legends of runeterra персонажи

Legends of Runeterra: «Царство дисбаланса»

Для тех кто не в курсе Legends of Runeterra – коллекционная карточная игра по вселенной League of Legends от студии Riot Games. В этой статье я рассмотрю карты героев, связки рассматривать не буду, на примерах и сравнениях покажу проблемы баланса.

Карты героев – это такие усиленные карты бойцов с особыми способностями и, в отличие от обычных бойцов, они имеют уровни и могут их прокачивать (всего уровней два). Стартуют с первого уровня, для прокачки требуется выполнить некое условие (например, герой Дариус поднимает уровень, когда у вражеского кристалла 10 или меньше здоровья), некоторые из них выполняются вне зависимости от того где находится карта героя, но большинство требует нахождения карты на столе для зачета выполнения условия. После прокачки вы получаете улучшенную версию героя с новыми способностями. Эти карты являются ключевыми для каждой колоды, и, по сути, являются выигрышными стратегиями любой колоды, большая часть карт в которой и собрана для прокачки/взаимодействия с героем.

Пара слов об моем опыте – это Hearthstone (играл пару лет) и MTG Arena. У них также наблюдаются проблемы с балансом, но разбирать их в подобном ключе – нет желания.

Недавно в рунтерре вышел патч, которым разработчики попытались забалансить свое детище – но безуспешно. И простого разбора и сравнения героев будет достаточно, чтобы понять проблемы. Героев примерно равных я трогать не буду.

Стоимость карты — 2 единицы маны

Начнем с 2 маны. Будем брать героев одинаковых или близких по манакосту. В правом углу ринга у нас Люциан, кусок мяса, не боец, а так. А в левом углу ринга Элиза, какой-то качок на максималках, вот тебе и страх, и паучка сверху… может еще машину и виллу сразу, тому кто кладёт ее в деку? Не? А чего так. Какая она должна быть, чтобы сравняться с Люцианом? На мой взгляд либо дороже (за 3 маны), либо, например, давать паука в руку, а не сразу на стол. Я уже молчу о том, что эта карта на свой второй ход просто способна задавить, это уже так, мелочи. При более поздней мане Люциан выглядит сильнее, но это только потому, что со временем дополнительный юнит и страх теряют свою мощь. Это не отменяет её дисбаланса в сравнении с Люцианом при той же мане. После поднятия уровня обоих карт, трудно решить кто сильнее, но задачу на улучшение Люциана сделать проще, за счет чего он и приобретает лидерство, тут хотя бы перекрестный баланс попытались сделать. Можно сказать хорошая попытка, но не засчитано.

Стоимость карты — 3 единицы маны

legends of runeterra персонажи

Среди трёхмановых до улучшения меня поразил Зед. Вызывает свою эфирную копию, которая хоть и одноразовая (эфирные копии исчезают в конце раунда), но это всё равно перебор. Настолько сильный, что даже трудно забалансить. Если сделать карту дороже, то он, скорее всего, будет уже таким себе. Причем вот рядом есть герои за ту же ману, и до улучшения у них нормальные способности, тут вы справились, а это что делал кто-то другой? Уборщица протирала и получилось вот это? Или как? Может после корпоратива?

Но если рассматривать улучшения, то меня убивает Фиора. У нее появляется способность выиграть матч после убийства 4 противников, что просто абсурд. Как будто инопланетянина пригласили, делали баланс, делали, а тут пришел чел и тупо им подтёрся. Может вы геймдеву зарплату не выплатили вовремя и он обиделся? Или что такое? В каком состоянии это придумывалось? Как балансить? Опять же сложно, как вариант увеличить число убийств хотя бы до 5-6 это уже лучше, чем сейчас.

Стоимость карты — 4 единицы маны

legends of runeterra персонажи

Далее 4. Из всех таких мой взор попал на Эш, герой на мой взгляд бессмысленный и бесполезный, ей явно не помешает усиление, либо полный пересмотр её способности. Как вариант я бы облегчил ее прокачку (3 заморозки), а карту ледяная стрела (замораживает одного врага, а затем всех с 3 и менее здоровья и вытяните карту) сделал бы быстрым заклинанием, а не медленным. Одно из этих улучшений мне кажется сделает её более адекватной, но оба вместе совмещать опасно, может стать слишком сильной.

Стоимость карты — 5 единиц маны

5 же нас порадует двумя имбалансами курильщика. Слева Квинн, неиграбельный кусок помойки которая после улучшения получает +1/+1 и свою птицу снова. Это что такое? Это точно карта героя? При том что рядом, в той же мане много нормальных героев. А тут и квест сложный, так еще и награды нет никакой. Как, я вас спрашиваю, как я должен вокруг этого мусора в принципе строить колоду? Где бонусы? Забыли? Больше похожа на обычную карту, и то они будут полезнее за ту же ману. Сделайте после улучшения две птицы 2/1 с возможностью вызова, чтоб хотя бы можно было кого-то повытаскивать или птицу жирнее 3\4 хотя бы. А карта справа, Хеймердингер, это полная лютая жесть, имба, не контрится. Это не герой, это колода в одном герое и главная причина его проблем – это способность создать турель 8/8 за ноль от заклинания и это просто боль. Чем создатели думали, я понятия не имею. Просто уберите её из турелей и тогда он будет все ещё очень сильным, но не разбивать всё и вся за заклинания. Или это такой баланс? Сделаем парочку героев неиграбельными, но взамен за ту же ману сделаем супер имбу.

Стоимость карты — 6 единиц маны

За 6. У нас тут два кандидата и один из них это просто прокачанная версия другого и, как бы, куда вы смотрели при создании? Понятно каким отличие должно быть, но, то что есть, это не отличие это просто твою мать. Задание слева к тому же явно легче, можно же было забалансить более сложным заданием, не этим, для слабых? И в чём, как бы проблемы? Сделайте Седжуани не 5, а ну хотя бы 10 атак по нексусу (кристалл игрока) или поднимите цену в кристаллах, потому что она замораживает и делает уязвимой (позволяет вытаскивать карту со скамейки на поле и атаковать) или за 7 маны — было бы более похоже на баланс.

Стоимость карты — 7+ единицы маны

legends of runeterra персонажи

Источник

Обзор Legends of Runeterra

26 августа выйдет дополнение «Зов Горы», в котором будет добавлен новый регион Таргон, а также несколько карт и чемпионов уже к открытым регионам. Я, как не постоянный, но часто возвращающийся к Legends of Runeterra (LoR, здесь и далее название этой игры будет сокращаться до 3 лаконичных букв), игрок ответить на вопрос: «Это очередная копия Heartstone или все же что-то новое?»

Это как LoL, только ККИ

30 апреля состоялся релиз Легенд Рунтерры, ККИ во вселенной League of Legends. Первое, что увидели игроки и чем примечательна игра, это поле, на котором ваша половина разделена на две части: На ближайшую к игроку выставляются существа, а на дальнюю они идут в бой или обороняются от нападавших.

legends of runeterra персонажи

Справа есть три дополнительных ячейки, которые заполняются, если вы не потратили ману из основных на прошлом ходу. Однако с помощью них можно разыграть только заклинания, не существ

Сам бой происходит следующим образом: Нападавший игрок выставляет в ряд своих бойцов, а защитник выставляет напротив каждого атакующего своего бойца. В следующий ход игроки меняются ролями и защитники становятся нападающими, а нападающие защитниками.

legends of runeterra персонажи

Тут важно, кого ты поставишь против противника и я вроде в этой партии проиграл

Интересен и порядок хода. Вместо того, чтобы игрок сыграл свои карты в каком угодно количестве, лишь бы хватило маны, в LoR после розыгрыша одной карты (хотя есть исключения среди заклинаний) ход переходит сопернику. Благодаря этому ценность вовремя сыгранной карты довольно высока, а партии становятся динамичными.

На каждую карту найдется другая карта.

Ещё одной особенностью Легенд Рунтерры является возможность во время игры отвечать заклинанием на заклинание и тут уже сходство с MTG. Как и в ней, игроку показывают заклинания, которые применяет противник, дает возможность что-то предпринять, отменить заклинание противника или усилить существо, которому прилетит урон. Кстати, на поле есть «боевая судьба» который я не знал как впихнуть в начало текста ибо нуб показывающая недалекое будущие. Если после использования нескольких заклинаний, вы не знаете что будет дальше, судьба вам в помощь.

legends of runeterra персонажиМда, ничего хорошего мне не светит

Выбери карту, призыватель

Карточная игра по Лиге Легенд не была бы таковой, если бы там не было чемпионов. Карты чемпионов можно улучшить по ходу сражения, выполнив определенное задание, которое у каждого чемпиона свое. После выполнения этого задания улучшается как чемпион, так и его копии в колоде, так что беспокоится о смерти чемпиона сильно не стоит, прогресс не пропадет. Другой особенностью является то, что нельзя выставить двух одинаковых чемпионов. Когда игрок выкладывает свое чемпиона на поле, то копия в его руке, превращается в определенное заклинание. Если чемпион умрет, то происходит обратное.

Чемпионов много (на момент написания обзора 35) и у каждого свои особенности, как уникальные (создание заклинаний, призывание двойника), так и боевые (одни хороши в атаке, другие в обороне, одни могут наносить много урона бойцам и\или нексусу, другие поддерживать своих).

Также чемпионы являются обычно основой колоды. Другие карты нужны, чтобы защитит чемпиона и\или как можно быстрее повысить его уровень. В этом ему помогут карты с его родного региона.

Широка и необъятна

legends of runeterra персонажи

Изначально регионов было 6, Ноксус, Демасия, Сумрачные острова, Фрельйорд, Иония и Пилтовер\Заун. С дополнением «Прилив» появился Билджвотер, а дополнение «Зов Горы» добавит Таргон. Как видите, не сложно догадаться какие регионы будут следующими в крупных дополнениях.

Рунтерра разделена на регионы и каждая карта принадлежит какому-нибудь из них. У регионы есть сильные и слабые стороны. Ноксус имеет хороших атакующих, но слабо обороняется, в отличии от Фрельйорда, который имеет много стойких бойцов и мало заклинаний, наносящих урон. Пилтовер\Заун наносит много урона через заклинания, но своих существ спасти не сможет, в отличии от Ионии, которая может и вернуть существ в руку и увеличить запас жизни на 1 ход. Во время создания колоды вы можете брать 40 карты и 6 чемпионов из двух регионов и, как вы видите, каждый регион может прекрасно работать в синергии с другим регионом.

Это верно и для чемпионов, потенциал которых сильнее можно раскрыть картами не родных регионов. Например, чтобы улучшить Элизу, надо иметь на поле 3 пауков. Элиза с Сумеречных островов и в этом регионе есть карты пауков. Однако, пауки хилые и много не наносят. Но у Ноксуса есть и пауки и увеличение урона. Таким образом получается агро колода, с Элизой во главе, которая может создавать и усиливать, с помощью карт Ноксуса, этих пауков и закидывать ими противника.

legends of runeterra персонажиВот как это выглядит на практике

Конечно, никто не запрещает использовать один регион или не иметь в колоде чемпионов, такие колоды встречаются. Однако, в рейтинговые игры лучше с ними не ходить. Ну и самое, на мой субъективный взгляд, классное.

LoR раскрывает лор

И это правда. Я, как игрок с 98 уровнем в LoL и читатель биографий чемпионов, считаю, что Легенды Рунтерры это делают лучше всего.

Дело в том, что раньше у нас были модельки чемпионов, которые бросали друг друг пару фраз, их предыстория и арты либо ландшафты родных для чемпионов краев, либо самих чемпионов, застывших в каком-нибудь действии + есть истории, где чемпионы были либо в главной роли, либо где-то неподалеку.

Как видите, я очень много раз использовал слово «чемпион» и ни разу «местный житель», «одинокий солдат» или «тихий йордл». Потому что они являлись фоном и на артах, и в рассказах. Теперь, все не так.

Теперь мы знаем, как выглядят жители Ионии, гладиаторы Ноксуса, морские монстры около Билджвотера и верные защитники Демасии (которыми также являются и повара). Они нарисованы и у них есть некоторые реплики. Это может показаться довольно слабым достижением, однако история всегда крутится вокруг чемпионов, так что такое оживление массовки выглядит довольно круто.

legends of runeterra персонажи

Кроме людей и прочей фауны, в Рунтерре обитают поро, и как оказывается, во всех регионах. Это раскрывает мир Лиги с довольно интересной стороны.

И раз я поставил в начале вопрос о клоне Hearthstone, подразумевая сравнение с ним далее, то стоит сказать, что у существ в LoR не три реплики (во время появления, атаки и смерти), а намного больше.

Также через лор объясняется и специфика регионов. Ноксус является империей, отправляющая завоевательные походы, поэтому хороша в атаке, а Фрельйорд является горной местностью, с постоянной бушующей зимой, поэтому их существа очень крепкие.

Особое внимание стоит уделить чемпионам. Во-первых, при переносе 3D моделек в карты, разработчикам надо было выбирать, какие умения взять, ведь в LoL у каждого 5 умений (4 активных и 1 пассивная). Также они проводили опросы среди игроков, дабы понять, как игроки ассоциируют того или иного чемпиона и правильно ли они это передали в виде карт. Более подробно можно узнать на официальном сайте.

Хочу отметить диалоги, которые происходят между существами и чемпионами. Вот пример диалога, который раскрывает биографию двух чемпионов. Есть два воина, Дариус и Гарен. Один из Ноксуса, другой из Демасии. Они оба привыкли стоять в первых рядах и вести за собой войска. Вот как выглядит их диалог:

-Дариус, для воина честь превыше всего

-Для воина превыше всего победа

Эти две фразы раскрывают как регионы, откуда они родом, так и их взгляды.

Все бесплатно, но придется потрудится..

Поговорили о колодах, теперь стоит сказать, откуда взять карты, и начну я с самого начала, когда запускается игра в первый раз. И тут нас встречают набором поединков, каждый из которых, демонстрирует ту или иную механику (кроме первого, который обучает основам). Проблема в том, что их сейчас 19 и с ростом количества механик станет ещё больше. Проходить их вас никто не заставляет, но иначе можно просто не понять, что делает противник. И такой подход может отпугнуть новичков. Хотя бы потому, что ЛоЛ не привычное фентези, орков и эльфов не завезли, и бросание реплик между чемпионами для не знающего лор ничего не даст.

Светлой стороной входа в игру является три готовых колоды, которые дают разработчики и во время первой недели ежедневно будут давать различные бонусы.

legends of runeterra персонажи

На 7 день дается колода «Тень и хлад». Карты, которые здесь показаны, изначально вы не имеете, поэтому кроме составленной колоды даруются и 8 новых карт

Однако, это бонусы новичкам, по истечению которых есть только 2 способа получить новые карты и все они связаны с гриндом. Об этом многие упоминали, поэтому пройдусь кратко.

За победы и просто участия в игре, вам дается опыт которых уходит для разблокировки сундуков с картами определенного региона, регион вы выбираете сами. Этот же опыт уходит и на улучшение сундуков, которые будут вам выдаваться раз в неделю. В сундуках могут попадаться шальные карты, которые можно обменять на определенные карты, в зависимости от их классификации (обычные, редкие, эпические, чемпионы).

legends of runeterra персонажиВот как выглядит линейка сундуков у Пилтовера и Зауна

И если в Valorant открытие агентов через гринд выглядит не нужной, в Лиге Легенд частично оправданной, то в LoR она подходит отлично. Правда есть один недостаток, карты собираются довольно быстро, поэтому сейчас много игроков, у которых все есть и с базовыми колодами новичок может просто не получать удовольствия. Для этого есть экспедиции, где вы сами собираете колоду из предложенных вариантов. Опыта дают много, поэтому если вы нацелетесь на какую-то определенную комбинацию, то довольно быстро её можно собрать.

Так в чем главный подвох?

Для начала вот ещё один диалог. Он происходит между Мисс Фортуной и Твистедом Фейтом. Твистед Фейт шулер, у которого магические карты, Фортуна — охотница за головами, которой часто везет. Когда на поле появляется Твистед, Фортуна начинает такой диалог:

Теперь подробнее. Как пишут сами разработчики, в ККИ важен баланс между вариативностью и рандомом. Если будет больше рандома, то игроку будет казаться, что от него ничего не зависит, а при уклоне в сторону вариативности, игрок может предсказать конец партии, что не соответствует сути карточных игр. И этот баланс разработчики в полной мере не достигли, слегка переборщив с вариативностью.

Он не особенно мешает играть, но неприятные впечатления оставляет. Например я говорил, что колоды обычно формируются вокруг чемпионов. Вот вам загрузочный экран перед игрой

legends of runeterra персонажи Игрок видит, какие чемпионы у противника и может представить, как он будет играть. Это слегка мешает. В том же Hearthstone мы знаем только класс колоды противника и не может сразу понять, будет ли он играть через мурлоков или предпримет более хитрую комбинацию (не люблю мурлоков). Также есть проблемы с мощностью некоторых карт, увидев которые, новичок может запаниковать.

legends of runeterra персонажи

Конечно, опытные игроки будут обходить такие бессмертных стороной, оглушать или возвращать в руку владельцам(если ионийцы), но поначалу просто теряешься, когда противник такое вытворяет. Как по мне, в игре не хватает карт, которые являлись бы контратакой против таких заклинаний в некоторых регионах. Если сравнивать с Hearthstonе, то там была отдельная категория общих карт, где можно, например взять сову с немотой за 3 маны, а тут так не получится. Поэтому в Легендах Рунтерры большее решает судьба, хотя есть место и для фортуны.

Ну так играть или не играть?

Безусловно играть фанатам мира Рунтерры, а также желательно к ознакомлению любителям ККИ. Ибо хоть эта игра может и не удивительно простая, но точно невероятна увлекательна. И самое главное, имеет свое лицо, так как многим отличается от других игр в данном жанре и дает новый игровой опыт. Приятных игр.

Источник

Legends of Runeterra — тузы в рукаве. Рецензия

В октябре 2019 года Riot Games анонсировала сразу несколько новых проектов, в числе которых была коллекционная карточная забава Legends of Runeterra. Она и стала игрой, релизная версия которой появилась раньше остальных. При беглом взгляде со стороны кажется, что это очередная копия Hearthstone, — только если там брали героев и существ из вселенной WarCraft, то тут они позаимствованы из League of Legends. Даже нет каких-то бросающихся в глаза особенностей вроде трех столов, как в Artifact. Однако новинка может похвастаться несколькими интересными идеями, благодаря которым ее геймплей кажется свежим на фоне конкурентов.

⇡#Новые идеи

Базовые механики те же, что и везде: в матче участвуют два игрока, у каждого есть база (нексус) с 20 единицами здоровья и колода на 40 карт. В каждом раунде один участник становится атакующим, а другой обороняется, после чего они меняются местами и получают дополнительное очко маны — вплоть до десяти. Проигрывает тот, чей нексус будет разрушен раньше — урон по нему проходит в том случае, если атакующие существа никем не блокируются.

legends of runeterra персонажи

Чемпионов лучше выводить из строя в первую очередь — если за ними не проследить, матч усложнится

Одна из главных особенностей Legends of Runeterra — здесь не наказывают за то, что вы не потратили полностью всю свою ману, а поощряют за это. Помимо основной маны, есть резервная, всего три ячейки, и как только вы завершаете раунд, оставив неиспользованной хотя бы одну единицу маны, та автоматически переходит на соседнюю шкалу. Тратить накопленный бонус можно исключительно на заклинания, однако даже этого достаточно, чтобы свои действия приходилось обдумывать совсем иначе, нежели в той же Hearthstone.

К примеру, вы начинаете матч с неудачной рукой — ни одного существа за 1 ману у вас нет. Пасуете, начинается следующий раунд, а у вас не 2, а 3 маны — две основные и одна резервная. Можно уже на втором ходе использовать заклинание за 3 маны и догнать оппонента, потихоньку начинающего выстраивать армию. На более поздних этапах об этой «фишке» тоже постоянно помнишь — если бездумно выкинешь на стол дешевое существо за 1 ману, в следующем раунде разыграть дорогого монстра и заодно активировать какое-то заклинание уже не получится.

Другая оригинальная идея — чемпионы, которые при выполнении определенных условий могут превратиться в более сильные версии самих себя. Картой «Фиора» для апгрейда нужно победить двоих врагов, в таком случае с 3/3 ее характеристики вырастут до 4/4 плюс появится новое правило — если этот персонаж убивает четверых врагов, матч завершается. Или «Эш» — если в течение матча игрок заморозил пятерых вражеских существ, вместо 5/3 она становится 6/4, а также лишает замороженных противников возможности блокировать атаки. А как только нексус оппонента достигает 10 очков здоровья, «Дариус» из бойца 6/5 превращается в опасное существо 10/5.

legends of runeterra персонажи

Направив курсор на значок слева, можно посмотреть, что произойдет на столе, если больше ни одну карту никто не разыграет. Больше никаких подсчетов в уме! Ну почти

⇡#Один за другим

Как уже сказано, в Legends of Runeterra всегда есть атакующий и обороняющийся. Но это не Hearthstone, где во время обороны ты вынужден следить за действиями оппонента и ничего не можешь сделать. Здесь все совершают ходы друг за другом: сначала один призвал существо, потом другой, затем первый использовал магию, после него второй. Лишь когда атакующий выставляет своих миньонов на стол, у второго игрока остается не так много вариантов — он может либо использовать заклинание, либо сразу расставлять существ для обороны. Сколько миньонов нападает, столько может выложить и оппонент.

Всевозможных особенностей у карт полно. Если у миньона есть навык «Выбор противника», то вы сами можете решить, какое вражеское существо будет от него защищаться. Конечно, против монстра 2/1 предпочтут выставить карту 2/3, чтобы она выжила, а вы возьмете и вытянете на стол ценного миньона 5/2 — и оппонент ничего не сможет сделать; разве что здоровье ему магией увеличить, но такая возможность есть далеко не всегда. Карты с навыком «Устрашение» могут блокировать лишь существа, у которых показатель атаки 3 и больше, а миньонам с «Изворотливостью» и вовсе противостоят лишь те, кто обладает той же способностью.

legends of runeterra персонажи

Заклинания делятся на быстрые и медленные — на вторые оппонент может отреагировать, защитив атакованного миньона

Все не перечесть, и с появлением релизной версии (и с выходом патча, добавившего новый регион и 120 карт) навыков стало еще больше. Сразу все запомнить вряд ли удастся, но в этом и нет необходимости — если во время матча нажать правой кнопкой на карту, ее покажут во весь экран, а на все выделенные особым цветом слова и разного рода значки можно направить курсор, чтобы прочесть коротенькую справку.

⇡#Есть один нюанс

Как и любая карточная игра (если не считать Artifact), Legends of Runeterra распространяется бесплатно. К счастью, лутбоксов в привычном понимании здесь нет. В самом начале игроку выдают три сносные колоды, с которыми можно легко добиваться успеха в быстрых матчах и на низких рангах. Получать новые карты можно, просто играя в игру, выполняя «дейлики» и побеждая — за это накапливается опыт и разблокируются капсулы и сундуки, содержащие в себе разного рода призы. Все они распределены по семи регионам — выбираете желаемый, получаете опыт и по мере заполнения шкалы выигрываете все больше карт.

Однако здесь выдают не только обычные карты, которые тут же позволяют замешать в колоду, но и шальные — это своеобразные «чистые» карты, нужные для обмена на желаемые (как джокеры в MTG Arena). Например, вы хотите какую-то определенную эпическую карту — не нужно, как в Hearthstone, скупать 50 паков в надежде получить ее или создать из собранной пыли. Просто берете шальную эпическую карту и меняете на то, что понравилось. Есть и другой вариант — расплачиваться осколками, которые тоже являются призами в регионах. В самом же крайнем случае можно заплатить реальные деньги, но это едва ли того стоит. За шальную карту чемпиона просят 300 монет, но столько, конечно, не купишь — либо 500 монет за 299 руб., либо 2175 монет (для семерых чемпионов) за 1 190 руб., либо другие опции подороже.

legends of runeterra персонажи

Даже если у нексуса одна «жизнь», надежда на победу остается

Чемпионов, вокруг которых хочешь выстроить искрящуюся синергией колоду, быстро собрать не получится, но это вряд ли можно считать существенным недостатком — логично, что покупку самых ценных карт придется не раз обдумать. Для них выпадают шальные карты, осколков на их покупку тоже хватает. Вдобавок тут есть еженедельный сундук, качество которого улучшается в зависимости от того, сколько опыта вы заработали в промежуток со вторника по вторник, — а там и шальные карты могут быть полезные, и осколков полно. Но нужно и «дейлики» выполнять, и в PvP играть, иначе приз окажется хуже.

Помимо обычного PvP, здесь есть режим «Экспедиции» — аналог арены из Hearthstone. Только тут все сделано гораздо интереснее — вы не просто выбираете 30 случайных карт, а составляете колоду поэтапно. Сначала берете двух чемпионов, потом вам предлагают карты из разных регионов, чаще всего связанных со взятыми героями. Затем позволяют поменять одну из карт на предложенную — эта опция появляется после каждой победы. А поражение в матче не означает конец — на каждом этапе (кроме последнего) можно проиграть, после чего выиграть у следующего оппонента и продолжить шествие.

Выстраивать синергию в «Экспедициях» гораздо легче, чем в Hearthstone. К примеру, у меня однажды получилась мощнейшая колода с интересными комбинациями. В частности, я взял двух «Проницательных дознавательниц», которые при разыгрывании карт стоимостью 2 вытягивали мимолетные карты — это копии карт в колоде, исчезающие в конце раунда. Приходилось тянуть до поздних этапов, удерживать в руке ценные карты, после чего использовать комбо и пугать оппонентов кучей существ и заклинаний. Других примеров тоже полно, в том числе связанных с чемпионами, но у всех игроков наверняка будут свои забавные истории.

legends of runeterra персонажи

Лишь за три «Экспедиции» в неделю можно получить призы, после этого выдают только опыт, пока не наступит вторник

Сказать, что Riot Games сильно удивила или впечатлила новинкой, трудно. Да, что-то, что казалось не очень удобным в других карточных играх, здесь привели в порядок и представили в более приятном виде. А базовые механики не кажутся новым словом в жанре — часть из них придумана уже давно. Однако нововведения вроде чемпионов и резервной маны для заклинаний, а также отсутствие лутбоксов и возможность получить желаемые карты без надежды на случайность делают игровой процесс увлекательнее, а большинство матчей — напряженнее благодаря нетипичным для жанра геймплейным элементам. Все вроде бы просто, но так симпатично и со вкусом, что оторваться трудно, а это для новой карточной игры самое важное.

Достоинства:

Недостатки:

Графика

Симпатичный стиль, здорово нарисованные эффекты и прекрасные рисунки на картах — больше ничего не требуется.

Звук

Неужели кто-то будет играть в это без собственной музыки или подкаста на фоне?

Одиночная игра

Приключений в духе Hearthstone нет, в одиночку можно играть лишь против ботов. Если надо быстро выполнить «дейлик» с дурацкой колодой, лучше драться с ними, чем в PvP.

Коллективная игра

Быстрые матчи, рейтинговый режим и «Экспедиции» — этого достаточно. Матчи ищутся моментально независимо от того, во что вы хотите играть.

Общее впечатление

Legends of Runeterra не изменит ваше представление о карточных играх, зато любителям жанра наверняка понравится. Она не высасывает деньги, не утомляет непонятными механиками, а все представленные в ней нововведения выглядят уместно и делают геймплей увлекательным, даже если подобные развлечения успели надоесть.

Оценка: 9,0/10

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *