прошлым работам Pixar. Кроме того, команда мультфильма так заморочилась, что продумала образы героев до мельчайших деталей, которые так же привлекательны, как и пасхалки.
Мы уже сходили на премьеру, кое-что заметили сами, а кое-что нам прислали в пресс-релизе коллеги из Disney. Делимся с вами интересными деталями, на которых стоит быть повнимательнее при просмотре.
Пасхалки
В мультфильме герои садятся на поезд, номер которого — 94608. Это не просто цифры, а индекс родины Pixar Эмервилла, Калифорния. Ещё одна привлекательная надпись, на этот раз из железнодорожного билета — A113 — номер аудитории в Калифорнийском Институте Искусств, где учились Брэд Бёрд и Тим Бёртон. Такая же отсылка мелькает в «Душе».
Не забываем и про фургон с пиццей, кочующий из мультфильма в мультфильм: в этот раз его переделали в мото-грузовик Piaggio Ape на одной из улиц городка. Его мы уже видели в «Тачках», «Приключениях Флика» и «В поисках Немо».
И раз перед нами такой подводный мультфильм, было бы странно не заметить пасхалку к его коллеге по морям-океанам — «В поисках Немо». На стене городского кинотеатра висит афиша фильма «20 тысяч лье под водой». Это тоже история про Немо, а точнее — Капитана Немо. Афиши отсылают и к другим кинолентам. Так как режиссёр вдохновлялся фильмами об Италии 50-х годов, в мульте можно заметить отсылки к «Дороге» и «Римским каникулам».
Естественно, авторы не забыли про знаменитый пиксаровский мяч! Жёлто-красно-синий предмет закинули на крышу. Заметить его можно во время гонки героев за кубок города.
Ещё одна маленькая, но примечательная отсылка: в комнате Джулии можно заметить мягкие игрушки с Дональдом Даком!
Факты
— Как сам Энрико Касароса рассказывал нам в интервью, прообразом одного из главных героев Альберто стал его реальный лучший друг с таким же именем;
— У Луки в образе монстра на теле 3436 чешуйки (и где только они уместились?);
— У актёра, озвучившего Луку, Джейкоба Тремлбея особый талант — выдавать реальную отрыжку в любой момент. Поэтому, когда герой съедает свою первую итальянскую пасту, мы слышим реальную отрыжку;
— Сам режиссёр озвучивал победителя в карточной игре, который постоянно орёт: «Скопа!» (по названию игры). А ещё его голосом говорит рыбак в лодке, который кричит проезжающим мимо: «Вы нормальные, идиоти?!»
— Для того, чтобы герои естественно улыбались, на губах Луки установили 221 контроллер, а Альберто — 223. Так аниматорам было легче создавать выражения их лиц;
Luca / Pixar
— Смешные рыбы барабульки, которых в самом начале мультфильма пасёт Лука, реально существуют: они водятся у берегов Италии;
— Альберто получил свою озвучку от Джека Дилана Грейзера, который записывал диалоги в гардеробной своей мамы;
— В мультфильме три главных героя — Альберто, Лука и Джулия. Но детей в целом гораздо больше. Их озвучивали местные ребята из Италии.
Так, все вводные вы получили, теперь смело отправляйтесь на премьеру (или на второй круг) к барабулькам на поиски того самого пиксаровского мяча!
В свободное от работы время я смотрю мультсериалы и опять думаю про работу, да что ж такое
Встречайте актёров российского дубляжа мультфильма «Лука» от Pixar
Знакомые всем лица и новые таланты
До лета осталось немного, мы обещаем! Полнометражный, солнечный, морской и приключенческий мультфильм «Лука» от Disney и Pixar появится в прокате 17 июня. Самое время познакомиться с актёрским составом российского дубляжа картины.
Фёдор Парамонов — Лука
Лука — юный и пугливый подводный житель. Монстрик, жаждущий попасть на сушу и отчаянно этого боящийся. Страх его закрепляют родители, запрещающие жизнь не-подводную. Он не хочет до старости пасти барабулек, может, пора в мир людей?
Актёр Фёдор Парамонов, озвучивший Луку, о герое:
«Он задорный и весёлый, умеет перевоплощаться из морского монстра в человека. Мне понравился этот персонаж, мы с ним даже похожи: он такой же открытый, любознательный и решительный, как и я».
Актёр уже озвучил более 100 работ, а проект «Лука» стал настоящим приключением. Фёдор сказал, что для него это история о дружбе и о том, что, если у вас что-то не получается, не стоит отчаиваться.
Андрей Арчаков — Альберто
Компанию Луке составит Альберто Скорфано — ещё один морской житель. Этот герой обладает сильным характером, ничего не боится и постоянно ищет приключений. Он любит мир не под водой и считает, что тот наполнен красками.
Озвучкой Альберто занимался Андрей Арчаков:
«В дубляже я с 2017 года, но Альберто стал для меня особенным персонажем. Мне было непросто поймать интонацию моего героя, потому что мы с ним разные по темпераменту: я спокойный, а он довольно активный парень. Про Альберто могу сказать, что он интересный, смелый, хулиганистый, но при этом он очень ранимый».
Андрей обещает, что «Лука» понравится зрителям всех возрастов, история добрая и тронет каждого.
Лиза Монеточка — Джулия
Джулия Марковальдо — третья главная героиня. Она — обычная девочка, не обладающая сказочными способностями. Видя, как Луку и Альберто пытаются обидеть мальчишки городка Портороссо, Джулия вступится за них. Так и начнётся крепкая и славная дружба.
Певица Лиза Монеточка, озвучившая Джулию, о героине:
«Джулия очень милая и добрая девочка с сильным характером. Она крикливая, громкая, настоящая итальянская девочка, а у меня более холодный и спокойный характер, мне было немного непривычно, но я получила колоссальное удовольствие!»
Джулия любит книги и приключения. Она мечтает выиграть Кубок Портороссо — награду в соревновании, в котором каждое лето участвуют городские подростки.
Монеточка об утверждении на озвучку:
«Как только я начала мечтать о том, что хочу озвучить анимационного персонажа, это неожиданно случилось! Я была очень счастлива, когда меня утвердили на роль Джулии».
Александр Горчилин — Эрколе
Также завоевать Кубок Портороссо мечтает и главный задира городка — Эрколе Висконти. Он многократный чемпион со своей бандой подражателей, состоящей из Чиччо и Гвидо. Те исполняют все приказы Эрколе и всегда сопровождают мальчишку.
Российский актёр кино и театра Александр Горчилин о том, как происходила работа над голосом Эрколе:
«Я впервые озвучиваю такого самовлюблённого нахала, но здесь было где „покривляться“. Саму роль записали довольно лихо и быстро. Было забавно, даже с итальянским акцентом надо было какие-то фразы произносить. Мой герой — первый парень на деревне. Он хочет быть во всём первым, пытается добиться этого всеми возможными для себя путями».
«Луку» Александр описывает, как историю о пути к реализации мечты:
«Красиво сделано, хорошо смонтировано, очень много деталей, и классно, когда из какой-то мелочи, раскручивают такую историю о дружбе, о любви, о принятии, о толерантности. Хорошая многогранная история».
Марко Динелли — Томаззо
В Портороссо есть свой промысел — рыболовство. Одного из рыбаков по имени Томаззо озвучил актёр театра и кино Марко Динелли:
«Я люблю мультфильмы, считаю, что некоторые из них настоящие шедевры! Мне было очень приятно получить предложение озвучить анимационного героя. Это очень интересный опыт. Мой герой Томаззо, очень характерный персонаж, опытный рыбак, настоящий итальянец, как и я. С нашими героями вы познакомитесь в самом начале истории!»
Якопо Тисси — Джаконо
У Томаззо есть напарник — Джаконо, его в русском дубляже озвучил ведущий солист Большого театра Якопо Тисси:
«Для меня это первый опыт дубляжа, очень интересный и неожиданный, я рад, что это случилось. Нужно было не просто читать с листа реплики, но и идти по таймингу, давать эмоции, издавать звуки».
Томаззо и Джаконо любят обсуждать морские легенды, пока занимаются рыбалкой, им-то и предстоит увидеть тех самых морских чудищ, которыми являются Лука и Альберто.
Источник: Disney РоссияНа этом всё, напоминаем, что «Лука» появится в российском прокате 17 июня.
Чтобы получать свежие новости о проектах студии Disney, подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен. А ещё мы завели Telegram — присоединяйтесь, если вам удобнее этот формат.