love republic бренд история
Три сестры: как управлять разными брендами на одном рынке
Романтичная спокойная Zarina с Ренатой Литвиновой — лицом марки, озорная befree, рекламируемая мужчинами-звездами — Андреем Аршавиным и Гошей Куценко, чувственная и гламурная Love Republic, раскрученная солистками группы «ВИА Гра». Все бренды принадлежат петербургской «Мэлон Фэшн Груп». Это единственная российская одежная компания, управляющая тремя разными розничными сетями. Первый бренд развивался естественным путем, второй неоднократно менял концепцию и позиционирование, третий создавался целенаправленно и по четким лекалам.
Результат — прирост выручки «Мэлон Фэшн Груп» за последние пять лет в среднем на 35% в год.
От befree как мультимарочной сети отказались. «Мы поняли, что покупатели о бренде befree забывают — ведь в шкафу вещи висят под другими ярлыками», — объясняет Полина Бакшаева. Марки Kellermann, ci mi и Di Piu «заморозили», но стили одежды — повседневный, деловой и романтичный — сохранили в отдельных коллекциях befree как товарного бренда. Целевая аудитория — девушки 16–25 лет, нуждающиеся в одежде на все случаи жизни. Раз на все случаи, то в магазинах befree, оформленных в квартирном стиле, установили настоящие шкафы-гардеробы. Zarina тоже обновили, заказав коллекции молодым дизайнерам. К концу 2006 года в сети Zarina работало 43 магазина, под маркой befree — 50 (в том числе франчайзинговых). Выручка первой выросла за год на 37%, до 344,7 млн рублей, выручка второй — на 68%, до 384,3 млн рублей.
Zarina прибегала к классической рекламе, в то время как befree — к ярким акциям в соответствии с названием бренда. Например, в 2007 году покупательницам предлагали поучаствовать в «Эксперименте befree»: одежду, в которой они пришли в магазины, кромсали ножницами, а затем вручали решительным девушкам наряд из новой коллекции.
Если женские бренды раскручивают с помощью селебритиз, то это, как правило, женщины.
К рекламе befree привлекли звезд-мужчин. Весенне-летнюю коллекцию 2008 года представил под лозунгом «Забей!» футболист Андрей Аршавин. Коллекцию быстро раскупили, а узнаваемость бренда среди целевой аудитории выросла c 37% до 49%.
Удачный опыт повторили: осеннюю коллекцию рекламировали дрессировщики Запашные. «Взмыть ввысь на качелях под самый купол цирка, погасить пылающий обруч из огнетушителя и вместо тигров загнать в клетку красавцев братьев — девушка befree не привыкла отступать перед трудностями. Сильная и слабая, решительная и нежная, она всегда разная. Но всегда — настоящая» — так описывали маркетологи «Мэлон Фэшн Груп» концепцию постеров с Запашными. Узнаваемость марки выросла еще на 5%, а продажи по полной цене (без сезонных скидок) — до 70% от общего числа вещей в коллекции.
Весной 2009 года девичьи мечты в образе купидона воплощал актер Гоша Куценко, записавший для befree диск «Ты не такая, как все». Через год на рекламных постерах в шутливых схватках с «девушками befree» предстал брутальный Александр Емельяненко — боец по смешанным единоборствам. В магазинах befree тогда же появилась и мужская одежда. Лицом бренда Zarina в 2009 году стала «икона стиля» Рената Литвинова. Если выручка одежного ритейла в России в 2009 году, во многом из-за экономического кризиса, уменьшилась на 8% (оценка Fashion Consulting Group), то продажи «Мэлон Фэшн Груп» выросли на 43%, до 3,06 млрд рублей. Не последнюю роль в этом рывке сыграл еще один бренд компании.
Третий бренд решили сделать нарочито сексуальным, в концепции «завоевания, искушения и соблазнения».
В феврале 2009 года в московском «Охотном ряду» на месте Taxi открылся первый магазин Love Republic. По дизайну он напоминал будуар в черно-бело-красных тонах. «Мне близок этот стиль — раскрепощенной, знающей себе цену и уверенной женщины, не сомневающейся в своем успехе», — говорила на презентации певица Вера Брежнева. В «Мэлон Фэшн Груп» не раскрывают, сколько заплатили ей и ее коллеге по «ВИА Гра» Надежде Грановской за участие в рекламной кампании Love Republic. По словам Бакшаевой, это были «небольшие деньги». Если так, то они быстро окупились сторицей. В 2010 году выручка befree (136 магазинов) выросла на 14%, до 1,6 млрд рублей, выручка Zarina (118 магазинов) — на 25%, до 1,25 млрд рублей. А продажи Love Republic (84 магазина) — на 79%, до 1,1 млрд рублей.
Обычно портфель брендов формируют дистрибьюторы, а компании-производители, выстраивающие свою розницу, развивают одну марку. В 2010 году «Мэлон Фэшн Груп» добавила к собственным брендам еще и мастер-франшизу на бренды испанской Cortefiel Group — Springfield (повседневная одежда), women’ secret (нижнее белье и домашняя одежда) и Co&Beauty (аксессуары). С чужими марками компания работала до 2013 года, когда испанцы решили самостоятельно развивать розницу в России. Больше с расширением портфеля брендов «Мэлон Фэшн Груп» не экспериментировала.
Сеть befree работает в самом насыщенном сегменте масс-маркета, соперничая с западными гигантами вроде H&M или такими крупными российскими ритейлерами, как Incity. Аналогов Love Republic так и не появилось. В 2012 году лицом Love Republic стала супермодель Наоми Кэмпбэлл, а ассортимент пополнился коллекцией вечерних платьев Luxury Nights. Выручка бренда выросла на 55%, узнаваемость среди целевой аудитории приблизилась к 57%.
Гламурный бренд продолжали продвигать с помощью селебритиз, для Zarina придумали противоположный ход — к участию в рекламе привлекли покупательниц («послов марки»), а также сотрудниц «Мэлон Фэшн Груп». Кампания под лозунгом «Zarina — это мы» увеличила продажи на 37%, известность бренда — до 71%.
Что выгоднее, развивать одну марку или несколько? 2013 год «Мэлон Фэшн Груп» закончила с выручкой 9,2 млрд рублей и прибылью 519 млн рублей на 586 магазинов в России, на Украине, в Казахстане и Армении. Выручка и прибыль Incity в том же году составила 10,2 млрд рублей и 316 млн рублей соответственно на 449 магазинов.
Торговля марками в разных ценовых сегментах позволяет не зависеть от одной потребительской аудитории и где-то получать большую выручку, а где-то — большую прибыль.
Средняя цена предмета одежды в befree — 1000 рублей, в Love Republic — втрое дороже; средняя годовая маржа по EBITDA у befree — 6%, у Love Republic — 17%.
Каждый пятый магазин «Мэлон Фэшн Груп» франчайзинговый. В 2014 году компания собиралась открыть 170 новых магазинов, но план выполнили на 60%. «Когда экономику начало немного трясти, мы вышли из проектов, где видели риски и не были уверены, что торговый центр будет заполнен или откроется вообще», — объясняет Полина Бакшаева. Зато к пятилетнему юбилею бренда Love Republic компания взялась обновлять магазины с целью сделать торговое пространство больше и светлее. В 2015 году изменятся торговые точки Zarina и befree.
По словам Бакшаевой, компания чувствует давление валютных курсов, но есть и плюс — можно эффективнее вести переговоры с торговыми центрами.
И маркетингу экономическая ситуация не мешает: весеннюю коллекцию Love Republic будет рекламировать топ-модель Ирина Шейк.
«Такая прекрасная съемка прошла на Канарских островах, — мечтательно вздыхая, говорит гендиректор «Мэлон Фэшн Груп». — Ждем не дождемся того, какими красивыми станут наши витрины уже в феврале».
Love Republic
Love Republic (рус. Лав Репаблик) — российский бренд женской одежды основанный в 2009 году, входит в состав Melon Fashion Group. Розничная сеть Love Republic представлена в 5 странах и насчитывает более 150 магазинов.
Бренд Love Republic
О компании
До 2008 года бренд назывался Taxi, основателем компании является Сергей Пластинин (Sergey Plastinin). В 2009 году компания Melon Fashion Group выкупила права на торговую марку, поменяла концепцию бренда и переименовала торговую марку в Love Republic.
С момента основания Love Republic сотрудничает с моделями и знаменитостями мирового уровня. Амбассадорами бренда были Вера Брежнева, Надежда Грановская, Naomi Campbell, Madalina Ghenea, Vanessa Hessler, Nicole Meyer, Ирина Шейк, Emily DiDonato.
В 2019 году новым лицом Love Republic стала бразильская модель Alessandra Ambrosio.
Модельный ассортимент бренда Love Republic представлен женскими блузами, жакетами, юбками, джинсовыми куртками, брюками, платьями, топами, водолазками, джинсами и джемперами.
На 2019 год розничная сеть LOVE REPUBLIC насчитывает 166 магазинов в 5 странах: 152 магазина в России, 5 магазинов в Украине, 3 – в Беларуси, 4 – в Казахстане и 2 – в Армении.
Продукция компании
Перечисленная продукция выбрана автоматически, некоторые данные могут не совпадать с деятельностью компании.
LOVE REPUBLIC, Лав Репаблик
LOVE REPUBLIC (Лав Репаблик) – бренд модной одежды, на сегодняшний день, принадлежащий компании Melon Fashion Group (Мэлон Фэшин Гроуп).
Родина бренда: Российская Федерация.
LOVE REPUBLIC (Лав Репаблик) переводится на русский язык, как «республика свободы».
Автором бренда LOVE REPUBLIC (Лав Репаблик) является Сергей Пластинин (Sergey Plastinin). Изначально марка называлась Taxi (Такси). В большинстве своем модели одежды этой марки были безликими и не имели собственного стиля, из-за чего предприятие довольно таки быстро пошло в убыток.
В две тысячи восьмом году Сергей Пластинин (Sergey Plastinin) принимает решение продать свою компанию специалистам из Melon Fashion Group (Мэлон Фэшин Гроуп). Первое, что сделала модная группа – это поменяла название Taxi (Такси)на громкое и привлекающее внимание LOVE REPUBLIC (Лав Репаблик) и полностью поменяла концепцию бренда.
Дизайнеры из Melon Fashion Group (Мэлон Фэшин Гроуп) без какого-либо преувеличения сотворили настоящее чудо. Из мало кому известной компании LOVE REPUBLIC (Лав Репаблик) превратилась в настоящий модный бренд. Эта компания создает одежду для смелых и дерзких девушек-охотниц, женщин, которые не боятся соблазнять и быть желанными. Одежда от модного бренда LOVE REPUBLIC (Лав Репаблик) пользуется неизменным спросом городских жительниц вот уже четыре года. Такой популярности этой модной торговой марки способствует и очень демократичная ценовая политика бренда в отношении своей продукции.
В основе идеологии бренда LOVE REPUBLIC (Лав Репаблик) – ореол свободы, стиля, роскошной жизни, а главное – любви, соблазна и чувственности. Одежда марки LOVE REPUBLIC (Лав Репаблик) рассчитана, в первую очередь, на девушек и женщин, которые желают ощутить себя сексуальными, неповторимыми и таинственными. В вещах из «республики Любви» так просто очаровать любимого мужчину и положить весь мир к своим ногам! Бренд выпускает повседневную женскую одежду, изысканное нижнее белье, аксессуары, вечерние туалеты, курточки – главное, что в любой вещи бренда ее обладательница будет уверена в своей неповторимости и привлекательности. Кстати, магазины фирмы LOVE REPUBLIC (Лав Репаблик) также выдержаны в роскошном «вечернем» стиле – по-настоящему королевская обстановка. Одежда от LOVE REPUBLIC (Лав Репаблик) создана для того, чтобы пробудить хищницу в современной женщине. Проще говоря, LOVE REPUBLIC (Лав Репаблик) – это страсть в мегаполисе.
Продукция популярной ныне Российской марки LOVE REPUBLIC (Лав Репаблик)создается для настоящих обольстительниц: яркие цвета, полупрозрачные блузы, приталенные жакеты, стильные короткие юбки, животные принты, струящиеся ткани. Концепция этого модного бренда наблюдается даже в фирменных магазинах: черно-красная отделка, зеркала, кружева и бесконечный блеск напоминают будуар настоящей королевы. Сам бренд LOVE REPUBLIC (Лав Репаблик)позиционирует свою одежду как одежду для красивой жизни.
Направление марки LOVE REPUBLIC (Лав Репаблик): яркость, женственность, сексуальность.
Ценовая категория: в диапазоне от «низкие цены» до «средний достаток».
Материалы, в которых упоминается LOVE REPUBLIC:
Флагман Love Republic: чувственный подтекст бренда
Московский флагман сети Love Republic расположен в ТЦ «Охотный ряд» и занимает площадь в 444 кв. м. Выгодная локация — самый центр Москвы, — обеспечивает высокий трафик. За первые полгода 2019 года магазин посетило 62,2 тыс. человек. Торговая площадь — выше средней для сегмента одежды и обуви (средняя составляет примерно 150 кв. м), что позволяет представить широкое предложение, сделать пространство более просторным и воздушным.
В больших форматах сегмента фешн конверсия посетителей в покупатели возрастает.
В основе концепции Love Republic — яркий дизайн, эффектный силуэт, комфорт и демократичные цены. Целевая аудитория — молодые девушки и женщины, открытые к новым впечатлениям и влюбленные в жизнь, ценящие индивидуальность и свободу самовыражения.
Особенности целевой аудитории учтены при разработке концепции оформления флагманского магазина.
Открытый вход — первое обращение к целевой аудитории. Бренд отказался от витринного остекления, чтобы пространство внутри магазина сразу просматривалось посетителями торгового центра.
Форма, цвет и геометрия входной группы — главные «фишки» магазина. Для привлечения внимания на стенах во всю высоту портала размещены медиа-панели.
На входной зоне — фокусная точка с манекенной группой. Каждый сезон ее оформление обновляется.
Навигация магазина основана на сезонности и выделяет две основные части — распродажа и новая коллекция. Распродажи или акции отмечаются специальными ценниками, в которых указываются стоимость, процент скидки или условия участия в акции. Новая коллекция поддерживается pos-материалами. Коллаборации с мировыми брендами выделяются специальными декорациями и фирменным логотипом.
Чувственный и женственный подтекст бренда отражает интерьер: он выполнен в стиле барокко и напоминает королевский будуар. Фактуры мрамора и темного дерева, кружевные орнаменты, черно-белая гамма и золото в оформлении придают облику магазина изысканный, но при этом современный вид.
Используются зеркала с фацетом, гексагоны, золотая штукатурка. В отделке довольно много зеркальных и глянцевых поверхностей — для зрительного расширения пространства.
Магазин поделен на зоны и наполнен изящными художественными линиями, эффектными силуэтами и элегантными деталями, поддерживающими концепцию. Все оформление нацелено на то, чтобы каждая покупательница смогла почувствовать здесь себя королевской особой.
В магазинах «Охотного ряда» невысокие потолки, поэтому здесь используется оборудование с одноярусной развеской и раскладка на столах. В коллекциях представлен широкий ассортимент одежды для особого случая и повседневной жизни: платья, блузки, юбки, брюки, джемперы, жакеты, комбинезоны, шорты, джинсы, жилеты, топы, пальто, куртки, а также нижнее белье и одежда для дома. Широкий ассортимент повышает шансы покупателей найти что-то подходящее.
» onmouseover=»metrikaGoal(‘view_term_popup’)»> цена летнего платья — 3–4 тыс. руб.) В настоящее время в магазине представлены коллекции сезонов весна, лето и осень 2019. При разработке каждой коллекции дизайнеры Love Republic стремятся сделать акцент на индивидуальности и особенном характере девушки: выкладка помогает увидеть цельные яркие, женственные и чувственные образы.
Нестандартная планировка торгового зала позволила сделать магазин двухуровневым. Зона примерочной вынесена выше торгового зала, что создает иллюзию второго этажа.
Кассовая зона из 3 касс расположена в центре торгового зала. Компания не раскрыла нам информацию о среднем чеке. В магазине в смену работает от 10 до 15 сотрудников. В рамках сервиса предлагается консультирование покупателей и помощь в подборе total look.
Для покупателей действует программа лояльности, позволяющая оплачивать баллами до 30% от стоимости товаров. На карту начисляется 10% баллами при покупке вещей новой коллекции и 5% – при покупке товаров со скидками. Карта лояльности привязывается к телефону, поэтому покупателю достаточно озвучить его номер на кассе, предъявлять пластиковую или виртуальную карту необязательно.
Если покупатель не найдет в торговом зале нужный ему товар или модель в нужном цвете или размере, через мобильное приложение можно поискать в интернет-магазине. Мобильное приложение хранит виртуальную карту, с его помощью можно также узнать баланс, движение баллов, срок действия баллов и т. д.
Сейчас, когда торговля fashion-товарами все больше переходит в онлайн, на маркетплейсы, атмосфера и дизайн-концепт офлайн-магазина становятся все более важными для привлечения и удержания покупателей. «Королевский будуар» LR призван вызывать желание возвращаться сюда снова и снова.
Вы здесь
Love Republic (Лав Репаблик) – история марки из России. Где купить в России, адреса магазинов
Love Republic (Лав Репаблик) – российский бренд, создающий чувственную женскую одежду.
История марки Love Republic
Официальным годом создания марки Love Republic можно считать 2009, так как хотя бренд существовал и раньше, он был известен как марка TAXI, которую в 2006 году приобрела компания Мэлон Фэшн Груп, а к 2009 году провела ее полный ребрендинг и, вдохнув в устаревший бренд новую жизнь, представила на рынке. Обновленная Love Republic в мгновение ока покорила женщин притягательными и весьма соблазнительными моделями одежды, вообще, сексуальность можно считать основным кредо марки: помимо кокетливых нарядов, новые владельцы бренда позаботились и о подходящем оформлении и подаче продукции Love Republic, а потому каждый магазин марки также будто дышит стилем и женственностью, такой же политики придерживались и при продумывании рекламных кампаний, главными лицами в которых в свое время выступали Вера Брежнева, Надежда Грановская, Наоми Кемпбелл, Мадалина Генеа, Ванесса Эсслер, Николь Мейер, а сейчас эту почетную миссию взяла на себя Ирина Шейк.
Где купить продукцию марки Love Republic в России, адреса магазинов
г. Москва, ТЦ «Мега Теплый Стан», 21 км Калужского шоссе, тел.: (499) 427-05-20
г. Москва, ТЦ «Метрополис», Ленинградское шоссе, 16а, тел.: (499) 427-05-43
г. Москва, ТЦ «Охотный ряд», Манежная площадь, 1, тел.: (499) 427-05-49
г. Москва, ТЦ «Золотой Вавилон», проспект Мира, 211, тел.: (499) 427-05-57
г. Москва, ТРК «Варшавский», Варшавское шоссе, 87б, тел.: (499) 427-05-17
г. Москва, ТЦ «Звездочка», ул. Таганская, 1, тел.: (495) 730-11-70
г. Москва, ТЦ «Филион», Багратионовский проезд, 5, тел.: (499) 427-05-63
г. Москва, ТРК «Щука», ул. Щукинская, 42, тел.: (499) 427-05-34
г. Москва, ТЦ «Райкин Плаза», ул. Шереметьевская, 6, тел.: (499) 429-01-36
г. Москва, ТЦ «Мегаполис», проспект Андропова, 8, тел.: (499) 427-05-05
С адресами других магазинов бренда в России можно ознакомиться на официальном сайте.