lorena antoniazzi история бренда

Lorena Antoniazzi

Бренд Lorena Antoniazzi основывается на богатейших итальянских традициях и смелом применении новых технологий. В своем производстве компания использует и пряжу собственного изготовления, и материалы, поставляемые лучшими итальянскими производителями. Любимыми материалами бренда являются нежнейший кашемир, отличная шерсть сверх-тонкого прядения, шелк и их различные сочетания. Использование подобный материалов делает все вещи Lorena Antoniazzi совершенно эксклюзивными. Все вещи из коллекции полностью изготавливаются в Италии.

Лорена Антониацци обучалась в Вероне на факультете искусств, затем на архитектурном факультете в университете Венеции. Лорена предпочитает работать с благородными материалами. Ей удивительно хорошо удаются модели из шелка, хлопка, льна, кашемира и шерсти альпаки. Трикотаж обычно составляет основу коллекций, но дизайнер любит работать и с мехом, который, по ее мнению, удачно сочетается с основными материалами.
Карьера Лорены началась в 1985 году. Прежде, чем Лорена создала собственную торговую марку Lorena Antoniazzi, она успела поработать в нескольких именитых Домах Моды. В частности Giorgio Armani, Claude Montana, Laura Biaggiotti, Salvatore Ferragamo.

В 1993 году Лорена совместно с мужем Джанлука Мирабасси основали бренд Lorena Antoniazzi, где муж занимался коммерческой частью, а Лорена – творческой. Сегодня модели Lorena Antoniazzi известны и любимы во многих странах мира, а её трикотаж считается одним из лучших. Лорена лично контролирует все этапы производства, начиная с подбора материалов и заканчивая готовой продукцией.

Прежде, чем приступить к первой коллекции Lorena Antoniazzi, я внимательно изучила тогдашний рынок трикотажа. Узнала, чем он изобилует, чего не хватает. И выяснила, что почти все вещи были простыми, плоскими, одномерными. Совсем не было игры фактур и объемов. Я решила идти от противного и создала свитера красивой крупной вязки с выразительным рельефом. Именно эти особенности — игра фактур и узоров — выдает наш фирменный стиль.

lorena antoniazzi история брендаlorena antoniazzi история бренда

Думаю, я была первой в истории трикотажа, кто придумал бесшовные свитера. При такой технике их вяжут практически цельным изделием: начинают от горловины и продолжают делать петли сверху вниз. Благодаря этому швы не мешаются и не перекашиваются на теле. Вещь получается более легкой, пластичной и всегда сидит идеально.

В мастерских Lorena Antoniazzi самое современное оборудование. При этом 80% производства — все равно ручная работа. Обметка швов, рукавов и горловины, вышивки — финальные штрихи и тончайшие детали невозможно доверить машинам.

Что для меня означают слова Made in Italy? Точно не просто страну производства. Для меня это наивысшее качество, обещание лучшего во всем — от пряжи до финального изделия. Так, год назад мы получили медицинский сертификат, подтверждающий гипоаллергенность и безопасность наших вещей. А два года назад мы запатентовали систему Traceability. Она позволяет отследить все этапы производства любого изделия Lorena Antoniazzi. Мы ввели это ноу-хау, потому что сегодня многие уважаемые бренды перевели свои фабрики в Бангладеш, Китай, Индию или Непал. В страны, где труд людей стоит копейки. Эти компании не только лишают рабочих мест итальянских мастеров, но и делают ценообразование непрозрачным. Я же хочу, чтобы мои клиенты видели, за что платят деньги, и кто для них работал.

lorena antoniazzi история брендаlorena antoniazzi история бренда

Для коллекций Lorena Antoniazzi мы выбираем неизменно спокойные и очень рафинированные цвета. Иногда даже специально меняем тональность, делая ее благороднее. Например, у нашего фирменного серого цвета холодный голубой подтон (но никогда не желтый!). И наш бежевый цвет тоже особенный. Мы выбеливаем его, чтобы он стал светлее и смотрелся изысканнее.

