lords of the fallen прокачка персонажа
Гайд. Помощь и правила игры Lords of the Fallen
Все наверное уже успели заметить, что игра Lords of the Fallen практически вся состоит из тотальных сражений. Но проблемы бывают не только в боях, но и даже в поиске пути, поэтому в этом гайде вы сможете разобраться со всеми аспектами игры.
Ну и переходим теперь непосредственно к нашему герою. Не смотря на то, что в самом начале игры вам будут доступны три класса для персонажа, создатели игры всё же предоставляют возможность выбрать другой класс в процессе прохождения игры, да и не только выбрать, но и даже изменить его. И в самом начале игры, вам попадутся очень много сундуков, которые сполна забиты разнообразной экипировкой, начиная от лёгкой и заканчивая тяжёлой. Поэтому всю оставшуюся игру вам останется лишь плясать между баллансами лёгкой и тяжёлой брони. Если герой носит самую тяжёлую броню, тогда и двигаться он в ней будет словно в болоте, а особенно это будет видно в перекатах и уклонениях, но за то ваша чувствительность до ударов заметно будет снижена. А вот если вы оденете лёгкую броню, тогда будете “пархать как бабочка”: легко уклоняться, очень быстро передвигаться и гибнуть от пары ударов. Вес брони вы можете посмотреть в своём инвентаре.
Ну и поговорим о локациях. Учтите, что карт в игре не существует, но существуют игровые обелиски, которые выполняют роль сейва. Причём эти самые обелиски играют роль не просто сохранки, а ещё и места респауна поближе к месте вашей гибели. Игра имеет очень интересный механизм, который работает по следующему принципу: чем больше вы обходитесь без сохранения, тем больше опыта вы заработаете. Но если говорить откровенно, лучше игнорировать данный механизм и сохраняться как можно чаще.
Сохранения позволят проходить всё те же локации и вновь получить опыт вместе с разнообразными наградами, но учтите то, что с каждым разом на пройденном месте вам будут давать меньше опыта за пройденное место.
И кстати, в игре нельзя будет приседать, так что если заметите какую-нибудь интересную щель в игре, тогда старайтесь туда попасть при помощи переката. В итоге, вы окажитесь в комнатке с сундучком, а там и полезные “вкусняшки” будут. Но бывают случаи, когда комнаты замаскированны, поэтому лучше разрушать всю мебель, все бочки и потолки, так как за нами обычно находится что-нибудь ценное. То есть, мало того, что с разрушенного хлама вы отыщите что-то полезное, но и даже есть вероятность того, что вы за этим всем найдёте очередную щель.
Напоследок хочется сказать, что игра Lords of the Fallen больше подходит тем, кто никуда не торопится, ведь вы застрянете в игре на очень долгое время.
Lords of the fallen прокачка персонажа
Все боссы сюжетные и пропустить их не получится, при выполнении специального задания, вы сможете получить легендарный предмет (оружие, доспех и тд), с каждого из них.
Специальное задание: нужно одолеть босса без потери хп (вашего здоровья).
Для первого прохождения это будет сделать не легко, так что придется умирать, после получения хотя бы частички урона по жизням.
Стараемся не приближаться к боссу, убегаем и уворачиваемся от его атак, до начала его выпада мечом и ударом об землю, после этого у вас будет время на несколько ударов.
Берем щит покрепче и стараемся парировать атаки, но не нужно сильно надеется на щит, поэтому как и в первом случае советую ждать его чардж атаки (выпада), так как после нее он не двигается, некоторое количество времени.
❖ Меч с босса за выполнение специального задания
❖ Обращаем внимание на достижение, связанное с этим боссом
❖ После убийства босса, приступаем к поиску 1 из 3 сокровищниц
❖ Самый первый портал находится в районе погреба, перед лестницей наверх, ведущей к веранде. Открывается после победы над первым боссом (Надзирателем)
Специальное задание: нельзя блокировать его атаки.
Чтобы получить предмет с босса, нельзя блокировать его атаки, лучше снять щит перед боем. Босс не очень сложный. После победы над ним, вы получите щит.
❖ Щит Командующего, имеет спец атаку схожую с боссом (ударная волна)
❖ Обращаем внимание на достижение связанное с этим боссом
Для получения данного достижения необходимо, чтобы во время боя с боссом он уничтожил одну из статуй.
❖ Осколок можно вставить в одну из статуй при битве с вторым боссом «Командующим».
Есть 2 варианта решения этой проблемы:
❖ Бегать вокруг него и ждать пока он зарубит их своей косой или просто дождаться его взрывной атаки, и заранее спрятаться в одной из построек в виде святилищ.
После взрыва приспешники погибнут.
❖ После этого вам выпадает его легендарная коса.
Lords Of The Fallen. На пределе возможностей
Lords Of The Fallen | |
Разработчик | CI Games, Deck 13 |
Издатель | CI Games |
Официальный сайт | lordsofthefallen.com |
Дата выхода | Октябрь 2014 |
Локализатор | Бука |
Жанр | Ролевая игра (PRG), экшен |
Принято считать, что игры являются в основном развлекательным явлением. Подобное утверждение перечеркивают проекты вроде Dark Souls. Японская дилогия, беспощадная к игроку, собственно, и снискала популярность в определенных кругах благодаря запредельной сложности. На огонек возжелавшей хардкора аудитории поспели и другие разработчики. Польский ролевой экшен Lords Of The Fallen бросает новый вызов тем, кто готов испытать свои рефлексы и нервы на прочность.
Умереть здесь можно прямо на первом же противнике. Изначально нам предлагают разобраться с ним в замедленном режиме с подсказками буквально за несколько ударов. Но если вдруг вам понадобиться выйти из игры, то начнете с этого же места в обычном игровом режиме и быстро получите по лбу от знакомого болванчика, пока будете неумело вертеться вокруг него в попытках припомнить первые уроки.
Первоначальные впечатления печальные. Сюжетный ролик, предваряющий игру, заключается в том, что огромный воин Харкин извергает проклятия каким-то там богам, а в ответ небо шлет ему партию файерболов. С одной стороны порычали, с другой порычали. Вот как бы и вся мотивация, вот практически и весь сюжет. Конечно, история постепенно обрастает деталями, но пробиваться к этим осколкам сюжета приходится с таким трудом, что они все равно теряются где-то на заднем плане затяжных сражений.
Дав немного потренироваться в основах боя на слепых мутантах, реагирующих на звук, разработчики быстро бросают героя на убой к первому боссу. Еще не наметилось никакое развитие сюжета, не выполнено ни одного квеста, не сказано ни одного слова о навыках и не повышен ни один параметр, а мы уже вынуждены тыкать «иголочкой» в огромную тушу, пытаясь не угодить под размахи здоровенного меча. Естественно, что увильнуть непросто, а выдержать всю эту пляску на протяжении долгого времени еще сложнее. Одна-две ошибки и полоска жизни Харкина на минимуме, еще одно неловкое па — извольте начинать заново. Мазохизм чистой воды, не подкрепленный ничем, что могло бы вовлечь игрока в это испытание и заставить его тратить время и силы на преодоление данного противника с целью дальнейшего прохождения игры.
В Lords Of The Fallen нет открытого мира. Путь наш пролегает через замковые сооружения и лабиринты внутренних подземелий и коридоров. Многие тропинки пересекаются, много изначально закрытых дверей. Доступ к новым зонам открывается по мере прохождения игры, с появлением новых ключей или новых возможностей. При этом само повествование периодически выводит нас на старый путь. Так что, хочешь не хочешь, а возвращаться в знакомые места придется.
По ходу игры будут попадаться персонажи, предлагающие побочные задания, состоящие в поиске каких-то предметов или ингредиентов. Это тоже является стимулом для более тщательного исследования развилок и закоулков. Вот только враги не дают особо рыскать. Каждое последующее действие приходится взвешивать, за каждый новый поворот нужно проходить медленным шагом, чтобы не привлечь преждевременно внимание очередного противника. Это совсем не лишнее, ведь легких схваток в игре не бывает.
Противники условно делятся на мощных дуболомов в броне, шустрых воинов плюс разные промежуточные комбинации. Закованные в железо здоровяки умело блокируют все удары и вкладываются в мощные замахи. Если враг быстр, то держится на расстоянии и рассчитывает на удачную серию быстрых ударов. При этом они умело используют все свои тактические особенности. При попытках простой атаки будут умело блокировать удары и наносить ответные выпады. Мощь ударов у них зачастую выше вашего. Так что несколько ошибок могут быть роковыми даже в случае драки с рядовым монстром. Кроме понимания особенностей каждого противника нужно уметь его переиграть, пробить защиту или обойти с тыла.
Условное деление врагов на несколько групп по боевому стилю поверхностное. Каждый воин индивидуален в той или иной степени. Дали ему в руки другой меч — уже иной радиус замаха и иные удары, что требует и некоторой корректировки и наших действий. Не обходится и без банального наращивания мощи врагов за счет повышения их бронированности. На первых этапах воин какого-то класса может встречать вас в кирасе и с небольшим щитом, а потом эти же бойцы будут с ног до головы укрыты железом, неся в руке огромный башенный щит. Даже медлительные слепые мутанты постепенно обзаведутся наплечниками и тяжелыми топорами.
Смерть кроме неприятного чувства поражения чревата и другими последствиями. Вы возрождаетесь с последней контрольной точки вместе со всеми монстрами! Да еще и опыт теряете, который остается в виде призрака на месте гибели и постепенно растворяется. Приходится заново пробиваться сквозь тех же врагов и пытаться успеть забрать свой опыт. Первые пару часов примерно и сводятся к тому, что по несколько раз умираешь, пробиваешься на старое место и пытаешься вернуть опыт. В итоге куча потраченного времени, нерв и грамулька опыта в статистике, которого едва хватает на покупку одного очка прокачки.
С респауном врагов доходит до откровенно раздражающих моментов. Вся живность возрождается после перехода из одного большого уровня на другой, даже умирать не надо. Заглянули неудачно в определенную дверь или портал, вернулись назад — вас уже поджидает знакомая компания.
Упомянутые порталы ведут на территорию особых испытаний. По факту это небольшая арена с врагами. Если устоите и всех одолеете, то получите награду.
Лечение в игре возможно при помощи зелий, количество которых ограничено. По сюжету иногда будут возникать ситуации с выбором — пожертвовать раненному бедолаге зелье или нет. Первая такая сценка может привести к небольшому шоку по итогам сделки. Зелья восстанавливаются на контрольных точках после сохранения, но любая процедура помощи навсегда уменьшает их число на одну единицу. Поэтому, когда слабый еще Харкин в какой-то момент оказывается один на один с игрой, имея в запасе всего одну бутылочку, можно узнать много нового о своих лингвистических познаниях в области обсценной лексики.
Если какой-то босс кажется вершиной сложности, то игра уверенно это опровергает на встрече со следующим здоровяком-монстром, который оказывается еще сложнее, вдребезги разбивая всю самоуверенность, накопленную за счет предыдущих побед. Даже мечник, который в самом начале выполняет роль босса, на определенном этапе низводится чуть ли не до ранга рядовых бойцов, коих мы будем укладывать в перерывчиках между более тяжелыми схватками.
Игра демонстрирует современную картинку с поддержкой DirectX 11. Детальные текстуры, тщательнейшая проработка персонажей (вплоть до каждого зубчика на шипастых доспехах), отсветы пламени на стенах, дрожащий горячий воздух и линзовые световые эффекты — все выглядит приятно и атмосферно. Есть свой мрачный визуальный стиль.
Некоторые дополнительные визуальные эффекты в Lords Of The Fallen реализованы при помощи NVIDIA PhysX. Это реалистичные флажки и плащ героя, больше частиц и осколков. При этом игра не превращается в фейерверк подобно Borderlands, уровень реализации эффектов скромнее и не везде они заметны. Мощные удары по щиту сопровождаются искорками, которые достоверно скачут по земле. Аналогичными искорками сопровождаются разрывы волшебных зарядов. Некоторые боссы зрелищно разрушают элементы окружения, осыпая все вокруг фонтанами осколков. Но за пределами арен с боссами ничего похожего наблюдать не придется.
При помощи NVIDIA Turbulence реализованы зрелищные шлейфы у огненных мечей, увлекающих за собой тысячи горящих частиц. Некоторые противники появляются из снежных завихрений. Без продвинутой системы частиц эти эпизоды выглядели бы не так эффектно.
Современная картинка выдвигает соответствующие требования к мощности компьютера. Нами было проведено небольшое сравнительное тестирование высокоуровневых видеокарт во время прогулки от ближайшей точки сохранения до локации «Площадь Судей». Поскольку выбраны топовые карты, то решено было сразу остановиться на высоком разрешении 2560×1440 с максимальными настройками графики. Активны эффекты NVIDIA Turbulence, иных настроек PhysX в игре нет. С учетом обычной прогулки таким эффектам и проявиться негде (а тестирование во время схватки с каким-нибудь боссом само по себе проблематично).
Radeon R9 290 и GeForce GTX 780 демонстрируют примерно одинаковый уровень производительности. Лидирует GeForce GTX 780 Ti. Среднюю позицию занимает новый видеоадаптер GeForce GTX 970. У всех участников хорошие результаты в разрешении 2560×1400, следовательно и в народном 1920×1080 они обеспечат высокий fps.
Стоит отметить высокую загрузку видеопамяти при Ultra-качестве и всех активных эффектах. В выбранном разрешении игра использовала до 3,6 ГБ. В Full HD загрузка меньше на гигабайт. На фоне результатов Radeon R9 290 и GeForce GTX 780 мы не видим какого-то реального преимущества карты с большим объемом, так что и в 1920×1080 при игре на видеокартах среднего класса с 2 ГБ не будет дискомфорта.
Lords Of The Fallen — игра специфическая. Она не предлагает интересного приключения или затягивающего повествования. Тут все это вторично и постепенно теряется на фоне напряженных битв. Именно в них и заключается вся суть. Напряженное противостояние, когда мы зачастую в невыгодных условиях, когда не прощающие ошибок враги готовы быстро отбросить нас на контрольную точку без набранного опыта. По уровню сложности и беспощадности к игроку вполне на уровне Dark Souls, только в меньших масштабах и без открытого мира. Зато тут адекватное управление и современная графика. Поклонникам японской дилогии Lords Of The Fallen понравится. Тем же, кто далек от идей игрового мазохизма, можно проходить мимо.
Lords of the fallen прокачка персонажа
Приветствую, друзья! Представляю вам свой гайд, в котором содержатся советы и подсказки по выполнению достижений в Lords of the Fallen. Руководство будет обновляться по мере поступления новых советов и подсказок.
За победу всухую над ним, вам дадут легендарную версию его меча. Спецприём будет будет пахать, когда вы возьмёте меч в одну руку и сделаете сильную атаку.
Так вот они какие, Владыки!
Победить Первого Надзирателя.
Дадут сразу.
За победу над ним, нам дадут его легендарный щит. Если у вас достаточно силы, то с помощь ю специальной абилки защиты (и если у вас хватит маны), то вы отправите 3 призрачных щита вперёд по площади. Ну как была атака у босса.
Твердый снаружи, мягкий внутри
Победить Командующего.
Дадут сразу.
Сам бы не справился
Босс во время боя уничтожил статую
Необходимо что бы во время боя со вторым боссом он уничтожил одну из трёх статуй судей, которые стоят во дворе. Порядок действий:
Есть второй способ. Он вызывает этих «шакалов». Пробиваем ему деление ХП и ждём ульту. Заходим в монастырь и смотрим как «шакалы» дохнут от ульты босса.
Только после несчастья
Победить Идолопоклонника.
Дадут сразу
Закрыть ворота
Победить Лазутчика.
Дадут сразу
Плевать на неудачников
Победить Чемпиона.
Дадут сразу
Ярость — это дар свыше
Победить Зверя.
Дадут сразу.
Нужно не трогать чаши с огнём и не блокировать выстрелы этих чаш, кувырок вам в помощь. Тяжело, но выполнимо. Удачи.
Через «не могу»
Победить Уничтожителя.
Дадут сразу.
Награда зависит от того, кого из братьев вы убьете первым, в любом случае получите легендарный щит.
Двое на одного
Победить Заблудших Братьев.
Дадут сразу.
Я старался написать достижения в разделах с боссами, чтобы ускорить процесс получения и не бегать туда сюда. В этом разделе описаны достижения которые не касаются боссов никак.
Путь церковника
Пройти игру в роли церковника.
В начале игры выбираем церковника
Путь бродяги
Пройти игру в роли бродяги.
В начале игры выбираем бродягу
Путь воина
Пройти игру в роли воина.
В начале игры выбираем воина
Как по книжке
Найти 60 звукозаписей.
Выглядят как горящие свитки. В игре их больше 60-ти. Если не получилось за одно прохождение, потом можно дособрать.
Он говорит загадками
Встретить Кузнеца.
Поздравляю. Вы убили 70 часов своей жизни впустую.
Ну, весело же!
Пройти все Места испытаний.
Места испытаний, это пространственные порталы, ведущие к арене с кнопкой по центру. В каждом таком портале нужно победить по три волны врагов. Всего в игре четыре Места испытаний.
Крика никто не услышит
Пройти все Бесконечные Пустоты.
Бесконечные пустоты — это пространственные порталы, ведущие в тёмные комнаты с врагами и, частенько, сияющим шаром-проводником. Чтобы их пройти, надо найти сундуки, выполнив нехитрые действия. Есть даже импровизированные головоломки.
Сила при нём
Открыть все заклинания для одного класса.
Нужно открыть все 4 заклинания одной из школ. Для этого потребуется прокачать как минимум 15 очков веры и 6 очков в заклинания
Да пребудет с ним сила
Купить первое очко показателя или заклинания.
Возможность прокачки появляется после убийства первого босса, просто вкладываете опыт в магию или способности
Снова я
Вернуть утраченный опыт, забрав своего призрака.
На месте смерти остается ваш дух, надо просто подойти и собрать его.
Это! Замковый! Камень!
Запинать врага до смерти.
Можно сделать пнув врага в пропасть, как на видео.
Убийца чудовищ
Убить хотя бы одного врага каждого типа.
Можно сказать, что это сюжетное достижение, получите ближе к концу игры.
Всеми силами
Победить босса, не израсходовав больше 20 000 ед. опыта.
Трофей дастаточно простой. Просто победите босса, пока у вас на счетчике 20 т. оп. или больше. Я сделал на боссе страж, без особых проблем. Умирать можно, главное не забудте подобрать оп., после смерти
Книжный червь
Найти кем-то оставленную записку.
Надо просто подобрать свиток, первый рассположен справа от закрытой двери для которой нас просят найти ключ, в самом начале игры
Это наверняка смертельно
Герой умер в первый раз
Троф невозможно пропустить, скорее всего получите на первом боссе.
Коллекция Харкина
Собрано 20 комплектов доспехов.
.
Человеческий череп
Собрано 25 человеческих черепов.
Трофей можно сказать сюжетный. Много черепов лежат на кладбище и в катакомбах. Просто подбирайте вещи (красные осколки). 25 штук должны собрать без проблем. Так же, собрав 15 штук, отнесите их «Rhogar» (находится слева от входа в замок где босс Лазутчик) и взамен получите вкусняшки) Удачи!
Мне повезёт
Меч неудачливого грабителя могил очищен.
.
Больше дам не было
Пожалеть заточенное чудовище.
Когда по сюжету вы дойдете до чудовища в цепях Йетка попросит сохранить ему жизнь, помилуйте монстра и троф ваш
Тот, что нас защищает
Антанас найден.
Сюжетное достижение, получите незадолго до второго босса
Рождение истинного Владыки
Открыта дверь в мир рогаров.
Сюжетное достижение, получите незадолго до второго босса
Без уважения к богам
Адыр найден.
Сюжетное достижение, получите незадолго до второго босса
Уже интереснее
Рукавица найдена.
Сюжетное достижение, получите незадолго до второго босса
Долгое падение
Сбросить труп в бездонную пропасть в катакомбах.
В катакомбах есть два похожих друг на друга помещения. Они прямоугольные, и в полу есть дырка. Вот в одном из них прямо на самом краю пропости лежит труп. Нужно просто его столкнуть вниз
Держи меня за руку
Рука монаха отрезана.
После первого выхода на открытый воздух вы встретите монаха укушенного пауком (пропустить невозможно), надо просто согласиться отрубить ему руку
Бог мёртв
Вы добились победы людей.
Когда Адыр (бог) даёт нам свою руну, то после этого нам нужно поговорить с кузнецом, там будет 3 варианта, что можно сделать с руной. Вставляем руну в щит\доспехи
Вера означает слабость
Вы добились победы рогаров.
Вставляем в оружие
Весь мир в руках
Привести оба мира к равновесию.
Отдаём кузнецу