love moschino бренд история
История бренда Moschino
«Стоп модной системе!» – призывал Франко Москино, один из самых эксцентричных модельеров современности. Парадокс в том, что его детище – известный миру бренд Moschino – стал неотъемлемым ярким элементом fashion-системы. А творческая биография Франко – это важная страница модной истории нашего времени.
Художник одежды Франко Москино: вехи биографии
Родина будущего модельера – под Миланом, в Абьятеграссо. Там, в итальянском городке с мелодичным названием появился на свет 27 февраля 1950 года будущий кутюрье-провокатор. По одним данным, родительский бизнес был связан с чугунолитейным делом, по другим – с текстильной фабрикой. Доподлинно известно, что интерес к искусству и моде Франко проявлял с детства, мечтал посвятить себя живописи. Впоследствии он связал два явления – моду и свой художественный талант – воедино. Многие вещи его бренда можно считать художественными полотнами.
Художником Франко стал и даже успел прославиться как иллюстратор. Окончив Академию изящных искусств в 60-х, Франко выбрал всё же карьеру модельера. В 1971 году он стал художником-оформителем Дома Версаче. Шесть лет бесценного опыта помогли Франко Москино не только научиться ориентироваться в мире моды, но и предугадывать её тенденции.
После Версаче Франко сотрудничает с Домом Моды CADETTE. Эта веха жизни стала судьбоносной. Кроме возможности осуществления его собственных идей в коллекции меховых новинок, Франко обретает единомышленницу Розеллу Джардини. Она станет ассистентом, партнером и продолжателем дела Москино после его смерти. А пока, к началу 80-х у модельера зреют идеи создания собственного бренда. В 1983 году они воплотятся: будет открыта фирма Moonshadow и создан торговый знак Moschino Couture.
Коллекции мастера будут ироничными, кичливыми, комичными, абсурдными, но дико популярными. «Большого Смутьяна» (такое прозвище заработал себе Франко), не будет это смущать. Ещё бы: по его собственному сравнению картины и вещи гардероба почти одно и то же. Разницу Франко видел лишь в том, что картину не наденешь на человека. Стиль кутюрье можно определить как провокационную классику: строгий пиджак он украсить булавками или бутылками, женские наряды – плюшевыми игрушками. Так Москино противостоял культу высокой моды и утверждал: «Модно то, что вам нравится – не будьте жертвами моды».
Франко ушёл из жизни в 1994 году, оставив свою модную империю на своего креативного директора Розеллу Джардини.
«Долой моду, давайте наряжаться!»
1983 – год создания бренда. Основатель модного имени в начале сосредоточился на женской casual-одежде, в частности на дениме. Затем коллекции пополняются вечерними туалетами, обувью и бельевой линией.
1986 год Франко уделяет мужскому гардеробу и парфюму. В 1988 году разрабатывается линейка доступной модной одежды Cheap and Chic.
1988 год запомнился миланцам открытием бутика Франко Москино. Необычный дизайн магазина, эпатирующие витрины сразу привлекли внимание приверженцев моды. Первая представленная там коллекция удивила стёганой юбкой из джинсы, на кромке которой расположилась пластмассовые элементы декора в виде глазуньи-яичницы. Бутылочные пробки нашли себе место на стёганом жакете, а на дизайн такого аксессуара как серьги, Франко Москино вдохновили штепсельные розетки.
Творчество Франко как модельера отличает от остальных сюрреалистичный подход. Многие модные летописцы, да и современники модельера проводили параллели между стилями работы Франко и великого кутюрье Эльзы Скиапарелли. Эта женщина вошла в историю как «Шокирующая Эльза». Её видение моды и приёмы создания коллекций повлияли на философию Франко Москино. Он будто насмехался над культом высокого подиума.
Так, 1989 год Франко Москино увековечил в истории бренда коллекцией, где дамские пальто были скроены из плюшевых шкурок игрушечных медвежат. Более изысканно пошутил Москино над гениальной Коко. Он сшил костюм с аллюзией на Chanel, но вместо пуговиц прикрепил прищепки из золота. Эти эпатажные выходки только расширяли армию фанатов бренда. Бутик Москино в прямом смысле осаждали, чтоб приобрести вещь-оригинал. А мастер шутил дальше, но шутил со смыслом. В этом и был секрет успеха бренда.
