little nightmares рост персонажей

Кто обитает в Чреве? Бестиарий вселенной Little Nightmares.

little nightmares рост персонажей

Его называют Чревом и по сути оно является огромным лайнером, напоминающим какое-то древнее гигантское чудовище, мерно покоящееся в пучинах холодных бескрайних вод.

little nightmares рост персонажей

На поверхность оно поднимается лишь для того, чтобы регулярно принимать гостей к себе на борт. Гостей, которых назвать нормальными язык не повернётся. Это существа с жирными, опухшими телами, неестественно бледной кожей и уродливыми лицами. Таща с собой набитые вещами чемоданы, они неуклюже поднимутся по трапу прямо в пасть неведомого чрева, и там, внутри, усевшись за столы начнут жадно набивать свои желудки едой. Причём кроме различных сортов мяса и рыбы, они без всякого угрызения совести могут сожрать даже, например, маленького беззащитного ребёнка. Увидев, как тот быстро перебирая ножками пытается скрыться от них, они, обуреваемые, голодом, словно сумасшедшие начнут преследовать его, ползая по полу на своих жирных потных брюхах.

little nightmares рост персонажей

Для того чтобы угодить им и предоставить необходимое количество пищи, судно укомплектовано соответствующим персоналом, в состав которого входят не менее отвратительного вида создания, с которыми нам и предстоит сегодня познакомиться.

Вырезанные персонажи

А начать хотелось бы с тех существ, что были вырезаны из конечной версии. В данный момент можно найти лишь некие намёки на их существование.

Его называют перевозчиком и больше о нем мало что известно. Как и большинство существ Чрева, он выглядит так, как будто его кожа расплавилась и начала слезать. На картинах он изображён как сгорбленный человек в широкой шляпе и длинном плаще. Он стоит во весь рост в своей лодке посреди океана.

little nightmares рост персонажей

little nightmares рост персонажей

little nightmares рост персонажей

Их задача подбрасывать уголь в печь, этим собственно они каждый день и занимаются. Прямо как угольки из аниме унесённые призраками, у которых была похожая работа. Ну и неудивительно, авторы сами подтверждали, что вдохновлялись произведением великого Хаявы Миадзаки. Однако, Номы в little nightmares это узники, мечтающие выбраться из своих оков и стать теми, кем были раньше. И в какой-то момент можно понять, что раньше они были маленькими детьми.

Пиявки

Основательно обосновавшись в тех, самых нижних уровнях чрева, где наиболее темно и сыро, они мирно спят, свернувшись клубком в ожидании своей жертвы. Спят, как по одиночке, так и вместе, сплетясь в один сплошной сгусток, до тех пор, пока кто-нибудь их не побеспокоит.

little nightmares рост персонажей

Их стихия это вода, в ней они очень быстро передвигаются. На суше они уже не такие проворные, но все же по прежнему представляют немалую опасность, потому что столкнувшись с ними, у жертвы обычно мало шансов выжить. Схватив свою добычу, пиявки словно змеи обвиваются вокруг неё и начинают душить пока та не задохнётся.

Бабушка

Но в тёмных затопленных трюмах чрева, стоит бояться не только пиявок, ибо здесь обитает кое-что пострашнее. Если вы вдруг, там, блуждая во тьме, услышите негромкое булькающее рычание и увидите рябь на поверхности воды, то не вздумайте заходить в неё. Иначе вы не успеете даже пожалеть об этом — тощая, уродливая рука вынырнет из мутной воды, схватит и утащит вас вниз на самое дно.

Тварь эту называют granny — т.е. бабушка. Напоминает она худую, пожилую женщину, вернее труп этой пожилой женщины, который долгое время пролежал под водой и уже начал разлагаться. Из одежды на ней висят лишь дранные лохмотья, а на голове виднеются несколько седых волос.

little nightmares рост персонажей

Уборщик

Живет он в одной из кают, где у него есть кровать для сна, письменный стол и другая необходимая мебель. И да, в основном эта мебель настолько высокая, что дотянуться даже до ближайших полок никому, кроме Роджера, наверное и не удастся. Также есть соседние каюты, обставленные по его вкусу, в которых он занимается определёнными делами. Есть помещение, где он с помощью отверстия в форме глаза следит за детьми; есть детская, под завязку забитая куклами и другими игрушками, часть из которых, по видимому, он сам строгает на верстаке.

Ах да, по всей видимости Роджер не переносит громких звуков, поэтому все что может их издавать, например пианино или настенные часы, он старается убрать из под ног и подвесить над потолком. Даже крысы не избежали такой участи.

little nightmares рост персонажей

Повара-близнецы

А теперь отправляемся ещё на несколько ярусов выше, на ту самую кухню, где среди гор посуды, разделочными ножами орудуют два особо омерзительных повара. По их пустым глазам и невнятным выкрикам складывается впечатление, что это обделённые умом «имбицилы», не понимающие что они творят. Однако это не так. Ибо они знают свои обязанности и превосходно справляются с ними. Их заляпанные фартуки и колпаки говорят о том, что работы у них очень много и они беспрекословно выполняют её, а именно, готовят различные блюда из всей той снеди, что приходит к ним на кухню и следят за тем, чтобы новоприбывшие гости не заждались своего заслуженного пира.

Взглянув на близнецов хоть раз, невольно пробирает ужас. На свои широкие головы они надевают растянутые маски из человеческой кожи, под которыми она периодически чешется и зудит.

little nightmares рост персонажей

Будьте начеку если окажетесь здесь — они ненавидят когда к ним забредает какой-нибудь незнакомец или беглец с нижних ярусов. Заприметив подобную наглость, они начинают вопить как резанные и незамедлительно захотят разделаться с вами. Да, они не столь искусны в ловле, как тот же уборщик, но зато, если вас поймают, церемониться и запирать в клетках уже не станут. Вместо этого, они, сразу же, швырнут вас в кипящий на раскалённой плите бульон или засунут в духовку.

Хозяйка

И вот, наконец-то, пришло время познакомиться с самой хозяйкой этого таинственного судна. На вид это высокая и худая женщина, одетая в японском стиле. Во время ходьбы, подол её длинного кимоно плавно стелется за ней, создавая впечатление, что она не ступает по земле, а парит. На лице ее красуется белая безэмоциональная маска, что и создаёт в ней образ такого загадочного существа.

Именно она превращает детей в номов и вынуждает их работать на благо Чрева. Под ее правящей рукой здесь все должно идти своим чередом: номы должны работать, нарушители спокойствия должны быть наказаны, гости должны без остановки есть, Чрево должно жить.

little nightmares рост персонажей

Когда на борт поднимается очередная партия гостей, хозяйка в молчаливом исступлении встречает их на балконе верхнего этажа. Далее, она, провожая чудовищ надменным взглядом, поднимается в свои покои, туда где, в отличие от других мест корабля, все обставлено изысканно и со вкусом. Кругом резная обитая бархатом мебель, множество изящно вырезанных скульптур и картин.

little nightmares рост персонажей

Источник

Little Nightmares. Теории

На этой странице представлены известные и оригинальные теории по игре Little Nightmares.

Содержание

Персонажи [ ]

Little Nightmares [ ]

Little Nightmares II [ ]

Для чего нужно Чрево? [ ]

1. Чрево является самостоятельным живым организмом, в котором живые даже предметы (про предметы — упоминается в комиксе), а его обитатели — пленники Чрева, даже Хозяйка. Чреву нужны все его обитатели для поддержания жизни. Чрево символизирует организм живого существа, который не может существовать без еды. Каждый обитатель Чрева — это определённый орган: Хозяйка — это мозг, глаза, уши; Повара и гости — пищеварительная система; Сторож — иммунитет; номы — сердечно-сосудистая система; а Шестая — это, стало быть, вирус, который разрушает весь этот организм.

2. Чрево является изолированным миром Хозяйки, в котором она может потешить своё тщеславие и самолюбие. С помощью заклинания она поддерживает жизнь в Чреве (против этой версии служит тот факт, что после её убийства Шестой жизнь в Чреве не прекращается). Хозяйка обладает настолько сильной магией, что видит через ока и предметы всё, что происходит в Чреве (но при этом не видит Шестую и Беглеца в своих покоях).

3. Чрево — продукт какого-нибудь сумасшедшего профессора, например, Доктора Нет, который проводит на нём свои опыты.

Кто такая Шестая? [ ]

little nightmares рост персонажей

1. Призрак, заточённый в теле ребёнка. В пользу этой версии говорит изображение чёрной материи, исходящей из её тела при контактировании с прожигающим светом из ока, а также изображение Призрака Шестой в моменты, когда Шестая утоляет голод. Наличие призраков в игре подтверждается появлением призраков детей в масках в дополнении «Покои». Против этой версии может служить то, что в финале Шестая остаётся в своём теле и Призрак Шестой никак себя не проявляет.

little nightmares рост персонажей

2. Член персонала Чрева. С самого начала считалось, что тот факт, что Шестая в отличие от других пленённых детей носит дождевик и хорошо ориентируется в Чреве, может означать, что она выполняла там какую-то работу. В раннем концепт-арте она была изображена с щёткой, с которой мыла одну из уродливых гостей, отчего можно сделать вывод, что она задумывалась изначально как прислуга в Чреве. После выхода комикса стало понятно, что Шестая была одета в дождевик, потому что в день её похищения Переправщиком в городе лил дождь, а в Чреве она ориентируется, потому что не всех детей там держат в клетках (Беглец и девочка из дополнения «Глубины» не были в клетках) и в комиксе Шестая свободно разгуливала по Чреву. Против этой версии говорит тот факт, что в официальном описании игры было сказано, что Чрево никогда не было домом Шестой, но при этом это не значит, что Шестая никогда раньше не была в Чреве.

Что означает имя Шестой? [ ]

1. Шестой ребёнок среди детей в Чреве в комиксе. В пользу этой версии говорит тот факт, что в комиксе город состоит из одних монстров, а из людей нам показывают только Шестую. Имя Шестая может означать «Шестая девочка», не зря в русской локализации её назвали именно так, а не Шесть или Шестой. Поскольку в игре ни у одного персонажа нет личного имени, а именуются они по своим должностям и ролям в сюжете, то в имени Шестой может не быть какого-то тайного смысла и оно может просто означать шестого ребёнка из последних шести детей, оставшихся на суше. Английский вариант имени Шестой — Six (а не Sixth), который может означать какую-то нумерацию, например, номер чревоугодия в списке грехов в католицизме (см. п. 2).

2. Шестой грех в списке смертных грехов в католицизме. Возможно Шестую назвали шестым грехом, чтобы связать её имя с тем, что происходит в Чреве — с чревоугодием. Шестая аномально часто испытывает чувство голода (в сравнении, например, с Беглецом, который за всё время не испытывал его ни разу), что может означать, что чревоугодию помимо гостей Чрева подвержена и она сама, и чтобы не поддаться его влиянию, воздерживается от мяса в Чреве. Против этой версии может служить тот факт, что в Little Nightmares нет явных отсылок к религиям, и к христианству в частности, и поэтому предполагать, что имеется отсылка к смертным грехам как к религиозному явлению, оснований нет.

3. Шестая хозяйка Чрева. Наличие картины, на которой изображена Хозяйка и четыре других силуэта, породило теорию, что силуэты принадлежат четырём предыдущим хозяйкам Чрева, а Шестая является шестой по счёту хозяйкой. Шестая в финале действительно побеждает Хозяйку и обретает новые способности, но подтверждений тому, что она намерена оставаться в Чреве и управлять им, нет, тем более способность поглощать тёмные души позволяет Шестой не ограничиваться Чревом.

Цель Шестой [ ]

little nightmares рост персонажей

1. Сбежать из Чрева. Переправщик насильно привозит Шестую в Чрево, при этом, согласно комиксу, другие дети (по крайней мере двое из них) отправляются с Переправщиком в Чрево добровольно. Этому решению детей предшествовала целая история, а история Шестой свелась просто к тому, что монстры стали показывать на неё пальцем. Шестая благодаря голоду съедает крысу, получает её знания и пробирается к выходу через узкие пути в Чреве. Съев нома, Шестая получает знания Беглеца, позволяющие ей справиться с Хозяйкой (но тогда непонятно, откуда Шестая знает, где находится нужное зеркальце). Шестой удаётся пройти все препятствия на пути к побегу из Чрева, получив силу Хозяйки в качестве бонуса, не планировав этого.

2. Получить силу Хозяйки. Шестую не интересует Чрево, но ей — маленькой и беззащитной — нужна способность поглощать души, чтобы хоть так защититься от огромных монстров, заполонивших её город. Переправщик рассказывает Шестой всё о Чреве, вешает Висельника, чтобы тот не передал Шестую Сторожу, и оставляет её в чемодане, позволяя добраться до Хозяйки.

3. Стать хозяйкой Чрева. «Чрево никогда не было её домом», гласит описание, но это не значит, что оно не может им стать. Описание также гласит, что Шестая не так проста, а значит может иметь свои амбиции. Шестой нужна сила Хозяйки, чтобы взять всё управление в Чреве в свои руки.

Кто такая Хозяйка? [ ]

1. Мать, потерявшая своих детей. Наличие кукол детей в комнате Хозяйки породило теорию о том, что родные дети Хозяйки погибли, и она похищает чужих детей, чтобы вернуть их жизнь с помощью душ пленённых детей, но заканчивается это появлением номов и призраков детей.

little nightmares рост персонажей

2. Гувернантка. Статуи детей и вообще большое внимание к детям со стороны Хозяйки породили теорию об её одержимости детьми. Против этой теории служит тот факт, что Хозяйка слишком неблагосклонно относится к пленным детям в Чреве.

3. Гейша. Теория, не противоречащая первым двум. Внешний вид Хозяйки позволяет предположить, что она была гейшей.

4. Призрак, заточённый в теле женщины. Во время охоты и нападения на детей Хозяйка перемещается по локации как призрак. Пар изо рта детей символизирует активность привидения, коим вероятно и является Хозяйка.

Цель Хозяйки [ ]

Вернуть молодую внешность. Возможно Хозяйка с помощью душ детей пытается вернуть молодую внешность, не будучи старой по возрасту, которую она утратила из-за волшебного зеркала, которому по подобию детей из комикса она загадала красоту, но получила уродство. Возвращая себе на время молодость, в отражении она видит себя настоящую. Этим может объясняться большое количество разбитых зеркал, которые по всей видимости стали подопытными Хозяйки в попытке наконец увидеть молодое лицо в отражении.

«Унесённые призраками» [ ]

Разработчики Little Nightmares при написании сценария игры черпали вдохновение в том числе из аниме «Унесённые призраками». По большому счёту, если не считать мрачную атмосферу и другие детали, — основная идея, сюжет и прототипы для образов в игре взяты из аниме. Ниже приведены совпадения в игре и аниме, которые могут пролить свет на скупой сюжет игры.

Совпадения [ ]

1. В аниме так же, как и в игре, монстры приходят в заведение, чтобы обожраться. Разница лишь в том, что в аниме действие происходит в городке, а в игре — в Чреве.

little nightmares рост персонажей

Угольки кидают уголь в котёл

2. В аниме, как и в игре, за гостями следит хозяйка — но не молодая, а старая.

3. Городок, как и Чрево, живёт за счёт заклинания.

4. В городке тоже есть котёл. Только в него уголь кидают не номы, а угольки — маленькие чёрные монстрики. Они так же, как и номы, дружелюбно настроены к девочке и помогают ей.

5. В аниме есть прототип Сторожа — дедушка Камадзи. У него вместо двух — шесть длинных рук. Он также слеп, но вместо бинта на нём надеты очки.

6. Девочка Тихиро нанимается работать помощницей главной уборщицы. В одном из эпизодов она моет гостя — огромного монстра — в ванной. В первом описании игры Шестая также указана как младшая уборщица и изображена моющей гостя-монстра.

little nightmares рост персонажей

Тихиро и Осира-сама

7. В аниме есть Безликий в маске. Такую маску в игре носит Хозяйка и призраки детей.

8. В аниме хозяйка Юбаба лелеет своего ребёнка Бо. В игре Хозяйка тоже проявляет симпатию к детям.

9. В аниме есть эпизод, когда Тихиро поднимается по длинной лестнице наверх здания. В игре также есть эпизод, где Шестая поднимается по лестнице вверх с внешней стороны Чрева.

10. В аниме есть эпизод, когда гости переправляются с корабля в городок. В игре есть аналогичный эпизод, когда гости переправляются из корабля в Чрево.

11. В аниме есть персонаж — Осира-сама, на которого похож Переправщик.

Теории [ ]

1. В игре есть ощущение, что все герои находятся в Чреве уже давно. Не исключено, что Шестая таки работала в нём уборщицей и в какой-то момент решила подсадить Хозяйку. Хорошее ориентирование Шестой в Чреве и, в частности, в покоях Хозяйки, может говорить о том, что она не раз была в покоях по долгу службы или из любопытства.

2. В аниме у хозяйки городка Юбабы есть сестра-близнец Дзэниба. В игре, в трюме Чрева обитает Бабушка. А Хозяйка в отражении видит себя с таким же лицом, как у Бабушки. Возможно, Бабушка и Хозяйка являются сёстрами-близнецами, а Хозяйка выглядит молодой благодаря заклинанию. В аниме Дзэниба враждовала с Юбабой. Не исключено, что и в Чреве Хозяйка получила власть в результате борьбы и сослала «сестру» в трюм.

3. В аниме персонаж Безликий поедает персонал купальни и получает их знания и умения, по крайней мере, умение говорить их голосами и манеры. Безликий испытывал симпатию к девочке Тихиро и пытался ей помогать. В игре Шестую сопровождает её тёмная сторона, которая появляется, когда Шестая утоляет голод. Не исключено, что поедая живых существ, Шестая получает их знания и использует против Хозяйки. Съев первой лягушку, Безликий принял её форму и привычки. Этим можно объяснить, почему тёмная сторона Шестой имеет её форму.

4. В аниме девочке Тихиро дают новое имя — Сэн. У остального персонала тоже другие имена. Не исключено, что имя Шестая также было дано ей Хозяйкой. «Сэн» переводится с японского как «тысяча».

Источник

Интересные факты о Моно | Little Nightmares 2

Моно является новым персонажем и главным героем Little Nightmares 2. Многие полюбили его даже больше, чем Шестую. Персонаж получился интересным и с трогательной судьбой. Поэтому я хочу рассказать вам немного фактов о нем.

little nightmares рост персонажей

Факт #1

В первую очередь многие заметили, что новый герой имеет имя, а не просто порядковый номер как у Шестой. Но на самом деле Моно с древнегреческого переводится как «один». Жаль только неизвестно, что означают их порядковые имена. Возможно это особенные дети, прошлое которых таит много секретов. Однако имя Моно может ссылаться еще и на Монохромное телевидение. Все же наш герой тесно связан с телевизорами. Или же его имя может ссылаться на Монофобию. Это страх остаться в одиночестве, а как мы помним, в конце игры Моно остается один.

little nightmares рост персонажей

Факт #2

Хоть персонажи почти ничего не говорят, у них есть актеры озвучки. И Моно не стал исключением. Голос ему подарила Хильда Лиден, которая так же озвучила многих персонажей женского пола во второй части Little Nightmares. Интересно планировали ли изначально разработчики пол Моно, или только потом решили, что это будет мальчик.

Факт #3

В отличие от Шестой, Моно не носит найденные ключи в руках, а убирает в карман. Хотя на его пальто имеется крепление для них и даже можно заметить как на некоторых официальных артах этот ключ прицеплен к пальто. Но вот в игре такого мы не наблюдаем. Хотя это хорошо вписывалось бы в дизайн. Но в любом случае разработчики упростили нам геймплей, позволяя просто убирать ключ и доставать его, только перед дверью. Однако не понятно, почему в Чреве ключи были такого большого размера, а в Бледном городе их уменьшили.

little nightmares рост персонажей

Факт #4

Наш главный герой всегда носит какой-либо головной убор на голове. Изначально это его бумажный пакет, но на протяжении всей игры мы можем находить различные головные уборы. В наличие есть как и обычные шляпы, так и странные, на подобии порванного мяча или консервной банки. Так же он еще мог носить венец из перьев, телевизор и противогаз, но они были вырезаны из игры.

Факт #5

Моно единственный главный герой во вселенной Little Nightmares, который показывает нам свое лицо. Происходит это когда мы надеваем другой головной убор, а так же по сюжету во время битвы с Худым человеком. И хотя нет крупных планов, мы все равно можем рассмотреть черты его лица. Так как никакие тени или же челка, как у Шестой не перекрывают его.

little nightmares рост персонажей

Факт #6

Моно чуть выше Шестой. Разницу их роста можно заметить, когда они вместе стоят под рентгеном, и по уровню глаз. Так же на постере шуточной рекламы набора «ТаДЕТИрмиста». А значит скорее всего Моно столько же лет, как и Шестой. Если и есть разница, то не более, чем на 1 год.

little nightmares рост персонажей

Факт #7

В отличие от Шестой, наш новый герой сразу обладает некой силой. Изначально он только использует ее для перемещения через телевизоры. Но во время битвы с Худым человеком пользуется ей в полной мере. А потом еще и перемещается к башне, примерно так же как это обычно делает Худой, хоть и на большее расстояние и с большими усилиями. Но вот против врагов он свою силу никогда не использует и предпочитает справляться с ними с помощью подручных средств.

Факт #8

Несмотря на то что Моно маленький мальчик, он имеет не только свою загадочную силу, но и физическую. Он способен приподнять молотки и топоры, которые размером с него. И хоть он полностью не носит их в руках, но все же не мало сил тратит на то чтобы разбить доски или справиться с врагами.

little nightmares рост персонажей

Факт #9

В одном из трейлеров игры, который по моему мнению еще и самый атмосферный, мы можем увидеть, как Моно стоит на том самом берегу перед Бледным городом, но без своего фирменного бумажного пакета. Похоже разработчики изначально хотели сделать сцену как Моно находит этот самый пакет. Но видимо решили, что куда значимей будет момент, когда Шестая находит свой плащ, и не хотели повторять подобные сцены. Хотя я бы вообще не доверяла этому трейлеру, там куча сцен, которых и вовсе нет в игре. Но вот сделан он очень хорошо.

Факт #10

На ранних концептах дизайн Моно слегка отличался от того, что мы получили в итоге. Изначально цвет его кожи имел слегка синий оттенок, что сливалось и с его серо-синим пальто. Которое раньше было застегнуто на все пуговицы и не имело того самого крючка для ключей. А бумажный пакет был слегка порван и прорези для глаз были поменьше.

little nightmares рост персонажей

Факт #11

little nightmares рост персонажей

Бонус.

Бонусом хочу еще рассказать не факт, а теорию, но как по мне очень интересную. Связана она с тем почему же наш Моно носит бумажный пакет. И как оказалось у такой простой вещи имеется не мало теорий. Первая подразумевает, что Моно, как и все жители города пытается убежать от реальности, потому и прячет свое лицо под пакетом. Так же на это намекает описание персонажа, где говорится, что тонкий бумажный пакет помогает ему забыть, что внешний мир его ненавидит. По еще одной теории пакет каким-то образом сдерживает его силу, на это намекает момент когда он снимает его в битве с Худым человеком и демонстрирует нам свои способности. Хотя дальше он не использует свою силу, так что тут спорно. Ну и еще одна маловероятная, но как по мне милая теория, это то что Моно очень стеснительный и потому носит пакет. О его застенчивости даже говорил разработчик во время интервью.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *