lineage 2 какого персонажа лучше выбрать
Выбор персонажа в Lineage II Interlude
Опытным игрокам выбрать класс для игры проще, они знают, что ждет их в игре и какие классы более востребованы. Новичкам же сложнее, так как они не могут даже представить, что их ожидает в игре, и уж тем более не могут предугадать путь развития своего персонажа.
Стоит оговориться, что выбор и описание персонажей, будет происходить в рамках хроник Interlude. После хроник Interlude начинается уже совсем другая игра, другие механики умений (скилов), другие возможности классов, новые уровни персонажей, способности от дополнительных классов (сабклассов) и тому подобное.
Официальных серверов с хрониками Interlude на сегодняшний день не осталось. Но так как эта версия игры сильно популярна среди игроков, то ее многие администраторы ставят на свои неофициальные серверы. На таких серверах некоторые классы персонажей заменяются на, так называемых, NPC (no player character). Это персонажи, которыми управляет сервер. Из-за введения таковых, некоторые классы становятся менее востребованными или вообще не нужными, разве что для участия в Олимпиаде.
Разновидности рас в Lineage II
В Lineage II хрониках Interlude существует 5 рас:
Каждая раса имеет свои особенные пассивные способности, которые независимо от выбранной профессии (класса) присутствуют у каждого персонажа. Так, например, Темные эльфы имеют пассивное умение повышенного шанса критического удара в ночное игровое время, именно игровое время, а не то, что у вас сейчас за окном. Светлые эльфы имеют способность дольше других пребывать под водой. Еще одна особенность Светлых эльфов в том что они могут упасть с гораздо большей высоты, чем например люди, и при этом не получить урона для здоровья. Особенность Орков в огромной силе и количестве здоровья. У Гномов, такие же высокие показатели здоровья, как и у Орков, но вместо силы улучшены показатели защиты.
Воины и маги
Во всех расах, кроме гномов, есть разделение на воинов и магов, у гномов есть только воины. Как у воинов, так и у магов можно выделить атакующие и защитные классы. Атакующие классы наносят большой урон, но при этом у них меньше здоровья и защиты. Защитные классы, наносят небольшой урон, зато у них подняты показатели защиты и здоровья. В свою очередь среди воинов можно отдельно выделить лучников, так как только они могут атаковать с дальнего расстояния, нанося физический урон. Остальные воины ведут ближний бой. А среди магов нужно отдельно выделить суммонеров. Они призывают разных существ, которые помогают им в бою. Кстати призывать существ может и гном крафтер.
Пути, этапы и возможности развития персонажа
Если обобщить всё развитие любого персонажа, то оно сводится к нескольким этапам:
Изначально персонаж просто воин или маг. После достижения 20-го уровня нужно выбирать направление для персонажа: атакующее или защитное. По достижении 40-го уровня выбирается вторая профессия, еще более специализированная. Эту профессию вы будете развивать до 76-го уровня. На 76 уровне персонаж получает 3-ю профессию. Максимальный уровень в Lineage II Interlude 80-й, но игра на этом не заканчивается.
Subclass
В игре присутствует возможность взять дополнительный класс (сабкласс). Сделать это можно по достижению персонажа 75 уровня. Персонаж у вас останется тот же, но вы сможете играть другим классом. Всего сабклассов можно взять 3.
Есть ограничение в выборе сабклассов. Раса темных эльфов не может выбирать себе в сабкласс профессии светлых эльфов, так же и светлые эльфы не могут брать в сабкласс профессии светлых эльфов. Нельзя брать на сабкласс профессии крафтера и оверлорда.
Развитие классов в Lineage Interlude
Развитие любого класса состоит из нескольких направлений. Одно направление это получения опыта, уровней и навыков персонажа. Другое направление развития – это получение и улучшение экипировки вашего персонажа. Персонажи получают опыт при убийстве монстров и боссов. Экипировку, с небольшим шансом, можно добыть с монстров, но с боссов шанс выпадения намного выше. Одни классы лучше себя проявляют в убийстве мобов, другие в поддержке, а некоторые способны создавать экипировку из ресурсов и кусков. Каждый класс интересен и полезен по-своему.