Источник

Прочные связи: интервью с основательницей марки high-end трикотажа Lorena Antoniazzi

Лорена Антониацци о качестве made in Italy, принципах прозрачности производства и уникальных техниках бесшовного вязания

Бренд Lorena Antoniazzi увидел свет в 1993 году в Перудже. И, несмотря на относительную молодость, марка уже успела заработать безупречную репутацию. Без сомнений, дело тут не только в удачно выбранном логотипе — крохотной звездочке-талисмане, который призван сулить успех. Реноме одной из лучших knitwear-компаний Италии Lorena Antoniazzi получила по праву: материалы для коллекций отбираются со всей строгостью, а производство, оснащенное по последнему слову техники, поэтапно контролируется. При этом создатели марки неустанно усложняют себе задачу и поднимают планку еще выше. Так, пару лет назад они запустили необычную систему «прозрачности» Traceability, позволяющую любому желающему увидеть этапы создания вещи. А недавно еще и добровольно получили сертификат гипоаллергенности на все изделия Lorena Antoniazzi. О профессиональной честности с покупателем, нюансах ведения семейного бизнеса и новой коллекции сеньора Антониацци рассказала ELLE на презентации в Москве.

О СЕМЕЙНОМ БИЗНЕСЕ

Когда мы только начали свое дело, мой муж Лука Мирабасси полностью занимался коммерческой частью, а я — творческой. Но мир моды изменился и стал диктовать новые условия. Теперь одежда редко рождается из вдохновения, высокой идеи. Нужно заранее спланировать количество вещей, точно определить, какими они будут и спрогнозировать их успех. Поэтому сегодня мы всегда вместе обсуждаем коллекции. И делаем это с огромным удовольствием. Мы женаты 30 лет, но, если честно, кажется, что работаем уже все 90 (смеется).

О ТРИКОТАЖЕ

Прежде, чем приступить к первой коллекции Lorena Antoniazzi, я внимательно изучила тогдашний рынок трикотажа. Узнала, чем он изобилует, чего не хватает. И выяснила, что почти все вещи были простыми, плоскими, одномерными. Совсем не было игры фактур и объемов. Я решила идти от противного и создала свитера красивой крупной вязки с выразительным рельефом. Именно эти особенности — игра фактур и узоров — выдает наш фирменный стиль.

Источник

ИТАЛЬЯНСКАЯ ТРАДИЦИЯ — история бренда LORENA ANTONIAZZI

Lorena Antoniazzi

Lorena Antoniazzi e Luca Mirabass

Карьера Лорены началась в 1985 году. Итальянский дизайнер, работающий в сегменте люкс. Она обучалась в Вероне на факультете искусств, затем на архитектурном факультете в университете Венеции. Лорена предпочитает работать с благородными материалами. Ей удивительно хорошо удаются модели из шелка, хлопка, льна, кашемира и шерсти альпаки. Трикотаж обычно составляет основу коллекций, но дизайнер любит работать и с мехом, который, по ее мнению, удачно сочетается с основными материалами.

Прежде, чем Лорена создала собственную торговую марку Lorena Antoniazzi, она успела поработать в нескольких именитых Домах Моды. В частности Giorgio Armani, Claude Montana, Laura Biaggiotti, Salvatore Ferragamo. Серьезную роль в работе Лорены играет её муж Лука Мирабасси, который по её собственным словам «ставит идею на ноги», воплощая творческие фантазии дизайнера в жизнь.

«БРЕНД LORENA ANTONIAZZI РЕГИСТРИРУЕТСЯ В 1993 ГОДУ»

Первая продукция предназначалась для рынка Германии, который в то время отреагировал с интересом: коллекция пользовалась большим успехом и закупалась в группу, которая объединяла 15 самых престижных брендов Республики.

Следующий шаг для Лорены и Луки состоял в том, чтобы представить свои творения в Милане, через выставки, посвященные лучшим коллекциям прет-а-порте, на которых было много посетителей и международных покупателей. Коллекции Lorena Antoniazzi также в этом контексте собрали положительные мнения: это новое предложение определило дизайн и оригинальный стиль, а главное, это продукция, изготовленная из материалов с качеством обработки, которое не применялось ранее.

«— в любом джемпере, брюках и шапке есть микрочип с QR-кодом, который можно просканировать через приложение на смартфоне и узнать, как одежда была сделана, обработана и даже поглажена. Все это для того, чтобы познакомить мир с качеством «made in Italy», нашим чисто-итальянским продуктом, «выращенным» в Перудже.»

Таким образом, бренд хочет показать, насколько им важен процесс производства вещей и что он действительно происходит в Италии.

«МАЛЕНЬКАЯ ЗВЕЗДА, ТАЛИСМАН НА УДАЧУ, КОТОРЫЙ СООТНОСИТСЯ С ИМЕНЕМ STERNE INTERNATIONAL И ДО СИХ ПОР ИДЕНТИФИЦИРУЕТ БРЕНД».

Сегодня модели Lorena Antoniazzi известны и любимы во многих странах мира, а её трикотаж считается одним из лучших. Лорена лично контролирует все этапы производства, начиная с подбора материалов и заканчивая готовой продукцией.

Источник

Дизайнер Лорена Антониацци: «В Петербурге люди стараются выглядеть хорошо, несмотря на плохую погоду и 12 часов работы»

Подписаться:

Поделиться:

В Петербурге открылся первый российский бутик Lorena Antoniazzi — бренда, который уже 25 лет делает лучшие кашемировые и трикотажные вещи в Италии. В эксклюзивном интервью «Собака.ru» Лорена рассказала, почему бросила работу у Джорджо Армани, как основала бизнес с собственным мужем, и зачем продолжает обрабатывать одежду вручную, когда все марки перешли на машинное производство. И, конечно, мы рассмотрели новую осенне-зимнюю коллекцию Lorena Antoniazzi.

lorena antoniazzi история бренда

Дизайнер Лорена Антониацци и ее супруг Лука Мирабасси

Вашим брендом в России занимается компания «Кашемир и Шелк». Почему вы доверились именно им?

Мы знаем «Кашемир и Шелк» уже 13 лет, и за это время ни разу не пожалели о нашем сотрудничестве. С каждым сезоном в российских мультибрендовых бутиках становится все больше и больше наших вещей — это заслуга президента фирмы Виктории Саава и ее команды. Изначально мы продавали в России только трикотаж, а затем привезли сюда цельные луки, то есть добавили к джемперам обувь, аксессуары, шарфы и головные уборы. Чтобы уместить все это в одном пространстве, потребовалось открыть отдельный магазин.

Почему вы открыли его именно в Санкт-Петербурге?

Мне кажется, что Санкт-Петербург — самый элегантный город России. Это касается не только памятников, но и людей, которых я здесь встречала. Они стараются выглядеть хорошо, несмотря на 12 часов работы и плохую погоду. А в нашей одежде комфортно и уместно и в офисе, и на улице, и в ресторане.

lorena antoniazzi история бренда

Первый в России бутик Lorena Antoniazzi на Большой Конюшенной

lorena antoniazzi история бренда

lorena antoniazzi история бренда

До того, как основать именной бренд, вы работали с крупными марками — например, Giorgio Armani, Claude Montana, Laura Biaggiotti и Salvatore Ferragamo. Как вам хватило смелости оставить командную «игру» и начать собственное дело?

Работая у Армани, я часто ездила за материалами в Умбрию — это центр трикотажа и место рождения моего мужа. Там мы и познакомились. Через два года после моего переезда в Перуджу (столица итальянского региона Умбрия — Прим.ред.) Лука решил сделать маленькую линию одежды из трикотажа, и мы начали поставлять первые коллекции в Германию. Это был 1993 год.

В России придерживаются мнения, что мешать работу и личную жизнь нельзя. Как вам удается столько лет вести совместный бизнес?

За это время у нас еще и двое детей родилось! Вы знаете, когда женщина сильная, у нее получается все: работать, рожать, налаживать быт, путешествовать. Одновременно! Нужно просто уметь правильно распределять время и обязанности. Я занимаюсь дизайном, конструкцией образцов и контролем качества продукции, мой муж следит за продажами по всему миру, а сын, которому исполнилось 27 лет, встал во главе производства.

У сына есть своя семья? Может, он и ее привлек в штат сотрудников?

Нет, он еще молодой (смеется). Но уже задумывается об этом.

lorena antoniazzi история бренда

Лорена Антониацци и ее сын Никола Мирабасси

Какой смысл вы изначально вкладывали в бренд, и как он изменился за эти годы?

Так как я очень много работаю — например, утром улетаю в Париж, а вечером возвращаюсь обратно — мне нужны вещи из эластичной ткани, которая не мнется при перевозке. Достала из чемодана — одела — отправилась на деловую встречу — это всегда было основным ориентиром. Но сейчас мы пытаемся выпускать одежду не только для работающих, спортивных женщин, а охватить все сегменты аудитории, типы личностей, нации. Для этого мы двинулись в Азию, недавно открыв три магазина в Сеуле.

Lorena Antoniazzi — один из немногих брендов, который продолжает придерживаться ручной обработки тканей. Вы считаете это своей особенностью или стандартом для остальных?

В трикотажном секторе без этого невозможно — вещь должна носить ручное тепло. Конечно, мы используем и технику, но после машины изделие обязательно попадает к швее. Мои слова легко проверить — в любом джемпере, брюках и шапке есть микрочип с QR-кодом, который можно просканировать через приложение на смартфоне и узнать, как одежда была сделана, обработана и даже поглажена. Все это для того, чтобы познакомить мир с качеством «made in Italy», нашим чисто-итальянским продуктом, «выращенным» в Перудже.

Источник

5 вопросов: Лорена Антониацци

lorena antoniazzi история бренда

lorena antoniazzi история бренда

Лорена, расскажите, что подтолкнуло вас создать собственный бренд?

Встреча с мужем! Мы познакомились в Милане и к тому времени уже имели определенный опыт работы в fashion-индустрии – я, в частности, занималась трикотажем Armani. Так что нам показалось логичным создать свое дело, которое процветает уже больше 20 лет. Равно как и наша семья!

В Lorena Antoniazzi работают и ваши сыновья. В чем специфика ведения семейного бизнеса?

Да, наши дети действительно принимают активное участие в развитии бренда. Только не подумайте, что мы как-то повлияли на их выбор: каждый работает в той отрасли, которая ему по душе. Один занимается вопросами производства, а второй – финансами. Так что, как мне кажется, они на своих местах!

Большая часть ваших коллекций сделана вручную. Не было соблазна перейти на менее затратное производство?

Ни в коем случае! Это важная часть философии бренда. Ручной обработке подвергается практически сто процентов изделий Lorena Antoniazzi, что в наши дни большая редкость. Мы даже придумали специальный микрочип, чтобы клиент был уверен в качестве нашей продукции. Он встроен в этикетку каждой вещи: берете смартфон со считывателем QR-кода и узнаете, где, когда и кем она была произведена. Такое новшество, кстати, должно понравиться российским покупательницам – они очень ценят наряды с пометкой «Made in Italy».

Что вас вдохновило на создание весенне-летней коллекции?

Море! Наша семья очень любит все, что с ним связано, а сыновья и вовсе серьезно занимаются парусным спортом. В коллекции много удобных, практичных, но при этом элегантных вещей, которые, я бы сказала, не имеют возраста: носить такие могут и молодые девушки, и их мамы.

Лицом коллекции стала голландская модель и актриса Ким Феенстра. Почему вы именно ей доверили представлять новые наряды?

Мне кажется, она похожа на меня в юности. Такая же активная, современная, оптимистичная – идеальное воплощение эстетики бренда!

Бренд Lorena Antoniazzi представлен в сети магазинов «Кашемир и шелк».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *