lego batman 3 beyond gotham все персонажи
Рецензия на LEGO Batman 3: Beyond Gotham — Лего Справедливости
Близкие по духу
У Брейниака, главного злодея в LEGO Batman 3: Beyond Gotham, есть увлечение: с помощью уменьшающего луча он коллекционирует. города. Правда, города заканчиваются, а места на полочке еще много, поэтому Брейниак решает взяться за миры и начинает, конечно, с Земли. Собирает в одном месте всех Фонарей, кроме Хэла Джордана, гипнотизирует и использует силу их колец.
Ну а Бэтмену приходится спасать уже не город, а целую планету. И не одному, а в компании всех мало-мальски известных супергероев DC, от Супермена до Черной Канарейки, а заодно и преступников (в первой четверти игры мы их как раз ловим). «Я не хочу становиться президентом маленького шарика», — аргументирует свое решение Лекс Лютор.
Всего в этой развеселой компании полторы сотни героев и злодеев. Полторы сотни ярких разноцветных персонажей, каждый со своими способностями, историей и характером. Этакая кучка замечательных маленьких деталей, из которых конструируется веселая и красочная история. В полном соответствии с философией любого конструктора ЛЕГО!
► Такой Бэтмен, с широкой улыбкой и дурацкими шутками, тоже по-своему обаятелен. | ► Нет, это не ирония, Лексу Лютору и правда важно знать! |
Собери их всех!
Да, Lego Batman 3: Beyond Gotham — первая игра, по-настоящему похожая на ЛЕГО. Если в детстве у вас был ящик с кучей разноцветных деталек, то вы поймете, о чем мы. И это главное в ней.
Начинаем мы скромным классическим дуэтом Бэтмена и Робина, но очень быстро к нам присоединяется основная часть Лиги Справедливости в лице (и кулаках) Супермена, Чудо-женщины, Зеленого Фонаря, Флэша и Киборга. К середине игры в команду вливаются всевозможные злодеи, а ближе к финалу — еще и половина команды разноцветных Фонарей.
В итоге Наблюдательная Башня Лиги Справедливости (орбитальный спутник) превращается в огромное общежитие, где Звездный Сапфир пьет на кухне кофе со Святым Уокером, а в главном зале Марсианский Охотник что-то рассказывает Флэшу. Героев здесь около ста пятидесяти — хотя большинство открывается только после повторного прохождения, — и они вправду очень напоминают лего-детальки, из которых складывается сюжет.
► Знакомьтесь: Святой Уокер — предводитель Голубых Фонарей, и племя Индиго, олицетворяющее сострадание. Постойте! Что-то здесь не так. |
А во второй половине игры для нас вообще устраивают форменное театрализованное представление. Как вам Бэтмен, который прикидывается Джокером, но надевает галстук-бабочку в виде летучей мыши? Или сам Лютор, заботливо пекущийся о здоровье всех членов команды, включая Супермена? Весело в таких обстоятельствах гарантированно будет даже тем, кто не очень хорошо знаком с мультивселенной DC!
► Если посчитать, сколько раз за игру Брейниак ускользает из рук правосудия, получится до неприличия большая цифра. | ► Бэтмен, призвавший стаю летучих мышей, похож на босса из какой-нибудь God of War. |
А уж игрокам, знакомым с ней давно и хорошо, будет особенно приятно, ведь разработчики вставили в игру прорву отсылок: например, на всех уровнях присутствует Адам Уэст, игравший Бэтмена в сериале 1960-х годов, а каждый раз, когда Чудо-женщина взлетает в воздух, включается зажигательная песня из одноименного американского сериала 1970-х.
И все милые сердцу элементы тут на месте: Флэш быстро бегает и зубоскалит, Джокер зубоскалит еще чаще, Бэтмен читает мрачные нотации, а Киборг вообще способен превращаться в стиральную машинку!
По образу и подобию
По части механики игра тоже напоминает конструктор. Сами по себе Бэтмен и Робин могут только махать кулаками да грозно смотреть на врагов, но у обоих имеется набор костюмов для «особых случаев». Магнитный, например, позволяет ходить по стенам и притягивать панели, научный — взламывать компьютеры и запускать маленького дрона, подводный — глубоко нырять (и еще он делает Бэтмена похожим на Шекспира), ну а Шлем Набу. впрочем, не будем портить удовольствие!
► Приятная неожиданность: взлом компьютеров оформлен в виде мини-игры в стиле фильма «Трон». | ► Слева направо: огромный луч смерти, корабль Брейниака, Бэт-сигнал. Посередине — квадратные ягодицы Чудо-женщины. |
Бои в Lego Batman 3: Beyond Gotham динамичные и вызывают в памяти недавний «Лего. Фильм», только с типичными фишками супергеройского кино: что-то постоянно эффектно взрывается, кого-то замораживают, Зеленый Фонарь шибает фантомной кувалдой направо и налево, а Джокер на заднем плане, превратившись в надувной шар и противно хихикая, прыгает по вражьим головам. В драке чувствуешь себя настоящим крутым героем — хотя все строится на комбинации из двух-трех приемов.
НА ЗАМЕТКУ: управление в LEGO Batman 3: Beyond Gotham явно ориентировано на консоли, поэтому играть в нее на клавиатуре воистину тяжко. Подключайте джойстики!
► Живописная готэмская канализация сквозь линзы очков сенсорного костюма. | ► Первые разрушаемые блоки, которые мы видим, это. золотые унитазы в канализации. |
Другое дело, что повторять одну и ту же последовательность действий надоедает, особенно в середине игры, когда алгоритм уже запомнится. Редкие же попытки разнообразить процесс приводят к тому, что приходится долго ломать голову над следующим шагом.
Как, например, понять, что Флэш способен подниматься по двум рядом стоящим стенам, если это нигде не объясняется и используется всего один раз? А ведь это нужно не для второстепенного квеста, а для прохождения основного сюжета.
Правда, ближе к финалу игра начинает по-хорошему удивлять, но до конца еще добраться надо, а тут еще недалекий ИИ напарников местами удручает. Буквально секунду назад мы носились со скоростью молнии и крушили все вокруг, но стоило переключиться на другого персонажа, чтобы, например, притянуть нужный предмет, и Флэш тут же с завидным упорством лезет в ближайшую пропасть.
Словом, лучше играйте с друзьями! Lego Batman 3: Beyond Gotham, как и все предыдущие части серии, становится гораздо интереснее и веселее, если играть вдвоем. И ее недостатки при этом сглаживаются.
С первого взгляда кажется, будто LEGO Batman 3: Beyond Gotham тасует колоду из персонажей, мест и событий, чтобы отвлечь игрока от своих недостатков. Но потом понимаешь, что вот этот фейерверк из красочных деталек — самое правильное, что может быть в лего-игре. И пусть игровой процесс тут самый что ни на есть типичный для лего-серии, а юмор местами чуточку плоский, зато все сделано с искренней любовью к первоисточнику и тонкостям, а это самое главное.
Lego batman 3 beyond gotham все персонажи
LEGO® Batman™ 3: Beyond Gotham
Удивительные приключения
Пройти эпизод »Бэтмен 75»
Дается за прохождение эпизода
Величайший детектив в мире
Пройти эпизод »Бэтмен 75», собрав все мини-наборы
Видеогайд
Джокер в городе
Пройти эпизод »Бэтмен 75», получив звание »Настоящий герой»
См. достижение «Настоящий герой» в разделе «Второстепенные»
Вы. вы. прошли меня
Пройти эпизод »’Темный рыцарь»
Дается за прохождение эпизода
Чего ты такой серьезный?
Пройти эпизод »Темный рыцарь», собрав все мини-наборы
Видеогайд
Героем может быть любой
Пройти эпизод »Темный рыцарь», получив звание »Настоящий герой»
См. достижение «Настоящий герой» в разделе «Второстепенные»
Хочешь посмотреть на мою маску?
Выбрать в свободной игре Бэйна (»Темный рыцарь: Возрождение. ») и Пугало (»Бэтмен: Начало»)
Выбираем Бэйна (»Темный рыцарь: Возрождение легенды») и Пугало (»Бэтмен: Начало») соответственно
Все очень просто.
Победить Бэтмена (трилогия »Темный рыцарь»), играя за Джокера (в форме медсестры)
Все что нужно, так это выбрать в свободной игре Джокера (в форме медсестры) и Бэтмена (трилогия »Темный рыцарь»), а затем Джокером уничтожить Бэтмена
Супер, но не прост
Пройти эпизод »Человек из стали»
Дается за прохождение эпизода
Настоящий идеал
Пройти эпизод »Человек из стали», собрав все мини-наборы
Видеогайд
Неплохой костюмчик, сынок
Пройти эпизод »Человек из стали», получив звание »Настоящий герой»
См. достижение «Настоящий герой» в разделе «Второстепенные»
Я его найду!
Выбрать в свободной игре Генерала Зода и Супермена (»Человек из стали»)
Выбираем Супермена и Генерала Зода в их киноадаптации «Человека из стали» и получаем достижение
Крипто возвращается домой
Сыграть за Крипто в эпизоде »Человек из стали»
Не нужно изначально выбирать Крипто* для миссии, все что от вас потребуется так это сменить любого персонажа на Крипто в эпизоде »Человек из стали», выбрав его из списка персонажей
*Получение Крипто смотрите в достижении «Суперпсы»
Оливер Куин жив
Пройти эпизод »Стрела», собрав все мини-наборы
Видеогайд
Я не Робин Гуд
Пройти эпизод »Стрела», получив звание »Настоящий герой»
См. достижение «Настоящий герой» в разделе «Второстепенные»
Команда Стрелы
Выбрать в свободной игре Джона Диггла и Фелисити Смоук
Выбираем Джона Диггла и Фелисити Смоук из сериала «Стрела»
Меткая стрельба из лука
Победить 20 врагов на Острове при помощи лука и стрел
Очень легко выбить в моменте после подрыва вышки (см. изображение), противники будут идти до бесконечности пока вы не закроете место их респауна
Эпизод непроходим!
Пройти эпизод »Бизарро»
Дается за прохождение эпизода
Похищение мини-наборов!
Пройти эпизод »Бизарро», собрав все мини-наборы
Видеогайд
Ни единой детальки!
Пройти эпизод »Бизарро», получив звание »Настоящий герой»
См. достижение «Настоящий герой» в разделе «Второстепенные»
Сила Омега
Выбрать в свободной игре Дарксайда и Десаада
Просто выбираем Дарксайда и Десаада
Дарксайд на Луне
Сыграть за Дарксайда на Луне
Прилетев на лунную станцию, выбираем Дарксайда и получаем достижение
А теперь пицца!
Пройти эпизод »Отряд»
Дается за прохождение эпизода
Эксперт из оперативной группы
Пройти эпизод »Отряд», собрав все мини-наборы
Видеогайд
Видел бы меня мистер Джей!
Пройти эпизод »Отряд», получив звание »Настоящий герой»
См. достижение «Настоящий герой» в разделе «Второстепенные»
Др-р! Др-р!
Завершить любую гонку в меню выбора эпизода на мотоцикле Харли Квинн
Летим на планету Оа, и в технике выбираем «Мотоцикл Харли Квинн» (не обязательно выбирать саму Харли водителем) и выполняем любую гонку на нем
Смотрители Белль-Рив
Выбрать в свободной игре Аманду Уоллер и Харли Квинн (»Отряд»)
В месте с последним DLC входящим в Season Pass мы получили Аманду Уоллер и Харли Квинн (»Отряд»), которых нужно выбрать в свободной игре
LEGO Batman 3: Beyond Gotham
Несмотря на название игры, на самом деле Бэтмен отнюдь не является главным действующим лицом. История на этот раз намного масштабнее и сравнима скорее с LEGO Marvel Super Heroes. Охвачены чуть ли не все персонажи вселенной DC, и благодаря безжалостной фантазии сценаристов почти за всех можно поиграть в рамках сюжетной кампании.
Дальнейшее будет не совсем понятно нормальным людям. Корпус Фонарей оказывается захвачен Брэйниаком: под воздействием гипноза все они подчиняются его воле. Тем временем земные суперзлодеи решают пробраться на космическую станцию Лиги Справедливости, чтобы как-нибудь злодействовать. Но когда Супермен в очередной раз отвешивает люлей Лексу Лютеру, на орбите нашей планеты объявляется межгалактическая угроза, так что героям и злодеям приходится объединиться, чтобы «зеленый человечек» не уничтожил Землю.
Таким образом, новая игра о Бэтмене самого Бэтмена толком и не касается. Друг друга постоянно сменяют десятки персонажей, мест, событий. Все это, как всегда, сдобрено очаровательным юмором и подается с достаточной эпичностью: «Что произошло, Бэтс?» — «Я спас тебя, Супермен. Опять». — «После того как я снова спас всю планету? Спасибо». Особенно удалась дружба между извечными врагами: все в один момент становятся удивительно заботливыми и внимательными. Что, конечно, в рамках нормальной комиксной вселенной вряд ли бы произошло.
С другой стороны, с подачей истории есть проблема. От концепции открытого мира разработчики на этот раз отказались, что выглядит как очень серьезный шаг назад. В то время как LEGO Marvel Super Heroes показывала образцовый город для исследования, The Hobbit создавала потрясающее ощущение движения вперед, реального путешествия, Batman 3 просто возвращается к линейным эпизодам, объединенным несколькими уровнями-хабами.
Причем хабами громоздкими и неудобными. Все культовые супергеройские локации (станция Лиги Справедливости, Бэтпещера) объединены между собой сетью порталов, разобраться в которых удается только к середине прохождения. Хорошо хоть, сюжетные миссии становятся доступны на удобной карте-глобусе.
Такой подход не стал бы большой проблемой, предложи игра что-нибудь взамен. Та же The LEGO Movie Videogame была совершенно линейна, но при этом напичкана огромным количеством нестандартных эпизодов и необычного экшена. Здесь же все грустно.
Как фанера над Готэмом
Основная идея игры, разумеется, не изменилась. Через уровень бежит кучка персонажей, попутно ломая все объекты и собирая монетки. Иногда можно случайно напороться на необязательную головоломку и получить приз. А можно — на головоломку обязательную и продвинуться вперед.
Главным инструментом решения задач являются уникальные способности персонажей. Кто-то умеет летать, кто-то стреляет лазером из глаз, кто-то владеет электричеством, и тому подобное. Увидев на уровне, например, серебряную бочку, игрок сразу понимает — нужен герой с динамитом. Если такового нет, значит, дизайнеры приготовили сюрприз, и уровень придется перепройти с другим набором персонажей.
Однако обычно количество «навыков» было более-менее ограничено. А Уэйн и его команда полюбили переодевания: каждому второму герою доступен целый список костюмов, обладающих различными способностями. Поэтому число нужных для прохождения действий увеличилось: приходится много раз переодевать бедного Робина или Джокера, то бросая их в токсичные химикаты, то заставляя с присосками ползать по стенам.
Прибавьте к этому тот факт, что общеигровая история развивается настолько же неспешно, серо и скучно. Первые пять-шесть уровней придется толкаться по совершенно невыразительным космическим коридорам. Дальше становится чуть лучше: планеты Фонарей смотрятся эффектно, но ужасающее многочасовое введение не каждому позволит до них добраться.
К LEGO у игровой прессы очень специфическое отношение. Запуская очередную игру, всегда знаешь, чего ожидать. Серия никогда кардинально не меняется, хотя всегда находит интересную «фишку», позволяющую придать действию новые краски. На этот раз Акелла промахнулся — это, пожалуй, самая слабая часть за последнее время. Надергав всего отовсюду, она так и не предлагает ничего действительно интересного. На этом фоне с привычными уже недостатками не хочется мириться, а раздражение и усталость приходит гораздо быстрее, чем всегда. Кажется, и этот конвейер начинает застаиваться: самое время что-то менять.
Плюсы: эпическая история, максимально задействующая мир и персонажей; юмор.
Минусы: без нововведений концепция вообще не воспринимается.
Обзор Lego Batman 3: Beyond Gotham
Начало начал
Что ж, если вы играли в Lego Batman 2 и видели финальные титры, то вы знали о том, кто же будет главным злодеем заключительной части трилогии. Зеленокожий гуманоид по имени Брейниак обещал быть серьезным противником, но зная игры Lego и то, что они в первую очередь ориентированы на детскую аудиторию, сверхсерьезного сюжета ждать не приходится.
Итак Бетмен и Робин по канализациям выслеживают Крока Убийцу, где-то в космосе выясняют отношения несколько представителей разных корпусов Фонарей, а суперзлодеи во главе с Лексом Лютором пытаются захватить башню Свободы. Не слишком ли много событий в первые полчаса игры?! Ну что же, завязка интригует, двигаемся дальше!
Долой открытый мир!
Не знаю, чем уж руководствовались разработчики из TT Games, но отныне свободного путешествия по городу у Бетмена больше нет. Нежелание самих разработчиков сделать открытый мир немного непонятно. Возможно, это не очень-то и вязалось с сеттингом игры. Все-таки действие происходит не в Готэме (название немного намекает). Другое дело, что возможность свободно побродить по башне Свободы есть, но это капля в море и по сути-то насладится свободным перемещением можно только после прохождения игры. А до этого сюжет плавно ведет вас за руку и не дает пойти туда, куда пока еще не запланировано ходить.
Убрав открытый мир из Lego Batman 3, разработчики просто-напросто убрали один из самых интересных кусков прошлой части вместе со всеми необязательными миссиями, разбросанными по городу. Странное решение TT Games в общем.
Закрепим пройденный материал
Что может быть проще, чем Lego-игры? Про них вообще принято говорить, что если вы прошли хотя бы одну, то вы видели все геймплейные ухищрения других. Эдакий Call of Duty в мире Lego получается. Нет, конечно, парочка интересных фишек все же есть, но в остальном игра довольно вторична.
Представьте себе, что на протяжении пяти-шести игр, механика практически не изменяется. Те же лазеры прошли путь длиной в несколько игр, золотые предметы, которые просто так не уничтожить и многое другое в игре повторяется.
Но вот, что действительно было интересно:
• Возможность полета. Да, у Супермена и в прошлой части была такая особенность. Но что до остальных? Дать им навыки полета всем было бы слишком просто, верно? Но такую способность (хотя правильнее будет сказать реактивные ранцы) некоторые герои получили. Топливо в ранцах постоянно кончается и его нужно пополнять. Так что, это довольно интересное решение.
• Освещающий все герой. Добавился новый костюм, благодаря которому можно освещать темные участки карты. Опять же, это довольно интересно и свежо.
Но главная проблема Lego Batman 3 в том, что все действия необходимо повторять из уровня в уровень. Меняешь костюм, доходишь до тупика, снова меняешь костюм и идешь дальше. В Lego Batman 2 это также утомляло, но там все же не было такой монотонности.
В серии Lego всегда было много играбельных персонажей, которых вы открываете по ходу игры. Этими же персонажами можно было пройти некоторые уровни заново, собрав все разбросанные по этапу необязательные предметы.
Но всегда стояла такая проблема, что из-за слишком большого числа героев способности у большинства повторялись. В Lego Batman 3 такая проблема стоит особенно остро. Во-первых, число играбельных героев с самого начала зашкаливает (суперзлодеи и супергерои же), во-вторых, уровень проходится не двумя персонажами как это было раньше, а четырьмя, так что шанс того, что вы увидите двух героев с похожими способностями усиливается.
Серьезно изменили систему смены костюмов. Раньше на уровне стояли специальные точки, куда необходимо было вставать, а затем только менять снаряжение. При этом выбора по сути-то и не было, потому что вариант был всего один. Lego Batman 3 пошел по пути упрощения и напрочь убрал эти точки. Более того, переключение между костюмами осуществляется нажатием одной кнопки. Нашли на уровне новое снаряжение? Сможете использовать везде, просто переключившись на него.
Декорации
Что ж, стоит сказать, что уровни стали больше и интереснее. На заднем плане постоянно что-то происходит, кто-то бегает, стреляет и многое другое. Разумеется, это только декорации, и они практически не влияют на геймплей, но зато сама игра стала выглядеть куда симпатичнее.
Подведем итоги
По ходу прохождения игра постоянно подбрасывала что-то новое, что не изменяло геймплей, но меняло декорации. Как насчет того, чтобы сразиться со злодеями в уменьшенном городе? И этого оказывалось достаточно, чтобы разогреть интерес.
Но если вы уже играли в Lego-игры, то вряд ли что-то в Lego Batman 3 сможет вас удивить. Да и зачем что-то менять, если и старое вполне неплохо работает?