left 4 dead 2 выбор персонажа
Left 4 dead 2 выбор персонажа
» (на русском кнопка «Ё»), она находиться слева от цифры «1», над кнопкой «Tab», если консоль откроется, значит она включена и вы сразу сможете пользоваться нею. Если при нажать кнопку «
» (на русском кнопка «Ё») ничего не происходит ( ничего не открылось), надо проделать следующие действия.
Рус.
Заходим в «Параметры» > «клавиатура/мышь»
> находим строку «консоль отладки» меняем «отключено», на «включено» и жмем «готово».
Теперь при нажатии кнопки «
»(русской кнопки «Ё»), консолью отладки будет открываться.
” (русской кнопка“Ё”), вводим в нижней части консоли слово openserverbrowser
и нажимаем кнопку “Submit” или просто жмем Enter.
Откроется окно «Серверы», где мы выбираем вкладку «Избранное»
и жмем кнопку «Добавить».
Откроется окно «Добавить сервер – серверы», там мы вводим ай пи вашего сервера. Например: Rus Coop-24 Equilibrium, вот это ip: 37.230.210.58:27016
Затем убеждаемся существует ли он и жмем кнопку « Найти игру по этому адресу…»,
” (русской кнопка“Ё”), вводим в нижней части консоли слово openserverbrowser и нажимаем кнопку “Submit” или просто жмем Enter. Выбирает вкладку «Избранное», выбираем ваш сервер и просто жмём кнопку «Подкл.»
” или русская кнопка “Ё”), если консоль не открылась при нажатии то надо проделать операцию описанную выше в Для начала нам нужна консоль отладки. ( Часть 1).
Затем в консоли отладки ставим курсор в строку внесения команд, прописываем в точности по схеме (все маленькими буквами с пробелом).
Что надо прописывать в консоли? Все просто, по схеме.
Схема:
В конце жмем нажимаем кнопку «Submit» или на «Enter» чтобы запомнить команду (ВНИМАНИЕ. на изображении показано как это будет выглядеть, это не бинд, это схема как вам надо будет делать в дальнейшем. Читайте ниже!).
Спиcок клавиш, которые можна забиндить. Все клавиши в консоль прописываются как на картинке.
Пример:
Может создам отдельное руководство по экспериментам с разными цветами 🙂
С 29 фев 2017 г. подписка на аддон Menu Framework ОБЯЗАТЕЛЬНА. Благодаря этому аддону вы сможете использовать множество аддонов которые базируются на круговых и клиент меню.
Этот аддон не будет работать с другими вокалайзерами не поддерживающими Menu Framework.
Убедитесь, что Вы переключаетесь на существующего свободного бота (не погиб, не кикнут, не находится под контролем другого выжившего и является игровым персонажем миссии). Иначе будет создан новый мертвый бот, за которого вам придется играть на протяжении игровой сессии, что повлечет ряд неприятных последствий, таких как потеря способности перезаходить за другого бота и последующие дубликаты.
Если вы не уверены что бот будет свободен на момент переключения, то рекомендую посмотреть вывод команды «status» на наличие присоединяющихся игроков. Советую подумать дважды, прежде чем перезаходить за свободного бота, чтобы непроизвольно не испортить другим игровой процесс.
62 за идею реализации скрипта в круговом меню (вероятно это была его идея, никто уже не помнит) и поддержку при тесте;
Jay за перевод данного описания на немецкий язык и поддержку при тесте;
Armos за идею использования меню управления настройками клавиатуры;
Spaulding—x [spaulding—x.deviantart.com] за изображение «Survivor Uh-OH», использованное как эскиз к аддону.
Жду любые замечания, советы или предложения!
Left 4 dead 2 выбор персонажа
P.S. Аббревиатура «О.Б.Р.» означает «очень большое руководство».
1. Теперь предметы в игре больше не подсвечиваются. Их поиск нужно проводить более внимательно, чтобы не пропустить мимо себя.
2. Выжившие сквозь стены тоже не подсвечиваются, в связи с чем рекомендуется держать друг друга в поле зрения.
3. Теперь погибшие игроки не возрождаются в запертых помещениях. Либо оживляйте их дефибрилляторами (если имеется он сам и/или смысл его использовать), либо идите до конца уровня, чтобы игрок появился на следующем в Убежище.
4. Ведьма, за исключением лёгкого уровня сложности, убьёт вас мгновенно, если вы её потревожите. Так что обходите её за милю.
Пройдёмся по основам этого режима:
2. У команды, играющей на стороне Особых Заражённых, также есть определённые правила. В начале каждого уровня они входят в «режим возрождения». В этом режиме Особые Заражённые двигаются с дико огромной скоростью (вне зависимости от выпавшего персонажа). Они невидимы для Выживших, но имеют силуэт для Заражённых. Для того, чтобы появиться в реальности и начать игру, игрокам нужно найти такое место, которое не заблокировано посторонним предметом (вроде окна или двери), не стоять близко к Выжившим, не находится в их поле зрения или в запретной для возрождения зоне. Только после соблюдения всех этих условий игроки могут спокойно возрождаться и идти убивать людей.
5. Танк обычно даётся игроку, который нанёс больше всего урона по Выжившим. Иногда Танка могут дать и любому другому игроку, но вероятность контроля над танком зависит от очков урона. Если первый игрок потеряет контроль над Танком, то управление передаётся второму игроку, который находится на втором месте по нанесённому Выжившим урону. Если и второй игрок потеряет контроль над Танком, тот переходит под управление компьютера. Исходя из этого, можно сделать вывод, что игроку, который и пальцем не тронул Выживших, Танка никто не даст. Ну, если он только не является единственным игроком за сторону Заражённых.
6. Ведьма играбельным персонажем не является, но вы можете использовать её в своих целях при игре за Заражённых (давайте без пошлостей).
Данный режим представляет собой помесь «Сражения» и «Реализма». Таким образом, Выжившим становится играть ещё сложнее. Данный режим представлял собой одну из многочисленных «Мутаций» (речь о них пойдёт позже), но разработчики провели опрос и выяснили, что игрокам очень полюбилась данная модифицированная версия «Сражения», поэтому они добавили её, как отдельный режим.
Теперь более подробно о правилах:
1. Выжившим изначально даётся полторы минуты на то, чтобы собрать все канистры. Каждая залитая канистра добавляет 20 секунды времени.
2. Когда время истечёт, игра ненадолго приостановиться и подсчитает количество собранных игроками канистр. Затем команды меняются сторонами.
4. Победитель определяется по результатам нескольких раундов. Если счёт залитых канистр будет равен, команды играют последний, заключительный раунд (не распространяется на те игры, где всего один раунд).
5. Танков и Ведьм в этом режиме нет.
1. «Мутации» режима «Кампания»:
2. «Мутации» режима «Сражение»:
3. «Мутации» режима «Реализм»:
4. «Мутации» режима «Выживание»:
5. «Мутации» режима «Сбор»:
По состоянию на май 2020-ого, режим «Split-Screen» поддерживает такие режимы, как «Кампания», «Реализм», «Сражение», «Сражение: Реализм», «Выживание» и «Сбор».
Вот ссылка на скачивание режима «Split-Screen»:
Теперь речь пойдёт об одной особенной модификации режима «Сражения» под названием «Confogl». Что она из себя представляет?
«Confogl», исходя из описания, представляет собой настоящий соревновательный режим в Left 4 Dead 2, который приводит к общему стандарту систему появления предметов на карте, тем самым немного смещая баланс игры в сторону команды Заражённых. Итак, теперь по основным изменениям по сравнению с обычным «Сражением».
2. Танк появляется на каждой карте.
3. Охотничья винтовка выдаётся Выжившим в одном экземпляре и случайным образом.
4. Время возрождения Особых Заражённых уменьшено.
5. Аптечки заменены таблетками.
6. Полностью вырезаны дефибрилляторы.
7. Лазерные прицелы также отсутствуют.
Данная модификация очень непопулярна ввиду своих «сильных» ограничений, однако, по мнению авторов этого руководства, она заслуживает гораздо большего внимания. Именно в ней раскрывается настоящий потенциал игрока и открывается шикарная возможность показать, что он в этой игре действительно что-то понимает. В связи с чем, просим русскоязычное сообщество игры не пропускать эту модификацию мимо.
Что ж, о режимах игры мы поговорили. Теперь поговорим о тех, за кого нам предстоит во всё это дело играть. Начнём, пожалуй, с Выживших.
Данная четвёрка Выживших, вместе в кампаниями, была напрямую портирована из первой части игры.
Сейчас мы переходим к четвёрке, которая появилась во второй части.
Стоит также упомянуть о том, что всем Выжившим даны одинаковые физические способности в целях соблюдения баланса. Поэтому никаких «важных выборов персонажа для игры», как в Rainbow Six: Siege или, простите, Dota 2, здесь не ожидайте.
Left 4 dead 2 выбор персонажа
Чтоб команды заработали пишем sv_cheats 1 (никакой кампании или чего либо работать не должно, просто меню игры)
Чтобы начать игру начинайте её только этим способом, если, конечно хотите чтобы работали чит-коды:
Введите в консоли: map название карты
Вместо фраps название карты введите название карты xD
Ну к примеру выберете карту c5m1_waterfront или c5m2_park. Если приспичило поиграть на др. карте которая идёт не следующей или следующей. Введите changelevl название карты
Всё, насчёт начала игры))
(Ё)) ввести map далее название карты, пробел coop
пример: map c1m1_hotel coop
________
Для того чтоб создать сервер в режиме Сражения необходимо в консоль(кнопка
(Ё)) ввести map далее название карты, пробел versus
пример: map c1m1_hotel versus
________
Для того чтоб создать сервер в режиме Выживания необходимо в консоль(кнопка
(Ё)) ввести map далее название карты, пробел survival
например: map c1m1_hotel survival
________
Для создания карты в режиме Realism (реализм), в консоле после названия карты добавить realism
например:map c1m1_hotel realism
________
Ну и конечно, если в сбор поиграть приспичит то в косноль вводим : map Название_Карты scavenge
например: map c6m3_port scavenge
Мутации одиночной игры:
mutation1
Последний человек «Last Man on Earth» (Режим одиночной игры, в котором вам в одиночку предстоит отбиваться только от специальных зараженных,в случае если вас поймает особый зараженный вы сразу не умрете, а будете в предсмертном состоянии (черно-белый экран))
mutation3
Истекая кровью «Bleed Out» (Режим кооперативной игры, в котором здоровье выживших постепенно уменьшается, так же все аптеки заменены на таблетки, и постоянно идут волны зараженных)
mutation4
Опасная восьмерка «Hard Eight» (Режим кооперативной игры, в котором Особые зараженные нападают сразу по 6-8 штук)
mutation5
Четыре самурая «Four Swordsmen» (Режим кооперативной игры, в котором у выживших есть только катаны, в иге убраны обычные зараженные, а частота респавна особых зараженных существенно увеличена)
mutation7
Резня бензопилой «Chainsaw Massacre» (Режим кооперативной игры, в котором вашим лучшим другом будет бензопила с бесконечным топлевом и пистолеты. Особые зараженные в этом режиме более агрессивны)
mutation8
Железный человек «Iron Man» (Кооперативный режим реализма, в котором у вас будет только 1 шанс на прохождение, после смерти всех выживших кампания заканчивается. Так же в игре невозможно пополнить боезапас)
mutation9
mutation10
Место для одного «Room For One» (Кооперативный режим, в котором в конце кампании, место в спасательном транспорте есть только для одного выжившего)
mutation16
Охотничий отряд «Hunting Party» (Кооператиный режим. В этом режиме, из особых зараженных, встречаются только Охотники, Танки и Ведьмы)
mutation20
Целебный гном «Healing Gnome» (Кооперативный режим, в котором здоровье всех выживших постепенно истекает, основным источником здоровья является только «Гном Целитель», аптечки, таблетки и шприцы убраны. Для пополнения здоровья необходимо взять в руки этого самого Гномика)
community1
Сезон гриппа «Flu Season» (Кооперативный режим, в котором из особых зараженных на карте встречаются только Толстяки и Плевальщицы, которые бегают в два раза быстрее и появляются довольно чаще. Обычные зараженные на карте отсутствуют и появляются лишь при «панических событиях», и в случае если кого-то из Выживших заблюёт Толстяк, или сработает сигнализация на машине)
community2
Особая доставка «Special Delivery » (Кооперативный режим, в котором особые зараженные нападают гараздо чаще и большими группами, а обычные зараженные отсутствуют)
community5
На пороге смерти «Death’s Door» (Кооперативный режим, в котором нет аптек и при уменьшении здоровья до нуля Выжившие умирают)
Сражение:
mutation11
Аптечкопокалипсис! «Healthpackalypse!» (режим Сражения, в котором отсутствуют аптечки, таблетки, дефибрилляторы и шприцы с адреналином)
mutation12
Сражение: реализм «Realism Versus» (режим Сражения с элементами Реализма.: отсутствие ауры различных полезных предметов и других Выживших; Ведьма убивает с одного удара; Ведьма не получает дополнительный урон от дробовиков; Заражённые получают меньше урона в конечности.Так же в игре нет дефибрилляторов и аптечек (кроме 4 начальных), а время возрождения Особых Заражённы уменьшено.)
mutation18
истекая кровью «Bleed Out Versus» (режим Сражения, в которым здоровье всех Выживших постепенно уменьшается, а вместо аптечек на карте есть только таблетки.)
mutation19
Тааанк! «Taaannnk!!» ( режим Сражения, в котором команда Заражённых играет только за Танков, у которых по 3000hp. Все аптечки в игре заменены на таблетки.)
community3
Езда на выжившем «Riding My Survivor» (режим Сражения, в котором из Заражённых на карте появляются только Жокеи, Ведьмы и Танки. У Жокеев преимущественно увеличены наносимые повреждения, скорость перемещения и количество здоровья.)
Выживание:
mutation15
Сражение: выживание «Versus Survival» (Режим выживания. Как и в обычном сражении соревнуются выжившие и зараженные, только в этом режиме, в качестве выжившего, вам нужно продержаться как можно дольше. После смерти выживших комманды меняются местами)
community4
Ночной кошмар «Nightmare» (Режим выживания. В этом режиме отсутсвует аура выживших и вся игра покрыта туманом)
Сбор:
mutation13
Погоня за литрами «Follow the Liter» (Режим сбора. Отличием от обычного сбора является то, что канистры появляются не все сразу, а по 1-3 штуки. За каждую залитую канистру добавляется по 30-45 секунд)
Left 4 dead 2 выбор персонажа
Также можно забиндить голоса:
vocalize smartlook — Смотри!
vocalize PlayerMoveOn — Вперёд!
vocalize PlayerLeadOn — Ты ведёшь!
vocalize PlayerHurryUp — Поторопись!
vocalize PlayerNiceJob — Отличная работа!
vocalize PlayerWaitHere — Подожди здесь!
vocalize PlayerAreaClear — Чисто!
vocalize PlayerCoverMe — Прикрой меня!
vocalize PlayerImWithYou — Я с тобой!
vocalize PlayerAskReady — Готов?
vocalize PlayerLaugh — смех
vocalize PlayerWarnCareful — Будь осторожен.
vocalize PlayerNegative — Не согласен.
vocalize PlayerNo — Нет.
vocalize PlayerSorry — Извини.
vocalize PlayerYes — Да.
vocalize PlayerHurrah — Урааа!
vocalize PlayerThanks — Спасибо.
Тогда вводите:
sv_cheats 1
z_common_limit 250
z_mega_mob_size 250
z_mob_spawn_max_size 250
z_mob_spawn_min_size 250
z_mob_spawn_max_interval_easy 1
z_mob_spawn_max_interval_expert 1
z_mob_spawn_max_interval_hard 1
z_mob_spawn_max_interval_normal 1
z_mob_spawn_min_interval_easy 1
z_mob_spawn_min_interval_expert 1
z_mob_spawn_min_interval_hard 1
z_mob_spawn_min_interval_normal 1
director_panic_forever 1
director_force_panic_event
Более частые волны зомби, но менее многочисленны:
director_finale_max_loops 3
director_relax_min_interval 20
director_relax_max_interval 50
z_skirmish_spawn_max_interval 30
z_skirmish_spawn_max_size 6
z_skirmish_spawn_min_interval 10
z_skirmish_spawn_min_size 2
z_mob_spawn_finale_size 15
z_mob_spawn_max_interval_expert 180
z_mob_spawn_min_interval_expert 90
z_mob_spawn_max_size 20
z_mob_spawn_min_size 10
z_mega_mob_size 40
z_mega_mob_spawn_max_interval 720
z_mega_mob_spawn_min_interval 300
z_mob_music_size 6
Больше зомби-боссов:
director_special_respawn_interval 35
z_special_spawn_interval 35
Изменение появления вещей: редкие но эффективные
director_convert_pills 0
director_pain_pill_density 8
director_pipe_bomb_density 2
pain_pills_decay_rate 0.10
pain_pills_health_threshold 60
pain_pills_health_value 40
inferno_damage 50
inferno_flame_lifetime 20
У зомби в 4 раза больше жизней (кроме танка и охотника)
tongue_health 150
z_exploding_health 100
z_health 200
Радиус поражения бумера от взрыва 150%
z_exploding_splat_radius 300
Ослабление от удара прикладом:
z_gun_swing_interval 1
Появление орд зомби еще более случайно:
z_spawn_mobs_behind_chance 50
Всё для мегазамесов. Вы врятли пройдёте хоть 10 шагов.
z_common_limit 250
z_mega_mob_size 250
z_mob_spawn_max_size 250
z_mob_spawn_min_size 250
z_mob_spawn_max_interval_easy 1
z_mob_spawn_max_interval_expert 1
z_mob_spawn_max_interval_hard 1
z_mob_spawn_max_interval_normal 1
z_mob_spawn_min_interval_easy 1
z_mob_spawn_min_interval_expert 1
z_mob_spawn_min_interval_hard 1
z_mob_spawn_min_interval_normal 1
Более частые волны зомби, но менее многочисленны:
director_finale_max_loops 3
director_relax_min_interval 20
director_relax_max_interval 50
z_skirmish_spawn_max_interval 30
z_skirmish_spawn_max_size 6
z_skirmish_spawn_min_interval 10
z_skirmish_spawn_min_size 2
z_mob_spawn_finale_size 15
z_mob_spawn_max_interval_expert 180
z_mob_spawn_min_interval_expert 90
z_mob_spawn_max_size 20
z_mob_spawn_min_size 10
z_mega_mob_size 40
z_mega_mob_spawn_max_interval 720
z_mega_mob_spawn_min_interval 300
z_mob_music_size 6
Больше зомби-боссов:
director_special_respawn_interval 35
z_special_spawn_interval 35
Изменение появления вещей: появляются реже, но действуют более эффективно.
director_convert_pills 0
director_pain_pill_de