Особенности игры за выбранный класс
Среди всех классов есть лидеры по скорости и простоте убийства монстров – это боевые маги.
Танки
Танки в игре представлены 4-мя классами: у светлых эльфов танк Темпл Кнайт (Temple Knight), у тёмных эльфов танк Шилен Кнайт (Shillien Knight), у людей аж два класса полноценных танков Палладин (Paladin) и Дарк Эвенджер (Dark Avenger).
Поддержка
Маги группы поддержки, так называемые бафферы и хилеры (лекари), есть в каждой расе, кроме расы Гномов. В расе людей баффер Профет (Prophet) универсален и подходит как для воинов так и для магов, хилером выступает Бишоп (Bishop) без него трудно представить любой рейдовых поход по боссам. Он является самым лучшим лечащим классом в игре. В расе тёмных эльфов есть свой бафер и немного хилер Шилен Элдер (Shillien Elder), кроме восстановления жизней способен восстанавливать ману. Светлые Эльфы имеют своего мага поддержки Елвен Елдер (Elven Elder) очень похож на тёмного эльфа, тоже восстанавливает ману. Из-за своих способностей регенерации маны и некоторых баффов эльфы баферы больше пользы приносят для групп магов. К бафферам относятся также маги из расы орков.
Варкраер (Warcryer), больше подходит для групп воинов. Оверлорд (Overlord) этот класс можно назвать универсальным, но уклон его способностей всё же, в сторону магов.
Лучники
Точно так же неплохо с монстрами справляются и лучники: тёмный лучник Фантом Рейнджер (Phantom Ranger), лучник из расы людей Хавк (Hawkeye), лучник у светлых эльфов Сильвер Рейнжер Сырок (Silver Ranger). Но на рейдовых боссов лучников берут очень редко, так как они проигрывают магам по скорости атаки.
Усиливающие классы
Любую группу хоть из магов, хоть из воинов, куда бы она ни собиралась, усиливают воины поддержки, а именно светлый эльф певец Свордсингер (Swordsinger) и тёмный эльф Танцор (Bladedancer). Так же усиливающими классами являются суммонеры, хотя их можно называть и классами для игры в одиночку. Суммонер светлых эльфов, коневод – Елементал Суммонер (Elemental Summoner) усилит группу магов, а Котовод (Warlock) из расы людей усилит группу из лучников. А вот тёмный сумонер Фантом Суммонер (Phantom Summoner), призывает в помощь себе разные страшные тени. Дополнительных бафов для группы не дает и часто им играют в одиночку.
Воины
Среди воинов ближней атаки следует выделить Дестроера (Destroyer). Он хоть и имеет небольшую скорость атаки, зато с помощью пики справляется сразу с толпами монстров. Кроме этого он наносит урон по боссам наравне с магами, а иногда и больше них, на пвп серверах дестры могут убивать боссов в одиночку. Остальные воины ближней атаки не так хороши в убийстве монстров и боссов.
Дагерщики более направлены на убийство других персонажей, лучше всего они вырезают магов, в первую очередь под раздачу попадают хилеры. Специалистов по дагерам в игре 3 класса:
Единственным бойцом ближнего боя на кастетах является орк Турант (Tyrant). Специализация туранта позволяет неплохо справляться как с монстрами, так и с другими персонажами, поэтому его часто можно встретить в открытых боях на Олимпе. Схожий класс с турантом это человеческий воин ближнего и среднего боя Гладиатор (Gladiator).
И еще один человеческий воин ближнего боя, которого нужно отнести к классам защиты, но она специализирована на остановке больших групп монстров и персонажей. Это Варлорд (Warlord), благодаря своим способностям, его часто применяют в битвах за замки, как контролящий класс, способный остановить в узком проходе несколько групп всего лишь одним взмахом алебарды.
Гномы не являются выдающимися атакующими бойцами, они приносят пользу в плане получения экипировки. Спойлер (Bounty Hunter) способен добывать редкие ресурсы и части для создания (крафта) вещей. Крафтом же ресурсов и вещей занимается другой класс гномов – Крафтер (Warsmith).
(картинка Gladiator) (картинка Gladiator) (картинка Warlord) (картинка Gnom)
Итоги
Какой бы класс вы не выбрали, вам найдется место в этой игре. А как вы будете развивать вашего персонажа, зависит только от вас. В этом и прелесть любой ролевой игры и Lineage II не исключение.
За кого начать в Lineage 2 Essence – Кто имба, кем играть
+ Содержание
Как и в классической версии Lineage 2, в Essence присутствует довольно много классов. Однако почти все они были изменены и сведены к мало чем отличающимся архетипам. В этой статье вы узнаете, какие классы сильнее в PVP, а какие в PVE, за кого стоит начинать играть, а за кого нет, и что ждет вас впереди.
Игра в 2 аккаунта
Прежде чем перейти к выбору героя, вам стоит знать, что в Lineage 2 Essence разрешено играть в 2 окна. О том, как запустить 2 окна, можно почитать по ссылке. Запуск более чем 2-х окон с одного компьютера запрещен правилами игры.
Соответственно, играть в Lineage 2 Essence вам придется сразу 2-мя персонажами: основным и дополнительным (фармером адены). Конечно, вы можете играть и 1-м героем. Но тогда адена будет доставаться вам вдвое сложнее.
Основной персонаж — PVP
Суть Lineage 2 Essence в максимально быстром достижении ТОП-контента – PVP. Или так нам сказали…
Основной персонаж – это тот герой, которым вам действительно нравится играть. Им вы будете драться в PVP, ходить на осады, покорять Олимпиаду. Приоритетный критерий выбора такого героя – его потенциал в PVP боях.
Чтобы узнать, какой класс лучше в Lineage 2 Essence, достаточно открыть рейтинги в боковом меню игры.
Также в таблице лидеров можно обнаружить Аватаров (орки-кастетчики), Дуэлистов (люди-гладиаторы), Магистры Магии (светлый эльф-маг). Отдельно нужно отметить классы «суммонеров», в частности Мастера Стихий (светлые эльфы). В Lineage 2 Essence суммонеры реализованы таким образом, что наносят высокий урон как при помощи своих питомцев, так и непосредственно боевыми умениями, что делает их опасными соперниками в PVP и неплохими фармерами адены.
Дополнительный персонаж – Фарм Адены
Второго героя в Lineage 2 Essence обычно заводят для того, чтобы он 24/7 максимально быстро фармил адену. И здесь всего 2 варианта.
Интересны эти классы еще и тем, что они – воины. Заряды Души (они же «соски») для магов стоят втрое дороже, чем для воинов. При этом и Инквизитор, и Диверсант тратят на убийство 1 монстра примерно такое же количество «сосок», какое на это же убийство потратил бы маг. Вывод очевиден – быть воином минимум вдвое дешевле. Особенно если учесть, что магам нужно периодически восстанавливать ману и подлечиться, на что тоже фактически впустую расходуются драгоценные Заряды Души.
Для примера, Властитель Огня (он же «сорк» от Sorcerer) на 60+ уровне фармит на Равнинах Славы примерно 90-100 тыс. в час (в условиях жесткой конкуренции), расходуя при этом около 2500-3000 «сосок». После такого «фарма» игрок уходит в минус на добрых 100-120к, что, мягко говоря, невыгодно. В случае с воинскими классами все намного лучше: они и фармят в плюс, и бесплатные «соски» за ежедневные купоны расходуются втрое медленнее, поскольку выдается их втрое больше, чем магических.
За кого начать играть новичку без доната
Если вы планируете начать играть в Lineage 2 Essence без доната, то лучшим вариантом будут 2 Инквизитора: один для фарма, а другой – как основной персонаж. Вы будете неплохо чувствовать себя в PVP и при этом максимально быстро фармить адену. Если инквизитор уж совсем не нравится, его может чуть менее профитно заменить Каратель или Рыцарь Смерти.
Тем же, кто может позволить себе хотя бы небольшие донаты по несколько тысяч рублей в месяц, стоит посмотреть в сторону Жрецов Шилен и Архимагов. Но приготовьтесь к тому, что фарм будет идти в минус. Подробнее обо всех классах можно узнать в энциклопедии L2 Essence.
Lineage 2 лучший персонаж
Самый сложный выбор для человека, в первый раз начавшего играть в Lineage 2 — кого создавать? 6 рас, множество классов. Много зависит не только от предпочтений игрока, но и от сервера, на котором он собрался играть — его хроник, рейтов и прочих нюансов.
Первое, о чем необходимо задуматься — это способ заработка адены в игре. Если у вас нет друзей-хайлевелов, которые смогут вас одеть и снабжать деньгами на первое время, и если вы не планируете вливать в игру «реал» — то над этим вопрсом надо хорошо подумать.
В таком случае, возможно вам надо подумать о создании персонажа-гнома. Это и спойл, и крафт вещей — способов заработка множество. Да и как воин-«милишник», т.е. воин ближнего боя — гном может быть очень опасен.
Ещё один способ заработка — продажа бафов. Но тут очень много зависит от сервера. Например, на ру-оффе вы не продадите баф, пока не достигнете 85-го уровня, а до того — гуляй и живи как хочешь. Зато потом — к вам будут выстраиваться очереди.
А уж если вопрос заработка адены у вас не актуален — тогда на выбор множество великолепных профессий, одна другой лучше.
Один из самых распространенных и сбалансированных классов в игре. Хорошая скорость атаки, сила атаки, хороший запас НР. Самый широкий выбор классов из всех рас воинов-милишников других рас.
Тоже одна из наиболее сбалансированных веток профессий. Отличный запас НР и МР, мощная и сильная магическая атака.
Слабы здоровьем — мало НР, но большая скорость атаки и самый высокий шанс критического удара. Особенный класс — SwS, Swordsinger, воин-певец, песни которого усиливают весь отряд-пати, и который незаменим в любых массовках. Так же у воинов-эльфов есть танк Temple Knight, который по праву считает самым бронированным и неубиваемым.
Как и у воинов — проблемы со здоровьем, но этот недостаток с лихвой компенсируется скоростью магической атаки и шансом нанести критический урон магией.
Мало НР, скорость атаки меньше, чем у других, но зато их сила сравнительно выше. Все воины могут накладывать дебаф на противника, снижая его физ. защиту. Особый класс — BD, Blade Dancer — как и SwS заменимый член в любой пати на массовках.
Иногда их называют «Тяжелой артилерией мира Lineage«. При сравнительно малом НР у них самая сильная магия, наносящая огромный урон противнику.
Как таковыми, атакующими магами они не являются. Их основная задача — поддержка своих сопартийцев и наложение дебафов на врагов.
И, конечно же, Гномы.
При отличном запасе здоровья они могут быть великолепными воинами. Но их основная задача — заработок адены, помощь своим сокланам в добыче редких ресурсов и создании ценных вещей.
Напоследок, не стоит забывать и о классах поддержки — баферах, хиллерах, маноливках.
Опытным игрокам выбрать класс для игры проще, они знают, что ждет их в игре и какие классы более востребованы. Новичкам же сложнее, так как они не могут даже представить, что их ожидает в игре, и уж тем более не могут предугадать путь развития своего персонажа.
Стоит оговориться, что выбор и описание персонажей, будет происходить в рамках хроник Interlude. После хроник Interlude начинается уже совсем другая игра, другие механики умений (скилов), другие возможности классов, новые уровни персонажей, способности от дополнительных классов (сабклассов) и тому подобное.
Официальных серверов с хрониками Interlude на сегодняшний день не осталось. Но так как эта версия игры сильно популярна среди игроков, то ее многие администраторы ставят на свои неофициальные серверы. На таких серверах некоторые классы персонажей заменяются на, так называемых, NPC (no player character). Это персонажи, которыми управляет сервер. Из-за введения таковых, некоторые классы становятся менее востребованными или вообще не нужными, разве что для участия в Олимпиаде.
Разновидности рас в Lineage II
В Lineage II хрониках Interlude существует 5 рас:
Каждая раса имеет свои особенные пассивные способности, которые независимо от выбранной профессии (класса) присутствуют у каждого персонажа. Так, например, Темные эльфы имеют пассивное умение повышенного шанса критического удара в ночное игровое время, именно игровое время, а не то, что у вас сейчас за окном. Светлые эльфы имеют способность дольше других пребывать под водой. Еще одна особенность Светлых эльфов в том что они могут упасть с гораздо большей высоты, чем например люди, и при этом не получить урона для здоровья. Особенность Орков в огромной силе и количестве здоровья. У Гномов, такие же высокие показатели здоровья, как и у Орков, но вместо силы улучшены показатели защиты.
Воины и маги
Во всех расах, кроме гномов, есть разделение на воинов и магов, у гномов есть только воины. Как у воинов, так и у магов можно выделить атакующие и защитные классы. Атакующие классы наносят большой урон, но при этом у них меньше здоровья и защиты. Защитные классы, наносят небольшой урон, зато у них подняты показатели защиты и здоровья. В свою очередь среди воинов можно отдельно выделить лучников, так как только они могут атаковать с дальнего расстояния, нанося физический урон. Остальные воины ведут ближний бой. А среди магов нужно отдельно выделить суммонеров. Они призывают разных существ, которые помогают им в бою. Кстати призывать существ может и гном крафтер.
Пути, этапы и возможности развития персонажа
Если обобщить всё развитие любого персонажа, то оно сводится к нескольким этапам:
Изначально персонаж просто воин или маг. После достижения 20-го уровня нужно выбирать направление для персонажа: атакующее или защитное. По достижении 40-го уровня выбирается вторая профессия, еще более специализированная. Эту профессию вы будете развивать до 76-го уровня. На 76 уровне персонаж получает 3-ю профессию. Максимальный уровень в Lineage II Interlude 80-й, но игра на этом не заканчивается.
Subclass
В игре присутствует возможность взять дополнительный класс (сабкласс). Сделать это можно по достижению персонажа 75 уровня. Персонаж у вас останется тот же, но вы сможете играть другим классом. Всего сабклассов можно взять 3.
Есть ограничение в выборе сабклассов. Раса темных эльфов не может выбирать себе в сабкласс профессии светлых эльфов, так же и светлые эльфы не могут брать в сабкласс профессии светлых эльфов. Нельзя брать на сабкласс профессии крафтера и оверлорда.
Развитие классов в Lineage Interlude
Развитие любого класса состоит из нескольких направлений. Одно направление это получения опыта, уровней и навыков персонажа. Другое направление развития – это получение и улучшение экипировки вашего персонажа. Персонажи получают опыт при убийстве монстров и боссов. Экипировку, с небольшим шансом, можно добыть с монстров, но с боссов шанс выпадения намного выше. Одни классы лучше себя проявляют в убийстве мобов, другие в поддержке, а некоторые способны создавать экипировку из ресурсов и кусков. Каждый класс интересен и полезен по-своему.
Особенности игры за выбранный класс
Среди всех классов есть лидеры по скорости и простоте убийства монстров – это боевые маги.
Танки
Танки в игре представлены 4-мя классами: у светлых эльфов танк Темпл Кнайт (Temple Knight), у тёмных эльфов танк Шилен Кнайт (Shillien Knight), у людей аж два класса полноценных танков Палладин (Paladin) и Дарк Эвенджер (Dark Avenger).
Поддержка
Маги группы поддержки, так называемые бафферы и хилеры (лекари), есть в каждой расе, кроме расы Гномов. В расе людей баффер Профет (Prophet) универсален и подходит как для воинов так и для магов, хилером выступает Бишоп (Bishop) без него трудно представить любой рейдовых поход по боссам. Он является самым лучшим лечащим классом в игре. В расе тёмных эльфов есть свой бафер и немного хилер Шилен Элдер (Shillien Elder), кроме восстановления жизней способен восстанавливать ману. Светлые Эльфы имеют своего мага поддержки Елвен Елдер (Elven Elder) очень похож на тёмного эльфа, тоже восстанавливает ману. Из-за своих способностей регенерации маны и некоторых баффов эльфы баферы больше пользы приносят для групп магов. К бафферам относятся также маги из расы орков.
Варкраер (Warcryer), больше подходит для групп воинов. Оверлорд (Overlord) этот класс можно назвать универсальным, но уклон его способностей всё же, в сторону магов.
Лучники
Точно так же неплохо с монстрами справляются и лучники: тёмный лучник Фантом Рейнджер (Phantom Ranger), лучник из расы людей Хавк (Hawkeye), лучник у светлых эльфов Сильвер Рейнжер Сырок (Silver Ranger). Но на рейдовых боссов лучников берут очень редко, так как они проигрывают магам по скорости атаки.
Усиливающие классы
Любую группу хоть из магов, хоть из воинов, куда бы она ни собиралась, усиливают воины поддержки, а именно светлый эльф певец Свордсингер (Swordsinger) и тёмный эльф Танцор (Bladedancer). Так же усиливающими классами являются суммонеры, хотя их можно называть и классами для игры в одиночку. Суммонер светлых эльфов, коневод – Елементал Суммонер (Elemental Summoner) усилит группу магов, а Котовод (Warlock) из расы людей усилит группу из лучников. А вот тёмный сумонер Фантом Суммонер (Phantom Summoner), призывает в помощь себе разные страшные тени. Дополнительных бафов для группы не дает и часто им играют в одиночку.
Воины
Среди воинов ближней атаки следует выделить Дестроера (Destroyer). Он хоть и имеет небольшую скорость атаки, зато с помощью пики справляется сразу с толпами монстров. Кроме этого он наносит урон по боссам наравне с магами, а иногда и больше них, на пвп серверах дестры могут убивать боссов в одиночку. Остальные воины ближней атаки не так хороши в убийстве монстров и боссов.
Дагерщики более направлены на убийство других персонажей, лучше всего они вырезают магов, в первую очередь под раздачу попадают хилеры. Специалистов по дагерам в игре 3 класса:
Единственным бойцом ближнего боя на кастетах является орк Турант (Tyrant). Специализация туранта позволяет неплохо справляться как с монстрами, так и с другими персонажами, поэтому его часто можно встретить в открытых боях на Олимпе. Схожий класс с турантом это человеческий воин ближнего и среднего боя Гладиатор (Gladiator).
И еще один человеческий воин ближнего боя, которого нужно отнести к классам защиты, но она специализирована на остановке больших групп монстров и персонажей. Это Варлорд (Warlord), благодаря своим способностям, его часто применяют в битвах за замки, как контролящий класс, способный остановить в узком проходе несколько групп всего лишь одним взмахом алебарды.
Гномы не являются выдающимися атакующими бойцами, они приносят пользу в плане получения экипировки. Спойлер (Bounty Hunter) способен добывать редкие ресурсы и части для создания (крафта) вещей. Крафтом же ресурсов и вещей занимается другой класс гномов – Крафтер (Warsmith).
(картинка Gladiator) (картинка Gladiator) (картинка Warlord) (картинка Gnom)
Итоги
Какой бы класс вы не выбрали, вам найдется место в этой игре. А как вы будете развивать вашего персонажа, зависит только от вас. В этом и прелесть любой ролевой игры и Lineage II не исключение.