Иронию «Большой Смутьян» выражал не только в дизайне вещей. Известен курьёз, когда на большом модном показе Франко высмеял редакторов: на их местах он расставил коробки, издающие мычание. С намёком, что на большее критики моды не способны. При всём этом Франко обладал невероятно доброжелательным характером. Видно поэтому и шутки его, и режущие ухо маститых кутюрье слоганы рекламных компаний воспринимались без обиды.
После 1994 года управление брендом возглавляет Розелла Джардини. Она смогла сохранить компанию и людей, которые работали с ней при Франко.
В 1995 году утвердился выпуск именных солнцезащитных очков.
Начало 2000-х: в одежду Moschino начали наряжаться маленькие модники –запущено детское направление.
Сейчас на счету Moschino сотни выгодных контрактов: дизайн звёздных сценических нарядов (Мадонна, Кайли Миноуг), разработка спортивных костюмов, в т.ч. для Олимпиады в Турине 2006-го года. У бренда, помимо яркой истории, есть своя верная аудитория, философия и стиль.
Moschino сегодня
Бренд включает три основные линии: традиционные The Moschino (от основания компании), Moschino Cheap&Chic (с 1988 года) и самая молодая, заменившая в 2008 году серию Jeans, линия Love Moschino. Вещи из коллекций по-прежнему сочетают классику и эпатаж, эклектичны по стилю.
С 2010 года компания владеет собственным отелем «Maison Moschino». Это детище Розеллы Джардини некогда было старинной железнодорожной станцией, а сейчас великолепная гостиница в неоклассическом стиле.
Последователи Франко Москино, видимо, унаследовали его страсть к искусству. Иначе чем объяснить выпущенную в 2010 году мебельную коллекцию в честь Сальвадора Дали? Полотно художника «Мягкая конструкция с вареными бобами» вдохновило на создание предметов, которые, по сути, сами стали арт-объектами и лотами аукциона Pierre Berge & Associes.
Ещё 2010 год запомнился ярким культурно-историческим событием в истории Moschino. В Москве на протяжении месяца проходила выставочная ретроспектива Moschino inside. Она олицетворяла креативно-созидательный мир Moschino. Розелла презентовала копии всех коллекций Mодного дома, инсталляции-макеты брендовых салонов и их витрин. Подобное мероприятие провела Розелла и в Милане, в 2013 году, где демонстрировали экспонаты, созданные при Франко Москино.
С 2013 года главным креативщиком назначен американец Скотт Джереми, обладающий склонностью к авантюре и эпатажу не меньше самого основателя бренда. В 2015 году Скотт Джереми утвердил фирменную атрибутику линии Love Moschino: флаг США в самом центре логотипа-сердца и бело-чёрная графика. По мнению команды бренда, он – модельер, умеющий свежо и актуально интерпретировать идеи и традиции Модного Дома.
Коллоборации Moschino
2007-й год: В союзе с Max Safety Fashion бренд выпустил серию мотоциклетных шлемов Moschino Helmets для 65-ой Международной Миланской выставки мототехники EICMA.
2009-й год: Вокалистка Пикси Лотт разработала с Moschino серию футболок-топов. Вещи этой лимитированной коллекции были выполнены в сером цвете и декорированы принтами в виде строк песен Пикси. Стоили 85 £. Стать обладателем эксклюзива можно было только через сайт Moschino. Деньги с продажи коллекции предназначались для фонда благотворительности, в поддержку страдающих от синдрома Пертеса.
2011-й год: С фирмой фирмой Kartell, что специализируется на пластиковой мебели, создана оригинальную коллекцию-капсула балеток из пластика.
2015-й год: Barbie и Moschino разработали лук для самой востребованной куклы
2016-й год: появилась Coca-Cola Light Loves Moschino. Три вида дизайна баночек любимой газировки вышли в ограниченной серии: «коровья шкура», сердца на нежно-розовом фоне, «тест-таблица на качество зрения».
Главный рынок Moschino – итальянский, это 33% всех продаж бренда. 25% –остальная Европа, а на 3-м месте Америка с 5-ю процентами.
Из линий бренда популярна у молодёжи серия Love Moschino. Коллекции всесезонной одежды и аксессуаров для всех бросают вызов всем стандартам. Рисованные крупными принтами ремешки выглядят натуралистично, узоры на одежде оригинальны, ароматы экстравагантны. Дом Moschino поддерживает современные технологии продаж, и приобрести оригинал несложно в режиме онлайн.
Love Moschino: дерзко, ярко, всегда актуально
Линейка Love Moschino – одно из трех основных направлений деятельности известного мирового бренда наравне с главной линейкой и Cheap and Chic. Эта серия самая бюджетная среди других марок бренда. Она рассчитана на молодежь, поэтому слишком высокий ценник неуместен. Это одежда, аксессуары и обувь, выполненные в фирменной манере модного дома. Яркие, оригинальные, немного детские и даже абсурдные решения для тех, кто не идет на поводу у общепринятых стандартов, модных трендов и стереотипов.
Особенности линейки
Направление появилось в 1986 году, тогда оно называлось Jeans и состояло из джинсовой одежды и дополняющих ее молодежных трендов. В 2008 году серию переименовали, но направление осталось тем же – это яркие решения, которые предпочитают смелые люди без предрассудков.
Коллекции торговой марки известны своим стилем, который иногда граничит с комичностью. Она всегда идёт в противовес слишком серьезной моде – дизайн торговой марки делает вызов классике и спокойствию.
Дизайн бросается в глаза первым, но это не единственное отличие товаров. Также коллекциям свойственны:
Красочность и кич сопровождают линейку из года в год. Но есть и спокойные варианты без слишком вызывающих акцентов, так что в магазине можно подобрать разные предметы гардероба. Но если вы приверженец консервативного дизайна, то посещать сайт просто нет смысла – упор делается на безумные расцветки, смелые сочетания, детские принты.
Дизайн славится высокой концентрацией иронии. Глобальная цель бренда – помочь людям ощутить свободу в выборе одежды, отречься от модных стандартов и носить то, что нравится, без слишком серьезного отношения к этому.
Критики относятся к коллекциям неоднозначно, кто-то приписывает им инфантильность, кто-то считает действительно самобытным и гениальным современным направлением, отражающим дух времени. В любом случае понятно одно – обладатель таких вещей не останется без внимания, нужно иметь достаточную долю смелости и самоиронии, чтобы носить такие задорные решения.
Фирменный стиль
Молодежная линейка сочетает в себе элегантность и юмор, отличается узнаваемым дизайном, в котором используются знаковые образы современной поп-культуры. Тут есть идеи с комиксами, мультфильмами, фаст-фудом (есть целая серия в стиле McDonald’s), неожиданные цветовые переходы, вычурный декор.
Яркие принты выглядят немного по-детски, в них нет пафоса. Брендовый наряд поможет быстро выявить в своем окружении снобов – если кто-то скажет, что такие расцветки не соответствуют возрасту или статусу, можно понять, что их мышление стереотипное и далеко от креатива.
В принтах и декоре часто встречаются сердца, как отсылка к названию линейки. Предложения впечатляют своей многогранностью и новаторскими идеями. Серия ориентирована на юную аудиторию, но не на подростков, а на молодых людей 23-33 лет, уверенных в себе и не имеющих предрассудков. Сегодня средний возраст целевой аудитории растет, все больше эксцентричные яркие вещи носят люди с высоким социальным статусом и достатком. Марка пользуется спросом в среде творческих личностей, хипстеров, айтишников. Это выбор тех, кто любит выглядеть стильно, но не хочет подчиняться моде, отказываясь от общепринятых шаблонов.
Смелое сочетание экстравагантности, сексуальности и практичного кроя делает одежду всегда актуальной.
Ассортимент
В коллекциях есть повседневная и вечерняя одежда, но нет скучной. Кроме стандартных направлений в каталоге есть джинсы, нижнее белье, аксессуары. Некоторая ирония всегда присутствует в вещах линейки. Вечернее платье Love Moschino может быть сделано с принтом Микки Мауса, а строгого кроя брюки раскрашены будто пятилетним ребенком.
В большем количестве представлены женские модели, чем мужские. Мужское направление практически не отличается по стилю от женского, разница только в фасонах и размерах. Все те же мультики, необычные сочетания цветов, никакой строгости и классики. Фирменная мужская футболка Love Moschino выглядит презентабельно, современные молодые бизнесмены смело сочетают такие вещи со строгим костюмом и кедами.
Ассортимент позволяет одеться как герой диснеевского мультфильма или кукла Барби из девяностых – джинсы в горошек, лакированные жакеты, сердечки и золотистые молнии повсюду. У бренда собственный мир вне трендов, у него практически нет конкурентов благодаря оригинальному дизайну и собственным взглядам на моду.
Сумки Лав Москино
Брендовые аксессуары – это классика в оригинальной интерпретации. И отдельное место в этом разделе занимают сумки Love Moschino. Это не только способ хранения вещей, но и хороший способ самовыражения. Продукция отличается вниманием к мелочам, сумки в большинстве менее безумны в сравнении с одеждой, но их стиль узнаваем и оригинален.
Стоит обозначить, что в этой линейке не используется натуральная кожа и мех. Все больше бренд старается повысить экологичность производства, что сегодня является немаловажным фактором выбора при покупке.
На сайте компании можно купить сумки Love Moschino любого размера и конфигурации: найдутся шоперы, сумки на плечо и через плечо, большие и маленькие, простой или необычной формы. Знаковые модели, которые прогремели на весь мир – сумка в виде косухи и в виде фирменного медвежонка.
В основном используются классические цвета торговой марки: красный, черный, белый, бежевый, розовый и их сочетания. Много сердечек, золотой фурнитуры, цепей и стеганого полотна.
Моделей, конструкций и вариантов масса, на все вкусы и случаи жизни:
Сумки и рюкзаки торговой марки стоит рассматривать как повседневный вариант. Они практичны, выполнены в классических оттенках, отлично вписываются в любой гардероб, а еще отличаются высоким качеством пошива и износостойкостью.
При покупке остерегайтесь подделок – яркий узнаваемый дизайн часто копируют, используя менее качественные материалы. Лучший способ избежать обмана – заказывать аксессуары на официальном сайте бренда.
В комплект к сумке нужна соответствующая обувь. Бренд предлагает необычные варианты, при этом есть разные направления от спортивного до вечернего. Спросом пользуются модные сейчас кроссовки Love Moschino на платформе – некоторые в стиле Balenciaga, некоторые в стиле ретро. Есть лаковые туфли, босоножки с джутовой подошвой, удобные пляжные шлепанцы.
Духи Moschino Love
Парфюмерная линейка бренда имеет те же отличительные черты, что и одежда: оригинальность, дерзость, отход от традиций. Это касается и одного из самых известных ароматов – Москино Ай Лав Лав. Композиция создана Оливье Креспом в 2004 году и сочетает в себе необычные цитрусовые нотки в сочетании с ягодными, цветочными и древесными композициями.
Сахарные и пряные оттенки делают духи нежными, лимон и грейпфрут освежают, а ландыш и дерево танака добавляют натуральности. Сам создатель утверждает, что Москино Лав Лав созданы для влюбленной женщины, которая ведет себя непредсказуемо, поражает своей сексуальностью и энергией, соблазняет, дразнит и манит.
Преимущество композиции в ее универсальности – она уместна в любое время года, не будет слишком душной летом и впишется даже в рождественские праздники со своими цитрусовыми нотами. Также духи Москино Лав станут хорошим подарком – упаковка и флакон имеют яркий стильный дизайн в лучших традициях бренда. Еще одно достоинство – купить I Love Love Moschino по карману каждому, они относятся к доступной линейке ароматов.
Moschino Cheap Chic I Love Love не похож на другие ароматы, его легко отличить от сотен других парфюмерных композиций.
Обратите внимание, что Бандеролька не пересылает духи из США, но вы можете купить парфюмерию в фирменных магазинах бренда в Европе и оформить заказ на свой персональный Бандеролькин адрес в Берлине.
Официальный сайт Love Moschino
Покупку оригинальной брендовой продукции лучше всего осуществлять в официальном интернет-магазине производителя. Есть его версия на русском языке, что упрощает просмотр и выбор моделей. Но оформлять заказ нужно на итальянской версии с доставкой по Европе – это залог самых лучших цен, отсутствия невыгодной конвертации и полного каталога (некоторые позиции отображаются только для итальянских пользователей). Осуществить это поможет Бандеролька – при регистрации на нашем сайте у вас будет европейский адрес для оформления заказа, воспользуйтесь им при покупке.
На сайте производителя есть раздел со скидками, обязательно загляните туда – это шанс купить великолепные товары вдвое дешевле, чем в основных разделах.
Также фирменную продукцию можно купить в крупных мультибрендовых магазинах США – там ассортимент немного меньше, но цены нередко даже дешевле, чем у производителя, если товары продаются по скидке. Загляните на стоковые ресурсы, попробуйте найти одежду, обувь и аксессуары прошлых коллекций – они не зависят от модных тенденций, поэтому будут все еще актуальны.
Доставка при помощи Бандерольки будет выгодной и надежной. Это шанс покупать брендовые вещи на лучших условиях и покорять всех своим эксклюзивным стилем. Регистрируйтесь прямо сейчас и получайте адрес для зарубежного шопинга!
inTrends
Бренд Moschino – это яркий, необузданный представитель итальянской моды. Он специализируется на создании одежды, обуви, аксессуаров и парфюмерии, как для мужчин, так и для женщин. Название бренда произошло от имени основателя Франко Москино, который создал уникальный и неповторимый стиль Moschino. На сегодняшний день этот модный дом является частью крупного концерна.
Немного исторических деталей
Эпоха Франко Москино
Изначально бренд бы официально зарегистрирован как Moschino Couture в 1983, но в дальнейшем осталось лишь Moschino. Начинающий кутюрье был сильно воодушевлен работами известного дизайнера Джанни Версаче, поэтому его первая коллекция состояла из одежды в стиле кэжуал. Спустя время Франко отважился на создание вечерних элегантных вариантов, а также на производство обуви, нижнего белья и парфюмерии.
В своих высказываниях он часто иронично отзывался о моде, хоть его марка и стояла наравне с другими элитными модными домами, Франко заявлял: «Остановите модную систему!». Однажды, когда ему это выставили в вину, он оправдался следующими словами: «Во мне все противоречиво. Почему я должен защищать бизнес высокой моды, если я сам на ней зарабатываю?».
Именно эта противоречивость и непредсказуемость ярко выражалась в коллекциях Moschino. Стильные, роскошные наряды Франко «украшал» ироничными провокационными надписями. Например, одно из наиболее выразительных примеров – 100 % fat free («Без жира на 100 %»). Франко Москино любил создавать одежду с подтекстом на ситуации в политической сфере. Также он мог в элегантной линейке применять образы поп-арта.
Он начал сотрудничать с дизайнером Росселлой Джардини, позднее ставшей его главным помощником и творческим партнером. С ней они в 1986 году запустили новую линейку Jeans. И наконец, с 1980 лейбл стал производить мужские коллекции одежды. В 1987 году появились первый парфюм. Бренд стал популярным во всем мире, особенно когда Клаудия Шиффер снялась для обложки американского журнала ВОГ в наряде от Moschino.
Эпоха Росселлы Джардини
В 1994 году талантливого кутюрье не стало, и пост креативного директора модного дома заняла Росселла Джардини. С ней дизайн бренда хоть и оставался оригинальным, но всё же был слегка консервативным. Под ее руководством лейбл Moschino стал еще более разносторонним, у него появилась и детская линейка одежды, а также мужские и женские солнцезащитные очки. Бренд участвовал в создании костюмов итальянской олимпийской сборной. В 2013 году Росселла заявила, что уходит из модного дома. Причины такого решения никому не были известны.
Эпоха Джереми Скотта
Новый креативный директор – американский дизайнер Джереми Скотт сразу взял «быка за рога». С первой же его коллекции лейбл вернул первоначальный стиль «правонарушителей». Скотт сам отличался ироничным подходом в создании одежды, но тут с легкой подачи Франко Москино он сумел сделать модный дом одним из самых обсуждаемых в мире.
Первая коллекция смелого, дерзкого Джереми Скотта просто поразила публику своей оригинальностью. На подиуме одна за другой появлялись модели в униформе официантов Макдональдса, в костюме а-ля Спанч Боба и нарядах, похожие на упаковку любимого шоколадного батончика. Помимо эпатажной коллекции, были продемонстрированы не менее запоминающиеся сумки на подносах и креативные пары обуви.
Именно Скотт придумал брендовую атрибутику в виде американского флага посередине логотипа-сердца. Команда бренда считает Джереми Скотта – авантюрным, эпатажным модельером, который способен по-новому интерпретировать устои и традиции лейбла.
Какие направления у Moschino?
Также лейбл выпускает собственную обувь. В частности, кроссовки – это модели из козьей кожи на платформе с украшениями и крупным брендингом. Теннисные пары производятся из телячьей кожи с резиновой подошвой. Модели обуви выпускаются на любой вкус как яркие и неоновые, так и монохромные в черном и белом цвете.
Moschino создает ювелирные украшения, аксессуары, косметику, наручные часы и, конечно же, духи. Первый аромат бренда был женским и выпущен в далеком 1987 году. Уже через три года модный дом запатентовал мужские духи. Все коллекции сочетают в себе элегантность, творческий подход и ироничный, новаторский фирменный взгляд Moschino. Вещи от этого бренда призывают каждого переосмыслить классику в новом проявлении.
Moschino – это вызов высокой моде
Стиль Moschino ярко выражен в следующих характеристиках:
Свежие коллекции и рекламные кампании, созданные Джереми Скоттом, постоянно удивляют своими фишками. Регулярное вливание «сумасшествия» Джереми в создание коллекций добавила бренду импульсивности и драйва. Во всех работах модельера демонстрируется сильный дух свободы и раскрепощенной молодости. Италия буквально боготворит творчество Скотта, через день после показа новой коллекции, созданные им вещи, носит пол Милана.
Когда бренд открывал первый миланский бутик, он запомнился своими эпатажными витринами и неординарным интерьером. Среди первых представленных там вещей была стеганая джинсовая юбка с кромкой из пластмассовых декоративных деталей в виде яичницы-глазуньи. Также был жакет, украшенный бутылочными пробками и серьги на подобии штепсельных розеток. Еще один вызывающий пример стиля Moschino – коллекция женских пальто из плюшевых шкурок игрушечных медвежат.
Успех итальянского бренда состоит в принципах, которые заложил еще первый кутюрье Франко Москино. Именно они сделали марку такой мегапопулярной и престижной. Вот 3 принципа создания продукции Moschino:
Кто предпочитает Moschino?
Основной рынок лейбла считается, естественно, Италия. Она составляет около 1/3 от общего объема продаж в мире. На втором месте идут остальные страны Европейского Союза, они приносят модному дому око ¼ прибыли. Третье место как не странно занимают США, которые ежегодно покупают еще 5% от всех вещей с маркировкой Moschino.
Целевые покупатели бренда – это нестандартные, оригинальные люди, которые стремятся отличиться в обществе, создать свой индивидуальный стиль и не считаются с общепринятыми правилами. Они излучают обаяние, креатив, радость, дерзость и веселье.
Продукцию Moschino выбирают за яркое заявление, особенный силуэт и сексуальный подтекст. Люди, одетые в вещи бренда, уверенны в себе, уникальны и своеобразны. Это личности, для которых социальный статус не имеет никого значения. В мире сегодня свыше миллиона поклонников лейбла, среди которых Леди Гага, Мадонна и Кайли Миног.
Moschino в мире мужской моды
Бренд выпускает мужские коллекции, начиная с 1980 года. Все изделия отличаются уникальным фирменным стилем, продуманным кроем и идеальной посадкой. Для производства одежды бренд выбирает натуральные материалы из хлопка и шерсти, порой с добавлением синтетического волокна, чтобы вещи долго держали форму. В ассортименте мужских коллекций представлены разнообразные модели, из которых можно создать полноценную капсулу повседневного гардероба:
Цветовая гамма мужской одежды Moschino, несмотря на неординарность бренда, весьма консервативна: черный, серый, белый и синий. Такой минималистический подход в цвете оправдан креативными элементами декора: разными принтами, изображениями, логотипами и надписями.
Джинсы узнаваемы контрастными вставками, «фальшивыми» дырками и потертостями. Бренд интерпретирует свою ироничность и некий китч к высокой моде в звучных слоганах типа «Fashion is Full of Chic», «Ready to Where?» и «Bull Chic». В спортивном, байкерском и милитари стиле бренда ярко выражен вызов к роскошной жизни и презентабельному стилю класса люкс.
Примером могут служить бомберы, схожие с офицерскими камзолами и смокинги с анималистическими узорами. В мужских вещах Moschino можно заметить общую стилистику – рукава как будто оторваны от других вещей, чтобы создать иллюзию многослойности. Мужчины, которые носят одежду итальянского модного дома Moschino, отмечают следующие свойства:
Также бренд популярен мужским парфюмом: классический бархатный аромат — Moschino Pour Homme, ярко-индивидуальные духи — Moschino Forever, контрастная туалетная вода – Uomo.
Что ожидать от Moschino в будущем?
Сейчас у бренда настоящий расцвет, у компании есть свой узнаваемый облик и куча поклонников. Как и ранее, сегодня Moschino продолжает нести провокационное влияние на моду. Острые повороты, шоковые модели, убийственные образы. Не думайте, что сегодня приобретенные вещи от Moschino вы будете носить долгое время, ведь завтра бренд обязательно создаст что-то поинтересней. Хотите не отставать от новинок, смотрите свежие показы модного дома, благо там есть на что посмотреть.