Ролевая игра в фантастическом стиле увлекает пользователя с первых минут. Разразившаяся война между героями захватывает. Постепенно развивая навыки, можно вступить в клан, сражаться за сторону которая выбирается в начале. Игра разработана для Android и iOS. Мобильная версия похожа на оригинальную для ПК, но есть некоторые отличия. Они касаются количества рас, также переход на вторую профессию осуществляется быстрее — на 31 уровне.
Создатели позаботились о новичках в мире фэнтези. В ходе игрового процесса маленький помощник всегда расскажет о непонятных возникающих ситуациях. Обучение позволяет понять суть игры, не пропустить важные нюансы, которые пригодятся в дальнейшем. Удобное управление позволяет привыкнуть к вариации на телефоне, планшете в краткие сроки. Высочайшая графика передает все красоты фантастики, влюбляет в себя ценителей игры.
Пол персонажей строго разделен. Темная половина эльфов и люди — мужчины, гномы и светлые эльфы — женщины. От выбора расы зависит будущий класс, развитие навыков для продвижения. Прокачку начать лучше с выполнения заданий, квестов. Затем отправиться на охоту, уничтожить монстров, попутешествовать в подземелье. Можно создать до 4-х героев, играть любым из них по очереди.
Недавно игру усовершенствовали — добавили расу Камаель. Однокрылые ангелы будут радовать пользователей в ближайшем времени.
Люди (Human)
Золотая середина по возможностям и навыкам персонажа. Является универсальным выбором для быстрого продвижения. Урон наносится с разного расстояния, но возможность критически ранить противника отсутствует. Из людей получаются отличные целители, разбойники, танки.
Эльфы (Elf)
Создатели мира Lineage. Волшебные представители стороны добра наделены высоким уровнем интеллекта. Достигают успехов становясь искусными магами, хорошо справляются с заклинаниями стихии воды. Физическая сила отходит на второй план, так что не стоит надеяться на успешный близкий бой. Эльфийки роскошно выглядят, это ещё один плюс этой расы.
Тёмные эльфы (Dark Elf)
Не менее интересного внешнего вида: огромные глаза, монгольские скулы, идеальные черты лица. Отличные стрелки, разбойники, маги. Обладают высокой меткостью. При небольшой силе, могут наносить колоссальный урон. Прирожденные мстители, скоростные убийцы. Персонажи жаждут крови, обожают воевать.
Гномы (Dwarf)
Мифические существа с высоким здоровьем. Великолепные бойцы, умело ставят защиту. Миниатюрные жители подземелья становятся лучшими танками, сильны в ближнем бое. Способности дипломата остались в Lineage старой версии. Больше всех изменения потерпела данная раса, спойл и крафтер больше не существуют.
Классы
После расы, стоит выбрать класс персонажа. Начальный этап предлагает выбор из 3 вариантов: воины, маги, воры. При достижении 31 уровня, появляются дополнительные возможности — выбор узкого направления, дополнительной профессии. Рассмотрим самые популярные специализации.
Маг (Wizard)
Способны использовать area of effect атаки, баффы, воздействовать на толпу. Различные заклинания позволяют успешно проводить бой на расстоянии. В близкой атаке не сильны. Не большой показатель здоровья компенсируется магическими действиями, усиливающими умения. Орудуют стихией огня, ветра. Магу—человеку доступен бросок энергетического шара. Мантия и величественный посох создают окончательный образ волшебника.
Воин (Warrior)
Разбойник (Robber)
Отличаются от других персонажей критическим наносимым уроном. Успешно сражаются на расстоянии и вблизи. Используют кинжалы для ближнего боя, лук для дальнего. Очень быстрые персонажи, способны пробиться через толпу.
Из отрицательных качеств:
Стрелок (Hawkeye)
Представитель человеческой расы, продвинутый класс для вора. Оснащен луком для дальнего боя. Вблизи практически не способен драться. Также в подземелье не сможет себя защитить, из-за большого количества набегающих врагов.
Паладин (Paladin)
Универсальный персонаж для людей-воинов. По характеристикам — это золотая середина. Хорошее здоровье, уверенная защита. Отличный боец на близком расстоянии. Проводит успешные атаки, но с небольшим показателем урона. Одет в прочную броню, которую не легко пробить. Быстро проходит задачи подземелья, сбалансированный по умениям. Лучший в боях 1 на 1.
Епископ (Bishop)
Человек—целитель. Магические способности заключаются в восстановление шкалы здоровья себе, членам команды. Это качество делает персонажа не убиваемым. Умения направлены на оказание помощи, атаки — минимальны. Востребован для сражения в команде. Накладывает заклинания, повышающие урон союзников. Сложно прокачивается, совсем не подходит для подземелья и сражения в одиночку.
Серебряный рейнджер (Silver Ranger)
Представитель светлых эльфов—разбойников. По умениям похож на стрелка, но более скоростной. Совершает мощные атаки на длинной дистанции, хорошо борется с боссами, быстро повышает уровни, умения. Орудует луком, метко стреляет, ловко уклоняется от атак. Справляется с летающими противниками, но в подземелье не силен. Идеальный для групповых конфликтов PvP.
Менестрель (Swordsinger)
Добрый воинственный-эльф. Легко проходит данжи. Находка для кланов. В командной работе незаменимые бойцы, которые применяют баффы: увеличение здоровья, силы атаки. Слабость проявляется в дуэлях, из-за небольшой скорости, мощности ударов.
Рыцарь Евы (Temple Knight)
Светлый танковый эльф. Отличительный плюс героя — божественный защитный щит. При его применении, атака врага устраняется на 5 секунд. Это касается физического и магического воздействия. Хороши для работы в команде, на арене. Также применимы для прохождения квестов, данжа. Дополнительные способности: круг на земле с постоянным уроном, наносимый урон увеличивается во время битвы.
Странник Бездны (Abyss Walker)
Самый грозный вор в игре, принадлежит к темным эльфам. Устрашает не только внешний вид, но и характеристики. К плюсам относится: высокий урон, критические атаки, молниеносные удары, быстрое движение, в совершенстве владеет кинжалом, легко проходит задания, подземелье, хорош в прокачке. Минусы: небольшое здоровье, не подходит для автоматических сражений с боссами, мобами. Большое количество навыков требует времени, чтобы овладеть ими.
Танцор смерти (Blade Dancer)
Универсальный солдат темной стороны. Это идеальный воин-убийца, с превосходными защитными умениями. Лучший по балансу навыков, способностей. Наделен баффами для лечения, увеличения силы атаки. Легко прокачивается, наносит мощнейшие атаки с быстрой скоростью движений.
Отличный персонаж с любой стороны: годится для арены, подземных битв, сражений PvP, квестов, ликвидации боссов.
Превосходит своих конкурентов по классам во всем. Качества героя делают его самым популярным среди жителей Кореи и не только.
Убийца (Slayer)
Какой класс лучше
Выбор лучшего — для каждого индивидуален. Кому-то нравятся волшебники, магические способности. Кто-то прирожденный воин и привык к доспехам. Есть те, кто предпочитают ловких разбойников. Гномы хороши в ближнем бою. Светлые эльфы — искусные целители. Темные — быстрые, жаждут крови. Люди — универсальные солдаты, для сражения на близком и далеком расстоянии, но без критических атак. Также имеет значение способы прохождения уровней: в команде, в одиночку. Некоторым персонажам тяжело даются одиночные бои.
Важно понять кем хочет играть душа. Экранный герой — это воплощение воинственного эго пользователя.
Постепенно улучшая навыки, каждый достигнет совершенства боя. Отталкиваясь от стиля который вам ближе, следует сделать выбор. Обратите внимание, что дополнительные классы доступны только определенным расам.